Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Грязеасфальтовая резина.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
GO-12 у меня стоит в таком размере.Gorunuch писал(а):а может грязеасфальтную
245/70R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 106S
кто нить юзал как она по маршрутам город-глина-грунтовка-щебенка? ...
Город - 5; Не шумит, рулится хорошо, в дождь плохо всплывает;
Глина намоченная - 0; Ну как любая АТ;
Глина на дне небольших луж - 1,5-2; АТшка ведь, но протектор очищается, т.е. машина передвигаться может;
Грунтовка-щебёнка-сухие - 5; Как по асфальту, резина мягкая;
Грунтовка мокрая - 4; Едет, не сносит;
Протектор защищён от проколов, вварена мелкая металлическая сетка (Прошлый год на охоте поймал кованый гвоздь диам. 8 мм и длиной 250 мм. Тогда конструкцию и изучил). :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
фото выкладывать два варианта - или через местную галерею (вверху справа есть меню входа), или через фотообменник типа www.radikal.ru , оттуда потом ссылкой в тегах [img]ссылка%20на%20фото[/img] (кнопка над окном ввода тескта)...
а ценник хороший, что за размер, там ещё есть? :)
а ценник хороший, что за размер, там ещё есть? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) удобней конечно дома, но вот диски чуть из Питера не заказал, щас жду из Екатеринбурга их, резину Бигхорн по 6тр тут нашёл, 265/75, думаю КМ2 из Краснодара в таком размере будет значительно дороже :(Бабер писал(а): если тебе с краснодара резину брать удобно, могу поинтересоваться.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
BFGoodrich Mud-Terrain KM2 самое то для нашей машины, я его два года юзал, сейчас батя катает. У меня большие пробеги по асфальту 3-4 т. км в месяц так я о нем ничего плохого сказать не могу, пробег 30 т.км. износ 15-20%. Если больше 120 не гонять постоянно и в дождь больше 100 то все окей
.
У меня коллеги вопрос а что это все в основном на 265/75 пересаживаются а не 235/85??? Вторую и в колее меньше кидает да и на бездорожье хорошем (кроме болота) она получше будет. Дефендер ведь не просто так этот размер ставит. Да и на скорости сопротивление качению у нее получше, может и динамика повеселее.

У меня коллеги вопрос а что это все в основном на 265/75 пересаживаются а не 235/85??? Вторую и в колее меньше кидает да и на бездорожье хорошем (кроме болота) она получше будет. Дефендер ведь не просто так этот размер ставит. Да и на скорости сопротивление качению у нее получше, может и динамика повеселее.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
думал и об этом размере, доводы примерно те же, но камрады сказали, шо склонность к подламыванию у нее при поворотах......теперь думаю о 255/80 на родные дискиField_engine писал(а):BFGoodrich Mud-Terrain KM2 самое то для нашей машины, я его два года юзал, сейчас батя катает. У меня большие пробеги по асфальту 3-4 т. км в месяц так я о нем ничего плохого сказать не могу, пробег 30 т.км. износ 15-20%. Если больше 120 не гонять постоянно и в дождь больше 100 то все окей.
У меня коллеги вопрос а что это все в основном на 265/75 пересаживаются а не 235/85??? Вторую и в колее меньше кидает да и на бездорожье хорошем (кроме болота) она получше будет. Дефендер ведь не просто так этот размер ставит. Да и на скорости сопротивление качению у нее получше, может и динамика повеселее.
- Field_engine
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Господа, я на своем 245/75 r16 такое выделывал на асфальте, даже боком машину на асфальте в повороте выставлял, не говоря уж об управляемом заносе на грунте и ничего. никакого подламывания нет. А вот тут попробовал я 265/75 так динамика падает реально, видимо те кто давно ездят просто не помнят как это было в начале. :D
В общем я решил повторить 245/75 и наверное возьму Cooper ST, так как последнее время мотаюсь много по асфальту.
В общем я решил повторить 245/75 и наверное возьму Cooper ST, так как последнее время мотаюсь много по асфальту.
- big_iluxa
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
- Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Взял две недели назад Cooper ST в размерности 245/75R16, после BFG AT размером 265/70 рулится и разгоняется гораздо веселее, по асфальту в плане шума не хуже, по расходу на асфальте сопоставимо, в грязь правда сильную не лез, но должны быть получше, рисунок поинтересней
Нет у них, правда, защиты обода и надпися черные, зато цена вопроса 5 т.р. за балон =)
Нет у них, правда, защиты обода и надпися черные, зато цена вопроса 5 т.р. за балон =)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил себе Kumho KL 71 245-75-R16 и сразу поехал в отпуск в Абхазию. И моё мнение - это действительно настоящая грязеасфальтовая резина. Сравнивать могу только со шататной Камой-221 и Гудричем AT, на котором ездил на Шниве. Так вот - Кумхо рвёт на асфальте эти обе резины как Тузик грелку! Что я получил в итоге:
1. Крейсеркая скорость 120 км по трассе без проблемм. Выше порой уже не справлялись штатные амортизаторы и машина плавала либо при боковом ветре из-за парусности начинался снос вбок. Но на участках с нормальным асфальтом и при отсутствии бокового ветра держал 130-140 по GPS. Обратил внимание, что летом в жару после прогрева Кама по дороге довольно сильно плавала, а на слегка мокрой трассе (особенно после поливальных машин) её несло что пипец. У Кумхи этого практически нет - в жару размягчается мало; надо отдать должное Гудричу - он на жару тоже не сильно реагировал.
2. На серпантинах при ходовых поворотах ив крутых тёщиных языках шёл как на шоссейке - здесь уже не справлялась подвеска, а резина держала до конца.
3. На горных каменистых с грязью подъёмах и спусках, на весьма жёстких участках на 1-й пониженной и с 10-ю человеками в салоне (4 взрослых и 6 детей + шмурдяк) держала просто великолепно, особенно понравилось на камнях - никакого сноса, бросания машины на валунах и острых скалах и прочего, что было так характерно для Гудричей (на камнях они мне как-то не очень понравились). Пролез везде, где местные пробираются на простых козлах.
4. Грязи в горах особо не было, так что мне это только предстоит проверить уже на грибах/рыбалке в Подмосковье, но где в грязь залез - гребла отлично - уж точно лучше Гудрича АТ!
5. Шум несколько посильнее (после 80 км/ч), чем на Гудриче и тем более на Каме, но не драматически. И главное - после прогрева резины через несколько км поездки шум уменьшается и становится по сути незаметным и не давящим на мозги. Но при интенсивном торможении у Кумхи не появляется низкий гул от сминания шашек, как на Гудриче или зимней резине. Единственное - на скоростях ~ 5 км/ч и меньше чувствуется слабое дрожание на кузове от перебирания шашек протоектора по асфальту - но это как-то не напрягает.
6. После Камы-221 машина вообще перестала реагировать на асфальтовую колею! Именно так - настоящая мудовая резина в продавленных асфальтовых колеях, которые так задолбали всех москвичей, ведёт себя значительно лучше чисто шоссейной резины
7. Тормоза и на грейдере, и на асфальте сухом и мокром прекрасно. Особенно порадовали тормоза на грунтовках - АБС срабатывала неожидано редко. А на камнях АБС по-моему не разу и не сработала по-настоящему.
8. Мокрую дорогу держит хорошо, аквапланирование не замечено - всё-таки, направленый рисунок.
В общем, доволен резиной как слон и очень рад, что не повёлся на всеми так нахваливаемый БФГ - не понимаю,что в нём люди находят кроме гламурных белых буковок
: :D
1. Крейсеркая скорость 120 км по трассе без проблемм. Выше порой уже не справлялись штатные амортизаторы и машина плавала либо при боковом ветре из-за парусности начинался снос вбок. Но на участках с нормальным асфальтом и при отсутствии бокового ветра держал 130-140 по GPS. Обратил внимание, что летом в жару после прогрева Кама по дороге довольно сильно плавала, а на слегка мокрой трассе (особенно после поливальных машин) её несло что пипец. У Кумхи этого практически нет - в жару размягчается мало; надо отдать должное Гудричу - он на жару тоже не сильно реагировал.
2. На серпантинах при ходовых поворотах ив крутых тёщиных языках шёл как на шоссейке - здесь уже не справлялась подвеска, а резина держала до конца.
3. На горных каменистых с грязью подъёмах и спусках, на весьма жёстких участках на 1-й пониженной и с 10-ю человеками в салоне (4 взрослых и 6 детей + шмурдяк) держала просто великолепно, особенно понравилось на камнях - никакого сноса, бросания машины на валунах и острых скалах и прочего, что было так характерно для Гудричей (на камнях они мне как-то не очень понравились). Пролез везде, где местные пробираются на простых козлах.
4. Грязи в горах особо не было, так что мне это только предстоит проверить уже на грибах/рыбалке в Подмосковье, но где в грязь залез - гребла отлично - уж точно лучше Гудрича АТ!
