Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BFGoodrich A/T

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Чт май 17, 2012 12:58

Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт май 17, 2012 15:24

Kamikadzee писал(а):Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
AT - All Terrain ( Все условия )
T/A ставят в конце названия почти на всех или на всех БФГ. что обозначает - хз.

Аватара пользователя
Kamikadzee
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
Откуда: Москва, Головино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kamikadzee » Чт май 17, 2012 15:52

Дербенджы писал(а):
Kamikadzee писал(а):Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
AT - All Terrain ( Все условия )
T/A ставят в конце названия почти на всех или на всех БФГ. что обозначает - хз.
С первым разобрался, спасибо!

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Пт май 25, 2012 16:37

Ребята а кто как качает т.е. до скольки атмосфер? Например 10 июня выезжаю на юг, до скольки лучше накачать атмосфер чтоб было комфортнее было? :oops:
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вс май 27, 2012 22:17

экономнее будет 2.0-2.4 делал все 2.0 нет наката

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Вс июн 10, 2012 11:26

Юзаю Б.Ф.Гудрич АТ 265х75 р-16 с осени 2011г.и смог теперь оценить все плюсы и минусы этой резины. Если кому будет интересно то напишу маленький отчетик по резине. Отездил на ней всю зиму и в принципе ни разу нигде не подвела.По снегу гребет очень хорошо особенно стравленная до 0.5 атмосферы, на дороге если без фанатизма держит хорошо. По весне и осени по асвальту особо не шумит в лужу на большой скорости залетать не советую т.к она не направленная и канавок для отвода воды нету и поэтому склонна к аквапланированию. Давление комфортное:перед 1.9-2.0 зад 2.1-2.2.ат. По бездору едет только с ходу,если встать то сразу замыливается((глядя на рисунок сразу понимаеш, что грязь выдавливать некуда)) В ямках с глиной лучьше не останавливаться хрен вылезиш((у меня стоят спруты в обоих мостах)). На днях ездил на "Гремячий" в сильный ливень по полю в глиняную гору не смог въехать, с ходу влетел почти до самого верху, а в конце стащило в пашню, благодаря блокам пересек пашню по склону вниз и поехал обратно на выезд, пытался вытащить пузатерку с этого поля но в гору с ней так и не заполз. Поэтому буду покупать или сам сделаю браслеты противоскальжения, с ними резина будет грести получьше любых мудов.Так, что плюсы этой резины: долго стираетса по асвальту((ходит по 100т.км, сам еще не успел проверить)), Можно смело ездить зимой и при наличаи цепей или браслетов даст фору много каким мудовым шинам. Из минусов: не дешовая((брал около 9т.р за колесо)), тяжолая((после установки динамика на трассе поле сотни очень заметно снизилась))у меня дизель)), и очень плохо балансируется ((требут нен менее 70-120грам грузиков)).

Аватара пользователя
Amul
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт июл 02, 2013 10:30
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Amul » Сб дек 14, 2013 11:49

Всё время кажется что реальная ширина у BF Goodrich AT меньше паспортной. На глаз Кама 221 с шириной 235 кажется шире BF Goodrich AT с шириной 245. Владельцы, что скажете?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Сб дек 14, 2013 19:29

За время владения Патриотом катался на двух АТ-ах. Сначала был BFG А/Т в размере 265/75. Из плюсов - крепкие, износостойкие, вменяемый ценник. Из минусов - низкие сцепные качества с мокрым асфальтом (про снег и лед не говорю даже). Причем потеря сцепления с дорожным покрытием что в продольном, что в поперечном направлении происходит очень резко. После лифта, когда встал вопрос о А/Т в размере 305/70 BFG как возможный вариант не рассматривал. Второй сезон катаюсь на Procomp A/Т. По цене - дороже гудрича. Тоже достаточно крепкие и не сильно изнашиваются. По мокрому начинают скользить чуть позже. Но! На Procompe снос/занос начинается гораздо плавнее и намного легче гасится. На юз при торможении тоже срывается намного более предсказуемо.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб дек 14, 2013 21:25

это из за размера

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Вс дек 15, 2013 21:15

не уверен, но доказать не могу)) BFG A/T больше как вариант не рассматриваю

Аватара пользователя
alexeybachurin
Сообщений: 789
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
Откуда: Волоколамск
Машина: Патриот limited.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexeybachurin » Вт дек 17, 2013 14:27

Amul писал(а):Всё время кажется что реальная ширина у BF Goodrich AT меньше паспортной. На глаз Кама 221 с шириной 235 кажется шире BF Goodrich AT с шириной 245. Владельцы, что скажете?
Многие говорят,что Гудричи маломерки.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности