Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 14, 2011 10:46

Nomad писал(а):
Ep писал(а):кто-нить пробовал 255/85/16 мт км2 на диски с ет22 примерять на нелифтованную машину? и на несильно лифтованную?
Я примерял (визуально бок о бок с лифтованным Хантером на такой). У меня точно не получится. ЕТ22 + лифт кузова 65 мм + сдвиг моста вперед 10-12 мм плюс лифт подвески (30-50 мм). Или наоборот, но именно оба лифта в сумме до 100 мм. Нихера у нас 33 дюйма малой кровью не влезают, даже шириной 255 и на ЕТ22 (ИМХО, самый лучший вылет). А на пневмо в среднем положении плюс сдвиг моста вперед - ИМХО, должно получиться. Низ переднего крыла касается с 255/85 при повороте на кочке, а у меня (с тремя просевшими листами) сзади еще и верха крыла при артикуляции подвески.
а если арки порезать? саймекс влезает без лифта, но арки порезаны. а саймекс реально больше заявленного размера.

попробую ка я саймекс примерять, штоли....

ЗЫ. ща тока выяснилось, что у пацана есть 255/85, правда на дисках с 35 вылетом. так что, скоро поеду примерять. отпишусь потом :)

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт июл 14, 2011 11:04

давай, пофотай побольше, понаглядней штоб, особливо как арки порезаны, лифтится тож не сильно хочу :oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 14, 2011 11:12

Petrol писал(а):Юзаю эту резину второй год, надысь помылся и увидал на левом заднем колесе неглубокий боковой порез около
имхо фигня. у меня таких порезов... правда на атш-ке

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 14, 2011 16:53

Ep писал(а):
Nomad писал(а): Я примерял (визуально бок о бок с лифтованным Хантером на такой). У меня точно не получится. ЕТ22 + лифт кузова 65 мм + сдвиг моста вперед 10-12 мм плюс лифт подвески (30-50 мм). Или наоборот, но именно оба лифта в сумме до 100 мм. Нихера у нас 33 дюйма малой кровью не влезают, даже шириной 255 и на ЕТ22 (ИМХО, самый лучший вылет). А на пневмо в среднем положении плюс сдвиг моста вперед - ИМХО, должно получиться. Низ переднего крыла касается с 255/85 при повороте на кочке, а у меня (с тремя просевшими листами) сзади еще и верха крыла при артикуляции подвески.
а если арки порезать? саймекс влезает без лифта, но арки порезаны. а саймекс реально больше заявленного размера.

попробую ка я саймекс примерять, штоли....

ЗЫ. ща тока выяснилось, что у пацана есть 255/85, правда на дисках с 35 вылетом. так что, скоро поеду примерять. отпишусь потом :)
Фиг знает.... Без стаба и с просевшей подвеской даже 31 дюйм хочет коснуться арок на триале. Сначала поставлю 4 листа, проставку рама-рессора 60 мм, пружины +50 мм/+50 кг, сдвину мост вперед на 10 мм.
Комрады - котлетостроители из Арктик-Трофи говорят, что арки ПРИДЕТСЯ резать, как ни крути. Честно говоря, против резки арок ничего не имею, если силовая конструкция кузова не пострадает....

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июл 14, 2011 22:40

отчод про 255/85/16:

сначала зад без пневмоподвески:
Изображение

Изображение

Изображение

как видим, будет задевать - желательно резать заднюю часть пластика на арке, да и переднюю тоже.


теперь дунули пару-тройку атм

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе, уже можно не резать.

а вот мои поношенные тапочки :
Изображение

Изображение

идем вперед:

Изображение

Изображение

Изображение

короче, левая сторона не цепляет вообще.

справа:

Изображение

ага. потенциально проблемное место:
Изображение

передний подкрылок намано:
Изображение

крутим рулем , и точно:
Изображение
и это на дисках с вылетом 35, на 22 будет еще сильнее тереть, мне кажется.
причина - мост под углом к кузову и пластиковая накладка справа сдвинута примерно на сантиметр вперед, по сравнению с левой.

ну и опять для сравнения с моими:

Изображение
Изображение


ну и какой напрашивается вывод? а хз. стоят ли 1,5 см клиренса гемора с резкой арок? с другой стороны, их просто порезать уже не помешает - грязь будет меньше налипать. надо сказать, что и мои текущие колеса немного иногда цепляют за подкрылок, особенно если бампером куда-нить уиппать и сместить его к колесу со всей начинкой.

кстати сказать, смотрел еще км2 265/75/16 - они нормально стоят на штатных дисках с вылетом 35 и ничо нигде не трет. мож не париться и опять такие взять....

наверное еще поеду в магаз и напрягу продаванцев пусть тащат 235/85/16 - надену их на свой правый передний диск и посмотрю, чо получается, если рулем покрутить.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт июл 15, 2011 00:16

Блин, да в чем гимор то? Нипайму :unknown:
Боди-лифт+лифт подвески+болгарка для доработки передних крыльев - и будет вам счастье :)
Да, ещё... диски брал с вылетом -19
Катки 285х75х16, т.е. 33"
Ничо нигде не трёт ни при каких раскладах
Изображение

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июл 15, 2011 01:30

Катаюсь на 245-75-16 - оптимально/максимальный размер для штатных дискоФФ и стокового авто - без лифтофф. Для резины после 245 следует брать диски шириной 8-10 дюймов, в зависимости от рязины, иначе в высь только и будем рОсти :)
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 01:38

смысла не вижу в переходе с 32 на 33 :)

по сравнению с 265/75 или 235/85 прибавка клиренса незначительная, внешний вид лифтованной/порезанной машины - это тоже на любителя. залезать в нее пожилым людям неудобно. в итоге, переход с 32 на 33 - это скорее чтоб самолюбие потешить. я по трассе езжу много больше, чем по бездору рублюсь. мне монстр не нужен. вот и думаю думу. может, опять атш-ку взять в том же самом размере.... или оставить пока атшку на этих дисках и взять какую-нить более злую резину для отдыха, на отдельных дисках и не тереть ее по городу и трассам... а когда ат-шка совсем сотрется, взять для лета/песка чо-нить реально сликовое...

но один вывод я все равно сделал - чем примечателен этот гудрич км2, так это своей овальностью. если для бфг ат той же размерности надо как минимум вылет дисков уменьшать, то км2 265/75 на нелифтованный патр и на штатные диски встает. а 255/85 на мою машину встанет после незначительной доработки пластика, даже металл пилить не придется - спереди брызговики тока перенести на трубу надо и выровнять расстояние до накладки. ну а сзади там вообще фигня.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 01:39

Для сравнения из ветки "Проходимость Патриота": Патриот 31 дюйм и TLC-70 33 дюйма :cry: :
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96601104/
Я был в шоке....
У Тойоты никакого лифта, кроме пружин от 80-ки....
Какой сток, господа!
Лифт, арки и еще раз лифт! :cry:
И не менее 32 дюймов с лифтом не менее 65 мм!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 01:46

Рядом с Тойотой стоит чувак. Оцените где у нее начинаются пороги.... :shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 02:28

а они есть? судя по фотке, дверь ничем снизу не подкреплена.
пороги можно по йайтса задрать, а как потом забираться?

лифтовать надо начинать тогда, когда иначе никак. потому что центр тяжести и так высоко у патриота. плюс багажники у многих на крыше.

имхо, правильная последовательность для тех, у кого кругляшки жмут выглядит так:
1) резка арок(вообще не повышает центр тяжести)
2) бодик (поднимаем тока кузов, рама и мотор внизу)
3) подвеска


по теме:
265/75/16, равно как и 235/85 бфг мт км2 - лифт НЕ НУЖЕН. вылет дисков менять НЕ НУЖНО!!!!!

255/85/16 можно обойтись п.1. при условии что упругие элементы непросевшие.

285/75/16 уже придется огребать гемор по полной + диски с неправильным вылетом. тогда уж лучше под 305/75 сразу

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 15, 2011 03:24

У меня за 1,5 года повреждены:
поджножки, баки, пороги, брызговики, клыки бамперов.
А вот мосты - нет, целы пока.
Вывод: лифт просится не из-за размера колес, ибо картеры пускаю между камней, а для сохранности всего остального и резкого повышения геометрической проходимости, ибо Патриот имеет кузов и подножки неприлично близко к земле по сравнению с Дэфом, буханкой, TLC-70, у которых кузов сидит НАД рамой.
Буханка на резине КМ2 235/85 R16 имеет просвет от грунта до порогов 54-56 см против 46 см Патра, не говоря уже о TLC-70, под которой можно на корточках пройти.
И это нифига им не мешает иметь сертификат соответствия для передвижения по дорогам общего пользования. Т.е., их центр тяжести явно выше Патра, однако что-то не слышу о массовых переворотах подобных машин, в отличие от девяток (блин, они только у больных остались, что-ли?), BMW, скоростных кроссов и т.п. Ну не может лифтованный Патр гонять на уровне девятки, и TLC-70 на 33-й тоже быстрее сотни ну ни разу не встречал... Да, Козлы кувыркаются будь здоров, но из-за своей штатной подвески и обесбашенных водителей, заливших сливу сразу после асфальта и решивших себя водилами Даккара на гребенке (дофигища улетов наблюдал). Но вот кардинального влияния лифта на Патр совсем не ожидаю, он ни разу не Козел по конструкции подвески и геометрии, а по высоте порогов ему до ТLC-70 далеко даже с лифтом.

Аватара пользователя
suiPSYco
Сообщений: 8714
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 00:01
Откуда: Москва, Ясенево
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suiPSYco » Пт июл 15, 2011 07:44

Ep писал(а):... тогда уж лучше под 305/75 сразу
Хотел сначала 305-е тапки, да добрые люди отговорили (триалисты). По трассе уж очень тяжко на них ходить. Даже с учетом моих поменяных ГП. Вопщем не жалею ни о чем :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт июл 15, 2011 19:01

вот карочи группенфото нашей вчерашней примерки:

Изображение

Изображение

как видим, все машины минимум на 32 колесах и все нелифтованные.

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Пт июл 15, 2011 23:25

в можно фотки покрупнее крайних машин? уж больно веткрорезы интересуют

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс июл 17, 2011 10:13

SupraGoblin писал(а):в можно фотки покрупнее крайних машин? уж больно веткрорезы интересуют
покрупнее есть тока с одной стороны. держи сцылко.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Вт июл 19, 2011 13:45

Ep писал(а):вот карочи группенфото нашей вчерашней примерки:

как видим, все машины минимум на 32 колесах и все нелифтованные.

Жень, привет!

Уже принял окончательное решение по колесам? Резать будешь?

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Вт июл 19, 2011 13:59

SupraGoblin писал(а):в можно фотки покрупнее крайних машин? уж больно веткрорезы интересуют
Низ: уголок (3-х сторонний, сталь 3мм) крепится 3-мя болтами к железной площадке под капотом (на которой пробит номер кузова).

Верх: пружина, крепится либо на цепочке (если есть рейлинги), либо непосредственно к водостоку (просверливаются отверстия) + трос 5мм в оплетке.

Конструкция съемная, демонтируется при желании за 20 секунд. Открытие капота не требует снятие веткорезов (пружины позволяют открывать его так).

Усилие натяжения пружины регулируется строительным натяжителем (он под резинкой , внизу, как он правильно называется - не знаю).

Аватара пользователя
SupraGoblin
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 20:16
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SupraGoblin » Вт июл 19, 2011 14:10

А можно в личку подробные фотки всего этого хозяйства? Буду пытаться повторить

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 19, 2011 14:23

Hunter_3 писал(а):
Жень, привет!

