Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Грязеасфальтовая резина.

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Чт мар 31, 2011 19:03

а может грязеасфальтную
245/70R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 106S
кто нить юзал как она по маршрутам город-глина-грунтовка-щебенка? :) да и ценник пониже чем у Гудрича, 5300 )

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт мар 31, 2011 19:38

Gorunuch писал(а):а может грязеасфальтную
245/70R16 Yokohama Geolandar A/T-S G012 106S
кто нить юзал как она по маршрутам город-глина-грунтовка-щебенка? ...
GO-12 у меня стоит в таком размере.
Город - 5; Не шумит, рулится хорошо, в дождь плохо всплывает;
Глина намоченная - 0; Ну как любая АТ;
Глина на дне небольших луж - 1,5-2; АТшка ведь, но протектор очищается, т.е. машина передвигаться может;
Грунтовка-щебёнка-сухие - 5; Как по асфальту, резина мягкая;
Грунтовка мокрая - 4; Едет, не сносит;
Протектор защищён от проколов, вварена мелкая металлическая сетка (Прошлый год на охоте поймал кованый гвоздь диам. 8 мм и длиной 250 мм. Тогда конструкцию и изучил). :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пт апр 01, 2011 05:22

ок, спасибо за подробности

З.Ы. в догонку на Гудьер АТ-шном кто нить ездил в таком же размере?

Аватара пользователя
Бабер
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 09:34
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабер » Сб апр 02, 2011 20:12

Нашёл BFGoodrich Mud-Terrain KM2 за 6500р., купил, поставил. Асфальт держит хорошо 120-130 км/ч. Грязь, супер. Жду хорошего дождя, штобы в грязь по самые уши! Кум главный агроном колхоза, сказал: резина супер!!
как выложить фото?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб апр 02, 2011 20:30

фото выкладывать два варианта - или через местную галерею (вверху справа есть меню входа), или через фотообменник типа www.radikal.ru , оттуда потом ссылкой в тегах [img]ссылка%20на%20фото[/img] (кнопка над окном ввода тескта)...
а ценник хороший, что за размер, там ещё есть? :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Бабер
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 09:34
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бабер » Сб апр 02, 2011 20:35

Volodya писал(а):а ценник хороший, что за размер, там ещё есть? :)
спрашивал только 245/75/16, за другие размеры не знаю, но если тебе с краснодара резину брать удобно, могу поинтересоваться.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб апр 02, 2011 21:57

как ни странно дефицит на 265/75/R16, на 15 диаметр мне кучу размеров предлагали, но переходить не хочеться

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс апр 03, 2011 06:13

Бабер писал(а): если тебе с краснодара резину брать удобно, могу поинтересоваться.
:) удобней конечно дома, но вот диски чуть из Питера не заказал, щас жду из Екатеринбурга их, резину Бигхорн по 6тр тут нашёл, 265/75, думаю КМ2 из Краснодара в таком размере будет значительно дороже :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Чт май 05, 2011 22:26

Есть вопросик. Нашёл ХАНКА Р03 235/85-16 но машина стоковая. Влезет ли на диски и надо ли какие доработки делать??? :oops: :oops: :oops: :oops:

Аватара пользователя
Alex.
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 17:24
Откуда: Moscow
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex. » Пн май 16, 2011 21:46

kochegar писал(а):Есть вопросик. Нашёл ХАНКА Р03 235/85-16 но машина стоковая. Влезет ли на диски и надо ли какие доработки делать??? :oops: :oops: :oops: :oops:

Влезет, никаких доработок не надо. У меня Yoka G001 в таком размере на штатном литье ничего нигде не трет :)

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср июн 15, 2011 16:02

BFGoodrich Mud-Terrain KM2 самое то для нашей машины, я его два года юзал, сейчас батя катает. У меня большие пробеги по асфальту 3-4 т. км в месяц так я о нем ничего плохого сказать не могу, пробег 30 т.км. износ 15-20%. Если больше 120 не гонять постоянно и в дождь больше 100 то все окей :wink: .
У меня коллеги вопрос а что это все в основном на 265/75 пересаживаются а не 235/85??? Вторую и в колее меньше кидает да и на бездорожье хорошем (кроме болота) она получше будет. Дефендер ведь не просто так этот размер ставит. Да и на скорости сопротивление качению у нее получше, может и динамика повеселее.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Пт июн 17, 2011 16:32

чем выше колесо, тем ниже динамика, при штатном движке. чем больше пятно контакта, чем ниже динамика при штатном движке - силу трения никто не отменял ;)
Под широкую рязину 265 нужно уже и диски брать шире, родные с параметром 6,5 - малы будут.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт июн 17, 2011 18:45

Field_engine писал(а):BFGoodrich Mud-Terrain KM2 самое то для нашей машины, я его два года юзал, сейчас батя катает. У меня большие пробеги по асфальту 3-4 т. км в месяц так я о нем ничего плохого сказать не могу, пробег 30 т.км. износ 15-20%. Если больше 120 не гонять постоянно и в дождь больше 100 то все окей :wink: .
У меня коллеги вопрос а что это все в основном на 265/75 пересаживаются а не 235/85??? Вторую и в колее меньше кидает да и на бездорожье хорошем (кроме болота) она получше будет. Дефендер ведь не просто так этот размер ставит. Да и на скорости сопротивление качению у нее получше, может и динамика повеселее.
думал и об этом размере, доводы примерно те же, но камрады сказали, шо склонность к подламыванию у нее при поворотах......теперь думаю о 255/80 на родные диски

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июн 17, 2011 19:09

на БМВ может и подламывается, а на Дефендерах это штатный размер, на Крузерах встречается, так что бояться не надо :) для себя выбрал 265/75 для увеличения пятна контакта хоть немного, ну и эстетика всё-таки :oops:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Field_engine
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Field_engine » Ср июн 29, 2011 12:27

Господа, я на своем 245/75 r16 такое выделывал на асфальте, даже боком машину на асфальте в повороте выставлял, не говоря уж об управляемом заносе на грунте и ничего. никакого подламывания нет. А вот тут попробовал я 265/75 так динамика падает реально, видимо те кто давно ездят просто не помнят как это было в начале. :D
В общем я решил повторить 245/75 и наверное возьму Cooper ST, так как последнее время мотаюсь много по асфальту.

Аватара пользователя
big_iluxa
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 07:55
Откуда: Moskow, Щукино-Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение big_iluxa » Ср июл 27, 2011 11:16

Взял две недели назад Cooper ST в размерности 245/75R16, после BFG AT размером 265/70 рулится и разгоняется гораздо веселее, по асфальту в плане шума не хуже, по расходу на асфальте сопоставимо, в грязь правда сильную не лез, но должны быть получше, рисунок поинтересней
Нет у них, правда, защиты обода и надпися черные, зато цена вопроса 5 т.р. за балон =)
Патриот, дизельный ворчун 2008г, Лимитед

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Пн авг 08, 2011 21:17

Поставил себе Kumho KL 71 245-75-R16 и сразу поехал в отпуск в Абхазию. И моё мнение - это действительно настоящая грязеасфальтовая резина. Сравнивать могу только со шататной Камой-221 и Гудричем AT, на котором ездил на Шниве. Так вот - Кумхо рвёт на асфальте эти обе резины как Тузик грелку! Что я получил в итоге:
1. Крейсеркая скорость 120 км по трассе без проблемм. Выше порой уже не справлялись штатные амортизаторы и машина плавала либо при боковом ветре из-за парусности начинался снос вбок. Но на участках с нормальным асфальтом и при отсутствии бокового ветра держал 130-140 по GPS. Обратил внимание, что летом в жару после прогрева Кама по дороге довольно сильно плавала, а на слегка мокрой трассе (особенно после поливальных машин) её несло что пипец. У Кумхи этого практически нет - в жару размягчается мало; надо отдать должное Гудричу - он на жару тоже не сильно реагировал.
2. На серпантинах при ходовых поворотах ив крутых тёщиных языках шёл как на шоссейке - здесь уже не справлялась подвеска, а резина держала до конца.
3. На горных каменистых с грязью подъёмах и спусках, на весьма жёстких участках на 1-й пониженной и с 10-ю человеками в салоне (4 взрослых и 6 детей + шмурдяк) держала просто великолепно, особенно понравилось на камнях - никакого сноса, бросания машины на валунах и острых скалах и прочего, что было так характерно для Гудричей (на камнях они мне как-то не очень понравились). Пролез везде, где местные пробираются на простых козлах.
4. Грязи в горах особо не было, так что мне это только предстоит проверить уже на грибах/рыбалке в Подмосковье, но где в грязь залез - гребла отлично - уж точно лучше Гудрича АТ!
5. Шум несколько посильнее (после 80 км/ч), чем на Гудриче и тем более на Каме, но не драматически. И главное - после прогрева резины через несколько км поездки шум уменьшается и становится по сути незаметным и не давящим на мозги. Но при интенсивном торможении у Кумхи не появляется низкий гул от сминания шашек, как на Гудриче или зимней резине. Единственное - на скоростях ~ 5 км/ч и меньше чувствуется слабое дрожание на кузове от перебирания шашек протоектора по асфальту - но это как-то не напрягает.
6. После Камы-221 машина вообще перестала реагировать на асфальтовую колею! Именно так - настоящая мудовая резина в продавленных асфальтовых колеях, которые так задолбали всех москвичей, ведёт себя значительно лучше чисто шоссейной резины :shock:
7. Тормоза и на грейдере, и на асфальте сухом и мокром прекрасно. Особенно порадовали тормоза на грунтовках - АБС срабатывала неожидано редко. А на камнях АБС по-моему не разу и не сработала по-настоящему.
8. Мокрую дорогу держит хорошо, аквапланирование не замечено - всё-таки, направленый рисунок.

В общем, доволен резиной как слон и очень рад, что не повёлся на всеми так нахваливаемый БФГ - не понимаю,что в нём люди находят кроме гламурных белых буковок :?: :D

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт авг 11, 2011 12:52

Прям бальзам на душу :) Сам давно присматриваюсь к Kumho KL-71, мне кажется по рисунку это лучший компромисс между АТ и МТ.
Но отзывов про нее очень мало, если есть ссылки, то буду благодарен. И если можно фотки живой машины :)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Чт авг 11, 2011 14:03

Max 533 писал(а):
думал и об этом размере, доводы примерно те же, но камрады сказали, шо склонность к подламыванию у нее при поворотах......теперь думаю о 255/80 на родные диски
Я вот езжу на 235-85, как проявляется это самое подламывание-я не чувствую в поведение машины ничего не меняется
А в болоте что 265, что 235 на наши 2 тонны мало

Аватара пользователя
Копатыч
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 23:17
Откуда: Москва, Таганка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Копатыч » Чт авг 11, 2011 22:36

toledo писал(а):Прям бальзам на душу :) Сам давно присматриваюсь к Kumho KL-71, мне кажется по рисунку это лучший компромисс между АТ и МТ.
Но отзывов про нее очень мало, если есть ссылки, то буду благодарен. И если можно фотки живой машины :)
Изображение

Это в Абхазии в горах. Лучше на новой резине фотки под рукой нет.

Что же касается компромисса... Я, может, и ошибаюсь, но воспринимаю эту резину как чисто мудовую. Достаточно взглянуть живьём на рисунок. Уж по крайней мере ничем не хуже чем БФГ КМ2. Просто помимо всего эта резина ещё и на асфальте хорошо рулится.
Кстати, поскольку у резины направленный протектор, она значительно меньше плюётся грязью в стороны и на борта машины, чем даже тот же Гудрич АТ. На фото машина после затяжного спуска-подъёма по камням с грязью, а борта почти не забрызганы (до этого выезда была почти чистая). Помнится, на Гудриче АТ моя Шнива уделывалась грязью моментально.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 12, 2011 02:57

я Рапидой машину уделывал с крышей вместе, как раз потому, что вместо того что бы ехать она грязь раскидывала на оборотах... а фото интереснее спереди/сзади, где видно узкий профиль, диаметр колеса то понятно приемлимый :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 19, 2011 15:29

Изображение
вот атешка 235-85

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн авг 22, 2011 20:51

http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17

http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
А какие мнения по этой резине, особенно качество, по заявлению производителя ресурс 100 000 км. пробега гарантированно.
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт авг 23, 2011 18:41

Dimsa писал(а):http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=17

http://www.mickey-thompson.ru/catalogue ... ogue_id=18
А какие мнения по этой резине, особенно качество, по заявлению производителя ресурс 100 000 км. пробега гарантированно.
Однако цены... :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт авг 23, 2011 21:41

А чем цены смущают, есть и подороже варианты в таком "классе".
Если они действительно износостойкие, как заявлено, то цена в 10 тыров оправдана, особенно это должно сказатся при еложенье в городе. Если это так, то весма экономия выйдет, комплект уйдет на новую машину.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср авг 24, 2011 02:52

если в самом деле 100ткм отходят, то наверное да, оправданно, знать бы точно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 19, 2011 11:46

Смотрел тут по резине, но так и не понял: Имеет ли смысл менять стандартную Каму 221 на что то АТшное? Сильно ли возрастет проходимость в грязи и по размокшей глине?
:o

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн дек 19, 2011 12:14

помойму в условиях наших рыбалок класический мудрич и есть та самая асфальто-грязевая резина. и смотрится он отлично с патриком)))

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пн дек 19, 2011 12:16

А шумность намного возрастет с ним? просто у меня пробеги по асфальту большие. Соотношение 80/20 дорога/грязь. Вот и думаю. Ьрать сразу МТ или можно АТ взять?
З.Ы.: МТ смотрица зачетно полюбому :P :twisted:

Аватара пользователя
Егор329
Сообщений: 296
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:14
Откуда: Йошкар-Ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Егор329 » Пн дек 19, 2011 13:27

Бери МТ сразу, не пожалеешь... у меня Купер, по всем тестам довольно шумная резина, но в сравнении со штатной я бы не сказал что разница такая большая в шумности... до 120 км/ч комфортно, выше не езжу
Patriot Limited 2008 Снэжный Карол :)

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Пн дек 19, 2011 13:37

SoD писал(а):А шумность намного возрастет с ним? просто у меня пробеги по асфальту большие. Соотношение 80/20 дорога/грязь. Вот и думаю. Брать сразу МТ или можно АТ взять?
З.Ы.: МТ смотрица зачетно полюбому :P :twisted:
У самого 80/20,но взял АТ,так как по трассе и городу на МТ расход приличный получается.АТ хватает выехать в лес после непрекращающегося 3х дневного дождя по Камазовской колейке :shock: :)
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн дек 19, 2011 15:33

REGION 116 писал(а):
SoD писал(а):А шумность намного возрастет с ним? просто у меня пробеги по асфальту большие. Соотношение 80/20 дорога/грязь. Вот и думаю. Брать сразу МТ или можно АТ взять?
З.Ы.: МТ смотрица зачетно полюбому :P :twisted:
У самого 80/20,но взял АТ,так как по трассе и городу на МТ расход приличный получается.АТ хватает выехать в лес после непрекращающегося 3х дневного дождя по Камазовской колейке :shock: :)
Аналогично, да и жалко МТшку по асфальту убивать. Если в конкретные болота не лезть, то и АТ вполне достаточно, мне точно.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт фев 14, 2012 20:12

то что нам продают под видом МТ, это распространенные Гудричи КМ2 и Купера СТТ, это и есть грязеасфальтовые шины, натуральные грязевые это симексы и боггеры. Если конечно пробеги вообще городские и съездить разок летом на пляж, то тогда да, лучше взять обычную чисто асфальтовую низкопрофильную, но зачем тогда покупать Патриот не ясно.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вт фев 14, 2012 21:52

Это вечный спор :D Ведь некоторые Патр берут для семейных вылазок где АТ хватает,кто-то по работе как вместительный внедорожник,те кто любят гумно помесить-МТ и дальше,геологи,нефтяники и прочие разведчики ездят на МТ.Да что уж говорить,люди и на быстрице ездят,причем дело не в деньгах,а просто нет нужды менять.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт фев 14, 2012 22:02

Самая хорошая резина,это лебёдка :P
Изображение

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср фев 15, 2012 14:51

Самая хорошая резина это мозги :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср фев 15, 2012 15:02

REGION 116 писал(а):Самая хорошая резина это мозги :D
Чипованые Боши! :lol:

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср фев 15, 2012 18:25

Не,биологические :D
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср фев 15, 2012 19:05

Чипованые биологические мозги :shock: :P
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср фев 15, 2012 22:16

биологические+паралельно ИИ+паралельно чипованые БОШ)))))))))

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт фев 21, 2012 12:49

та же дилемма...245/75R16...не вижу смысла менять штатные летние на BFG AT. Особенно если учесть, что ценник на них 10 рублей...

Поездки в основном дальние по асфальту и гравию. Со съездом на лесные дороги, в поля. В том смысле, что по лютым болотам ездить задачи нет.
Есть цепи, но одевать их в грязи желания нет большого.

как вариант:
http://jeeptoys.ru/tyres/tyres-raz/tyre ... -8r16.html


но напрягает за сколько они сотрутся на асфальте, насколько шумнее штатных?

почитал всю тему, много ваты, пользы мало...у кого максис? что скажите?
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 21, 2012 13:17

У максисов есть новинка, http://www.4x4travel.ru/index.phtml?way=item&ID=2973 Я чето на них засматриваюсь.
А на 762 максисе ездят камрады Volodya и GanKo, можно у них поспрошать. Да они и отписывались где-то тут...
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт фев 21, 2012 13:27

toledo, ну да...как вариант 764...в принципе можно ездить далеко на штатных, а по полям максисы....
но опять же что делать, если надо ехать на алтай и там забуриваться подальше от попсовых мест? ехать на МТ? 800км...вот и спрашиваю "как оно?"
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Вт фев 21, 2012 13:31

ну в любом случае 800 км придется на чем-то ехать :)
вот и решай что важнее, комфорт на асфальте либо степень забуривания :)
не тащить же с собой 2 комплекта в самом деле %)
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт фев 21, 2012 13:33

да при условии что на крыше лодка с мотором, тащить с собой - не вариант) быстро ли сотрется этот максис))))
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 21, 2012 15:26

Мой личный опыт:
В период с апреля по октябрь 2011 г. (один летний сезон) накатал на Максис Бигхорн 265/75 примерно 12500 км, преимущественно по асфальту.
Износ составил около 1,5...2,0 мм, остаточная высота протектора на данный момент около 10...11 мм.

С истираемостью у них всё в порядке.
Шумноваты на асфальте, да.

ИМХО, для "экспедиционника" МУДовые Максисы - вполне вариант.

P.S.
Хотя если в средствах не ограничен, для чисто экспедиционных задач, наверное, лучше использовать БФГудрич АТ.

А лучший универсальный вариант (и в грязь, и на трассу) - на мой личный взгляд, это БФГудрич МУД КМ-2. Только неприлично дОроги они сейчас :).

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт фев 21, 2012 15:49

да я не миллиардер пока) 44+ тыр на катки) это уже перебор) тем более для машины выходного дня)

спасибо,Партизанский. думаю выбор сделан - возьму максисы 7800 за штуку...шумка наверное перекроет гул резины. а износ 2 мм на 12500 - это нормально. машина рыскает? тормозит по асфальту ощутимо хуже АТки?

БФГ АТ у меня были на сузуки GV XL7 - особо ими не впечатлен, хорошая резина-всесезонка, но не более.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт фев 21, 2012 17:36

arcady писал(а):...машина рыскает? тормозит по асфальту ощутимо хуже АТки? ...
На колейном асфальте рыскает немного - но это не из-за грязевого рисунка, а из-за выбранной ширины 265.
Скоростная управляемость на БФГудрич АТ 245/70 была лучше.

На мокром асфальте Максисы ощутимо громче (гудят) и их сносить в поворотах на большой скорости начинает раньше, чем на АТ.

Но зато в грязи на Максисах я еду на заднем приводе там, где на АТ уже подключал передний мост.

Лично для моих задач повышенная проходимость имеет бОльшее значение, чем тишина на асфальте.

Поэтому с точки соотношения "цена/качество", считаю Максисы оптимальным вариантом.

Аватара пользователя
arcady
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 13:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arcady » Вт фев 21, 2012 17:54

спасибо) начал рисовать деньги)))
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср фев 22, 2012 11:46

а максисы в АТ-шном исполнении как? кто нибудь пробовал....скажем для 80% города и не лесовозной колеи пойдут?

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности