Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зимняя резина
Зимняя резина
Народ, кто чего скажет !
Задумался ло зимней резине. Раньше всегда ездил на всесезонке, поэтому о зимнем ассортименте имею представление слабое. Посмотрел интернет, склоняюсь к шипованному варианту NOKIAN http://www.nokiantyres.com/suv_product_ ... ELIITTA+LT
Может я не прав и есть чего нибудь другое лучше или аналогичное по качеству но дешевле ?
Задумался ло зимней резине. Раньше всегда ездил на всесезонке, поэтому о зимнем ассортименте имею представление слабое. Посмотрел интернет, склоняюсь к шипованному варианту NOKIAN http://www.nokiantyres.com/suv_product_ ... ELIITTA+LT
Может я не прав и есть чего нибудь другое лучше или аналогичное по качеству но дешевле ?
- Тоха3580
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 14:57
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
себе вот чего на зиму присмотрел
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/2828.html
просто мне континенталь нравится...
хочу их на штамповку стандартную поставить
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/2828.html
просто мне континенталь нравится...
хочу их на штамповку стандартную поставить
пока есть жопа, приключения не закончатся...
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
С уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить». Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка. (bash.org.ru)
Долго я присматривался к этой резине.А потом взял и купил Geolander A/T-II.Тоже неплохой вариант с немного большими возможностями.V801 в основном на гелики ставят.pablo писал(а):а я себе на след лето присмотрел, что скажете?
http://www.shinashop.ru/shop/tyre/1887.html
www.auto-futura.ru
Более детально расписано.
Re: Зимняя резина
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=9243Hohol писал(а):Народ, кто чего скажет !
Задумался ло зимней резине. Раньше всегда ездил на всесезонке, поэтому о зимнем ассортименте имею представление слабое. Посмотрел интернет, склоняюсь к шипованному варианту NOKIAN http://www.nokiantyres.com/suv_product_ ... ELIITTA+LT
Может я не прав и есть чего нибудь другое лучше или аналогичное по качеству но дешевле ?
Не бейте,если такие ссылки нельзя вставлять: )
- MIG29
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 18:45
- Откуда: Балашиха
- Онлайн статус: Не в сети
А я хочу преобрести http://www.maxxis-tire.ru/index.php?productID=222
на зиму и для внедорожных покатушек.Какие мнения?у ково есть опыт использования данной резины?Прошу отписать
на зиму и для внедорожных покатушек.Какие мнения?у ково есть опыт использования данной резины?Прошу отписать
- Vader
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
- Откуда: Пятигорск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Грязевая резина - не для зимы, улететь со скользкой дороги можно сразу.MIG29 писал(а):А я хочу преобрести http://www.maxxis-tire.ru/index.php?productID=222
на зиму и для внедорожных покатушек.Какие мнения?у ково есть опыт использования данной резины?Прошу отписать
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошие гвозди на Патрик стоят денег. Нокиа и Гиславед (имхо, только скандинавы делают подходящую резину для нашей зимы, Краснодарский край не в счёт, там можно и без гвоздей ездить, на штатной) в районе 7000 -8000 за колесо. И при том, что нокию делают в Питере. Видимо считают, что УАЗик и Кукурузер - одно и то же.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- Миха
- Сообщений: 285
- Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
- Откуда: Уральск-Самара
- Онлайн статус: Не в сети
а покатался на штатной, чуть не убился. на первом гололеде тормозной путь в юз, с 60 км\ч составил 50!!!! метров!!!! после этого пошел и купил себе шипованную Brigestone IceCruiser 5000 по 6100 руб за шину. Сразу обулся, теперь езду уверенно, и не носит машину в поворотах и тормозить не страшно.Антон С. писал(а):а я на штатной собираюсь кататься
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"
- Антон С.
- Владелец
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 10:23
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В прошлом году у нас как-то всю ночь дождик лил, а утром мороз долбанул под -10. Я тогда еще на Нивке своей старенькой рассекал, задняя резина шипованная была. Так вот: не успел я от стоянки отъехать, как 2 :!: аварии насчитал. Средняя скорость движения составляла тогда 5 км/ч. На моих глазах какой-то опаздывающий (ехал уже по Комсомольскому шоссе - есть у нас такое) на иномарке и шиповке решил не ждать долго остальных и ломанулся по встречке, ибо была пустая. Доехал до перекрестка и начал тормозить. Машина пошла юзом в неуправляемый занос (ибо начал руль выворачивать). Так этот торопыга 3 машины собрал в одну кучу.Миха писал(а):а покатался на штатной, чуть не убился. на первом гололеде тормозной путь в юз, с 60 км\ч составил 50!!!! метров!!!! после этого пошел и купил себе шипованную Brigestone IceCruiser 5000 по 6100 руб за шину. Сразу обулся, теперь езду уверенно, и не носит машину в поворотах и тормозить не страшно.Антон С. писал(а):а я на штатной собираюсь кататься
Я это к тому, что на гололеде при скорости 60 (и выше) км/ч никакие шипы не помогут. А помогут они только на небольших скоростях, да трогаться по гололеду легче - это если газу сильно не давать.
А чтобы машину в поворотах не носило, не надо тормоз нажимать, тормозить двигателем надо. Плюс Патриота в данной ситуации - подключаемый передний мост. Когда все колеса гребут, увереннее маневрирование проходит
Полностью поддерживаю, зимой в шипах необходимости нет. Только необоснованная уверенность в собственной безопасности появляется. А надо всего лишь придерживаться спокойного стиля езды, без резких ускорений и торможений, потенциально опасные места проходить на более низкой передаче, чтобы в любой момент можно было легко двигателем затормозить, отучить себя со всей силы давить на тормоз
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
штатная неплохо тормозить на снегу,и даже когда лёд со снегом в районе нуля. Но на чистом льду - это полный звездец. Машина едет как на коньках, абсолютно не реагируя на педаль тормоза.Миха писал(а):а покатался на штатной, чуть не убился. на первом гололеде тормозной путь в юз, с 60 км\ч составил 50!!!! метров!!!!
после этого пошел и купил себе шипованную Brigestone IceCruiser 5000 по 6100 руб за шину.
Чтокасается гвоздей, то я бы с радостью купит бы себе пятую Хаккапелиту (ибо, имхо, только скандинавы умеют делать настоящую зимнюю резину), но бюждет в 32000 рублей на 4 колеса меня убивает. Так что воленс-неволенс придётся скользить на штатной.
Пмогут, и ещё как. Прсото если в голове биде, то не поможет вообще ничего. как говорил один мой знакомый - АБС должен быть в голове.Антон С. писал(а):Я это к тому, что на гололеде при скорости 60 (и выше) км/ч никакие шипы не помогут.
Живу в Москве, но опыт предыдущих 10 лет наглядно показал, что даже в городах нужны гвозди. Хотя бы неделю в году, но жизненно необхходимы. Пи отсутствии самоблока в задней оси (для города - самое то, а для бездорожья противопоказано, там нужна механическая блокировка), особенно на пригорке, автомобиль начинает шлифовать. Всегда и везде. На миксте вообще звездец. А гвозди помогут опять же. вообще, на нешипованных шинах хорошо ездить или в Европе и Японии, где самые "суровые" зимы + 5 градусов, или у нас на югах, в Краснодаре или Ростове. А так Россия - самая холодная страна в мире, поэтому имеем зиму в 6 месяцев в году.
Единственный вариант, когда от шипов не сильно много пользы - на толстом слое снега (бывает под колёсами в мосвке 2 раза за зиму) и на чистом асфальте (зимой это из области фантастики, даже в Москве. Поливают дороги дрянью, скользко). Во всех остальных случаях нужны гвозди. а попыткми впарить всем южноевропейскую зимнюю резину для наших климатических условий тожде понятны - всем хочется кушать, даже продавцам резины. Базовый курс впендюринга за первый курс любого ВУЗа.
Единственное но по поводу гвоздей (помимо скандинавского и ни в коем случае не российского производста Nokia, Мишлен и т.д) - производство в Скандинавии и ошиповка ТОЛЬКО на заводе. много случаев самостийной корявой ошиповки в совке, на коленке. От такой резины нужно бежать как от огня.
Ещё одно но - как минимум первые 500 км прикатать шипы, чтобы встали на место. Скорость не более 60-70 км/ч, () лучше ещё и до 800 км обкатать, ноа скорости не более 80, при тех же условиях) никакого старта в карьер с места, трамвайных путей и т.д. У меня Гиславед 2, 3 (когда его делали в Швеции ещё, а не в Германни, там плохая резина пошла) ходил по 4-5 сезонов. Протектор - целый, гвозди почти все на месте но к шестому сезону вылезали грыжи. А мой знакомый сразу началь рвать с места на трамвайных путях, а через две недели жаловался, что шипы повылетали на том же самом Гиславеде 3.
з.ы. ко предупреждён - тот вооружён. Только не слушайте продавцов резины. Сказочники знатные.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
А я послушался и пока не жалею. Дело было так. В начале осени пошел в "Южный порт" присмотреть зимнюю шипованную резину (зимой езжу только на шипах). Продавцы как обычно налетали коршунами, еле отбивался. В конце концов на вопрос: "Что подыскиваете?" решил "расколоться". Отвечаю: "Зимнюю, шипованную такого-то размера и чтоб недорого". Обычно после такого ответа интерес продавцов к покупателю сходит на нет, а здесь парень предлагает вариант, который представлен в 1 посте - Нокиан Хак.... LT по смешной цене, но пару месяцев БУ на Мерседесе ML. А я то шел присмотреть, т.е. был без денег. Через неделю уже с деньгами в совсем другой "точке" торгуюсь по поводу совсем другой резины. Подходит тот же самый парень, узнает меня и говорит, что та резина еще не продана. Идем на склад смотреть. Резина на мерсовских дисках, давление нормальное, грыж, прекосов не видно, все шипы на месте, износа почти нет (ни внешне, ни по индикатору износа). Я люблю брать все в комплекте, значит нужны диски. Литья подходящего не нашлось, зато рядом лежал комлект родных Патриотовских колес на штамповке - для зимы - самое оно. Прошу перекинуть ту резину да на эти диски и отбалансировать. За все про все вместе с работой отдал 17 000 р. !!! Еще и упаковали в фирменные мешки и погрузили в машину. А продавец дает свою визитку и оказывается, что это вовсе и не продавец, а хозяин нескольких торговых точек, склада, мастерской и т.д. Он своего Мерса продал, а зимние колеса забыл!!!skyclad писал(а): з.ы. ко предупреждён - тот вооружён. Только не слушайте продавцов резины. Сказочники знатные.
Кстати, по льду и асфальту колеса идут хорошо, а по глубокму снегу не ездил еще, не было пока в Москве и МО глубокого снега.
Cколько можно обсуждать эту тему?Ну не хотите вы ездить на шипах,так не отговаривайте других.Если вам наср...ть на свою безопасность,то это уже ваше дело.Очень много историй слышал про профессионалов,которые на копейках и на лысой резине летают,а потом такие профессионалы на трассах по обочинам торчат.То-то скандинавы уже осенью все на шипах носяться,наверное из-за дурости?!!!!AndyV писал(а):Полностью поддерживаю, зимой в шипах необходимости нет. Только необоснованная уверенность в собственной безопасности появляется. А надо всего лишь придерживаться спокойного стиля езды, без резких ускорений и торможений, потенциально опасные места проходить на более низкой передаче, чтобы в любой момент можно было легко двигателем затормозить, отучить себя со всей силы давить на тормоз
Не путайте проблемы с бюджетом и безопасность на дороге.Действительно,поюзав Хаку удивился ее живучести(4-5 сезонов) на разных машинах,отсюда и цена.
Одним словом пусть будет хоть на один процент более безопасней на шиповке и то это может очень пригодиться в какой-нибудь ситуации.
Вернувшись к Патрику хочу добавить,что задний привод и такая развесовка может сыграть очень жестокую шутку,когда ездите на задн.приводе и на нешипованной резине.Это ИМХО.
AndyV
во-первых,это не личное замечание,а небольшое высказывание к тем,кто доказывает ненужность шип.резины.Просто за образец высказываний было взято ваше сообщение.Постараюсь больше ваших сообщений не трогать.
во-вторых,я согласен,что ездить можно и на нешипованной резине,но это никак не относится к штатной,про которую в этой ветке в общем-то и спрашивают.Сам имею комплект Geolander A/T,которую можно использовать зимой и много хороших отзывов,но береженного бог бережет.В использовании этой резины согласен с вами на все 100.Даже на шиповке необходимо также осторожно притормаживать и придерживаться спокойного стиля езды.
Ну и в-третьих,это же форум и здесь иногда встречают в штыки некоторые высказывания.Попробуйте сказать,что Патриот г..о :lol:
во-первых,это не личное замечание,а небольшое высказывание к тем,кто доказывает ненужность шип.резины.Просто за образец высказываний было взято ваше сообщение.Постараюсь больше ваших сообщений не трогать.
во-вторых,я согласен,что ездить можно и на нешипованной резине,но это никак не относится к штатной,про которую в этой ветке в общем-то и спрашивают.Сам имею комплект Geolander A/T,которую можно использовать зимой и много хороших отзывов,но береженного бог бережет.В использовании этой резины согласен с вами на все 100.Даже на шиповке необходимо также осторожно притормаживать и придерживаться спокойного стиля езды.
Ну и в-третьих,это же форум и здесь иногда встречают в штыки некоторые высказывания.Попробуйте сказать,что Патриот г..о :lol:
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем!
Что-то обсуждение этой темы закончилось прошлой осенью и на повышенных тонах! А не за горами новая зима, в нашем регионе она вообще очень скоро наступит и не хочется въезжать в нее на штатной К-214
На зиму хочется чего-нибудь шипованного размера 245/70. Смотрю в сторону Bridgestone IceCruiser-5000 или Yokohama Ice Guard F700 Z. Никто случайно прошлую зиму на такой не катался? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Как на льду, по снегу? Может кто что-нибудь другое посоветует?
Только насчет шипов не надо переубеждать! :D
Что-то обсуждение этой темы закончилось прошлой осенью и на повышенных тонах! А не за горами новая зима, в нашем регионе она вообще очень скоро наступит и не хочется въезжать в нее на штатной К-214
На зиму хочется чего-нибудь шипованного размера 245/70. Смотрю в сторону Bridgestone IceCruiser-5000 или Yokohama Ice Guard F700 Z. Никто случайно прошлую зиму на такой не катался? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Как на льду, по снегу? Может кто что-нибудь другое посоветует?
Только насчет шипов не надо переубеждать! :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри, откуда я!!!
У нас через месяц уже снег начнет сыпать, а растает он в лучшем случае к концу мая...
У нас через месяц уже снег начнет сыпать, а растает он в лучшем случае к концу мая...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
В прошлом году раскошелился на новую модель нокии http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mo ... part_id=55 и ни сколько не жалею потраченных денег и шипы не очень сильно шумят и заметно помогают на скольскойдороге
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
ездил, езжу и буду зимой ездить только на шипах. альтернативы им нет.
из резины предпочитаю купер.
только они до недавнего времени производили внедорожную резину реально спроектированную для больших машин, а не раздували недоприводные варианты.
резина мягкая, шипы за 6 московских зим практически без потерь, не гудит и не шумит. на льду и на снегу очень предсказуема, из категории "не дорогих". рекомендую.
для интересующихся есть комплект (4 шт.) абсолютно новой (пробег "0") нешипованной зимней резины GT Radial, 245/70/16. цена комплекта 16000 рублей. при нынешней тенденции к подорожанию - спешите видеть и приобрести !
из резины предпочитаю купер.
только они до недавнего времени производили внедорожную резину реально спроектированную для больших машин, а не раздували недоприводные варианты.
резина мягкая, шипы за 6 московских зим практически без потерь, не гудит и не шумит. на льду и на снегу очень предсказуема, из категории "не дорогих". рекомендую.
для интересующихся есть комплект (4 шт.) абсолютно новой (пробег "0") нешипованной зимней резины GT Radial, 245/70/16. цена комплекта 16000 рублей. при нынешней тенденции к подорожанию - спешите видеть и приобрести !
Последний раз редактировалось Кочевник Сб янв 10, 2009 23:04, всего редактировалось 1 раз.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
-
- Онлайн статус: Не в сети
В Воронеже говорят - "На шипах ездят только жлобы"
А теперь вопрос зачем шипы??? в снегу и грязи на них зарываемся только, на асфальте пятно контакта уменьшается с шипами... это только на ледяной корочке проехать ... (на льду уже нельзя, т.к. там токо лед рвать будет.) тоесть не нужны они.
Я на зиму беру Cooper STT m+s в новом рисунке...
А теперь вопрос зачем шипы??? в снегу и грязи на них зарываемся только, на асфальте пятно контакта уменьшается с шипами... это только на ледяной корочке проехать ... (на льду уже нельзя, т.к. там токо лед рвать будет.) тоесть не нужны они.
Я на зиму беру Cooper STT m+s в новом рисунке...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, вот! Советы то где7 Такое ощущение, что прошлую зиму никто никуда ниначем не ездил!
Придется наверное монетку бросать
Придется наверное монетку бросать
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
всю зиму отъездио на штатном эмэсе. и еще, - на трассе на шипах делать нечего - убьётесь... Так что берите хорошую резину с хорошим рисунком.
ProComp A/T великолепно показывает себя зимой и в грязи много лучше гудрича А\Т.
http://www.4x4ru.ru/?id=1100
я же беру резинку помощнее( уже писал Cooper STT в новом рисунке)
http://www.e-mvo.ru/goods/photo.asp?id= ... %20stt.jpg
ProComp A/T великолепно показывает себя зимой и в грязи много лучше гудрича А\Т.
http://www.4x4ru.ru/?id=1100
я же беру резинку помощнее( уже писал Cooper STT в новом рисунке)
http://www.e-mvo.ru/goods/photo.asp?id= ... %20stt.jpg
а на SUPER SWAMPER TRXUS ALL TERRAIN у меня знакомый уже второй год не снимая катает.
http://www.4x4ru.ru/?gr=234
http://www.4x4ru.ru/?gr=234
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос ставил на штатные литые или как просто очень важно так как в деньгах стеснение имеюavtodrug писал(а):В прошлом году раскошелился на новую модель нокии http://www.konsulavto.ru/catalog.php?mo ... part_id=55 и ни сколько не жалею потраченных денег и шипы не очень сильно шумят и заметно помогают на скольскойдороге
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Купил Bridgestone IceCruiser5000. Шипы - есть, АБС - есть, жду зиму :D
До Патриота 4е зимы отъездил на Волге на шипованном Бридже WT17. В прошлую зиму аж 5 раз сказал спасибо шипам. Ну там в поворот шибко быстро входил, перед задницей чьей то оттормаживался, в горку у Нитела по ледочку трогался...
Посему вопрос - шипы или не шипы и не стоит даже
До Патриота 4е зимы отъездил на Волге на шипованном Бридже WT17. В прошлую зиму аж 5 раз сказал спасибо шипам. Ну там в поворот шибко быстро входил, перед задницей чьей то оттормаживался, в горку у Нитела по ледочку трогался...
Посему вопрос - шипы или не шипы и не стоит даже
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.all-tyres.ru/catalog/tyres/e ... p?ID=14896
Я вот такую хочу поставить на штаное литье встанет или как
Я вот такую хочу поставить на штаное литье встанет или как
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Если на штатное литьё то встанет нормально, а если на штампованные диски. то будет цеплять т,к. они тоньше литых. Зачем тебе на зиму такая широкая резина, возьми что- нибудь по уже.NATOvec писал(а):Так вроде ставят же 265/75 АТ и ни чего не трет
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем советов небогато, ну да и ладно! Путем двухнедельной переписки с интернет-магазинами понял, что в столице еще не думают о зиме, и на складах есть по одному-двум зимних шипованных колес. То, что выложено на сайтах, ишо не означает наличия этих колес (да и дисков) на складе.
Так что пришлось заказывать в итоге по принципу "бери, что дают". Заказал себе на зиму комплект штатных литых дисков (их внешний вид меня вполне устраивает) и старый добрый GoodYear UltraGrip 500 с шипами 245/70. Критикуйте-не критикуйте, а сегодня отзвонились из фирмы и сказали, что все отправлено. Так что поздно что-нибудь менять!
Так что пришлось заказывать в итоге по принципу "бери, что дают". Заказал себе на зиму комплект штатных литых дисков (их внешний вид меня вполне устраивает) и старый добрый GoodYear UltraGrip 500 с шипами 245/70. Критикуйте-не критикуйте, а сегодня отзвонились из фирмы и сказали, что все отправлено. Так что поздно что-нибудь менять!
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
завтра бортирую Cooper Discoverer STT 265/75/16Patrivod писал(а):Поставил себе Cooper Discoverer ST 265/70/16 на штатные диски. Очень доволен. Хотя немного шумнее штатной резины. Опробовал на Сентябрьском отрыве. Гребут отлично! Резина внесезонная, так что зимой переобуваться не буду. Есть отверстия под шипы, но я врядли их задействую.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нестандартные шины на российских дорогах
Технологии не стоят на месте, и кроме всем известных шин есть такие, о существовании которых известно только избранным, тем, кто очень интересуется этим вопросом.
Некоторые из проектов нестандартных покрышек так и зачахли на стадии разговоров, а вот другие либо выпускаются крайне ограниченными партиями, либо готовятся прогреметь на весь мир в самом ближайшем будущем.
Начнем с того, что уже совсем скоро может отпасть необходимость в зимней резине в классическом её понимании. Уже сейчас в США разработали необычные покрышки для снежного сезона. Инженеры компании Qtires изобрели первую в мире автомобильную резину с выдвигающимися шипами. По идее, это обыкновенные летние шины, которые вполне предсказуемо и хорошо ведут себя на сухом асфальте. А вот когда на дорожном полотне появляется лёд, водитель просто увеличивает давление в вспомогательной камере и из протектора выдвигаются шипы. Когда погода нормализуется можно просто чуть сдуть покрышки и шипы опять провалятся внутрь. По идее создателей, запаса воздуха хватает на 50 циклов, после этого владельцу этого чуда техники необходимо проверить давление во вспомогательной камере. До серийного производства эта разработка еще не дошла, но ученые работают над этим и обещают скорое появление таких покрышек в магазинах.
Создатель легендарного Бибендума, компания Michelin, тоже готовится потрясти широкую общественность своей новой разработкой. Ведь было бы здорово, если колесо вообще не нужно было надувать. А если при этом оно еще и не уступает по комфорту обычной покрышке – так ведь это просто фантастика. А вот и нет, подумали французские умельцы. Они разработали специальную конструкцию, которая очень напоминает велосипедную шину, которая крепится на диске. Состоит это новшество из прочной резины, из которой сделаны и спицы, которые на ровной дороге центрируют диск, а при попадании под колесо камня, или ямки, амортизируют его. Пока, скорее всего, этой технологией заинтересуются лишь производители больших грузовиков, да, может быть, некоторых внедорожников. Однако, через несколько лет, после некоторых доработок, эта конструкция вполне может заменить привычную покрышку.
Хочется вдохнуть в свою жизнь новые ароматы. Нет ничего проще. Компания KUMHO создала шины, которые при сжигании, то есть при резком старте или торможении, выделяют запах… лаванды. Рассчитаны такие покрышки, похоже, на людей, которые очень любят весь мир и все население планеты, либо пребывают в состоянии, которое несовместимо с вождением автомобиля. Зато они могут доставить пешеходам особое удовольствие, сжигая перед ними эту особенную резину. Причем запах можно выбрать: тут и жасмин, и лаванда и другие ароматы.
Та же компания KUMHO уже прославилась у “стритрейсеров”, а особенно у любителей соревнования по дрифтингу, выпуском так называемых шин с разноцветным дымом. Принцип работы такой же, как и у “ароматных” покрышек. Надо сказать, выглядит очень впечатляюще. Когда вместо обычного дыма валит синий или красный – это красиво. Пока выбор небольшой от 15-ого до 18-ого диаметра. Но с каждым годом популярность таких покрышек будет расти и она в любом случае не перестанет завоевывать сердца большего числа поклонников.
И снова KUMHO. Похоже, эти парни решили показать всем, что именно они законодатели мод в производстве покрышек. Новые шины запустят в серийное производство уже в 2008 году. Мало того, эти покрышки рассчитаны на … Dodge Viper, Chevrolet Corvette и другие хот-роуды. “Соль” такой резины в её внешнем виде. Руководители KUMHO, говорят, что очень многие владельцы “горячих” автомобилей остановят свой выбор именно на таких покрышках. Их вид просто потрясает.
Michelin же работает несколько в другом направлении, радуя автомобилистов выпуском шин системы PAX. Это комбинация, состоящая из спецшины и спецколеса. По окружности глубокого обода PAX монтируется полиуретановое опорное кольцо. Оно способно поддерживать протектор шины в том случае, если весь воздух вышел после прокола или спланированного нападения с применением огнестрельного оружия. Боковины и борта сделаны так, что фиксируются на ободе, и когда давление в шине падает, за счёт этого покрышка продолжает держаться на колесе. Таким образом, автомобиль с пробитым колесом вполне может проехать еще около 200 км со скоростью до 90 км/ч. Минусы системы – дорогое обслуживание. Для шиномонтажа нужно другое оборудование, да и соответствующий навык. Шины с системой PAX устанавливаются как правило на дорогие представительские автомобили, вроде Rolls Royce Phantom или бронированную Audi A8, цена которых позволяет не заметить ценник в 2500 долларов за одно колесо. В пределах столицы обслуживать такие покрышки могут в салоне Audi Центр Запад.
Ну и наконец, Continental выпустил коллекцию разноцветных шин. Называется эта небольшая серия Personalityres. Это не просто разноцветные покрышки – на них может быть нанесен рисунок, например футбольный мяч или британский флаг. Наверняка, не у многих хватит духу поставить на свою “ласточку” такие “катки”, однако те, кто решатся, вряд ли пожалеют. Индивидуальность им точно будет обеспечена, особенно в наше время, пока все продолжают ездить на скучных черных шинах, которые различаются лишь размерностью и рисунком протектора.
Технологии не стоят на месте, и кроме всем известных шин есть такие, о существовании которых известно только избранным, тем, кто очень интересуется этим вопросом.
Некоторые из проектов нестандартных покрышек так и зачахли на стадии разговоров, а вот другие либо выпускаются крайне ограниченными партиями, либо готовятся прогреметь на весь мир в самом ближайшем будущем.
Начнем с того, что уже совсем скоро может отпасть необходимость в зимней резине в классическом её понимании. Уже сейчас в США разработали необычные покрышки для снежного сезона. Инженеры компании Qtires изобрели первую в мире автомобильную резину с выдвигающимися шипами. По идее, это обыкновенные летние шины, которые вполне предсказуемо и хорошо ведут себя на сухом асфальте. А вот когда на дорожном полотне появляется лёд, водитель просто увеличивает давление в вспомогательной камере и из протектора выдвигаются шипы. Когда погода нормализуется можно просто чуть сдуть покрышки и шипы опять провалятся внутрь. По идее создателей, запаса воздуха хватает на 50 циклов, после этого владельцу этого чуда техники необходимо проверить давление во вспомогательной камере. До серийного производства эта разработка еще не дошла, но ученые работают над этим и обещают скорое появление таких покрышек в магазинах.
Создатель легендарного Бибендума, компания Michelin, тоже готовится потрясти широкую общественность своей новой разработкой. Ведь было бы здорово, если колесо вообще не нужно было надувать. А если при этом оно еще и не уступает по комфорту обычной покрышке – так ведь это просто фантастика. А вот и нет, подумали французские умельцы. Они разработали специальную конструкцию, которая очень напоминает велосипедную шину, которая крепится на диске. Состоит это новшество из прочной резины, из которой сделаны и спицы, которые на ровной дороге центрируют диск, а при попадании под колесо камня, или ямки, амортизируют его. Пока, скорее всего, этой технологией заинтересуются лишь производители больших грузовиков, да, может быть, некоторых внедорожников. Однако, через несколько лет, после некоторых доработок, эта конструкция вполне может заменить привычную покрышку.
Хочется вдохнуть в свою жизнь новые ароматы. Нет ничего проще. Компания KUMHO создала шины, которые при сжигании, то есть при резком старте или торможении, выделяют запах… лаванды. Рассчитаны такие покрышки, похоже, на людей, которые очень любят весь мир и все население планеты, либо пребывают в состоянии, которое несовместимо с вождением автомобиля. Зато они могут доставить пешеходам особое удовольствие, сжигая перед ними эту особенную резину. Причем запах можно выбрать: тут и жасмин, и лаванда и другие ароматы.
Та же компания KUMHO уже прославилась у “стритрейсеров”, а особенно у любителей соревнования по дрифтингу, выпуском так называемых шин с разноцветным дымом. Принцип работы такой же, как и у “ароматных” покрышек. Надо сказать, выглядит очень впечатляюще. Когда вместо обычного дыма валит синий или красный – это красиво. Пока выбор небольшой от 15-ого до 18-ого диаметра. Но с каждым годом популярность таких покрышек будет расти и она в любом случае не перестанет завоевывать сердца большего числа поклонников.
И снова KUMHO. Похоже, эти парни решили показать всем, что именно они законодатели мод в производстве покрышек. Новые шины запустят в серийное производство уже в 2008 году. Мало того, эти покрышки рассчитаны на … Dodge Viper, Chevrolet Corvette и другие хот-роуды. “Соль” такой резины в её внешнем виде. Руководители KUMHO, говорят, что очень многие владельцы “горячих” автомобилей остановят свой выбор именно на таких покрышках. Их вид просто потрясает.
Michelin же работает несколько в другом направлении, радуя автомобилистов выпуском шин системы PAX. Это комбинация, состоящая из спецшины и спецколеса. По окружности глубокого обода PAX монтируется полиуретановое опорное кольцо. Оно способно поддерживать протектор шины в том случае, если весь воздух вышел после прокола или спланированного нападения с применением огнестрельного оружия. Боковины и борта сделаны так, что фиксируются на ободе, и когда давление в шине падает, за счёт этого покрышка продолжает держаться на колесе. Таким образом, автомобиль с пробитым колесом вполне может проехать еще около 200 км со скоростью до 90 км/ч. Минусы системы – дорогое обслуживание. Для шиномонтажа нужно другое оборудование, да и соответствующий навык. Шины с системой PAX устанавливаются как правило на дорогие представительские автомобили, вроде Rolls Royce Phantom или бронированную Audi A8, цена которых позволяет не заметить ценник в 2500 долларов за одно колесо. В пределах столицы обслуживать такие покрышки могут в салоне Audi Центр Запад.
Ну и наконец, Continental выпустил коллекцию разноцветных шин. Называется эта небольшая серия Personalityres. Это не просто разноцветные покрышки – на них может быть нанесен рисунок, например футбольный мяч или британский флаг. Наверняка, не у многих хватит духу поставить на свою “ласточку” такие “катки”, однако те, кто решатся, вряд ли пожалеют. Индивидуальность им точно будет обеспечена, особенно в наше время, пока все продолжают ездить на скучных черных шинах, которые различаются лишь размерностью и рисунком протектора.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Имхо, на льду гораздо лучше хорошая липучка....AndyV писал(а):Полностью поддерживаю, зимой в шипах необходимости нет. Только необоснованная уверенность в собственной безопасности появляется. А надо всего лишь придерживаться спокойного стиля езды, без резких ускорений и торможений, потенциально опасные места проходить на более низкой передаче, чтобы в любой момент можно было легко двигателем затормозить, отучить себя со всей силы давить на тормоз
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Гы, всю прошлую зиму на к-153 ездил, ездить можно, и в горочку ледяную на полном приводе едет, только в путь. Но боковых сносов не держит вааще, т. е. АБСОЛЮТНО!!! Выехать из ледяной колеи нереально.MAS писал(а):Я бы посмотрел с удовольствием как Патриот на штатной резине или на всесезонке в ледяную горочку пойдёт. Машина то не 1,5 тонны весит. Не зря придумали зимнию резину и шипы и спорить по этому поводу бесполезно.
И еще.... в Рязани тормозил на одном перекрестке, к нему подкатывался со скоростью километров 5 в час (как люди идут), в результате, так ме-е-е-едленно проехал юзом ВЕСЬ! перекресток, за мной так-же процарапал какой-то фрилендер третий на шипах, после этого я веру в шипы потерял. Он остановился на 2 метра раньше меня , шел за мной, встал прям на перекрестке, я - за перекрестком метра 3. Поменял памперсы и поехал дальше, а что делать, но зарекся в эту зиму на к-153 больше не ездить....