Уже принял окончательное решение по колесам? Резать будешь?
не, я лучше в крым пока поеду, жару там пересижу :) поехали со мной.
вернусь, буду соображать. но чета я склоняюсь к мысли что 255/85 мне на йух не нужны. либо 235/85, либо 265/75, как у Санька.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Пн июл 25, 2011 13:02

SupraGoblin писал(а):А можно в личку подробные фотки всего этого хозяйства? Буду пытаться повторить

Отправил ссылку

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн июл 25, 2011 15:43

Nomad писал(а):Рядом с Тойотой стоит чувак. Оцените где у нее начинаются пороги.... :shock:
Да высота нехилая, парашют нужен :lol: :lol: :lol:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Пт авг 05, 2011 08:00

BF Goodrich Mud Terrain T/A KM2 265/75 R16, диски K&K вылет +35, лифт кузова 40мм
https://picasaweb.google.com/djon73/GZE ... 4924051714
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Чт авг 25, 2011 13:24

Подскажите как определить BFGoodrich американские или нет. А то купил и когда ставил три резины встали идеально а четвёртая час не вставала и хреново отбалансировалась (250 гр)

Аватара пользователя
патромен
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср янв 26, 2011 21:44
Откуда: Москва, Бибирево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патромен » Пт авг 26, 2011 16:29

подскажите , на сайте и по всем ссылкам мудовая резина 245 /75 Р16 везде ставят на литые диски. а как она встанет на штампованые диски на стандартный Патрик (классик)?

Аватара пользователя
Железный
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 19:18
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Железный » Пн авг 29, 2011 17:08

Недавно поставил себе BF Goodrich All Terrain 265/75 R16. Так вот теперь делема, даже две:
1. никто толком сказать не может какое давление сделать. 2. не знаю как она себя зимой поведёт и думаю может лучше зимнюю купить.
Кто что подскажет....

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вт авг 30, 2011 23:03

Железный писал(а):Недавно поставил себе BF Goodrich All Terrain 265/75 R16. Так вот теперь делема, даже две:
1. никто толком сказать не может какое давление сделать. 2. не знаю как она себя зимой поведёт и думаю может лучше зимнюю купить.
Кто что подскажет....
Я езжу с 2,2.
Зимой - не любит лёд, ездить надо аккуратно.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Дёмыч
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:37
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дёмыч » Ср авг 31, 2011 00:05

лед и накатанный снег, не тормозит вообще.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср авг 31, 2011 11:19

Железный писал(а):Недавно поставил себе BF Goodrich All Terrain 265/75 R16. Так вот теперь делема, даже две:
1. никто толком сказать не может какое давление сделать. 2. не знаю как она себя зимой поведёт и думаю может лучше зимнюю купить.
Кто что подскажет....
я на этой резине отъездил 3 года и более 80 тыкм. и еще тыщ 20 пройдет как минимум. по давлению - смотри по загрузке машины и по комфорту. если долго ехать по нормальной трассе, да на груженой машине смело дуй 2,4 зад 2,2 перед. если дорога плохая и хочется помягче - можно делать 1,8 . на грунтовках и грейдерах 1,5. в грязи до 0,5 спускай и вперед :) только диски лучше поуже брать, чтоб на низком давлении не разбортировалось.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 31, 2011 13:42

Железный писал(а):Недавно поставил себе BF Goodrich All Terrain 265/75 R16. Так вот теперь делема, даже две:
1. никто толком сказать не может какое давление сделать. 2. не знаю как она себя зимой поведёт и думаю может лучше зимнюю купить.
Кто что подскажет....
Когда ездил на БФГудрич АТ 245/70, спереди качал 2.0, сзади - 2.1.

