Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про балансировку колес.

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Про балансировку колес.

Сообщение Comandante » Вт окт 18, 2011 11:35

Коллеги, подскажите, есть ли заводские нормативы про балансировку колес?
Дело в том, что тут давеча глянул на диски и о..уел. На трех колесах навешено по 60-90 гр, а на правом переднем около 250. Считаю, что сие есть беспредел. Машина только что из магаза. Вот хочу перед разговором с дилером подковаться по матчасти. :)

Аватара пользователя
Змейго Рыныч
Сообщений: 516
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Змейго Рыныч » Вт окт 18, 2011 12:42

Не знаю, как насчет нормативов на УАЗ, но на пузотерке с отечественной резиной грузики на колесах были по 15-20 гр. Купил импортную и грузики стали по 5-10 гр.
P.S. 250 гр. - это много!!!

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Вт окт 18, 2011 14:24

У нас часто резина бракованная идёт и часто вообще не балансируется, плюс диск может быть кривой. Попробуй на нормальный шиномонтаж съездить.
Изображение

Аватара пользователя
Pahan
Владелец
Владелец
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:11
Откуда: Москва СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pahan » Вт окт 18, 2011 14:33

Всем привет !!! У меня похожая проблема . Купил патра в августе с сразу в салоне поставил ГУДРИЧИ АТ так вот грузов было почти по 200 гр на каждом колесе , больше 110 ездить невозможно, в трёх шиномонтажах балансировал все в шоке что за го.но и диски и резина бракованные , а по горантии менять нехотят у них это нормально
Patriot TDI Океан 2011
Скупой платит дважды , а Тупой трижды !!!
Изображение

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Вт окт 18, 2011 14:39

А вот интересно насколько стаки, на которых балансируют в шиномонтажках, соответствуют нормам например от МАДИ?

Колесо балансируется закреплённым на конусной фигне, при том кто сказал, что конус соотвествует нормам? А у нас колесо стоит на 5 точечном креплении, при том что где гарантии, что они отцентрированны точно. У меня на дной машине был такой момент: сделали машине на электронном стенде развал-схождение, а потом я начал центровать колеса, навешивывая на них грузики. И одно колесо водило машину вправо, а другое влево, при том имело значение на каком месте стоит отчентрованное колесо впереди или сзади.

А вот после "небольших" покатушек насколько колесо соотвествует льцентрованности?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт окт 18, 2011 16:35

слышал есть станки, которые по посадочным отверстиям центруют колёса, но вживую не видел, что касается конуса, то ему без разницы каким быть, он просто глубже или меньше войдёт в диск, вот если в диске центральное отверстие не по центру, тогда да... но с таким явным браком не сталкивался

p.s. свою вообще не балансировал, нормально езжу, небольшая вибрация есть, но там и кардан может быть и дофига чего ещё
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про балансировку колес.

Сообщение Rusya » Вт окт 18, 2011 19:09

Comandante писал(а):... Вот хочу перед разговором с дилером подковаться по матчасти. :)
В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))
F1A

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про балансировку колес.

Сообщение Comandante » Вт окт 18, 2011 19:16

Rusya писал(а): В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))
В мануале нет не фига. А вот ГОСТы на это дело я уже нашел. Завтра буду разговаривать. Если что, мне и на завод позвонить не лень, узнать какими допусками они оперируют. Нихай официальное письмо мне пришлют.

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 19:34

Свою Ёку обувал в шиномонтаже при магазине. Молодой паренек лет 20-25. Работу знает на 100%. При монтаже совместил желтую метку с "соском" посадил колесо на конус и груза повесил за три приема. В итоге на каждом колесе при размерности 265/70R16 у меня не более 30грамов свинца. :)
Конечно бракованая резина и кривые диски тоже встречаются, но криворукие чудаки на букву "М" у нас на шиномонтажах встречаются тоже нередко.
На мой взгляд на резине AT 150-200гр. перебор и попахивает мудоковатым шиномонтажником :lol:
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 18, 2011 19:50

expert100 писал(а):Свою Ёку обувал в шиномонтаже при магазине. Молодой паренек лет 20-25. Работу знает на 100%. При монтаже совместил желтую метку с "соском" посадил колесо на конус и груза повесил за три приема. В итоге на каждом колесе при размерности 265/70R16 у меня не более 30грамов свинца. :)
Конечно бракованая резина и кривые диски тоже встречаются, но криворукие чудаки на букву "М" у нас на шиномонтажах встречаются тоже нередко.
На мой взгляд на резине AT 150-200гр. перебор и попахивает мудоковатым шиномонтажником :lol:
+1
Кстати в 99% случаев поворотом шины на диске на 180градусов убирается 150-200 грамовый навес вдвое,а то и втрое.
И не забывайте про диски!Они тоже могут быть косячными! 8)
Изображение

expert100
Модератор
Модератор
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение expert100 » Вт окт 18, 2011 20:01

Вот здесь про метки поподробнее http://www.nakolesah.ru/information/colormarks.aspx :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Rusya
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про балансировку колес.

Сообщение Rusya » Вт окт 18, 2011 21:53

Comandante писал(а):
Rusya писал(а): В инструкции все есть, они уже "подковались"))) там по килограмму)))
В мануале нет не фига. А вот ГОСТы ...
http://www.uazbuka.ru/lib/ruk3163/rus/patriot.pdf

стр. 13
Дисбаланс колеса с шиной в сборе, Г х См, не более 1000
F1A

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Про балансировку колес.

Сообщение Comandante » Ср окт 19, 2011 00:08

Rusya писал(а): Дисбаланс колеса с шиной в сборе, Г х См, не более 1000

Грамм на См чего?

Ага ,все посмотрел. Никакой там вам не килограмм.
Формула дисбаланса D=m*r, где D значение дисбаланса (в гр\мм), m вес неуравновешенной массы(в гр), а r расстояние от нее до оси вращения (в мм). Так вот при значении из мануала в 1000 гр на см получается не более 24 гр доп.груза на колесо!

Ну вот посмотрел ГОСТ - корректирующая масса для 16 дюймового диска в сборе с шиной не более 70 грамм.

Так что - пошел завтра к дилеру. О резалтах доложу. :)

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Пн ноя 21, 2011 09:12

На днях тоже переобувался и столкнулся сталкнулся с проблемой балансировки.Резина бриджстоун,3 колеса отбалансировались без гемора от 20 до 45гр.Но 4 это пипец,комп показывает 35внутр,и 75 наруж.,наклеил прогнал.Комп показывает еще больше надо вешать,короче минут 20 он сним мудохался грам 700 навешал и ни как.Мне самому уже надоело,говорю ему набивные груза есть,есть,а этот почти килограм снимай.Так вот под набивные он станок перепрограмиравал и получилось вн.15гр. наруж.25гр.Вот такая вот канитель.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Пн ноя 21, 2011 09:25

У меня похожая проблема с родными дисками. Передние два колеса после 2000 км вообще начали спускать. На одном из них аж 500 грамм в сумме. Я плюнул на эти диски, купил ВСМПО Нептун.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пн ноя 21, 2011 09:46

Есть книжка - эксплуатация и ремонту УАЗ патриот - там вразделе про колёса есть инфа ро максимальный вес на сторону. Отечесвенная резина, в частности КАМА, которую стаивт завод - *АВНО ПОЛНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!! она НЕ БАЛАНСИРУЕТСЯ, там ацкое смещенеие плотности. Диски, если новые врят ли кривые, купите нормальную импортную рязину ( НЕ ЗАБЫВАЕМ, что много иностранных брендов делается в России, что неисключает брак и откровенно х*ёвую выборку по качеству, это ж РоссеЯ, обратите внимание на иномарки, на многих меринах, лексусах и прочее висят грузы по 100-200гр. с рязиной мишлен, ханкук, нокия, которую делают в России). тот же БФГ КМ2 в размерности 245/75/16 отбаоансировался на родных дисках до 20 гр на сторону, его. как и Ёкогаму не далют в России. НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ шинмонтажкой при салоне, в частности ТОРГМАШна Дмитровке, цены там нереальыне 2500р за 4 колеса, но если не присутвовать при операции, то они даже колёса с машины не снимают - как было у меня (т.к. грязь, краска с барабанов отвалились как в первый раз, следов балансировки в виде изменения крепления грузиков и самое главное РЕЗУЛЬТАТОВ - НОЛЬ) ругаться с ними так же бесполезно, салон ВСЁ ВАЛИТ НА ЗАВОД.
Потому:
- выкидываем штатную резну
- покупаем импортную(именно импортную, а не бренд, смотрите на самой резине, где сделано)
- обращаемся в проверенный, стационарный шинмонтаж, хорошо, если сразу есть стенд для правки дисков, что бы проверили, перед установкой - да и будет кому претензии предЪявляеть, если что.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Comandante
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 14:27
Откуда: Leningrad
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comandante » Пн дек 19, 2011 11:51

Сегодня дилер отзвонился. Колесо с дисбалансом меняют по гарантии. В четверг ждут. Такие дела.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности