Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Резина зимняя

Выбор резины, советы, мнения.
pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Ср окт 27, 2010 10:33

ЧАТский писал(а):А у меня такая беда. Прошлой осенью купил себе Continental Conti4x4IceContact 245/70R16. По весне одно колесо порвали арматуриной. Ремонту не подлежит. Сейчас надо найти одно колесо - не могу найти. Или нет в наличии, или продают от 4 шт. :(
Пошукай в ПАРТНЕРАХ

Аватара пользователя
ЧАТский
Владелец
Владелец
Сообщений: 1196
Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЧАТский » Ср окт 27, 2010 10:45

Видимо, надо было пожаловаться на беду раньше. Только отписал тут, и буквально через полчаса отзвонился мне один интернет-магазин. Приняли заказ. :)
Изображение
UAZ Patriot Limited 2008, Посейдон

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пн ноя 01, 2010 14:56

вопрос не совсем в тему, но попутный.

при замене колес на стандартном домкрате на состояние каких элементов конструкции авто можно будет попутно обратить свое внимание (максимум отвернув еще пару гаек)?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн ноя 01, 2010 15:06

Dimsa писал(а):А по Гудиера ультра грип 500 есть статистика :?:
Я езжу на такой, уже третий сезон начал.
Все шипы на месте, в снегу гребёт отлично, резина устраивает полностью - считаю её оптимальным выбором на зиму.

Аватара пользователя
Ногинчанин
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 19:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ногинчанин » Пн ноя 01, 2010 22:22

куплю штатку 225/75/16(235/70непойдет)без дисков 4или5шт заберу Москва,МО 8(916)826 16 42

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт ноя 02, 2010 09:07

кувылша
Поставил резину?Как она?хочу Ермака то же прикупить.

Аватара пользователя
Dimastiy
Сообщений: 90
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimastiy » Вт ноя 02, 2010 09:54

Dimsa писал(а):А по Гудиера ультра грип 500 есть статистика :?:
Подтверждаю, хорошая резина.
Прошлой зимой, еще на 41-м Москвиче, обутом в UG500, приехал в охотхозяйство. Когда приехал, на меня внимательно посмотрели и сказали: "Не приезжай сюда больше НА ЭТОМ, не пугай людей".

То село отделено от цивилизации 16-ю километрами лесной дороги...
В России всё, что делается ключом менее чем на 24, считается нанотехнологиями.
---------------------
Изображение
UAZ Patriot Limited 2010, ЗМЗ409, Арктика

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт ноя 02, 2010 10:12

http://matador-tyres.ru/catalog/index.p ... _40_43_130 по 3100 за штучку!!!Matador 235/70 R16 105T MP95 Ermak M+S MO
правда не звонил - продают ли в розницу

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт ноя 02, 2010 10:40

Шпион
Сижу на работе.Дежурю.Буду звонить о покупке Ермака

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт ноя 02, 2010 10:43

сообщи, как там - продают или нет в розницу :)

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт ноя 02, 2010 10:47

Шпион
Позвонил.Резина есть,но без шипов.Цена 3900.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Вт ноя 02, 2010 10:53

гАды - на сайте 3100!!! за шипы + 150 руб берут... :evil:

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вт ноя 02, 2010 10:56

Не маленький размерчик-то??? :oops:
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 02, 2010 11:11

в самый раз
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
wp2911
Сообщений: 570
Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wp2911 » Вт ноя 02, 2010 11:16

Понятно, что в раз...но смотрится неважно (моё мнение), тем более, ежели еще и отлифтован немного. :)
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 02, 2010 11:20

это штаный размер,рекомендованный заводом,аналогичный заводской каме-211.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт ноя 02, 2010 15:47

Поменял штатную резину 225/75 на 245/75. Прямо скажем машина стала выглядеть гармоничнее. Солидно и дерзко :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт ноя 02, 2010 16:22

и теперь на трассе на малейших горках нужно с 5 на 4 переходить ,да и в городе потребность в более низких передачах возросла явно,но вы конечно,этого не заметили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Вт ноя 02, 2010 17:51

Не заметил. Правда я пока на обкатке шипованной резины. Езжу не выше 4-й передачи держу потолок скорости не выше 80 на МКАДе. По городу в пробках, светофорах и разгонах, на 1-2-3-4, никакого снижения динамики. Думаю, что потребность в более низких передачах должна ощущаться на 32-33 катках. Здесь же разница невелика: 29,3' на штатных классиках, 30,5' на 245/75. Ну а вид конечно лучше и гармоничнее c 30,5'
-----------
Обкатка меня конечно сильно тяготит: так и хочется придавить на газ. Кто-то не обкатывает, но спецы рекомендуют 500 км помучаться, чтобы шипы прикипели.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 01:04

я на сток размере и на обкатке и всегда даже по городу,не говоря отрассе от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости.
Разницу в радиусе шины всего на сантим очнь сильно ощущал на прошлом хантере: к-151(225\80) и ермак(235\70).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 03, 2010 11:38

luchsergey писал(а):я на сток размере и на обкатке и всегда даже по городу,не говоря отрассе от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости.
Разницу в радиусе шины всего на сантим очнь сильно ощущал на прошлом хантере: к-151(225\80) и ермак(235\70).
:shock: :shock:
не в тему конечно, но "от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости" убийство коробки и двигателя, да еще и на обкатке. это ж какая нагрузка на коробку и двигло.
ИМХО 5ю надо включать минимум после 90км/ч. если раньше - момент еще слишком мал и идет нагрузка на КПП и двиг

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:48

никакого убийства ,а самый экономичный режим.
И вообще у нас за городом можно только ездить не превышая 90,тогда вам с вашими принципами пятиступка не нужна совсем.
на ино типа по мицубам в мануалах не возбраняется пятую врубать от 40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 03, 2010 11:52

если слишком рано переключаться - момент слишком мал и, тогда, конечно, почувствуешь разницу в размере колес!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 11:57

ну просто авто же вы чувствуете:если на пятой подкатываетесь к крутому подъёму на скорости 40-50,то естественно подключите 4 передачу,разгонитесь там до 70,а дальше и пятая в любую гору набирает.
но есть сторонники езды держа тахометр на предельных оборотах зачем то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср ноя 03, 2010 12:17

luchsergey писал(а):от 50км\час на 5 передаче без проблем.
В инструкции четко написано от 90. Зачем идти в натяг на 5-й на 50 км/ч? Мотору хуже, расход увеличивается. В чем прикол ездить по тахометру на пятой на 1500 оборотах? Тут дело совсем не в штатной резине, а в выборе правильной передачи. Не мне вас учить, у вас видимо большой опыт езды на хантере, но ваш опыт, навыки, скажем так, очень индивидуальны.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:21

ну так если мотор легко везет на 5 на 1500-2000 оборотах ,без дёрганья,звона при минимальном дросселе-какая же ему перегрузка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср ноя 03, 2010 12:26

чет конечно не знаю, 50 на 5-й, не пробывал, 60 на 4 уже какой то напряг идет,по мне самое то, на именно моем Патре, 4-я, обороты 2000 и скорость 80 при этом, и такая тишина в салоне едет мягко :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:29

так у нас холмы в основном ,а у вас не равнинная ли местность преобладает?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср ноя 03, 2010 12:31

luchsergey писал(а):так у нас холмы в основном ,а у вас не равнинная ли местность преобладает?
ну да конечно в основном равнина :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:37

вам так сама природа велела на 5 от 40 ездить но на сток размере.а с более большими тапками пятая и выбывает из употребеления и как вы выражаетесь момента маловато,главные пары менять треба.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср ноя 03, 2010 12:47

у меня все стоковое, еще даже до ТО-0 не доехал, но на 50 5-ю врубать, этож такой напряг будет, или надо чуть тапку прижимать :) но это будет мученье а не езда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 12:48

Да тапку прижимать необходимо совсем мало,чтоб двиглу не в надрыв было,чисто поддерживать движение и никаких проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср ноя 03, 2010 12:57

Вообще это называется езда в натяг (1200-1500 по тахометру). Практиковать это нужно на гололеде, чтобы не сорвать машину в занос. Но постоянно, зимой и летом - пожалейте мотор. Независимо от размера колес, 2200-2500 оборотов тахометра оптимально.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:01

поддержание скорости по прямой -это практически накат, а накат с оборотами 2500 это уже торможение двигателем.
такие обороты оптимальны при разгоне или езде в гору те при средних и максимальных нагрузках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср ноя 03, 2010 13:04

luchsergey писал(а):ну так если мотор легко везет на 5 на 1500-2000 оборотах ,без дёрганья,звона при минимальном дросселе-какая же ему перегрузка.
Чето двигатель и раздатка у Вас какие-то фантастические. Двигатель уже в напряге при попытке разгона на 4 с 50 км/ч. 5 начинает везти с 70-75 км/ч. Это все на штатной резине на нормально обкатанном движке и коробке. Максимальный момент у движка наступает после 2500 оборотов, а раскочегарить патрика с 1500 до 2500 оборотов на 5 передаче без большой нагрузке можно только при движении под гору, если вы только не меняли ГП и у Вас не дизель.

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 03, 2010 13:50

Я чего-то может не понимаю, но при такое езде в натяг происходит "масляное голодание двигателя" - не создается оптимального давления масла и двигатель плохо смазывается, отсюда и повышенный износ деталей и прочие "приятности".

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 13:52

если на хх нет масляного голодания ,то при бОльших оборотах давление соответственно больше.еслиб на 1500 оборотах аварийная масленка горела тогда факт оно было бы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Ср ноя 03, 2010 14:08

luchsergey полистал странички с вашим участием. Я так понял, что у вас чипованный движок. Если та, то не удивительно, что ваш патрик тянет хорошо на низах.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 03, 2010 14:44

to luchsergey
согласен - если соблюдать ПДД - 5я редко понадобится. а переключаться надо на 3000об/мин - проверено!
конечно можно катиться 80км/ч на 5й, но разгоняться с 70.........прямой путь к капиталке на 50-60тыс.км

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Ср ноя 03, 2010 15:15

Меня отец всегда учил, что двигатель (речь шла о жигулях классики) надо крутить хорошо, чтобы он хорошо смазывался внутри. Что подтверждалось разборкой на 3ем круге его движков - все детальки как новые, а те кто ездил внатяг 30-40 км на 4й скорости все в задирах и с большим износом. Кроме того, производитель тоже дает рекомендации по переключению передач и там обороты нормальные :)

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср ноя 03, 2010 15:26

+100

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 17:22

"Главное, что нужно осознать раз и навсегда – выбранная водителем передача должна соответствовать той скорости, с которой вы движетесь. Говоря более строго, передача должна соответствовать определенной частоте вращения вала двигателя. Обороты двигателя можно контролировать по прибору, который называется тахометром – при движении в спокойном режиме они не должны выходить за пределы 1000-3500 об/мин, а переключение передач при разгоне рекомендуется производить при частоте вращения 2500-3000 об/мин. Сразу после переключения обороты двигателя снижаются, что дает возможность набирать скорость за счет педали газа до выхода на следующую передачу. Таким образом, процесс набора скорости выглядит так: «старт – разгон – переключение – разгон – переключение» и так далее.


Если тахометра нет (на некоторых моделях автомобилей он не устанавливается), можно определять частоту вращения вала двигателя на слух. Если же руководствоваться не числом оборотов, а скоростью движения, то она определяется по спидометру, и если вы посмотрите на его шкалу, то найдете на ней несколько красных меток. Это предельно допустимые скорости для движения на первой, второй, третьей и четвертой передаче. Запомните: мало того, что нельзя превышать эти значения – не следует даже приближаться к ним, иначе двигатель с высокой вероятностью выйдет из строя.


Назовем ориентировочные диапазоны скоростей для каждой передачи (речь идет о легковом автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач при «спокойном» режиме эксплуатации):


1-я передача: 0-25 км/ч;


2-я передача: 10-40 км/ч;


3-я передача: 25-60 км/ч;


4-я передача: 40-90 км/ч;


5-я передача: от 60 км/ч и выше. "


http://www.autonet.ru/document/46/91.aspx
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср ноя 03, 2010 17:44

кувылша писал(а):в итоге взял Matador MP 95 Yermak 235/70 R16 шип.((
Второй сезон катаюсь на Matador MP 95 Yermak 235/70 R16 шип, не потерял ни одного шипа, шум от резины умеренный (в сравнении с некоторыми импортными даже намного тише), управляемость на твердую "четверку", максимальный вес баласировочных грузиков не превышает 40 гр. (сам был приятно удивлен). Выбор этой резины - тугриков было в обрез, помотался-помучался (то что понравилось стоило 10т.*4=40т. перебор!) взял 4 шт. по 4 т. (шиномонтаж+балансировка бесплатно). В планах приобресть второй комплект литья, так как накладна переобувка (900р.), насчет того что размер 235 - не солидно, ерунда!, на вид смотрится ни чуть не уже 245, за то гребёт и дорогу держит приемлимо (низко не летаем, крейсерская скорость по заснеженной трассе - 120км., (индекс скорости -130, проверено - доходило до 150!). Качество резины подтверждается обладанием 51% пакета акций "Омскшина" чехами.

Аватара пользователя
ronir
Сообщений: 145
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 17:20
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ronir » Ср ноя 03, 2010 17:46

Это ориентировочные диапазоны, для некоего движка. В вакуме. Для ивеко одни, для 409 другие, для пузотерки третьи. Насколько я помню, даже зеленая зона на тахометрах разная в Ивеко и 409.
Мы говорим о том, что 1500-1800 это не зеленая зона по тахометру для нашего ЗМЗ.
Политрук писал(а):крейсерская скорость по заснеженной трассе - 120км.
Вы спортсмен?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 03, 2010 18:01

Главного вы так и не поняли,а жаль:есть режим поддержания скорости-практически накат и мощностной-разгонный.
А Ермак очень отличная резина.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Романтик
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Сб окт 30, 2010 20:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Романтик » Чт ноя 04, 2010 10:35

Уважаемые коллеги,

кто подскажет, какая есть отечественная зимняя резина шипованная 245/70/R16? Перерыл интернет - ничего не нашел. Есть только 235. Еще есть резина НИИШП, но это вроде экзотика, очень редко реально встречаемая в магазинах?

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт ноя 04, 2010 11:30

Романтик
Увы.Такого размера у наших нет.Только за бугорная.
Сам ищу зимнею

Аватара пользователя
ArtXim
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ArtXim » Сб ноя 06, 2010 23:09

Заказал Патриот, когда он будет, уже будет морозно. Вопрос о шинах, кто нибудь катал на Yokohama Ice Guard F700Z, Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta SUV
и как она в сравнении с шинами например
GoodYear UltraGrip 500
Yokohama Geolandar I/T (G072)
Cooper Discoverer M+S 2
Hankook Winter I PIKE W409

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Сб ноя 06, 2010 23:24

сегодня переобулся в зимние (матадор на штампе)
пока ничего не понял :)

домкрат у меня стандартный (не ромб), начал менять на улице, начался дождь, часа за 1,5 поменял 2 задних, извазюкал даже лицо) на передние плюнул, доехал до шиномантажки, там за 10 минут поменяли передние за 160р
в общем мог сразу поехать на шиномонтажку, но решил научится пользоваться домкратом данной конструкции)

поэтому варианта приемлемых три по моему:
1) солнечный сухой денек и родной домкрат.
2) наличие гаража и подкатного домкрата, либо силовой обвес+хайджек.
3) наемный труд.

:)

Аватара пользователя
vad683
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 08:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vad683 » Вс ноя 07, 2010 00:40

ArtXim писал(а):Заказал Патриот, когда он будет, уже будет морозно. Вопрос о шинах, кто нибудь катал на Yokohama Ice Guard F700Z, Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta SUV
и как она в сравнении с шинами например
GoodYear UltraGrip 500
Yokohama Geolandar I/T (G072)
Cooper Discoverer M+S 2
Hankook Winter I PIKE W409
Пол месяца пытался понять какая мне нужна зимняя резина. Облазил весь инет отзывов нашел с гулькин ...(ну понимаете). В итоге поехал сегодня на рынок и стал смотреть резину в живую. Премиум класс отмел сразу (жаба задавила платить по 7-9 т.р. за шт.) В итоге остановился на шипованном FIRESTONE Winterforce 245/75 R16 109S со скидкой за 5300р. По заверениям продавцов ошипована в штатах. Прокатился около 100 км. Пока все нравиться. Правда в шиномонтаже надули 2,3 атм. придется спустить до 2, а то слишком жестко пересчитываешь все неровности (катиться мягко, но дюже упруго даже мелкие волны доходят - не уютно как-то)

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности