Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кама-221
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если вы ежедневно не ездите по гололёду и снегу тогда логично на кой вам шипованая липучка,но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной.SleePy писал(а):luchsergey, это однозначно... Вопрос, а стоит ли эта разница денег... Я для себя решил - что нет. К тому же на лед и снег все таки машина выезжает очень редко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не согласен с этим определением: но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной. На этой (Кама 221) резине выезжаю уже не "разок" (на предыдущей странице оставил свой отзыв о поведении резины в условиях гололеда и снежной каши с подложкой из льда.luchsergey писал(а):Если вы ежедневно не ездите по гололёду и снегу тогда логично на кой вам шипованая липучка,но даже если разок выедете при вышеописанных условиях ,то нужно осторожничать по полной.SleePy писал(а):luchsergey, это однозначно... Вопрос, а стоит ли эта разница денег... Я для себя решил - что нет. К тому же на лед и снег все таки машина выезжает очень редко.
Осторожничать надо зимой всегда! Но не с выпученными глазами

Эта резина позволяет ехать достаточно уверенно в вышеописанных условиях.
Но должен оговориться: при температуре до -8. При более низких температурах пока не пробовал ее. У нас на Байкале пока тепло для этого времени года -1,-5.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
год назад я был абсолютно такого же мнения, пока не прокатился на украину. До этого 2 зими откатал.
Да надо быть осторожным, но когда едите километров 100-150, то усталость накапливается постоянная. Т.к. на ПП на льду больше 60 ехать на ней нельзя. У меня друзья постоянно говорят - можно, но нужно уметь работать рулём в экстримальных ситуациях. Я согласен, но где гарантия, что ваш навык вас спасёт, когда почти 3 тонны железа покатятся на льду, то ну его нафиг.
Если бы не на Украину зимой ехать снова, то катался бы на рапиде, т.к. я очень мало ездию.
Да надо быть осторожным, но когда едите километров 100-150, то усталость накапливается постоянная. Т.к. на ПП на льду больше 60 ехать на ней нельзя. У меня друзья постоянно говорят - можно, но нужно уметь работать рулём в экстримальных ситуациях. Я согласен, но где гарантия, что ваш навык вас спасёт, когда почти 3 тонны железа покатятся на льду, то ну его нафиг.
Если бы не на Украину зимой ехать снова, то катался бы на рапиде, т.к. я очень мало ездию.
BAD BALANCE
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В том то все и дело. Не бывает лучше или хуже. Бывает подходит одному, не подходит другому. Каждый сам для себя решает целесообразность и необходимость приобретения / использования шипованных, зимних и прочих шин. Исходя из собственного режима эксплуатации, соотношения асфальта/снега/льда и прочего. Просто одни задумываются об этом, а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?Серёга82 писал(а):конечно растояние.
150 на асфальте летом не очень, а на льду зимой
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на рекламу камы211 для ежедневной езды по гололёду точно никто не купится.SleePy писал(а): а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не о том. Когда на Украину ехал, то на федеральных дорогах у них (да и у нас тоже) можно и до 80 разогнаться местами было. Но есть участки ( общая протяжённость их около 700 км) где больше 60 км. в час на своей рапиде ехать не решался, т.к. начинало носить и это на прямой.bobikon писал(а):Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?Серёга82 писал(а):конечно растояние.
150 на асфальте летом не очень, а на льду зимой
Я ни в коем случае не призываю менять всесезонку. Я о том, что если качество дороги не позволяет на ней ехать безопастно, то ну её нафиг на таких дорогах
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вово.luchsergey писал(а):на рекламу камы211 для ежедневной езды по гололёду точно никто не купится.SleePy писал(а): а другие тупо верят красивым рекламным роликам, активно промывающим мозги в необходимости шипованных шин.
Может автор хочет сказать, что что всесезонка, что шиповка на льду одинаково?
BAD BALANCE
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Даже наоборот:он так и заявил прямым текстом, что всесезонка лучше шиповки и именно зимой,я думаю он не в себе просто был в тот момент и потому погорячился капитально или может шутканул так оригинально ,а мы не оценили и не рассмеялись.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.
Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
BAD BALANCE
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: Это наверное был тест в журнале Cosmopolitan или аналогичном печатном издании. НИКОГДА ни у какой липучки тормозной путь на ЛЬДУ не будет короче чем у нормальной шиповки.Серёга82 писал(а):я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.
Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нет, это были авто журналы. посмотрите на яндексеБамбр писал(а)::lol: :lol: :lol: Это наверное был тест в журнале Cosmopolitan или аналогичном печатном издании. НИКОГДА ни у какой липучки тормозной путь на ЛЬДУ не будет короче чем у нормальной шиповки.Серёга82 писал(а):я читал как то тесты о том, что липучка лучше шиповки. Да она лучше, но в том случае, когда температура НИЖЕ 15 градусов. Причина - лёд замёрший очень прочный и шип его не может проткнуть.
Но для меня это не аргумент, я когда еду на Украину, то у меня патр весит под 3 тонны и я думаю, шипу хватает усилий что бы проткнуть лёд. Но это моё мнение имхо.
BAD BALANCE
1. эт теперь штатная заводская резина для всех Патриков. причём даже для лимитов, хотя должны ставить 245х70х16
2. в заводской инструкции гдет встречается про 2,1 кг. на самой покрышке написано до 3 кг.
3. эт оптимальный выбор для завода и соответственно неопытных новичков - по всем параметрам среднии результаты - цена / размер / погода / эксплуатация и т.д.
2. в заводской инструкции гдет встречается про 2,1 кг. на самой покрышке написано до 3 кг.
3. эт оптимальный выбор для завода и соответственно неопытных новичков - по всем параметрам среднии результаты - цена / размер / погода / эксплуатация и т.д.
у меня стоит пока ещё с завода. хочется сразу все пять и диски и резину поменять. но пока всё не получается.
- выглядит несуразно мелко, все люди первым делом сразу обращают на это внимание.
- летом по асфальту отлично ездит. даже в сильный дождь и по большим лужам без проблем. не шумит. правда больше 130 км/час я не езжу.
- летом прыгали по грунтовкам и большим сухим ямам - диски не мятые, проблем не было. часто заежал на стройки и вытаскивал мелкие саморезы - без проколов.
- по снегу весной застал немного - терпимо вполне можно ездить, но аккуратно на льду.
- ща осенью уже гололёд застал - несколько раз скользил по прямой не заносило. чувство - как корова на льду. если ехать очень аккуратно и до км 60 привыкнуть можно. очень стрёмно и хочется шипы вставить.
- с завода было 2,1 кг. потом сдулись до 1,5 кг. сначала качал 2,2 кг. ща 2,4 кг. думаю можно ещё побольше. а то смотрятся чуть приспущенно. но можно и так оставить - больше пятно с дорогой будет.
- выглядит несуразно мелко, все люди первым делом сразу обращают на это внимание.
- летом по асфальту отлично ездит. даже в сильный дождь и по большим лужам без проблем. не шумит. правда больше 130 км/час я не езжу.
- летом прыгали по грунтовкам и большим сухим ямам - диски не мятые, проблем не было. часто заежал на стройки и вытаскивал мелкие саморезы - без проколов.
- по снегу весной застал немного - терпимо вполне можно ездить, но аккуратно на льду.
- ща осенью уже гололёд застал - несколько раз скользил по прямой не заносило. чувство - как корова на льду. если ехать очень аккуратно и до км 60 привыкнуть можно. очень стрёмно и хочется шипы вставить.
- с завода было 2,1 кг. потом сдулись до 1,5 кг. сначала качал 2,2 кг. ща 2,4 кг. думаю можно ещё побольше. а то смотрятся чуть приспущенно. но можно и так оставить - больше пятно с дорогой будет.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А причем тут рапида? Речь вроде о Кама 221 идет!?Серёга82 писал(а):... больше 60 км. в час на своей рапиде ехать не решался, т.к. начинало носить и это на прямой.bobikon писал(а):Ну у нас в Сибири видимо другие расстояния :) 156 км смотаться до Иркутска и обратно... блинн... а что же тогда говорить о наших маршрутчиках, которые (многие) это делают дважды за день! И это не ровное Подмосковье, а горная дорога, с закрытыми поворотами и видимостями и пр. пр. Тут видимо пора ордена раздавать?
А это совсем другая резина, с другим рисунком.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу только на полном приводе (по снегу и льду), на заднем гораздо хуже.Дрон писал(а):...
ещё про привод над не забывать. вроде на заднем приводе безопасней чем на полном. а на полном безопасней чем на переднем ?
Последний раз редактировалось bobikon Пн ноя 22, 2010 04:22, всего редактировалось 1 раз.
была бы хорошая ездили бы на ней!!!! да она при малейшем морозе колеет как зараза, она пластиковая!!!!! На зиму поставил мишлен, на другие времена года купил БФ гудрич мид тереин. мотаюсь 80% по гравийке и только такая резина, с пятаками выхаживает хотя бы 30 тыщ. Это мое ИМХО и спрорить ни с кем не собираюсь у каждого своя голова на плечах, но экономить на резине это конечно через чур ... 90 процентов безопасной езды - это резина и 10%- здравый ум!!!bobikon писал(а):У меня другое мнение! Нормальная резина для патриота, ездить можно, в том числе и в гололед. Хотя конечно для зимы я буду сейчас брать зимнюю, и возможно шиповку.fenia555 писал(а):...
По теме резина КАма 221 это худшее что можно было одеть на патриота ....
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аргумент конечно "убийственный"fenia555 писал(а):...
была бы хорошая ездили бы на ней!!!! ... ... 90 процентов безопасной езды - это резина и 10%- здравый ум!!!
:o но не убедительный.
а вот касательно раскладки в процентах по отношению к резине и уму, то я бы расположил их (проценты) в обратном порядке, ну и хотя бы не в такой категоричной пропорции :)
Коробку-механику нужно греть. Делается это не только на холостом ходу, когда все разогревается от первичного вала, но и в движении – едем степенно, не торопясь и не делая резких движений педалью газа.
http://autorambler.ru/journal/road/22.1 ... 156/?geo=1
:!:
http://autorambler.ru/journal/road/22.1 ... 156/?geo=1
:!:
да можно и на дисках без резины ездить, но не долго!!!
как я писал, да и меня тут поддерживают что на резине экономить нельзя!!! А как она отбалансировалась эта КАМА 221 просто писец у меня по 70, 85 грамм было на каждом колеса противовеса, грешил на диски, а нет, одел мишлен и по 30,40 грамм с внешней стороны и по 5 грамм с внутренней почти на каждом колесе!!! диски нормальные не гнутые с завода идут а вот резина Г.вно!!!!
как я писал, да и меня тут поддерживают что на резине экономить нельзя!!! А как она отбалансировалась эта КАМА 221 просто писец у меня по 70, 85 грамм было на каждом колеса противовеса, грешил на диски, а нет, одел мишлен и по 30,40 грамм с внешней стороны и по 5 грамм с внутренней почти на каждом колесе!!! диски нормальные не гнутые с завода идут а вот резина Г.вно!!!!
А если такую Каму на зиму "КАМА-555 275/70 R16"
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Или ваще такую Каму чисто для грязи "НкФ-8 9.00-16" (245/85 до 30 км/час) :D
http://www.shina-kama.ru/catalog/?tp=car
Или ваще такую Каму чисто для грязи "НкФ-8 9.00-16" (245/85 до 30 км/час) :D
странно. она в прайсах везде есть. может просто не возят.
==========
прайс на все отечественные шины от производителя:
http://www.sibrustyre.ru/Price_september_2010.xls
============
сравнение зимних шин + инфа для общего развития 8) :
http://www.tyres-site.com/info15.html

==========
прайс на все отечественные шины от производителя:
http://www.sibrustyre.ru/Price_september_2010.xls
============
сравнение зимних шин + инфа для общего развития 8) :
http://www.tyres-site.com/info15.html
блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.
у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html
из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html
из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет дешевле это да, насчет неплохих - это как посмотреть. Штатный Кордиант проходил у меня 15 т.км, после чего шины стали овально-восьмерочного типа, при том что протектор был изношен не сильно. BFG AT прошел 30 т.км и по ощущением еще на столько же его хватит. Хотя он меня немного разочаровал в части сцепления с мокрым асфальтом. Следующая резина думаю будет ProComp AT.Дрон писал(а):блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.
у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html
из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть еще дешевле, в Москве, уже купил :) http://www.tyres-online.ru/catalog/tyre ... _ID=158798Дрон писал(а):блин, отечественные шины дешевле и не такие плохие, но выбор совсем маленький. и то что они делают для уаза - это ток на Хантер.
у импортных цена больше. но зато выбор огромен:
http://www.shinaexpert.ru/catalog/r/16.html
из дешёвых нашёл:
Nokian R16 HAKKA SUV
Continental CrossContact LX
Uniroyal R16 Rallye 4x4 Street
ещё бюджетный вариант 
Federal HIMALAYA SUV 245/70/16 ш :
http://www.tyres-online.ru/catalog/tyre ... _ID=158653

Federal HIMALAYA SUV 245/70/16 ш :
http://www.tyres-online.ru/catalog/tyre ... _ID=158653
у нас снег уже неделю валит. первые морозы стукнули. народ ездит очень медленно и аккуратно. брошенные подснежники и поломатые появились.
а я уже и к каме привык :)
с места трогаешь, перед буксует, а зад по всем соседним полосам елозит.
в поворот заходишь, если скорость не сбросил, то боком скользишь, прикольно так.
в сугроб залазишь, чуть газанул, колёса на месте скользят, и надо передний мост подключать и раскачиваться перед-зад. из сугробов только на скорости на такой резине выскакивать надо.
за городом уже до 100 в городе до 85 ездию.
а я уже и к каме привык :)
с места трогаешь, перед буксует, а зад по всем соседним полосам елозит.
в поворот заходишь, если скорость не сбросил, то боком скользишь, прикольно так.
в сугроб залазишь, чуть газанул, колёса на месте скользят, и надо передний мост подключать и раскачиваться перед-зад. из сугробов только на скорости на такой резине выскакивать надо.
за городом уже до 100 в городе до 85 ездию.

- Old Lynx
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 06:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Для сухого асфальта ничего. Легкая грязь т.ж. проблем не доставляет. Прочная (-2 литых диска и обе целые покрышки после незамеченного камня на грунтовке). Но! Аквапланированию подвержена сильно. Скромная лужица на 60 км/ч может стать очень критичной. После этого смотреть ее на зиму даже не стал. Боюсь, в каше будет плавать только так.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какое аквапланирование? На 100 км/час шел по колейному асфальту в течение 2-х часов, в сильнейший проливной дождь. Дворники не успевали разгребать. Никаких намеков на указанный выше эффект. Вы про какую резину говорите?Old Lynx писал(а):... Но! Аквапланированию подвержена сильно. Скромная лужица на 60 км/ч может стать очень критичной. После этого смотреть ее на зиму даже не стал. Боюсь, в каше будет плавать только так.
Вообще-то читал (к сожалению не помню где) что уже с 2010г завод выпускает Патриоты с резиной выпущеной но новом оборудовании, установленном на самом заводе.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня по россия24 показали перевернувшийся Патриот (лежал на крыше, мордой в кювет) сказали, что никто не пострадал, но крыша помята. Обстановка на РОВНОЙ дороге, - снегопад, на дороге снежная каша. Какая резина не успел рассмотреть. Авария вроде в районе Кировской обл!?
Сейчас при повторе просмотрел резина не Кама, похожа на рапид!?
Сейчас при повторе просмотрел резина не Кама, похожа на рапид!?
на этой мерзкой каме сёдня в сугроб уехал.
поворот на право на перекрёстке, рыхлый снег. сбросил скорость наверное 20 км/час, на второй на заднем приводе, поворачиваю, заднии колёса сносит и начинает нести боком, на встречку, на машины которые стоят на перекрёстке. я в право выруливают от них и заскакиваю в сугроб на обочине. еслиб не сугроб то или перевернулся или развернуло-бы.
правда без последствий. пропустил всех, выехал медленно сам, покурил и поехал дальше.
уаз однако :)

поворот на право на перекрёстке, рыхлый снег. сбросил скорость наверное 20 км/час, на второй на заднем приводе, поворачиваю, заднии колёса сносит и начинает нести боком, на встречку, на машины которые стоят на перекрёстке. я в право выруливают от них и заскакиваю в сугроб на обочине. еслиб не сугроб то или перевернулся или развернуло-бы.
правда без последствий. пропустил всех, выехал медленно сам, покурил и поехал дальше.
уаз однако :)
Последний раз редактировалось Дрон Ср дек 01, 2010 17:37, всего редактировалось 1 раз.
да маленькая скорость была. обычный перекрёсток (градусов 90).
просто у камы протектор мелковат и в снежной каше забивается снегом. шипов нету. колёса то пробуксовывают, то цепляют за твёрдое.
начал пробуксовавать и чуть газанул вот зад и повело. да и перекрёсток тесный, еслиб машин на встречке не было то выровнял и поехал дальше.
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
просто у камы протектор мелковат и в снежной каше забивается снегом. шипов нету. колёса то пробуксовывают, то цепляют за твёрдое.
начал пробуксовавать и чуть газанул вот зад и повело. да и перекрёсток тесный, еслиб машин на встречке не было то выровнял и поехал дальше.
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
- bobikon
- Сообщений: 214
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 16:11
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я спецом на таких перекрестках, для тренировки, (когда машин и пешеходов нет) прохожу и на 4х2 и на 4х4.Дрон писал(а):да маленькая скорость была. обычный перекрёсток (градусов 90).
....
по идее, надо было резко на ходу подключать передний мост, и переднии колёса наверное выровняли бы движение.
При 4х2 конечно ввести машину в занос - легко. достаточно неаккуратно поработать газом, а вот при 4х4 сколько ни пытался ввести в занос, - бесполезно! Машина идет как по рельсам.
На трассе конечно иду аккуратно, т.е. даю поправку себе не только на другого дурака, но и на того который может оказаться за рулем собственной машины :D Разумеется в силу своих способностей :)