На зиму для Патра однозначно нужна хорошая шипованная резина (особенно в таких регионах, как твой).
У меня Гудьир УльтраГрипп-500, откатал два сезона, рекомендую.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 12:39

народ, я свихнусь скоро. наморщите ум, чо делать в ситуации:

есть 5 дисков с ет +35, шириной 7 дюймов(штатное литье евро3).
есть 4 диска кик медео форс с ет +22 и шириной 7 дюймов
купил еще 6 дисков мегалюм джин с ет+20 и шириной 8 дюймов (думал специально под мудовую резину)

есть зимняя резина нокия лт шиповка 245/75 5 колес на штатном литье
есть гудричи ат 265/75 4 колеса уже предпенсионного возраста и теперь сижу морщу ум как бы так извратиться, чтоб из имеющегося барахла, прикупив к нему мудовую резину собрать 3 разных комплекта колес на все случаи жизни :)

вопрос в том, какой ширины резину брать: гудричи км2 235/85 есть в наличии в магазе не менее 6 штук (изначально хотел их ставить и уже оплатил, но можно переиграть) 255/85 в принципе могут привезти, но цена более 12 тыр за колесо. еще есть 265/75 и 285/75 цена даже ниже. но не все есть в наличии в нужном количестве...

пока вырисовывается такая схема - берем еще один штатный диск - они свободно в наличии в магазинах, и имеющиеся в наличии 5 дисков с зимней шиповкой. одеваем на эти диски км2 235/85 катаемся на них в экспедиции и грязьки и радуемся штатному вылету и тому что эти диски и резина есть на каждом углу (минусы - пацаны засмеют из-за "велосипедной" ширины колес, сам правда еще их не видел)
зимнюю резину 245/75 одеваем на кик медео форс (предварительно докупив еще один диск где-нить по объявлениям - думаю, до зимы это реально, на крайняк можно и на диск от штатной запаски ее натянуть)

а на новые мегалюм - джины (чорные кстати) одеваем или имеющиеся колеса гудрич ат 265/75, или докупаем потом 4 новых атшки а старые идут на запаски.

короче вот схема, которую обдумываю второй день. не сплю. :) но, может, можно еще чо-нить вымутить, например перейти на 33 муды....... :) вопчем, стоит ли игра свеч непонятно. наморщите ум, чо делать, пока опять сгоряча не напартачил чего :)

Аватара пользователя
Дёмыч
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:37
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дёмыч » Пт сен 02, 2011 17:13

а на мегалюмы, 285-75 что не хочешь одеть? по моему мнению 33 резина самое то, для машины такого размера

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 18:56

я пробовал сегодня 285/75 на кик медео . в принципе, реально без лифта, но лучше немного накладку справа на место вернуть (она почему-то вперед уехала, по сравнению с левой). а в идеале чуть подрезать арки.

но, походу, мудовая резина будет все-таки 235/85 (я просто попробовал такое колесо в сборе в одного на багажник закинуть и понял, что больший размер мне уже не надо :) )


вопчем, решил остановиться на таком варианте - мудовая 6 штук 235/85 км2 на родном литье, зимняя 245/75 на кик медео и на новых мегалюмовских широких дисках будут слики мишлен 275/70. а атшку гудрич распродам народу на запаски.

налетай, кстати, если надо кому 265/75/16. очхорбу :)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 02, 2011 19:11

почему 6 то? две запаски возишь что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт сен 02, 2011 19:17

ну раньше одну возил. с атшкой, кстати, ни разу особо и не понадобилась. но я читал, что у гудрича мт боковина слабая, и там где камни острые рвется на раз. а это карелия, кольский и т.д..
туда лучше с двумя ехать.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн янв 16, 2012 22:58

Я сегодня себе тоже преобрел, аж 5 штук.
265/75 R16, сначало хотел 285-ую, но потом передумал.
Кстати, когда резина разогреется хорошо липнит (дотрагивался пальцем) :)

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Вт янв 17, 2012 00:18

Ep писал(а):ну раньше одну возил. с атшкой, кстати, ни разу особо и не понадобилась. но я читал, что у гудрича мт боковина слабая, и там где камни острые рвется на раз. а это карелия, кольский и т.д..
туда лучше с двумя ехать.
чота помойму наоборот пишут что на камнях хорош мудрич) по крайней мере у меня на боковине порезы есть после того как застрял на помойке какойто - ничего страшного, хотя на вид довольно глубокие. оттого и тяжелые мудричи, что толстые.

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт янв 17, 2012 18:37

Вчера примерил КМ2 на дисках КИК КАЛАХАРИ ЕТ 2 с правой стороны при повороте цепляет за подкрылок. Подскажите как мост двигать,что за шайбы? от чего или точить? Мерил от арки до ступицы лево-право разница почти 2 см...?
Изображение

Аватара пользователя
лобанов
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 19:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лобанов » Вт янв 17, 2012 19:06

мост двигал дима который в мпп работал.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 17, 2012 19:22

тоже калахари заказал можно подробней что двигать ?

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт янв 17, 2012 20:08

у меня патр 11 года с выступом на заднем подкрылке поэтому взял вылет 2. А спереди с права при повороте трет подкрылок в ногах пассажира. Но у меня КМ2 265,75,16.Натыкался на форуме,что подложив шайбу под клюшку рама-мост,можно тот самый мост двинуть в п еред.Но подробностей не нашел. ( мост двигал дима который в мпп работал. ) как его здесь найти? Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
лобанов
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2010 19:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение лобанов » Вт янв 17, 2012 21:24

в дела гаражные есть тема как его найти

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт янв 17, 2012 21:35

а как самому двигать?

Аватара пользователя
Саня_73
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
Откуда: Москва-Реутов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня_73 » Вт янв 17, 2012 21:43

см (про тюнинг) doktor 666 подсказал

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Сб янв 21, 2012 04:08

Перечитал тему, мозг просто выкипел :o :D :D

К лету хочу взять КМ2 и диски к нему.

Прошу помощи гуру! Просвятите по следующм вопросам:
- 265/75 16 На стоковый патриот встанут без проблем? (знаю, что каждый автомобиль уникален :D но в общем статистика положительная?)
- С каким вылетом к нему диски? ЕТ20 нормально? Или таки ЕТ0?
- Что делать с подвеской (передние пружины мертвые уже, еще стойки под замену планирую) - на что менять и есть ли смысл трогать рессоры?
Спасибо за ответы :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Сб янв 21, 2012 04:13

Если просевшие пружины рекомендую пружины тач дог 50мм лифт + проставки 70мм рессора рама. В реальности пружина даёт 40 мм лифт а проставка 70-80мм под рессоры выравнивает жопу с мордой, а без изменений на просевших пружинах цеплять всё таки будет
Последний раз редактировалось джон73 Ср мар 07, 2012 04:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт мар 06, 2012 23:22

Пришла пора покупать(денег появилось). Всю репу исчесал. Выбор стоит между екой геолендер G012 и КМ2.
Так как трассы(асфальта) больше, то склонялся к ёке(все таки АТ), но хочу КМ2(265х75х16).
Так вот собсно три вопроса:
1. (главный) сильно шумит? ну например если сравнить с КМ1(есть опыт, правда на "козле").
2. (тоже главный) как управляется на скорости? В смысле торможения, аквапланирования, сносов в поворотах. Про зиму можно не писать и так понятно. Интерисует именно теплый период хотя второго комплекта из за финансов не будет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср мар 07, 2012 04:18

Пройдено на КМ2 около 30тык., в т.ч. поездка на юга. Впечатления сугубо положительные, шумит не больше штатной, дорогу держит, торможение-хватает, хотя наверное хуже АТшки, аквапланирование вызвать не удалось, не смотря на попытки, износ не заметен, в поворотах особенности связаны с высотой профиля.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Ср мар 07, 2012 10:07

alan62 писал(а):Выбор стоит между ёкой геолендер G012 и КМ2.
Странный выбор, YOKOHAMA Geolandar G012, по классу аналог BFG А/Т. У меня выбор стоял между ними, т.к. тоже больше езжу по трассе. Купил Йоку, из бюджетных соображений. Колёса хорошие, хотя сравнивать мне не с чем. Размер 265/70/16 встал на родное литьё без затираний.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Ср мар 07, 2012 10:22

Бери КМ-2 и не гудит почти и износостойкость хорошая и в грязь можно[/b]
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности