Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина для патриота?
- Олег
- Владелец
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Резина для патриота?
Приветствую Всех! Собираюсь приобрести Патриот по весне, но на тест-драйве обут он был в какие-то слики. Да и размер не велик, вроде место есть для установки колес поболее (без лифта). Какая мах резина входит без ущерба?
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег
- Владелец
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2005 17:58
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Миша, спасибо! но я так понимаю это простой боди-лифт! А гарантия не уйдет от диллера при таких изменениях конструкции - все-таки 2 года? а как насчет 31 резины? Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно. ты как видно Человек бывалый, а я всего навсего бывший нивовод?Михаил писал(а):32.5х9.5 R 16
Да все равно придется лифтануть на 6см. 33 точно не влезут.
Умное лицо - это ещё не признак ума! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати я тоже весной беру :) У меня тоже пока нет Патриота, я просто у знакомой (Ник: HRUSHKA) немного протестил авто и присмотрелся.
Не совсем правильно написал на Патриоте стоит резина 245\70 R16 Если перевести в дюймы примерно 31x10 R16.
На счет самой резина либо Interco, либо Simex(круче)
http://www.off-road-shop.ru раздел резины.
-----
Лифтовка - бодилифт + лифтовка подвески.
Не совсем правильно написал на Патриоте стоит резина 245\70 R16 Если перевести в дюймы примерно 31x10 R16.
Такой резины просто нет :lol: Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли :) Так что придется разорятся на комплект бойцовской. Также дело обстоит и с размером, 90% нормальных (на голову больных) джиперов, ездят на 35x12.5 и больше. Но увы помоему на Патрик их не запихаеш, да мосты... :Да, и что можешь сказать по поводу самой резины? чтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.
На счет самой резина либо Interco, либо Simex(круче)
http://www.off-road-shop.ru раздел резины.
-----
Лифтовка - бодилифт + лифтовка подвески.
-
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу размера резины
Добрый день!Я очень извиняюсь,что встреваю в такой интересный диалог,но...245/70/16 енто никак не может быть даже примерно равно 31х10,5х15(или 16)дюймов..(а на 16 такого размера не встречал).31х10,5х15 енто то же самое,что и 265/75/15 или 265/70/16 дюймов...В каком-то журнале ( то ли Клуб 4х4 ,то ли ОРД) писали,что 31 дюйм войдут,даже 32 дюйма войдут без вмешательства в конструкцию автомобиля.Соответственно можно рассчитывать на 265/75/16 или же на 275/70/16-легко.Вот. 8)
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Слава и остальные.
В передние арки УАЗ-Патриот можно вкрячить без каких либо переделок резину размерностью 32 дюйма шириной до 9,5 дюйма.
По поводу задних арок вообщем-то тоже проблем нет, если бы не одно "но". На широких мостах (они у Патриота) задний аммортизатор установлен снаружи рамы, т.е. в арке колеса. По моему печальному опыту установки колес 275/70/R16 на дисках со штатным вылетом ЕТ 42 резина просто упирается в аммортизатор. Решает проблему установка дисков с ЕТ 22, однако с переди такие диски сильно выносят широкую резину за пределы колесных арок, что не есть гуд как на бездорожье, так и в эстетическом плане. В противном случае, если оставить с переди диск с ЕТ42, то правое колесо будет ширкать о сошку поворотного кулака. Таким образом для себя сделал вывод, что можно на УАЗ-Патриот устанавливать резину внешней размерности 32", но по ширине не более 255 мм. Это со штатным вылетом диска. С ЕТ22 тоже можно ставить диски, но с резиной не шире 245. В последнем варианте она еще не будет торчать за пределы расширителей колесных арок.
Успев поездить на "разносоле" (спереди Талисман с ЕТ42, с зади Талисман ЕТ22) с шипованой резиной КАМА-555 некоторое время, а потом при прохождении первого ТО, боясь лишения гарантии за установку резины нештатной размерности, поменял её обратно на родную с родным литьём. Так вот с удивлением понял, что родная всесезонка очень хороша буквально во всех ситуациях, в т.ч и на гололеде. К тому же "вспомнил" какой отличной динамикой и тормозами обладает Патриот на этой резине :)) поэтому ставить, что-либо другое пока не хочу. Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес. Среди мудовых (грязевых) резин нашел вот, тоолько такой подходящий размерчик:
245/75/R16 (почти 30,5") Discoverer STT (LT-Truck)
Или есть атэшный (универсальный) аналог Discoverer ST (P-metric)
В противном случае, если всё же хочется установить большую резину, то ИМХО необходимо заменить в мостах ГП с 4.11, на 4,65 тогда машина сохранит и даже приумножит динамику.
В передние арки УАЗ-Патриот можно вкрячить без каких либо переделок резину размерностью 32 дюйма шириной до 9,5 дюйма.
По поводу задних арок вообщем-то тоже проблем нет, если бы не одно "но". На широких мостах (они у Патриота) задний аммортизатор установлен снаружи рамы, т.е. в арке колеса. По моему печальному опыту установки колес 275/70/R16 на дисках со штатным вылетом ЕТ 42 резина просто упирается в аммортизатор. Решает проблему установка дисков с ЕТ 22, однако с переди такие диски сильно выносят широкую резину за пределы колесных арок, что не есть гуд как на бездорожье, так и в эстетическом плане. В противном случае, если оставить с переди диск с ЕТ42, то правое колесо будет ширкать о сошку поворотного кулака. Таким образом для себя сделал вывод, что можно на УАЗ-Патриот устанавливать резину внешней размерности 32", но по ширине не более 255 мм. Это со штатным вылетом диска. С ЕТ22 тоже можно ставить диски, но с резиной не шире 245. В последнем варианте она еще не будет торчать за пределы расширителей колесных арок.
Успев поездить на "разносоле" (спереди Талисман с ЕТ42, с зади Талисман ЕТ22) с шипованой резиной КАМА-555 некоторое время, а потом при прохождении первого ТО, боясь лишения гарантии за установку резины нештатной размерности, поменял её обратно на родную с родным литьём. Так вот с удивлением понял, что родная всесезонка очень хороша буквально во всех ситуациях, в т.ч и на гололеде. К тому же "вспомнил" какой отличной динамикой и тормозами обладает Патриот на этой резине :)) поэтому ставить, что-либо другое пока не хочу. Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес. Среди мудовых (грязевых) резин нашел вот, тоолько такой подходящий размерчик:
245/75/R16 (почти 30,5") Discoverer STT (LT-Truck)
Или есть атэшный (универсальный) аналог Discoverer ST (P-metric)
В противном случае, если всё же хочется установить большую резину, то ИМХО необходимо заменить в мостах ГП с 4.11, на 4,65 тогда машина сохранит и даже приумножит динамику.
Последний раз редактировалось Скрежет Вс мар 12, 2006 22:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещ, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT
Bogger 33х10.50-16LT
ProComp XT 305/70R16
-
- Онлайн статус: Не в сети
Михаил(Гризли) писал(а):Вот вот тут надо ясно для себя уяснить что хочеш получить. Хочеш трактор чтоб с кайфом по гОвну юзать или просто универсал чтоб везде и с гемором:lol: Просто по асфальту и грунтовки M/T действительно приятная вещь, но как только появляется расколбас, тут начинаются мучения: лебедка, хайджек и т.д.Однако долго взвешивая все "ЗА" и "ПРОТИВ" решил не мудрить с огромными размерами колес.
Просто универсальная резина M/T не поедет по лесовозной колее или на болоте. Точно не поедет по глине. :lol:
Мое личное мнениечтобы и по городу в течении недели и на замес в выходные не стыдно.Просто наличие именно универсальной резина, а M/T это чистокровный универсал 60%-бездорожье\40%- асфальт, могут просто отбить желание не только сьезжать с твердого грунта, но и вообще владеть авто! Из-за каких нибудь 5-10км расколбаса до берега красивого озера, могут сломать весь кайф путешествия. Так что на мой взгляд владение универсальной резиной типа M/T просто опасно, да и вообще правильнее иметь один комплек резины для города и второй для внедорожного отдыха. Ведь никто на деловую встречу не пойдет в костюме и керзачах, и наоборот в лакированных туфлях и телогрейке в лес по грибы:)Такой резины просто нет Один комплект резины для города, другой для покатушек. Вся универсельная резина типа AT,MT совершенно бесполезна для нашей Русской земли
Для внедорожного отдыха, я себе буду думать как воткнуть бойцовскую:
TSL/SX 32х11.50-16LT
Bogger 33х10.50-16LT
ProComp XT 305/70R16
А для города наверное сойдет и стандартная с завода.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз ТА :!: У меня щас 51 так вот что-то если честно несколько надоело в Спорте кататься...Да и потом пацан родился:!: Пора уже задумываться о семейном Туризме. А на счетТак только если на уровне туризма. Не та машина.....
мне лично кажется что при правильной подготовки реально даже в экстрим. А в туризм вообще можно и на стандартном 8) по рулить.Не та машина.
Да скорее всего придется лифтануть, но наверное немного, думаюА колеса, которые ты хочешь установить на Патриота требуют не только лифта небольшого, но и дополнительных расширителей арок (куда уж шире?)
1.5-2х дюймов хватит. Да и потом скорее всего лифтану подвеской.
А вот на счет расширения, придется расширется - чентр тяжести же возрастет, хотя на немного...
А на счет расширителей арок, да скорее всего что-то ввиде резинок поставлю прям под стандартные, мож на "пистонах" что-б быстрее снимать.
Вообще пока это только мысли :idea: :!:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Господа 31х10 это 275-70. Причем 15 или 16 разницы нет. Поскольку первая цифра это ширина резинки, а вторая высота от диска, причем в миллиметрах проценты от ширины (типа 70% от 275). А вот действительный диаметр колеса 15 и 16 на одном размере резины разный. Т.е 275-70-15 примерно равно 275-60-16. Вобще интересно 15 диски на барабаны и суппорта переднии влезут? А то у меня резина 15 с шипами от прошлой машины осталась.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу 15-х дисков, здесь только одна загвоздка, чуть-чуть непомещается суппорт тормозной. Его обычно сдрачивают напильником на 5 мм. И нет проблем. Но если поставить диски с отрицательным вылетом, то проблем нет. Хорошо подходят диски "Надежда" но на "Патриоте" они уже будут торчать при ЕТ -3...
Вообщем надо или пилить или мерять....
Вот на фото мой "Бяша" УАЗ-3160 на дисках "Надежда". Но здесь мосты-то узкие, а потому проблем не возникало. Размеры арок не требовали лифта или обрезания.
Колеса кстати 32/11,5/R15 "Борис Федорович" естессно... Пер на них как танк + самоблок в заднем мосту.
Вообщем надо или пилить или мерять....
Вот на фото мой "Бяша" УАЗ-3160 на дисках "Надежда". Но здесь мосты-то узкие, а потому проблем не возникало. Размеры арок не требовали лифта или обрезания.
Колеса кстати 32/11,5/R15 "Борис Федорович" естессно... Пер на них как танк + самоблок в заднем мосту.
-
- Онлайн статус: Не в сети
про колеса
Ув. Скрежет если не трудно а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"......просто я не так давно стал обладателем идентичной машины 31601 (даже цвет такой же :))) и присматриваю колесики побольше диски у меня как фотке Надежа 15е .....Если что то простите сайт ведь Патриотовский :)) заранее спасибо
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос родился.
А пользовал ли кто камскую резину, которая в комплектации с литыми дисками на Патрик шла. Ну для комфорта или лимита.
У меня классик я на штампах с камой скандинавского рисунка. Зимой она вполне приемлема, а вот летом слишком мягкая да и рисунок откровенно зимний.
А Лимитед рядышком продавался, тоже с камскими колесами, но на литых дисках и рисунок протектора ввиде таких крупных "капель" поделенных на довольно крпные ламели. Тоже всесезонка, но по твердости и рисунку на больше на летнюю дожевую смахивала...
Никому такое не досталось... А то я даже номер модели не запомнил...
Как оно в городе?
Сенькс..
А пользовал ли кто камскую резину, которая в комплектации с литыми дисками на Патрик шла. Ну для комфорта или лимита.
У меня классик я на штампах с камой скандинавского рисунка. Зимой она вполне приемлема, а вот летом слишком мягкая да и рисунок откровенно зимний.
А Лимитед рядышком продавался, тоже с камскими колесами, но на литых дисках и рисунок протектора ввиде таких крупных "капель" поделенных на довольно крпные ламели. Тоже всесезонка, но по твердости и рисунку на больше на летнюю дожевую смахивала...
Никому такое не досталось... А то я даже номер модели не запомнил...
Как оно в городе?
Сенькс..
ZLX на Дюрандале
-
- Онлайн статус: Не в сети
Колесо 16" Меркурий ВСМПО
Уважаемые Уазоводы!
Подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
Не вылазит ли она за расширительные арки?
Надеваются ли колпаки на стандартные ХАБы передних колес, или есть необходимость покупки ХАБов AVM?
Заранее СПС!
Подскажите пожалуйста. Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
Не вылазит ли она за расширительные арки?
Надеваются ли колпаки на стандартные ХАБы передних колес, или есть необходимость покупки ХАБов AVM?
Заранее СПС!
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Колесо 16" Меркурий ВСМПО
265/75 R16 не встанет точно. У меня стоит резина 245/75 R16, на дисках 8Jх16" ЕТ 10, за расширители вылазит, но смотрится вполне нормально.Andrey писал(а): Кто нибудь ставил на Патриот кованные диски ВСМПО Меркурий 7Jх16" ЕТ 10 PCD 5x139 DIA 111 с резиной Bridgestone Dueler A/T 694 245/75 R16 или 265/75 R16?
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: про колеса
Прошу прощения. Просмотрел ваш вопрос.Hyster писал(а):...а не могли бы Вы поподробнее описать процесс эксплуатации покрышек BF которые 32"
BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Резина мягкая на ходу, шум умереный, дорогу держит очень неплохо (для грязевой резины). На бездорожье это давно уже легенда и так всё понятно.
Далее. У меня был УАЗ-31601, что на бездорожье более выгодно отличало его от УАЗ-31602, тяга была с низов. Однако на указаной резине из-за большой размерности машина была весьма "кислой" в динамике и тормоза едва справлялись. Пришлось заменить в РК вал и шестерни, чтобы увеличить "понижайку" с 1,5 до 1,95. Однако всё равно избытка тяги не ощущалось. Реально решить проблему помогли бы ГП 4.65 в мосты, но тогда их не продавали.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.
- skyclad
- Владелец
- Сообщений: 734
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 20:15
- Откуда: Рашен Федерашн
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: про колеса
Хорошая резина. На рынке 16 дюймовку предлагали за 4500, а 32 - за 5900 рудлей за баллон.Скрежет писал(а): BF Goodrich Mud-Terrain T/A.
Мой совет, использовать резину не более 265/70/R16.
Реальность - это иллюзия, вызванная недостатком выпитого алкоголя... Уинстон Черчилль
- alex_markov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
- Онлайн статус: Не в сети
У меня 235/85 16 TrXus MT Interco (31.8") - подходит на 100% не задевает нигде и по моему ето лучшая Универсальная резина - машине едет 150км/ч дорогу держит прекрасно и никаких звуков:), а вне дороги идет как по асфальту.:) ето у меня второя машина с таких покришек. конечно если уж очен грязно то ето не Богери, Но по универсальности нет конкурентов (может бьт только Goodyer Wrangler MTR, да и он отстаьот ИМХО)
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нашел свою резину в инете, если кому интересно.
Вроде не КАМА совсем.
Вот такая штатно стоит
Шина АМТЕЛ – ПОВОЛЖЬЕ модель К-214 (Rapid River)
Шина для внедорожников повышенной комфортности. Радиальная бескамерная шина, имеющая уникальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легковых автомобилей повышенной проходимости: при движении по грунтовым дорогам: проходимость, самоочищаемость, устойчивость управления; на дорогах с улучшенным покрытием: комфортабельность, безопасность, устойчивость управления на высоких скоростях.
Вроде не КАМА совсем.
Вот такая штатно стоит
Шина АМТЕЛ – ПОВОЛЖЬЕ модель К-214 (Rapid River)
Шина для внедорожников повышенной комфортности. Радиальная бескамерная шина, имеющая уникальное сочетание эксплуатационных показателей, необходимых для легковых автомобилей повышенной проходимости: при движении по грунтовым дорогам: проходимость, самоочищаемость, устойчивость управления; на дорогах с улучшенным покрытием: комфортабельность, безопасность, устойчивость управления на высоких скоростях.
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос такой.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.
НО!
Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.
Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?
Я вот на жЁнину машину впилил мишлен с шипами, но это чисто городская машина.
Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?
я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
До будущей зимы я вероятно буду на стандарте, меня устраивает более чем. И вроде на покатушках 19го с ними было нормально.
НО!
Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.
Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?
Я вот на жЁнину машину впилил мишлен с шипами, но это чисто городская машина.
Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?
я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже много думал нажд этим вопросом, решил пока ограничется сменой главных пар.Dr_Cancel писал(а):Стоит ли вообще мне менять стандарт на что-то?
Такая размерность встанет только на диски с отрицательным вылетом. Грязевая резина не едет по снегу никак, за исключением возможности стравливать давление, но к борису фёдоровичу это относится очень условно потому как у него очень слабые боковины. Так что цепи и зимняя резина предпочтительней.Dr_Cancel писал(а):Может купить на них цепи, если зимой и на покатушки.
В основном я в городе, на покатушки лайт изредка. К не лайту пока не готов морально.
Надо ли мне ставить что типа
BFGoodrich Mud Terrain TA 265 / 75 R 16 120Q
или
BFGoodrich All Terrain TA 265 / 75 R 16 120S
вроде как влезают...
Если финансы позволяют однозначно для зимы зимнюю резину, тем более очень большие пробеги по городу и шоссе. Я себе Dunlop SJ6 взял на зиму, сейчас его, кстати тысячи по 3 можно найти, за зиму не подвела не разу.Dr_Cancel писал(а):и еще вопрос, как я понял на таких шинах как Гурдрич, Итерко и т.д.
нет понятия зимняя, о шипах тоже ни слова, так?
Ваше мнение, что на патриоте зимой должно быть, если 80% города?
я вот почитал и здесь и на уазбуке, выводы для себя так и не мог сделать.
В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- BezoAlex
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 19:39
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну всё от денег зависит. Я для себя выбрал Dunlop SJ6(липучка) 245/70/16, на зиму, она меня всем устраивет в том числе и ценой.Dr_Cancel писал(а):И какие бы ты выбрал?BezoAlex писал(а):В принципе по хорошему надо три комплекта иметь :D - зимний, грязевой, и универсальный летний.
Maxxis MA-751 245/75/16, у него АТшный рисунок, на лето. А так в принципе мне ещё нравятся Interco TrXus и Yokohama GEOLANDAR, но тут бюджеты уже другие.
UAZ-Patriot Classic.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
Озеро Тахо.
Куплен 1 сентября 2005 г.
- Маленький_Мук
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 13:25
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще ссылка... это отзывы"собратьев по полному приводу"(читай как пижоны на GelaendewagenЕ) :lol:
http://www.g-klasse.ru/useful/tires/impressions/
З.Ы. С любой покупкой главное не перемудрить... если сильно долго выбирать , то обязательно купишь совсем не то :lol:
http://www.g-klasse.ru/useful/tires/impressions/
З.Ы. С любой покупкой главное не перемудрить... если сильно долго выбирать , то обязательно купишь совсем не то :lol:
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал: http://www.chevy-niva.org.ru/tests/test_at.htm
Смутило:
На самих шинах присутствует маркировка M+S
Смутило:
Хотя Амтел Rapid River внедорожники всесезонные шиныСразу следует заметить, что в ряде дисциплин лидерами на асфальте стали шины из другой категории - M+S, иначе говоря, зимние...
На самих шинах присутствует маркировка M+S
не такое это просто дело ходить в гости по утрам...
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...DejaVu писал(а):Я себе такую поставил
http://off-road.com.ru/roc/471.htm
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....
- DejaVu
- Владелец
- Сообщений: 191
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 17:12
- Откуда: Долгопрудный
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Че сло не обижусь, конечно не фонтан. Из положительных качеств добавлю мягкость и нешумность на трассе в сравнении со стандартной резиной конечно, ну по снегу еще слегка едет. А все остальное да, ну ооочень бюджетный вариант. Понимание приходит с опытом :lol:Скрежет писал(а):Не хочу обидеть, но резина Я-471 дрянь. По опыту её эксплуатации отмечу низкий ресурс (быстро снашивается даже при небольших пробегах), очень тяжелая из-за применения стального корда, который при наезде на препятствия рвется и выходит наружу ввиде стальных нитей, дубовая и шумная. Про плохую балансировку даже не говорю. Проездив на этом чудовище меньше сезона продал их и перекрестился...DejaVu писал(а):Я себе такую поставил
http://off-road.com.ru/roc/471.htm
Из преймуществ -низкая цена и достойные размеры.
В глине и в грязи не едет.... Было дело, чуть не заночевал в одном овраге.....
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
КШЗ К-214 "Rapid River"
КШЗ К-214 "Rapid River"
Собсвестнно на комфорт идет и лимитед.
Собрался на лето этоим добром затарится, если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
Собсвестнно на комфорт идет и лимитед.
Собрался на лето этоим добром затарится, если кто на нем, -- ваши ощющчения?
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
ZLX на Дюрандале
- Dr_Cancel
- Владелец
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2006 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КШЗ К-214 "Rapid River"
zlx,zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River"
Dr_Cancel что скажешь? У тебя вроде она стоит... Мня по сухому асфальту на скрорсти 120км/ч интересует :)
Как по сухому асфальту не знаю. ;о) Не ездил на такой скорости.
После покатушек 19го ехал по мкад 120-130, погода была отврат. Сухого асфальта в помине не было. ;о) Мокрый снег да грязь.
Ехал на полном приводе. Машина шла отменно.
Немного стремно было, т.к. на такой скорости еще ни разу не ходил.
А так по Москве по шоссе в переделах 100 более чем.
Единственно что, ночью, когда подморозило, меня в занос унесло.
Ну сам виноват скорость в повороте не сбавил, да и на заднем приводе был.
Про данный случай написано, в ветке "дела гаражные", где про хабы убитые.
- Скрежет
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2005 14:00
- Откуда: Тюмень. Западная Сибирь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КШЗ К-214 "Rapid River"
Самые положительные. На удивление резина хороша во всех случаях. Даже на гололеде сностно держит машину. По трассе с ветерком, как с музыкой. Никаких замечаний. Хорошая резина. Недостаток один -размерность. Была хотя бы 245/75/R16, то я бы вообще с иным выбором не заморачивался....zlx писал(а):КШЗ К-214 "Rapid River" если кто на нем, -- ваши ощющчения?
- alex_markov
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Сб янв 14, 2006 22:18
- Онлайн статус: Не в сети
http://htftp.domainbg.com/alex_markov/2 ... 0short.wmv
Вот сдес фильм про последнего крюиза:) (Внимание он около 90МБ) там в само начале можете посмотрет в грязи как себе ведут 3 разньх типа покришек - Тоьота с Goodyar Wrangler MTR 32", Hiunday - Interco TrXsus AT 31" и Патриот с Interco TrXsus MT 32" (235/85 16), вьводь делаите сами;)
Вот сдес фильм про последнего крюиза:) (Внимание он около 90МБ) там в само начале можете посмотрет в грязи как себе ведут 3 разньх типа покришек - Тоьота с Goodyar Wrangler MTR 32", Hiunday - Interco TrXsus AT 31" и Патриот с Interco TrXsus MT 32" (235/85 16), вьводь делаите сами;)