Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

влияет ли резина на управляемость

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
roma
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 20:58
Онлайн статус: Не в сети

влияет ли резина на управляемость

Сообщение roma » Сб ноя 12, 2011 23:30

на днях купил нового патриота.почитал на форуме про рулевое,там всё понятно а вот влияет ли резина на управляемость патриота.просто приходится постоянно подруливать и ловить дорогу.у меня кама стоит салоновская.[/u]

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб ноя 12, 2011 23:38

если дорога ровная, если колёса накачены одинаково, если резина не сильно кривая кривая, то не должно такого быть :)
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб ноя 12, 2011 23:44

Тьфу Тьфу Тьфу. Кама и у меня. Летом все тип топ. Сейчас похолодало и немного ведет. думаю она дубеет и давление еще надо проверить)

Аватара пользователя
roma
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma » Вс ноя 13, 2011 00:00

На ровных и неровных дорогах машина всё равно гуляет, а колёса я не проверял, так как только взял из салона. А на счёт похолоданий врятли , не такие уж и заморозки.

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс ноя 13, 2011 00:13

обязательно проверь давление в колёсах..это первое что нужно сделать..если мне не изменяет память, то у меня разница в давлении (при выезде из салона) была около 0.5 атмосферы ))) там не сильно с этим заморачиваются ))) давление в каме рекомендую в пределах 1.9-2.2 атмосферы
если на заднем мосту, то задние колёса чутка по более, чем передние (к примеру 2.0 перёд, 2.2 зад) если для полного привода, то давление должно быть одинаково.
.кама при + 5 уже дубовая )
Изображение

Аватара пользователя
zhurbakirill
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 22:50
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zhurbakirill » Вс ноя 13, 2011 00:17

При чём тут обувка машины? У Патра есть такие косяки, как не чёткий НОЛЬ в рулевой. Его постоянно приходится ловить, дабы не сойти с "колеи" на прямой.

Аватара пользователя
roma
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 20:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение roma » Вс ноя 13, 2011 00:40

ещё заметил, что при подрулевание рулевое колесо в какой то момент очень легко подрулевается а потом чуствительно ловишь дорогу.но это уже конечно другая тема.хочу поехать к гарнтийщекам,пысть пыхтят!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс ноя 13, 2011 01:07

zhurbakirill писал(а):При чём тут обувка машины? У Патра есть такие косяки, как не чёткий НОЛЬ в рулевой. Его постоянно приходится ловить, дабы не сойти с "колеи" на прямой.
Протянул ходовую, выравнял давление в колёсах и забыл про подруливания.В НОЛЬ руль вернул и раслабился. :) Ща опять напрягаюсь и подруливаю, потому шта люфт на ступицах :(
Изображение Изображение

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вс ноя 13, 2011 03:52

Вообще, резина конечно же влияет на управляемость. Чем резина шире и "квадратней" в сечении, тем чувствительней она к неровностям дороги, к колеям и т.д. На Каме я не ездил (хранил Господь :D ), но зимний Данлоп, что на Патре (265/75), что на Пассате (185/65) - кране чувствителен к дороге. АТ Фалькен на Патре (245/70 кажется) - нормально, летний Мишлен Энерджи на Пассате - ваще ништяк! Зимний Гиславед нордфрост 2 и 3 на Пассате - нормально. Нормально и ништяк, это когда куда руль, туда и едем, когда колеи чувствуешь не столько рулём, сколько седлом.
Как-то так.

З.Ы. Давно, ещё на "восьмёре" ездил на Ралли 2000 от НИИШП. Охрененная резина! Но у неё отдельная фича - она постоянно чуть-чуть как бы плавает слегка. Всё происходит с маааааааленьким запозданием, но вполне прогнозируемым. Я так к ней привык, что когда поехал на обычной резине, пугался резкости манёвров! :D
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности