Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Бракодел на участке установки колёс УАЗа

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
RussoTouristo
Владелец
Владелец
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Бракодел на участке установки колёс УАЗа

Сообщение RussoTouristo » Пн апр 28, 2008 22:23

Сегодня заехали переобуть свежекупленного Патрика в нормальную резину и вместе с бочкой положительных эмоций получили ложку очень отрицательных. Мало того что на двух колёсах декоративные колпачки были в прямом смысле слова не прикручены а прибиты согнувшимися от усердия болтами, так ещё и гайка на одной из шпилек была закручена не по резьбе. После некоторых тщетных попыток её открутить шпилька была отломана. Было пять, теперь четыре. Завтра поедем восстанавливать.
В общем всем при приобретении новых Патриков быть внимательнее, на Ульяновском заводе завелось очередное криворукое чудовище :twisted: !!!
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....

Аватара пользователя
kdvhanter
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 17:31
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kdvhanter » Вт янв 11, 2011 21:32

Это чудовище все еще работает. У меня только с завода а один калпак уже потерял.

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Вт янв 11, 2011 22:24

ладно колпак, я прям в автосалоне диски и резину менял, и видел как старичок армян навалившись всем телом на ключ чуть не упал от того что гайки от руки закручены были, я заинтересовался подошел, оказалось что так закручены два колеса. я принялся матом автозавод матюкать, а дед мне тихо говорит - не спиши людей обзывать, это скорее всего наши дурачки, когда предпродажку делали забыли затянуть.

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Вт мар 01, 2011 22:29

Сегодня хотел секретки на колёса поставить. Смог открутить только один колпак от колеса. На двух других по одному винту так и не смог открутить, только частично шлицы винтов сорвал. Завтра либо на шиномонтаж загоню, пущай шуруповёртами поработают, либо ударнойотвёрткой аккуратненько сам попробую... Под открутившимся колпаком гайки отвернулись очень легко. До рекомендуемого момента затяжки ещё на пол оборота докрутил.

ЗЫ: Добавлю, в магазине показал гайку от штатного литого диска продавцу, тот очень удивился, что это от литья, и стал уверять, что такие ставят только на штамповку... Показал "свои штатные". Отличие внешне - мои сквозные, а его закрытые и меньшего диаметра под ключ. Якобы конус более плотно садится. Ну, оставлю это на его совести, я не поверил, что есть смысл ставить хромированные закрытые гайки, если всё равно поверх них ещё и колпак ставится.. Если не трудно, напишите, какие у кого гайки на литье стоят...
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 01, 2011 23:01

Drugaleks писал(а):...либо ударнойотвёрткой аккуратненько сам попробую...
...ЗЫ: Добавлю, в магазине показал гайку от штатного литого диска продавцу, тот очень удивился, что это от литья, и стал уверять, что такие ставят только на штамповку... Показал "свои штатные". Отличие внешне - мои сквозные, а его закрытые и меньшего диаметра под ключ. Якобы конус более плотно садится. Ну, оставлю это на его совести, я не поверил, что есть смысл ставить хромированные закрытые гайки, если всё равно поверх них ещё и колпак ставится.. Если не трудно, напишите, какие у кого гайки на литье стоят...
Акуратно ударной отвёрткой - самое оно!
Гайки такие же, как у тебя. Пятый год катаюсь и не парюсь.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вт мар 01, 2011 23:05

винты от колпаков очень мягкие..срываются шлицы на раз ((( в метизах есть твёрдосплавные, но там два минуса: они чёрные и они под внутренний шестигранник.
Гайки такие же как у тебя: сквозные и под конус.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 01, 2011 23:11

до сих пор удивляюсь, 2007 года машины были более качественные, толи платить стали меньше работягам и они запили и на работу забили :(

Аватара пользователя
Drugaleks
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 18:13
Откуда: МО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Drugaleks » Вт мар 01, 2011 23:27

Александэр писал(а): в метизах есть твёрдосплавные, но там два минуса: они чёрные и они под внутренний шестигранник.
На Перовском метизах купил твёрдосплавные светлые и под крестовую отвёртку ))) Правда на 4-5 мм короче штатных, но, думаю, достаточно и такой длины. Закручиваются на 7-8 мм. Обмажу их ещё графитовой смазкой, чтобы не "химичили" с металлом диска. Может из-за этого и не выкручиваются штатные...
Изображение
Важен не сам выбор, а его последствия... (с)
http://www.youtube.com/user/Drugaleks?feature=mhsn
http://drugaleks.livejournal.com

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 02, 2011 09:35

Александэр писал(а):... они под внутренний шестигранник.
Ну, это не минус, надо только, этот внутренний шестигранник, перед отворачиванием хорошенько очищать от грязи. Но и у штатных шлицы то же чистить надо.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности