Да, возможно в этом дело, на зимней у меня так и стояло 2.1, 2.2ostrenЫч писал(а):Многовато ИМХО, я бы 2 и 2.1 сделал, комфортнее будетМитряй писал(а): Передние 2.3, задние 2.4
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer STT New vs BFGoodrich MT (265/75)
Народ, проясните пожалуйста.
На этой ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
http://www.youtube.com/watch?v=IHa_-6_9PR0
(и многих других с youtube) на резине BF KM2 машины только то и делают, что буксуют или застревают.
В тоже самое время УАЗводы очень хвалят всепроходные свойства данной резины.
На этой ссылке http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/11/AP4SUiKgc94 вообще не понятно почему машина не едет (правда не указана резина). По такой дороге мой симбир на Cooper discovery ATR спокойно проезжает.
А вот Cooper на STT-шной резине
http://www.youtube.com/watch?v=ZxCjSmOX ... re=related
На этой ссылке
http://www.youtube.com/watch?v=ybwFA3c4oLw
http://www.youtube.com/watch?v=IHa_-6_9PR0
(и многих других с youtube) на резине BF KM2 машины только то и делают, что буксуют или застревают.
В тоже самое время УАЗводы очень хвалят всепроходные свойства данной резины.
На этой ссылке http://www.youtube.com/user/73djon#p/u/11/AP4SUiKgc94 вообще не понятно почему машина не едет (правда не указана резина). По такой дороге мой симбир на Cooper discovery ATR спокойно проезжает.
А вот Cooper на STT-шной резине
http://www.youtube.com/watch?v=ZxCjSmOX ... re=related
Поставил в декабре купер, откатал за зиму 10к из них тыщи 2 за город. Живу Москва. Имхо асфальт + зима хорошо себя показали, не шумит, на сухом асфальте при скорости за 120 разговариваю не в напряг. По льду очень осторожно надо.
Про грязь, будет МГМ там увижу. Но в грязи надо плющить, не лениться....
Пока резиной доволен.
Про грязь, будет МГМ там увижу. Но в грязи надо плющить, не лениться....
Пока резиной доволен.
Вчера общался с другом из Пиндосии(США - кто не в курсе) по отправке мне купера стт. Со слов товарища производство купера в штатах свернуто все переехало в Китай. В штатах можно купить только остатки. Более эту резину под таким брендом в штатах не продают. Цена купера стт 265Х75R16 около 200 бакинских, а у нас если не ошибаюсь дешевле 7500 р. не продают (обидно однако).
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил в пятницу вечером, съездил 16 апреля на встречу клуба в Казань, общий пробег составил километров 350. На резине написано что типа маде ин ЮСА. Как идет по асфальту понравилось, мягко, накачал правда 1,9 спереди 2,1 сзади, Немного гудит, но за шумом выхлопа, трансмиссии и ветра не напрягает, ехал без музыки на 100-110 км в час разговаривать можно :) Говен не было, было немного снежной дисциплинки, гребет нормально главное без газа в пол. Попробую качнуть поболее, по динамике, ожидал худшего, но все в норме, расход, тут пока неизвестно, откатаю полностью баки и можно будет судить, но судя по БК как был так и остался. Жду говен :)ValeraL писал(а):ну судя по тому, что мне приехали, да похоже на китай, посмотрим как себя покажут, надеюсь не разваляться :)
П.С. машина штатная без лифта, диски мегалюм +20 размер резины 265/75/16, расстояние до задних аммов около 1,5 см. В жесткой диагоналке не был, поэтому сказать не могу, но так пока нигде не чиркало при переезде бордюров.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера прошли испытания Купера СТТ, на смеси воды, снега,и чистого говнолина. Машина в общем едет, при замыливании давишь газ, протектор самоочищается и едет. Глубокой колеи не было чтоб проверить выход из нее, максимум, что было колея немного выше профиля самой резины из нее выходит, давление не спускал, перед поездкой для асфальта было накачано 2,1 перед, 2,3 зад, так и ездил. Резиной в целом доволен, посмотрим на ее ходимость, а то мне она кажеться магковатой.
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Всем ДВС! Предисловие...
