Может лучшей в своей ценовой категории....???luchsergey писал(а):Странную передачку по радио в авто слышал вчерась-максис шип.признана лучшей зимней резиной в мире-я в шоке.понятно там хорошей,но лучшей...а какже хаки,бриджи... и прочая дрябедень раскрученная и дороже втрое которая?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Начал выбирать зимние шины. Нужны советы.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
надо уточнять - кем признана, по каким критериям, с чем сравнивали вообще... а так да, я думаю под любую шину можно создать группу тестов, где она лучшей будет по сумме показателей, накрайняк заведомо лучшую просто не тестировать вместе с нужной :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводская Быстрица выпускается в размере 225/75Антон88.10рус писал(а):Сейчас думаю взять четыре колеса Ермак 225/70 R16 МР-95, только есть зерно раздумья, брать 225, как заводская быстрица или 235 : Также смущает высота 70, хотя это не столь критично.
Без сомнений, можно смело использовать и другие рекомендованные заводом размеры резины резины:
235/70 и 245/70.
Я рекомендую сразу ставить 245/70.
P.S. Хотя через некоторое время и 245/70 покажется маленьким, многие задумываются о лифтовке и переходе на 265/75 и выше :)
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему то во всех тестах где были Maxxis'ы они отнюдь не на первых местах.Железный писал(а):Может лучшей в своей ценовой категории....???luchsergey писал(а):Странную передачку по радио в авто слышал вчерась-максис шип.признана лучшей зимней резиной в мире-я в шоке.понятно там хорошей,но лучшей...а какже хаки,бриджи... и прочая дрябедень раскрученная и дороже втрое которая?
http://news.colesa.ru/news/8064.html
http://news.colesa.ru/news/2778.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вдруг начнёте ездить на ней,особенно в лесу,то протрет вам и аморты задние и подкрылки с расширителями и брызговики передние оторвёт.Железный писал(а):У меня 265/75 без лифта стоит.Партизанский писал(а): P.S. Хотя через некоторое время и 245/70 покажется маленьким, многие задумываются о лифтовке и переходе на 265/75 и выше :)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей1970
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 17:54
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! Сегодня у нас снег и гололёд, целый день промотался по городу . Местами подключал вд , но резина мне реально нравиться . Торможение, начало движения всё в поряде, а главное всё мягенько идёт как влитая . ВД подключал в основном на сильном гололёде и из за неродивых водил :) и на заднем приводе ездил вообщем мне нравиться оталось по снегу покататься , но это уже на следующей недели так как обещают снегопады.
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может, не по теме. Но хочу сказать свое мнение. Перечитал 12 страниц и пришла мысль - какой же я счастливый человек!! Ну не ломаю я голову над тем, какую резиу поставить на сезоны зима-лето, не надо мне тратиться на покупку, переобувку и т.д.. Круглый год езжу на HANKOOK RT03 245/75/16 и горя не ведаю. На скорости не шумит, бездорожье грызет, зимой отлично себя ведет... Даже не думаю, что покупать, когда эта резина кончится. Только такую же.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже, что характерно, живу в Москве. На машине езжу каждый день. За зиму по-любому в городе попадаешь на лед. И иногда это происходит внезапно. Именно в этот момент шипы и могут пригодиться. Это первое.skrap писал(а):http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?
Второе - я не знаю кто зомбировал людям мозг на тему того что "липучки" - это городская резина. Но сделано это качественно. На самом деле нешипованные фрикционные зимние шины скандинавского типа предназначены для использования на снегу и льду, причем там, где средняя температура зимой не поднимается выше минус 10 град.С., и не очень хорошо приспособлены для передвижения по мокрому асфальту.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, skrap, никакие доводы в пользу шипов меня не убедят. Зимой бывает и сухой, чистый асфальт, вот тогда они могут доставить хлопот.skrap писал(а):http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/7318771/пианист писал(а):Я в Москве живу. Зачем в городе шипы? Какой смысл??
Что-то мне подсказывает, что шипы все-таки сильно уменьшают вероятность вступить в незапланированный контакт со столбом или соседом по дороге. Помнится, в прошлом году же в Москве был "ледяной дождь"?
Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке переднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке переднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на второй машине шипы. Что-то спокойствия они не добавляют.skrap писал(а):Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке заднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие шипы, если не секрет?пианист писал(а):У меня на второй машине шипы. Что-то спокойствия они не добавляют.skrap писал(а):Тут ведь вот какое дело. Шипы/нешипы - это скорее религиозные войны :o Из своих 18 лет за рулем, на шипах езжу последние 5, и чувствую себя го-о-раздо спокойнее. И жене каждую зиму шиповку ставлю (на машину, конечно)
Есть мнение, что шипы на сухом асфальте скользят, как по гололеду, но вот ни разу у меня такого не было. Зато в две прошлых зимы я как раз почувствовал пользу от шипов, правда, еще на пузотерке заднеприводной. Возможно, если бы ездил на липучках - сейчас бы тоже говорил, что нафиг-нафиг шипы :)
- Yurapatriot
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
- Антон88.10рус
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 20:33
- Откуда: г.Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Просто у нас постоянно всё завалено, на дорогах ледяные колеи, толком не чистят, чистого асфальта за зиму не бывает.пианист писал(а):Почему? У вас лед более скользкий?Антон88.10рус писал(а):Шипы не шипы, зависит ещё и от тех условий в которых передвигаешься, у нас в Карелии без Шипов просто нельзя! на любой машине.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
. Многое зависит от субъективной оценки. Меня таже 5-я хакка, например, полностью устраивает. Надо еще помнить что зимний мокрый асфальт политый лужковскими соплями, и летний, мокрый от дождя очень сильно отличаются по коэффициенту сцепления. И сравнивать поведение машины летом на летней резине, а зимой на зимней некорректно. В одних и тех же условиях хорошая шипованная резина и хорошая же нешипованная резина в тормозном пути имеют максимальную разницу порядка 5-7%. Это примерно 2м со скоростей около 80 км/ч. Причем далеко не всегда шипы тормозят хуже. Нокиан в этом упражнении никогда не была лидером, но какой то катастрофической разницы тоже замечено не было.пианист писал(а):Нокиан. Какая точно, не помню.Бамбр писал(а):Я у пианиста интересовался)) может у него кама зашипованная?
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)
- Vitaliy888
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Именно что на одно колесо. А с завода ставят 109 вроде и меньше 107 не рекомендуют) :) думаю по 2 тонны на ось нормалек будет) :PVitaliy888 писал(а):Индекс нагрузки до 1т как-то стремновато, не?
Или это на одно колесо?
З.Ы. Да и балансируются хорошо. По 20-30 грамм на колесо. Вместо 2-3 гирляд клееных по 100-130гр на колесо на родной каме221. Шиномонтажник аж в шоке остановлися и закурил от такой наглости завода. и Не мог поверить, что такое с завода дают. %) После обсуждения сего ненормального факта :fight: :1111:пришли к выводу что танк он есть ТАНК и обсудили жизнь и все такое. Доделали машинку. На том и распрощались :friends: :P
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты еще грязевую резину не балансировал))SoD писал(а):Именно что на одно колесо. А с завода ставят 109 вроде и меньше 107 не рекомендуют) :) думаю по 2 тонны на ось нормалек будет) :PVitaliy888 писал(а):Индекс нагрузки до 1т как-то стремновато, не?
Или это на одно колесо?
З.Ы. Да и балансируются хорошо. По 20-30 грамм на колесо. Вместо 2-3 гирляд клееных по 100-130гр на колесо на родной каме221. Шиномонтажник аж в шоке остановлися и закурил от такой наглости завода. и Не мог поверить, что такое с завода дают. %) После обсуждения сего ненормального факта :fight: :1111:пришли к выводу что танк он есть ТАНК и обсудили жизнь и все такое. Доделали машинку. На том и распрощались :friends: :P
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишись как по снегу со льдом покатаешься. По идее все должно быть отличноSoD писал(а):Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На НГ думаю куда нить в сторону Валдая двинуться. Думаю рацию прикуплю. апосля напишу отчет о движении на ней по трассе.Бамбр писал(а):Отпишись как по снегу со льдом покатаешься. По идее все должно быть отличноSoD писал(а):Почитав много тестов и подумаю много много, купил Continental ContiIceContact. Шипы они и в Африке шипы. + у неё шипы клееные. не должны вылетать. Вроде на периоде обкатки шипов(80км\ч) шума даже меньше, чем от штатной камы, мягче идет. Понравилась конструкция шипа. Они в виде полоски железа перпендикулярно направлению движения. Поживем, увидим, как оно будет зимой) :P :)
З.Ы. сегондя во дворе был ровный читый лед со снежной пылью сверху. Толщина где то сантиметра 3. Идти то скользко. А машине пофиг. Едет и не буксует.) :P
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про Хакку-5:
Спасает в безвыходных ситуациях, но ценой геройских ранений и даже собственной смерти. Первый год оплачивает Нокиан (Вианор) по расширенной "хакковской" гарантии, следующие сезоны платит владелец.
За 42 000 км круглогодичной эксплуатации (потому что мягкая, дороги писец трясучие, лифта под МТ не было) высота потектора составляет 6-7 мм, повылетало дофига шипов, два смертельных пореза боковин (кирпичем и срезом бревна, заменены по гарантии), один боковой несмертельный (ремонт 540 рублей), один полусмертельный 40-мм разрез протектора и корда осколком бутылки (540 рублей без гарантии долгой ходимости, особенно при аквапланировании), удалено несколько саморезов из протектора.
Необходимость шипов и сама Хакка у нас как-бы не обсуждаются, ибо цена улетов отмечена венками, а сама Хакка священна и неприкосновенна. В здравом уме на серпантины без шипов не поеду хотя-бы из-за отрицательных уклонов полотна и пропастей. У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные. К большому сожалению, Хакка малопригодна для серьезных выездов там, где есть стекло, гвозди, елки, кирпичи, бревна, острые камни и т.п., так что следующая резина будет не Хакка, а нечто шипованное c 4-мя слоями корда, что травится зимой до 0.8 атм и при этом имеет мощную защиту боковин. Хакка тормозит значительно лучше, чем разгоняется, на Хакке задний мост Патра практически не срывается в юз из-за направления протектора и расположения шипов (от центра к краям) с какой бы дурью водитель не газовал. Т.е., Хака-5 чрезвычайно надежна на льду, хорошо прет по снегу, очень скучна (не драйверская), режется как презерватив и спроектирована для полных идиотов в том плане, что затормозит практически всегда, выдержит дебильную рулежку и будет хорошо тормозить даже с тупорылыми системами, отключающими торможение на льду и каше (АБС), для коих, собственно, и спроектирована. Возможно, Хакка-7 режется как усиленный на 30 процентов презерватив, но ее цена предполагает посыл туда, откуда не возвращаются вовсе или возвращаются через длительный промежуток времени.
По поводу М/Т на льду: позавчера ездили с TLC-70. Патриот на Хакке (1.6-1.9 атм) прошел 70 км серпантинов за час. Семидесятка на STT New (35 дюймов, 1.5 атмосферы) шла эти серпантины...........3 часа.
Зато, на раздолбоне TLC дала Патру фору в полтора часа из 3,5. Т.е, прошла 80 км раздолбона быстрее Патра на полтора (!) часа. Это к вопросу о том, что размер не имеет значения. Имеет и огромное.
На Шевике установка Хакки-5 вместо нешипованной Камы-Евро (классная резина, кстати) дала увеличение крейсерской ледовой скорости с 80-85 до 110-115 км/час.
Патр на Хакке идет повороты на 80 км/час без дрифта, прямую по льду 100-105 км/час (с безопасным запасом).
TLC-105 ходит на ней 115-120 км/час, но нафиг надо.
Спасает в безвыходных ситуациях, но ценой геройских ранений и даже собственной смерти. Первый год оплачивает Нокиан (Вианор) по расширенной "хакковской" гарантии, следующие сезоны платит владелец.
За 42 000 км круглогодичной эксплуатации (потому что мягкая, дороги писец трясучие, лифта под МТ не было) высота потектора составляет 6-7 мм, повылетало дофига шипов, два смертельных пореза боковин (кирпичем и срезом бревна, заменены по гарантии), один боковой несмертельный (ремонт 540 рублей), один полусмертельный 40-мм разрез протектора и корда осколком бутылки (540 рублей без гарантии долгой ходимости, особенно при аквапланировании), удалено несколько саморезов из протектора.
Необходимость шипов и сама Хакка у нас как-бы не обсуждаются, ибо цена улетов отмечена венками, а сама Хакка священна и неприкосновенна. В здравом уме на серпантины без шипов не поеду хотя-бы из-за отрицательных уклонов полотна и пропастей. У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные. К большому сожалению, Хакка малопригодна для серьезных выездов там, где есть стекло, гвозди, елки, кирпичи, бревна, острые камни и т.п., так что следующая резина будет не Хакка, а нечто шипованное c 4-мя слоями корда, что травится зимой до 0.8 атм и при этом имеет мощную защиту боковин. Хакка тормозит значительно лучше, чем разгоняется, на Хакке задний мост Патра практически не срывается в юз из-за направления протектора и расположения шипов (от центра к краям) с какой бы дурью водитель не газовал. Т.е., Хака-5 чрезвычайно надежна на льду, хорошо прет по снегу, очень скучна (не драйверская), режется как презерватив и спроектирована для полных идиотов в том плане, что затормозит практически всегда, выдержит дебильную рулежку и будет хорошо тормозить даже с тупорылыми системами, отключающими торможение на льду и каше (АБС), для коих, собственно, и спроектирована. Возможно, Хакка-7 режется как усиленный на 30 процентов презерватив, но ее цена предполагает посыл туда, откуда не возвращаются вовсе или возвращаются через длительный промежуток времени.
По поводу М/Т на льду: позавчера ездили с TLC-70. Патриот на Хакке (1.6-1.9 атм) прошел 70 км серпантинов за час. Семидесятка на STT New (35 дюймов, 1.5 атмосферы) шла эти серпантины...........3 часа.
Зато, на раздолбоне TLC дала Патру фору в полтора часа из 3,5. Т.е, прошла 80 км раздолбона быстрее Патра на полтора (!) часа. Это к вопросу о том, что размер не имеет значения. Имеет и огромное.
На Шевике установка Хакки-5 вместо нешипованной Камы-Евро (классная резина, кстати) дала увеличение крейсерской ледовой скорости с 80-85 до 110-115 км/час.
Патр на Хакке идет повороты на 80 км/час без дрифта, прямую по льду 100-105 км/час (с безопасным запасом).
TLC-105 ходит на ней 115-120 км/час, но нафиг надо.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы не экспортную купили, случайно? В Европу идут с легкосплавными шипами, насколько мне известно.Лесовоз писал(а):Я два сезона использовал Хакку5 и столько же Хакку7.Nomad писал(а):У Хакки есть отличие от других зимних шин: ее квадратные шипы совершенно не тупятся даже на асфальте, ибо они бронированные.
За два сезона шипы стесываются и округляются. Но всё равно езжу на Нокиан - чудо-резина :)
Мои могут кожу порвать до сих пор, если ладонью провести по протектору. Вот Норд Фрост-3 тупились так, что третий сезон уже работали наполовину, а Хакка как гребла, так и гребет себе.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я себе поменял зимнюю нокию лт 245/75 на ее же, тока чуть большего размера - 265/75. после двух сезонов максимум по 1 шипу в колесах выскочило. я думаю, еще лет 5 она прослужит новому владельцу :)
но по моей эксплуатации даже лтшке не хватает крепости боковины. я не знаю, как вы на этой хакке ваще ездите..... :)
но по моей эксплуатации даже лтшке не хватает крепости боковины. я не знаю, как вы на этой хакке ваще ездите..... :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Черт, точно ведь надо было LT брать.... :twisted: .Ep писал(а):я себе поменял зимнюю нокию лт 245/75 на ее же, тока чуть большего размера - 265/75. после двух сезонов максимум по 1 шипу в колесах выскочило. я думаю, еще лет 5 она прослужит новому владельцу :)
но по моей эксплуатации даже лтшке не хватает крепости боковины. я не знаю, как вы на этой хакке ваще ездите..... :)
На Крузере пятую зиму уже ездит. Патриот и есть LT, а не SUV. :twisted:
- Лесовоз
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 24, 2010 11:46
- Откуда: Москва. Центр
- Онлайн статус: Не в сети
5-ка была финская, а 7-ка - нашаNomad писал(а): А Вы не экспортную купили, случайно? В Европу идут с легкосплавными шипами, насколько мне известно.
Мои могут кожу порвать до сих пор, если ладонью провести по протектору. Вот Норд Фрост-3 тупились так, что третий сезон уже работали наполовину, а Хакка как гребла, так и гребет себе.
Limited 2008