а если арки порезать? саймекс влезает без лифта, но арки порезаны. а саймекс реально больше заявленного размера.Nomad писал(а):Я примерял (визуально бок о бок с лифтованным Хантером на такой). У меня точно не получится. ЕТ22 + лифт кузова 65 мм + сдвиг моста вперед 10-12 мм плюс лифт подвески (30-50 мм). Или наоборот, но именно оба лифта в сумме до 100 мм. Нихера у нас 33 дюйма малой кровью не влезают, даже шириной 255 и на ЕТ22 (ИМХО, самый лучший вылет). А на пневмо в среднем положении плюс сдвиг моста вперед - ИМХО, должно получиться. Низ переднего крыла касается с 255/85 при повороте на кочке, а у меня (с тремя просевшими листами) сзади еще и верха крыла при артикуляции подвески.Ep писал(а):кто-нить пробовал 255/85/16 мт км2 на диски с ет22 примерять на нелифтованную машину? и на несильно лифтованную?
попробую ка я саймекс примерять, штоли....
ЗЫ. ща тока выяснилось, что у пацана есть 255/85, правда на дисках с 35 вылетом. так что, скоро поеду примерять. отпишусь потом :)