После одного вечера в Смоленской области озаботился нормальной резиной. Стоит сейчас штатная Кама-221 на штатном же литье (235/70). В достаточно безобидной глинистой колее Петрик сел (на Нивке бы проскочил элементарно!). Машинка новая, лебедя нет, силовика нет, джечиться нечем, экипаж - жена с дочкой - вытолкнуть не смог... В конце концов с лопатой и матерью выбрались.
Понравился размер 235/85х16, вроде бы должен встать без лифта. Хотел БФГ МТ КМ2, но в Москве его нет и не предвидится... Предложили COOPER Discoverer STT 235/85 R16 по непонятной цене: 6254р!!! Кто знает - что это за СТТ-шка: "нью" которая или же... По картинке сайта - новая!
http://oncar.ru/catalogue/search/tires/
ПС. В городе устраивает Кама (дом-работа), МТ нужна как походный вариант с асфальтовыми перегонами 1,5-4 тысячи.
После одного вечера в Смоленской области озаботился нормальной резиной. Стоит сейчас штатная Кама-221 на штатном же литье (235/70). В достаточно безобидной глинистой колее Петрик сел (на Нивке бы проскочил элементарно!). Машинка новая, лебедя нет, силовика нет, джечиться нечем, экипаж - жена с дочкой - вытолкнуть не смог... В конце концов с лопатой и матерью выбрались.
Понравился размер 235/85х16, вроде бы должен встать без лифта. Хотел БФГ МТ КМ2, но в Москве его нет и не предвидится... Предложили COOPER Discoverer STT 235/85 R16 по непонятной цене: 6254р!!! Кто знает - что это за СТТ-шка: "нью" которая или же... По картинке сайта - новая!
http://oncar.ru/catalogue/search/tires/
ПС. В городе устраивает Кама (дом-работа), МТ нужна как походный вариант с асфальтовыми перегонами 1,5-4 тысячи.
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ясненько... Каков опыт асфальтовой эксплуатации? Вроде бы достаточно тихая и адекватная? Как может повести себя полнопрофильная (высокая) резина на скоростях 110-130, а также не ломается ли в поворотах?ValeraL писал(а):по картинке сайта новая, у меня такая же, но 265/76/16 и брал в марте по 7950.
И по поводу грязьки... Отзывы по этому Куперу вроде неплохие, да и плющится она неплохо, и боковинка кажется попрочнее БФГ?
- Егор329
- Сообщений: 296
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
- Откуда: Йошкар-Ола
- Онлайн статус: Не в сети
На асфальте по шумности особой разницы между купером и штатной резиной не заметил, машина стала более управляема на асфальтовой колее, бросает не так ощутимо. В грязи тоже могу сравнивать тока со штаткой, если раньше на штатной резине в глинянной колее меня таскало как корову на льду, машина совершенно непредсказуема была то сейчас едет ровно туда куда повернешь рулем :)
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
То есть - брать и не думать? Особенно пока цена сладенькая?
Посадить хочу на штамповку. Какую??? Почему на железо: обвеса на машинке нет (пока), под штатные пороги подкатывать джек - стрёмно (на кузове висят), лебёдку пока в проекте в штатный бампер, поэтому в случае посадки джек только за колесо, а вешаться за литьё/ковку - побаиваюсь. Правда очень хочется поставить тайр-локи (от КДТ) но пока останавливает цена: 7000 за штуку!
В общем, интересуют параметры штамповки на выбранную резину 235/85*16, особенно вылет.
Посадить хочу на штамповку. Какую??? Почему на железо: обвеса на машинке нет (пока), под штатные пороги подкатывать джек - стрёмно (на кузове висят), лебёдку пока в проекте в штатный бампер, поэтому в случае посадки джек только за колесо, а вешаться за литьё/ковку - побаиваюсь. Правда очень хочется поставить тайр-локи (от КДТ) но пока останавливает цена: 7000 за штуку!
В общем, интересуют параметры штамповки на выбранную резину 235/85*16, особенно вылет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
265/70 на штатных дисках со штатным велетом прекрасно стоят. А чего Вы опасаетесь, если 235 - в пределах штатной ширины и дальше от амма на 15 мм чем 265? Народ и 265/75 на штатные ставит....Forester_NIVA писал(а):То есть - брать и не думать? Особенно пока цена сладенькая?
Посадить хочу на штамповку. Какую??? Почему на железо: обвеса на машинке нет (пока), под штатные пороги подкатывать джек - стрёмно (на кузове висят), лебёдку пока в проекте в штатный бампер, поэтому в случае посадки джек только за колесо, а вешаться за литьё/ковку - побаиваюсь. Правда очень хочется поставить тайр-локи (от КДТ) но пока останавливает цена: 7000 за штуку!
В общем, интересуют параметры штамповки на выбранную резину 235/85*16, особенно вылет.
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
18 мая стал обладателем STT 235х85. Естественно, под редукторами прибавилось 30мм, залезал за руль - споткнулся о порог :) . В городе не резину не катаю, только Кама, переобуваюсь перед соревнованиями-походами. Ставил на китайскую штамповку STO 1B-6785+19, суппорты пришлось пилить. Попробовал напильничком - понял: :suicide: !!! Болгарка, только она!
STT пробежала уже почти 5800 по Новгородчине, Псковщине, ЛенОбласти, вокруг Ладоги. Естественно, в основном асфальт, но он, мягко говоря - зело поганый: по грунтовкам, лесовозникам, песку и (!!!) брусчатке - гораздо приятней!
Динамика, конечно же упала, со второй тяжко трогаться, расход соляры +1л, шум не напрягает (ровный мягкий гул).
Ночной ливень на Ленинградке в районе Твери: соблюдая скоростной режим (90-99) лужи сантиметров пять глубиной проходишь почти без корректировки курса, "всплытия" замечено не было.
В дюнах на Ладоге при подъёме закопался, сдуваться было лень (2,2атм), лебёдиться неохота: вперёд-назад с "утаптыванием" колеи - выбрался. Грязеболотное упражнение - первая пониженная и едет сам, без газа.
Впечатления общие: не слишком думаешь, что под колёсами, а если ещё и сдуться!.. Доволен.
STT пробежала уже почти 5800 по Новгородчине, Псковщине, ЛенОбласти, вокруг Ладоги. Естественно, в основном асфальт, но он, мягко говоря - зело поганый: по грунтовкам, лесовозникам, песку и (!!!) брусчатке - гораздо приятней!
Динамика, конечно же упала, со второй тяжко трогаться, расход соляры +1л, шум не напрягает (ровный мягкий гул).
Ночной ливень на Ленинградке в районе Твери: соблюдая скоростной режим (90-99) лужи сантиметров пять глубиной проходишь почти без корректировки курса, "всплытия" замечено не было.
В дюнах на Ладоге при подъёме закопался, сдуваться было лень (2,2атм), лебёдиться неохота: вперёд-назад с "утаптыванием" колеи - выбрался. Грязеболотное упражнение - первая пониженная и едет сам, без газа.
Впечатления общие: не слишком думаешь, что под колёсами, а если ещё и сдуться!.. Доволен.
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Калёса, бампер - понравились,
остальные фото просто супер!!!
надо походу код вставлять, но гдето была подробная инструкция...
остальные фото просто супер!!!
надо походу код вставлять, но гдето была подробная инструкция...
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо в теги адрес картинки вставлять просто
http://content.foto.mail.ru/mail/boroda ... /i-204.jpg - картинка
http://shot.photo.qip.ru/3007QBS.jpg - тоже картинка
http://foto.mail.ru/mail/borodakot/145/204.html - страница, её не надо :)
http://content.foto.mail.ru/mail/boroda ... /i-204.jpg - картинка
http://shot.photo.qip.ru/3007QBS.jpg - тоже картинка
http://foto.mail.ru/mail/borodakot/145/204.html - страница, её не надо :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот подробная инструкция:Forester_NIVA писал(а):...Но хотелось бы самому научиться...
http://www.uazpatriot.ru/forum/pravila- ... 17032.html
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- DenisGuzew
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 13:15
- Откуда: Н.Новгород, Дачная
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
...Хотелось бы узнать как носятся по асфальту БФГ и С STT???
Могу говорить только по Куперу (235х85 R16). Использую его исключительно как походный вариант (когда возможна какая-то засада), на повседневку жалко. Но ведь чтобы доехать до какой-то цели нужно 1,5-2 тысячи отмотать по асфальту! Давление 2,2, скорость по ограничениям + 10км/ч - вполне нормально. Динамика, конечно, упала (у меня ещё и на штампованных дисках стоит), тронуться со второй сложнее, чем на штатной Каме. Шум? Возможно, он и присутствует, но на Петрика я пересел с Нивы, так что я не избалован шумоизоляцией буржуйских представительских седанов.
По отзывам, форумам, тестам выбрал Купера: боковина более прочная (как говорят), сдуться можно смело, рисунок протектора мне лично понравился больше, чем у оппонентов. Аквапланирования не замечено, на заснеженном мёрзлом асфальте нужно быть аккуратным.
Короче - резина не болотная, но походная: лес, глина, песок, камни... Ну, и асфальт, конечно, который зачастую хуже бездорожья. В общем, не обращаешь внимания на то, что под колёсами.
Итак. У меня на лето-асфальт-город штатная Кама, для бездорог - STT, на зиму - COOPER Discoverer M+S 245/75 R16 111S TL 112 шипов.
STT проехал 13737км, износ минимальный: ну, грани шашек стали не остренькими... :)
Вывод - доволен, хотя, повторю - сравнивать не с чем.
PS. Кстати: размер зимних колёс выбирался, дабы максимально сблизить показания спидометра с ЖПСом!
Могу говорить только по Куперу (235х85 R16). Использую его исключительно как походный вариант (когда возможна какая-то засада), на повседневку жалко. Но ведь чтобы доехать до какой-то цели нужно 1,5-2 тысячи отмотать по асфальту! Давление 2,2, скорость по ограничениям + 10км/ч - вполне нормально. Динамика, конечно, упала (у меня ещё и на штампованных дисках стоит), тронуться со второй сложнее, чем на штатной Каме. Шум? Возможно, он и присутствует, но на Петрика я пересел с Нивы, так что я не избалован шумоизоляцией буржуйских представительских седанов.
По отзывам, форумам, тестам выбрал Купера: боковина более прочная (как говорят), сдуться можно смело, рисунок протектора мне лично понравился больше, чем у оппонентов. Аквапланирования не замечено, на заснеженном мёрзлом асфальте нужно быть аккуратным.
Короче - резина не болотная, но походная: лес, глина, песок, камни... Ну, и асфальт, конечно, который зачастую хуже бездорожья. В общем, не обращаешь внимания на то, что под колёсами.
Итак. У меня на лето-асфальт-город штатная Кама, для бездорог - STT, на зиму - COOPER Discoverer M+S 245/75 R16 111S TL 112 шипов.
STT проехал 13737км, износ минимальный: ну, грани шашек стали не остренькими... :)
Вывод - доволен, хотя, повторю - сравнивать не с чем.
PS. Кстати: размер зимних колёс выбирался, дабы максимально сблизить показания спидометра с ЖПСом!
- DenisGuzew
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Пт авг 26, 2011 13:15
- Откуда: Н.Новгород, Дачная
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
На STT 235/85 расхождение практически такое же. А вот зимой лучше всё-таки на M+S! Искал я этот Купер без шипов, но оказалось, что в страну официальных поставок нет. Взял шип - и не жалею, хотя это моя первая шиповка! Единственный раз до этого катался на Нивке на ралли "Луховицы" лет десять назад, но там мне одолжили жуткую штуку: ВлИ-5 со спортивной шестимиллиметровой ошиповкой! Сколько там было "железа" не знаю, но в каждой шашке по паре-тройке "гвоздей", так что можно подсчитать! :lol:Симбир53 писал(а):На STT 255/70 16 расхождение в показании спидометра и GPS - 104/100 км/ч. По шумности могу сказать только то, что COOPER не шумнее Камы 221. Зимой STT тоже превосходит всесезонную Каму по всем параметрам.
Хотелось бы тоже COOPER сравнить с BFG, но два комплекта МТ больно жырно :D .
...Правда слышал мнение, что на Купере M+S человек и по грязи катается, но у меня 31 марта не получилось въехать в крутую горку с поворотом между кустов. Под колёсами был мокрый снег 35-40см, а ниже - мокрая глина. А вот на STT, уверен, прошёл бы без проблем!
ёка трется хорошо, товарищь на прадике просто в ужасе.
ездил ну гудричах, первых
щас на купере стт нью... рвал об сук... причем обе резинке, и почти в одних и тех же местах ...и у обоих боковины, где боковые зацепы кончаются.
из коллей, глубокой выбратся почти не реально на обоих.
сттнью лубит очень обороты высокие чтоб очистится.
по изнашивоимости стт нью трется меньше, как мне показалось это факт.
остальные ездовые почти одинаковы.
Общее впечатление, гламурная резинке, смотритса симпотичней гудрича.
ездил ну гудричах, первых
щас на купере стт нью... рвал об сук... причем обе резинке, и почти в одних и тех же местах ...и у обоих боковины, где боковые зацепы кончаются.
из коллей, глубокой выбратся почти не реально на обоих.
сттнью лубит очень обороты высокие чтоб очистится.
по изнашивоимости стт нью трется меньше, как мне показалось это факт.
остальные ездовые почти одинаковы.
Общее впечатление, гламурная резинке, смотритса симпотичней гудрича.
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
На купере СТТ отъездил весь прошлый сезон, асфальтовый пробег получался процентов 60, Если конечно не болото для котлет, то резина показывает себя хорошо, из колеи выбирается как и гудрич хреново, где-то боковиной зацепил за бордюр, теперь понемногу травит, за пару дней с 2 до 1,8 спустило, сейчас в шиномонтажках ажиотаж, поезжу недельку так. Что заметил с Куперами у меня задний мост не гудит :) на зимнем мишлене от 50 до 60 км стоит гул.
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Да все они одинаковые хоть гудрич, хоть купер, +/- небольшие отклонения. Просто, что легче купить то и брать. Я весной 2011 года гудрич не нашел по приемлемой цене, купера было завались :) Пишут что у гудрича слабая боковина, но я и на купере поковину процарапал, теперь секет понемногу, хотя типа там какой-то АрморТрек защищающий и слой металических нитей есть, но чет не похоже.SoD писал(а):Может пробовать в шапку снуть плюсы и минусы и тех и тех шин? и голосование прикрутить? Просто прочитав тему сложилось странное впечатление:
Вроде купер лучше на асфальте, лучше в грязи. Прочней. В общем то что еще надо? но тесты говорят что он шумней гудрича... :o
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну говорят что не совсем) Гудрич воду на трассе не любит. Купер отлично едет по воде(аквапланирование) и шикарно чиститься по грязи на оборотах) а остальное почти одно) Интересно какая шумит меньше и треться меньше)ValeraL писал(а):Да все они одинаковые хоть гудрич, хоть купер, +/- небольшие отклонения. Просто, что легче купить то и брать. Я весной 2011 года гудрич не нашел по приемлемой цене, купера было завались :) Пишут что у гудрича слабая боковина, но я и на купере поковину процарапал, теперь секет понемногу, хотя типа там какой-то АрморТрек защищающий и слой металических нитей есть, но чет не похоже.SoD писал(а):Может пробовать в шапку снуть плюсы и минусы и тех и тех шин? и голосование прикрутить? Просто прочитав тему сложилось странное впечатление:
Вроде купер лучше на асфальте, лучше в грязи. Прочней. В общем то что еще надо? но тесты говорят что он шумней гудрича... :o
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
- Я так думаю, у мудов аквапланирование это очень редкий случай, все-таки резина очень разрежена между шашками, может у кого уже почти в ноль стерта там да, но на нормальных комплектах врятли.Ну говорят что не совсем) Гудрич воду на трассе не любит. Купер отлично едет по воде(аквапланирование) и шикарно чиститься по грязи на оборотах) а остальное почти одно) Интересно какая шумит меньше и треться меньше)
- Грязь грязи рознь, были тут в прошлом году на соревнованиях, так сколько газу не давал хрен он чистился, была помесь какого-то чернозема с тиной какой-то.
Все они одного поля ягоды, за эту цену, труться практически одинаково, тут манера езды еще какая у кого. По шуму я со своими куперами на 100 км в час свободно разговариваю не напрягаясь, вроде даже как штатная быстрица по звуку :)
- Forester_NIVA
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 18:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же... Я тож не слышу...ValeraL писал(а):Только что съездили покататься на выхах, товарищь мой наоборот заметил, какая тихая резина :) а я уже и внимание не обращаюmudman писал(а): Cooper шумит больше, зато трёцца меньше...
Таки всётки не нада верить слухам! Про то што шумит, основывался на слухи со стороны... :D