Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Влияет ли не параллельность мостов на износ резины?
Влияет ли не параллельность мостов на износ резины?
В общем, покурив форум, понял, что у многих Патриотов (если не у всех) передний мост стоит не параллельно заднему таким образом, что расстояние между колесами справа меньше, чем слева. Видимо, это производственная особенность.
У меня расстояние по правой стороне меньше, чем на левой на 2 см. Задний мост стоит, вроде как, ровно, т.е. перпендикулярно раме.
Машина едет ровно, никуда не тащит и поэтому, исходя из принципа "лучшее враг хорошего" или "не мешай технике работать", не хочу двигать мост вперед с правой стороны.
Вопрос только у меня возник один, не будут ли передние колеса снашиваться не равномерно? По сути, не должно, однако я заметил, что правое колесо по внешнему краю стало снашиваться сильнее (колеса мудовые новые). Проверил сходимость - было отклонение 1 см, выставили в норму. Езжу так, но думаю, стоит ли заморачиваться с мостом или нет? Боюсь повторения моего опыта на предыдущем авто, там из-за не правильного развала-сходимости мудовое колесико съелось в ноль очень быстро...
У меня расстояние по правой стороне меньше, чем на левой на 2 см. Задний мост стоит, вроде как, ровно, т.е. перпендикулярно раме.
Машина едет ровно, никуда не тащит и поэтому, исходя из принципа "лучшее враг хорошего" или "не мешай технике работать", не хочу двигать мост вперед с правой стороны.
Вопрос только у меня возник один, не будут ли передние колеса снашиваться не равномерно? По сути, не должно, однако я заметил, что правое колесо по внешнему краю стало снашиваться сильнее (колеса мудовые новые). Проверил сходимость - было отклонение 1 см, выставили в норму. Езжу так, но думаю, стоит ли заморачиваться с мостом или нет? Боюсь повторения моего опыта на предыдущем авто, там из-за не правильного развала-сходимости мудовое колесико съелось в ноль очень быстро...
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал мануал по мосту типа "спайсер", полазил по инету и нашел следующую информацию: в мануале даются цифры по схождению передних колес от 0,5 до 1,5 мм. В градусах это выражается как от 0°3´4ˊˊ до 0°9´12ˊˊ (градусы, минуты, секунды). При пересчете на размерность шин от 235/70 до 265/70R16 получил примерно идентичные, заявленным в мануале, цифры - от 0,6 до 2 мм.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
Вот какая штука, расстояние между осями справа и слева не мерил. Развал-схождение в норме (проверил на трёх стендах, для успокоения души), подвеска тоже, всё в норме, а резину справа, по внешнему краю, ест больше, чем слева. Все остальные три колеса изнашиваются равномерно, а вот переднее правое - нет. Почему такое может быть?
Мой патриот 2010 года, ноябрь. Пробег 30 000 км., резина стандартная КАМА 221.
Мой патриот 2010 года, ноябрь. Пробег 30 000 км., резина стандартная КАМА 221.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100, поразмыслив пришел к такому же выводу и забил!Adik писал(а):в общем - если сход выставлен правильно, то ничего жрать не будет
просто задние колеса будут ехать на несколько мм левее или правее передних, в зависимости от длинной стороны.
2 см разницы между сторонами - это заводской допуск
так что не парься.
это мне рассказал развальщик со стажем.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Развал-схождение в норме" - это сколько? Схождение на нашей машине должно быть в пределах 0,5-1,6 мм (в градусах указано в РЭ). Как вариант нужно проверить кастер (угол поперечного наклона оси колеса) - на форуме уже было сообщение о том, что попадались машины с разными поворотными кулаками: чисто внешне, "на глаз", определить различия между кулаками от "Симбира" и "Патриота" невозможно, только на стенде. А вот последствия от установки таких ШОПКов будут очень интересными - как минимум, колеса будут расположены к поверхности дороги под разными углами, неизбежно будет "жрать" резину. Возможно, присутствует заводской брак при сборке моста. Кстати, перестановка передних колес слева на право какие результаты дает? Может, дефект самой покрышки?Rex Alex писал(а):Вот какая штука, расстояние между осями справа и слева не мерил. Развал-схождение в норме (проверил на трёх стендах, для успокоения души), подвеска тоже, всё в норме, а резину справа, по внешнему краю, ест больше, чем слева. Все остальные три колеса изнашиваются равномерно, а вот переднее правое - нет. Почему такое может быть?
Мой патриот 2010 года, ноябрь. Пробег 30 000 км., резина стандартная КАМА 221.
Спасибо Вам за ответ!ledobur писал(а):"Развал-схождение в норме" - это сколько? Схождение на нашей машине должно быть в пределах 0,5-1,6 мм (в градусах указано в РЭ). Как вариант нужно проверить кастер (угол поперечного наклона оси колеса) - на форуме уже было сообщение о том, что попадались машины с разными поворотными кулаками: чисто внешне, "на глаз", определить различия между кулаками от "Симбира" и "Патриота" невозможно, только на стенде. А вот последствия от установки таких ШОПКов будут очень интересными - как минимум, колеса будут расположены к поверхности дороги под разными углами, неизбежно будет "жрать" резину. Возможно, присутствует заводской брак при сборке моста. Кстати, перестановка передних колес слева на право какие результаты дает? Может, дефект самой покрышки?Rex Alex писал(а):Вот какая штука, расстояние между осями справа и слева не мерил. Развал-схождение в норме (проверил на трёх стендах, для успокоения души), подвеска тоже, всё в норме, а резину справа, по внешнему краю, ест больше, чем слева. Все остальные три колеса изнашиваются равномерно, а вот переднее правое - нет. Почему такое может быть?
Мой патриот 2010 года, ноябрь. Пробег 30 000 км., резина стандартная КАМА 221.
Пока местами резину не менял. Хочу просто перебортировать правое колесо и поменять на нём стороны. В градусах сейчас не скажу, т.к. нет под руками ни одного отчёта о моём развале. Думаю, если бы это был развал, то жрало бы оба колеса, а тут только одно!? А вот про заводской брак - это мысль, и про кастер тоже, его я как-то упустил из виду.
Подскажите, пожалуйста, а если на заводе случайно поставили поворотный кулак от "Симбир", то как это можно узнать?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что развал задан конструктивно и его сильно не изменишь (во всяком случае, вы бы уже ощутили данный факт на управляемости авто). Кастер возможно измерить только на стенде, в бытовых же условиях без полной разборки узла вы ничего не увидите - необходимо будет снимать шаблоны сверловки фланцев ШОПКов и сличать уже их между собой, что тоже не совсем удачная идея: сами ШОПКи могут быть идеальными, а вот фланцы на чулках моста могут быть приварены с перекосом, отчего часта ситуация с разными углами кастера на наших машинах, только что сошедших с конвейера (типа, +/- градус - норма!). И все же я бы для начала просто поменял передние колеса местами.
Доброго Вам времени суток!ledobur писал(а):В том-то и дело, что развал задан конструктивно и его сильно не изменишь (во всяком случае, вы бы уже ощутили данный факт на управляемости авто). Кастер возможно измерить только на стенде, в бытовых же условиях без полной разборки узла вы ничего не увидите - необходимо будет снимать шаблоны сверловки фланцев ШОПКов и сличать уже их между собой, что тоже не совсем удачная идея: сами ШОПКи могут быть идеальными, а вот фланцы на чулках моста могут быть приварены с перекосом, отчего часта ситуация с разными углами кастера на наших машинах, только что сошедших с конвейера (типа, +/- градус - норма!). И все же я бы для начала просто поменял передние колеса местами.
Извините, что так долго не отвечал. Проблема оказалась в неотбалансированности колеса, грузики отсутствовали вовсе. Дисбаланс был жуткий 70 изнутри, против 100 снаружи, к тому же оказалось, что есть люфт в ступице переднего колеса и люфт нижнего шкворня. Вроде как они совсем и небольшие были, но мастера на сервисе сказали, что этого было достаточно, чтобы начало жрать резину. А потом, после устранения, этот процес уже не остановить. Так что за новым колесом поеду.
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Проблему эту решил так: срезал с резиновой втулки продольной тяги выступающую часть открутил гайку крепления тяги подложил упор под колесо и двинул машину назад. В образовавшуюся щель между старой втулкой и кронштейном вставил приготовленную втулку(предварительно разрезав её что бы не снимать тягу). Закрутил гайку до возможности зашплинтовать.Vovchik78 писал(а):А я вот опять пришел к идее подвинуть мост вперед, так как поставил диски с вылетом +5 и по правой стороне стало чиркать за локер в области брызговика...
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.