Сообщение
Кочевник » Пт авг 31, 2007 15:08
э-ребята, не думал, что вы такие жёсткие.
могу поспорить, что изменение ширины задней колеи на 6 мм никто из нас не почувствует на патрах в силу его особенностей как управления, так и развесовки, и прочее.
проставочки по 3 мм дополнительной экстремальной нагрузочки на шпилечки не дадут. это раз. не могу себе представить как они могут по-разному деформироваться (это ж надо как затягивать гайки, чтоб шайбу 3 мм толщины при привалочной площади больше 10 см2 сдеформировать, а ?). это два. делал я сие лишь для того, чтобы быть уверенным, что колёсья не цепляются за амортизаторы. ранее я отмечал, что и без этого всё ок.
шпильки же рвёт на зубилах с проставками в 5-6 см.
и ещё. посмотрите, друзья, журнал "клуб 4х4". там на последних страницах постоянно предлагают проставки на внедорожники класса 80-100 кукурузера толщиной по 2-3 см с уже вкрученными шпильками. крепится эта радость на штатные места. никто пока ничего себе не оторвал. вместо шайб можно было бы пойти более сложным путём и изготовить целиковую пластину толщиной 3 мм с отверстиями под шпильки, но в чём разница ? пластина - кустарная, а шайбы гостовские.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица