Сообщение
Aleg » Вс апр 08, 2012 09:32
Тоже собрался переобутся в 285/75-16 BFG. Почитал, посравнивал и пришел к выводу:
- на дизельном патре не нужно понижать раздатку на 3.3, итак на понижайке без подгазовки прёт.
- Г.П. посмотрим
-диски лучше ближе нулевому вылету +5 например, ширина обода 7, что бы спокойно стравливать до 0,5 при этом не боятся разбортироваться, и меж ободом и резиной грязь не набьется.
- аморты по кругу на Токику
- Пружины на передок от 126 го мерена задние, без подкачки, усиленные. ( т.к. F1A тяжелее на 100 кг, + лебедка и труба – 60 кг.)
- поставить проставку рама – рессора, пока не знаю размер, что бы зад с передком выровнять.
- рессоры оставить 3 листа, т.к. помягче и еще не просели. Плохие отзывы от уазоводов о 4х листах – поднимет не значительно, прибавит много жесткости, и один хер просядут, даже чусовские. Хотя пока сам не проверишь…
- отстрелить кузов на 4 – 5 см, либо арки подрезать немного.
И не полагаться полностью на чужой опыт - т.к. нет двух одинаковых УАЗИкоFF