Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Размерность шоссейной резины на штатное литье

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Размерность шоссейной резины на штатное литье

Сообщение mukhin » Пн янв 23, 2012 20:48

Поскольку освободился комплект КиК - УАЗ , встал вопрос о надевании на него шоссейной резины...т.к. машина 2011года, то размерность ограничена ...либо 235 х 85 или же 245 х 80....у первой диаметр 806 мм, у второй- 799 мм, т.е. практически- одинаковы.... Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140, то встает вопрос- что безопаснее на высоких скоростях и на виражах- 235х85 или 245х80....после просмотра многих тем у меня складывается впечатление, что 235 более валкая и подломистая... но зато колейность асфальта переваривает лучшее....но, может быть, я и ошибаюсь.... подмогните в выборе, кто могет!....

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Чт янв 26, 2012 15:52

"Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140"
"С пальцами из окна с визгом на вираже...афальт складками из-под колёс..."
Это самое крутое использование УАЗа, но есть мнение что ..как бы это...помягче...ещё не все владельцы Патриотов это осознали.
У Вас есть шанс объяснить людям пропагандирующим стиль езды "Кто понял жизнь, тот не спешит" их ошибку :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Чт янв 26, 2012 15:59

245/80 не бывает. есть 245/75. на трассе лучше вторая конечно же.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4107
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Размерность шоссейной резины на штатное литье

Сообщение knv_230 » Чт янв 26, 2012 16:12

mukhin писал(а): .т.к. машина 2011года, то размерность ограничена ...либо 235 х 85 или же 245 х 80....у первой диаметр 806 мм, у второй- 799 мм, т.е. практически- одинаковы.... Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140, ...
Блин, а ЗАЧЕМ для асфальта сверхштатная резина???
Да и в размерности 245/70 выбор гораздо богаче, чем 235/80.
Дербенджы писал(а):245/80 не бывает. есть 245/75. на трассе лучше вторая конечно же.
А 245/70 еще лучше :D

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт янв 26, 2012 16:19

а я бы взял 235/85, она более проходимее и жреть меньше....хотя если ТС надо 140 жарить, то.....лучше остаться в штатных

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 26, 2012 19:00

trax777 писал(а):а я бы взял 235/85, она более проходимее и жреть меньше....хотя если ТС надо 140 жарить, то.....лучше остаться в штатных
Ну хорошо, про 140 в длительном режиме я загнул, но 110-120-125 - это хфакт.... а 140- на обгоне.....и что такое остаться в штатных размерах? У меня стояла Кама 221 и по жипиэсу скорость была менее, чем по спидометру... а когда перешел на 265/75.... стало практически совпадать.... что считать штатным?....да и вообще, если на Каме можно было ненароком на второй получить пробуксовку, то на 265/75 мощность движка пришла в соответствие с диаметром колес.... и этот диаметр не хотелось бы уменьшать.... т.е. если крутиться возле 800 мм и 35 вылетом... то лучше 235 на 85?

Аватара пользователя
mukhin
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 08:39
Откуда: ТВЕРЬ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mukhin » Чт янв 26, 2012 19:10

Александэр писал(а):"Так как машина будет эксплуатироваться на шоссе и на скоростях 110-140"
"С пальцами из окна с визгом на вираже...афальт складками из-под колёс..."
Это самое крутое использование УАЗа, но есть мнение что ..как бы это...помягче...ещё не все владельцы Патриотов это осознали.
У Вас есть шанс объяснить людям пропагандирующим стиль езды "Кто понял жизнь, тот не спешит" их ошибку :oops:
Выйдите летом на Минскую трассу с целью доехать до Минска..... с какой скоростью Вы пойдете? ....Я сомневаюсь, что 80-90....не хочу хвастаться, но тумблер отключения мозга у меня отсутствует.....и на вираже визжит только Кама, а Купер и м+с и стт нью - не визжат почему-то...

Аватара пользователя
Vamp!
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 23:21
Откуда: СПб www.clubtyrs.ru
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vamp! » Чт янв 26, 2012 19:39

купер стт визжит, только свист немного странный, тихий что ли...
МагазинЪ "Клуб Шин"
Шины Диски Шиномонтаж

СПб, ул. Салова д.57
+7 (921) 937-42-40
http://www.clubtyres.ru / sale@clubtyres.ru
avito.ru/clubtyres / vk.com/clubtyres

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности