Сообщение
Редактор » Сб июл 09, 2011 23:19
Кстати, при таком лифте подвески, чтобы вкататить указанный размер. Мне пришлось еще обрезать передние арки, срезав места крепления родных брызговиков и поотсекать все лишнее таким образом, что если колесо на вывороте и подумает зацепить за что-нибудь, то это будет уже порог))) Но ничего не цепляет и не трёт. Отверстия в порогах заварил, чтобы не закидывало грязью и пр. Подрезал передний бампер - на вывороте на кочках цепляло.
Собственно, подводя черту.
Читая форум, делал всё постепенно, по пунктикам, так как писали, что кто-то сделал то-то, кто-то то-то и у всех нормально всё вставало. Так вот, только тогда, когда я сделал всё вот это:
- Проставки под пружины,
- Проставки рессора-мост,
- Проставки рессора-рама,
- Серьги "Газель"
- Пружины +50
- Передвигание переднего моста вперед,
- Подрезка передних арок крыльев со стороны салона,
- Подрезка переднего бампера,
- Удлиннение тяги панара,
- Удлиннение крепления стабилизатора,
- Удлинённые задние аммортизаторы,
- Проставки под передние аммортизаторы
(по мелочи не считаю)
так вот... только тогда, как я сделал всё это, у меня перестало что-либо где цеплять, тереть, бить или рвать. То есть в моём случае, по отдельности осуществляя эти самые "пунктики" вкатить 285/75 R16 не получилось бы, или получилось бы но очень плохо...
Так что вот так вот... Методом проб я добился желаемого результата. Теперь поставлю дополнительные пружины на задний мост, т.к. на диагоналке между аркой крыла и колесом палец не пролезает. И это на стоячем авто... а если на ходу с качением кузова - цепанет однозначно. Блин. Кстати, у меня вылет суммарный минус 26. Если б был бы меньше, может, и не зедевало бы))) И меньше переделывал бы всё в целом... Но вот уж у меня такие вкусы))