5. Шум несколько посильнее (после 80 км/ч), чем на Гудриче и тем более на Каме, но не драматически. И главное - после прогрева резины через несколько км поездки шум уменьшается и становится по сути незаметным и не давящим на мозги. Но при интенсивном торможении у Кумхи не появляется низкий гул от сминания шашек, как на Гудриче или зимней резине. Единственное - на скоростях ~ 5 км/ч и меньше чувствуется слабое дрожание на кузове от перебирания шашек протоектора по асфальту - но это как-то не напрягает.
6. После Камы-221 машина вообще перестала реагировать на асфальтовую колею! Именно так - настоящая мудовая резина в продавленных асфальтовых колеях, которые так задолбали всех москвичей, ведёт себя значительно лучше чисто шоссейной резины

7. Тормоза и на грейдере, и на асфальте сухом и мокром прекрасно. Особенно порадовали тормоза на грунтовках - АБС срабатывала неожидано редко. А на камнях АБС по-моему не разу и не сработала по-настоящему.
8. Мокрую дорогу держит хорошо, аквапланирование не замечено - всё-таки, направленый рисунок.
В общем, доволен резиной как слон и очень рад, что не повёлся на всеми так нахваливаемый БФГ - не понимаю,что в нём люди находят кроме гламурных белых буковок

- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот езжу на 235-85, как проявляется это самое подламывание-я не чувствую в поведение машины ничего не меняетсяMax 533 писал(а):
думал и об этом размере, доводы примерно те же, но камрады сказали, шо склонность к подламыванию у нее при поворотах......теперь думаю о 255/80 на родные диски
А в болоте что 265, что 235 на наши 2 тонны мало
- Копатыч
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
- Откуда: Москва, Таганка
- Онлайн статус: Не в сети
toledo писал(а):Прям бальзам на душу :) Сам давно присматриваюсь к Kumho KL-71, мне кажется по рисунку это лучший компромисс между АТ и МТ.
Но отзывов про нее очень мало, если есть ссылки, то буду благодарен. И если можно фотки живой машины :)

Это в Абхазии в горах. Лучше на новой резине фотки под рукой нет.
Что же касается компромисса... Я, может, и ошибаюсь, но воспринимаю эту резину как чисто мудовую. Достаточно взглянуть живьём на рисунок. Уж по крайней мере ничем не хуже чем БФГ КМ2. Просто помимо всего эта резина ещё и на асфальте хорошо рулится.
Кстати, поскольку у резины направленный протектор, она значительно меньше плюётся грязью в стороны и на борта машины, чем даже тот же Гудрич АТ. На фото машина после затяжного спуска-подъёма по камням с грязью, а борта почти не забрызганы (до этого выезда была почти чистая). Помнится, на Гудриче АТ моя Шнива уделывалась грязью моментально.
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
А какие мнения по этой резине, особенно качество, по заявлению производителя ресурс 100 000 км. пробега гарантированно.
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
А какие мнения по этой резине, особенно качество, по заявлению производителя ресурс 100 000 км. пробега гарантированно.
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Однако цены...Dimsa писал(а):http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17
http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
А какие мнения по этой резине, особенно качество, по заявлению производителя ресурс 100 000 км. пробега гарантированно.

- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У самого 80/20,но взял АТ,так как по трассе и городу на МТ расход приличный получается.АТ хватает выехать в лес после непрекращающегося 3х дневного дождя по Камазовской колейкеSoD писал(а):А шумность намного возрастет с ним? просто у меня пробеги по асфальту большие. Соотношение 80/20 дорога/грязь. Вот и думаю. Брать сразу МТ или можно АТ взять?
З.Ы.: МТ смотрица зачетно полюбому :P :twisted:

В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, да и жалко МТшку по асфальту убивать. Если в конкретные болота не лезть, то и АТ вполне достаточно, мне точно.REGION 116 писал(а):У самого 80/20,но взял АТ,так как по трассе и городу на МТ расход приличный получается.АТ хватает выехать в лес после непрекращающегося 3х дневного дождя по Камазовской колейкеSoD писал(а):А шумность намного возрастет с ним? просто у меня пробеги по асфальту большие. Соотношение 80/20 дорога/грязь. Вот и думаю. Брать сразу МТ или можно АТ взять?
З.Ы.: МТ смотрица зачетно полюбому :P :twisted::)
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
то что нам продают под видом МТ, это распространенные Гудричи КМ2 и Купера СТТ, это и есть грязеасфальтовые шины, натуральные грязевые это симексы и боггеры. Если конечно пробеги вообще городские и съездить разок летом на пляж, то тогда да, лучше взять обычную чисто асфальтовую низкопрофильную, но зачем тогда покупать Патриот не ясно.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это вечный спор :D Ведь некоторые Патр берут для семейных вылазок где АТ хватает,кто-то по работе как вместительный внедорожник,те кто любят гумно помесить-МТ и дальше,геологи,нефтяники и прочие разведчики ездят на МТ.Да что уж говорить,люди и на быстрице ездят,причем дело не в деньгах,а просто нет нужды менять.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
та же дилемма...245/75R16...не вижу смысла менять штатные летние на BFG AT. Особенно если учесть, что ценник на них 10 рублей...
Поездки в основном дальние по асфальту и гравию. Со съездом на лесные дороги, в поля. В том смысле, что по лютым болотам ездить задачи нет.
Есть цепи, но одевать их в грязи желания нет большого.
как вариант:
http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyre ... -8r16.html
но напрягает за сколько они сотрутся на асфальте, насколько шумнее штатных?
почитал всю тему, много ваты, пользы мало...у кого максис? что скажите?
Поездки в основном дальние по асфальту и гравию. Со съездом на лесные дороги, в поля. В том смысле, что по лютым болотам ездить задачи нет.
Есть цепи, но одевать их в грязи желания нет большого.
как вариант:
http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyre ... -8r16.html
но напрягает за сколько они сотрутся на асфальте, насколько шумнее штатных?
почитал всю тему, много ваты, пользы мало...у кого максис? что скажите?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У максисов есть новинка, http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2973 Я чето на них засматриваюсь.
А на 762 максисе ездят камрады Volodya и GanKo, можно у них поспрошать. Да они и отписывались где-то тут...
А на 762 максисе ездят камрады Volodya и GanKo, можно у них поспрошать. Да они и отписывались где-то тут...
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Мой личный опыт:
В период с апреля по октябрь 2011 г. (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12500 км, преимущественно по асфальту.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.
С истираемостью у них всё в порядке.
Шумноваты на асфальте, да.
ИМХО, для "экспедиционника" МУДовые Максисы - вполне вариант.
P.S.
Хотя если в средствах не ограничен, для чисто экспедиционных задач, наверное, лучше использовать БФГудрич АТ.
А лучший универсальный вариант (и в грязь, и на трассу) - на мой личный взгляд, это БФГудрич МУД КМ-2. Только неприлично дОроги они сейчас :).
В период с апреля по октябрь 2011 г. (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12500 км, преимущественно по асфальту.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.
С истираемостью у них всё в порядке.
Шумноваты на асфальте, да.
ИМХО, для "экспедиционника" МУДовые Максисы - вполне вариант.
P.S.
Хотя если в средствах не ограничен, для чисто экспедиционных задач, наверное, лучше использовать БФГудрич АТ.
А лучший универсальный вариант (и в грязь, и на трассу) - на мой личный взгляд, это БФГудрич МУД КМ-2. Только неприлично дОроги они сейчас :).
да я не миллиардер пока) 44+ тыр на катки) это уже перебор) тем более для машины выходного дня)
спасибо,Партизанский. думаю выбор сделан - возьму максисы 7800 за штуку...шумка наверное перекроет гул резины. а износ 2 мм на 12500 - это нормально. машина рыскает? тормозит по асфальту ощутимо хуже АТки?
БФГ АТ у меня были на сузуки GV XL7 - особо ими не впечатлен, хорошая резина-всесезонка, но не более.
спасибо,Партизанский. думаю выбор сделан - возьму максисы 7800 за штуку...шумка наверное перекроет гул резины. а износ 2 мм на 12500 - это нормально. машина рыскает? тормозит по асфальту ощутимо хуже АТки?
БФГ АТ у меня были на сузуки GV XL7 - особо ими не впечатлен, хорошая резина-всесезонка, но не более.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На колейном асфальте рыскает немного - но это не из-за грязевого рисунка, а из-за выбранной ширины 265.arcady писал(а):...машина рыскает? тормозит по асфальту ощутимо хуже АТки? ...
Скоростная управляемость на БФГудрич АТ 245/70 была лучше.
На мокром асфальте Максисы ощутимо громче (гудят) и их сносить в поворотах на большой скорости начинает раньше, чем на АТ.
Но зато в грязи на Максисах я еду на заднем приводе там, где на АТ уже подключал передний мост.
Лично для моих задач повышенная проходимость имеет бОльшее значение, чем тишина на асфальте.
Поэтому с точки соотношения "цена/качество", считаю Максисы оптимальным вариантом.