Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich A/T
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
AT - All Terrain ( Все условия )Kamikadzee писал(а):Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
T/A ставят в конце названия почти на всех или на всех БФГ. что обозначает - хз.
- Kamikadzee
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:20
- Откуда: Москва, Головино
- Онлайн статус: Не в сети
С первым разобрался, спасибо!Дербенджы писал(а):AT - All Terrain ( Все условия )Kamikadzee писал(а):Прочитал! В голове пересортица. Подскажите, пожалуста
1. БФГ А\Т и Т\А одно и тоже???
2. Диски (стандартные, не штамповка) с вылетом +35 (в форуме нашел) хочется БФГ 265/75R16 АТ Пройдут или нет? На машине менял пружины (мерсовские поставили) + серьги. Приподнялась на сколько не знаю (заверили что высота такая и должена быть при выходе с конвеера).
T/A ставят в конце названия почти на всех или на всех БФГ. что обозначает - хз.
- Airohaind
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
- Откуда: Сергиев-Посад
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Юзаю Б.Ф.Гудрич АТ 265х75 р-16 с осени 2011г.и смог теперь оценить все плюсы и минусы этой резины. Если кому будет интересно то напишу маленький отчетик по резине. Отездил на ней всю зиму и в принципе ни разу нигде не подвела.По снегу гребет очень хорошо особенно стравленная до 0.5 атмосферы, на дороге если без фанатизма держит хорошо. По весне и осени по асвальту особо не шумит в лужу на большой скорости залетать не советую т.к она не направленная и канавок для отвода воды нету и поэтому склонна к аквапланированию. Давление комфортное:перед 1.9-2.0 зад 2.1-2.2.ат. По бездору едет только с ходу,если встать то сразу замыливается((глядя на рисунок сразу понимаеш, что грязь выдавливать некуда)) В ямках с глиной лучьше не останавливаться хрен вылезиш((у меня стоят спруты в обоих мостах)). На днях ездил на "Гремячий" в сильный ливень по полю в глиняную гору не смог въехать, с ходу влетел почти до самого верху, а в конце стащило в пашню, благодаря блокам пересек пашню по склону вниз и поехал обратно на выезд, пытался вытащить пузатерку с этого поля но в гору с ней так и не заполз. Поэтому буду покупать или сам сделаю браслеты противоскальжения, с ними резина будет грести получьше любых мудов.Так, что плюсы этой резины: долго стираетса по асвальту((ходит по 100т.км, сам еще не успел проверить)), Можно смело ездить зимой и при наличаи цепей или браслетов даст фору много каким мудовым шинам. Из минусов: не дешовая((брал около 9т.р за колесо)), тяжолая((после установки динамика на трассе поле сотни очень заметно снизилась))у меня дизель)), и очень плохо балансируется ((требут нен менее 70-120грам грузиков)).
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
За время владения Патриотом катался на двух АТ-ах. Сначала был BFG А/Т в размере 265/75. Из плюсов - крепкие, износостойкие, вменяемый ценник. Из минусов - низкие сцепные качества с мокрым асфальтом (про снег и лед не говорю даже). Причем потеря сцепления с дорожным покрытием что в продольном, что в поперечном направлении происходит очень резко. После лифта, когда встал вопрос о А/Т в размере 305/70 BFG как возможный вариант не рассматривал. Второй сезон катаюсь на Procomp A/Т. По цене - дороже гудрича. Тоже достаточно крепкие и не сильно изнашиваются. По мокрому начинают скользить чуть позже. Но! На Procompe снос/занос начинается гораздо плавнее и намного легче гасится. На юз при торможении тоже срывается намного более предсказуемо.
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети