Пошукай в ПАРТНЕРАХЧАТский писал(а):А у меня такая беда. Прошлой осенью купил себе Continental Conti4x4IceContact 245/70R16. По весне одно колесо порвали арматуриной. Ремонту не подлежит. Сейчас надо найти одно колесо - не могу найти. Или нет в наличии, или продают от 4 шт. :(
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Резина зимняя
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ногинчанин
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 19:16
- Онлайн статус: Не в сети
- Dimastiy
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 13:48
- Откуда: Москва Соколиная гора - Гольяново (ВАО)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, хорошая резина.Dimsa писал(а):А по Гудиера ультра грип 500 есть статистика:
Прошлой зимой, еще на 41-м Москвиче, обутом в UG500, приехал в охотхозяйство. Когда приехал, на меня внимательно посмотрели и сказали: "Не приезжай сюда больше НА ЭТОМ, не пугай людей".
То село отделено от цивилизации 16-ю километрами лесной дороги...
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
http://matador-tyres.ru/catalog/index.p ... _40_43_130 по 3100 за штучку!!!Matador 235/70 R16 105T MP95 Ermak M+S MO
правда не звонил - продают ли в розницу
правда не звонил - продают ли в розницу
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не заметил. Правда я пока на обкатке шипованной резины. Езжу не выше 4-й передачи держу потолок скорости не выше 80 на МКАДе. По городу в пробках, светофорах и разгонах, на 1-2-3-4, никакого снижения динамики. Думаю, что потребность в более низких передачах должна ощущаться на 32-33 катках. Здесь же разница невелика: 29,3' на штатных классиках, 30,5' на 245/75. Ну а вид конечно лучше и гармоничнее c 30,5'
-----------
Обкатка меня конечно сильно тяготит: так и хочется придавить на газ. Кто-то не обкатывает, но спецы рекомендуют 500 км помучаться, чтобы шипы прикипели.
-----------
Обкатка меня конечно сильно тяготит: так и хочется придавить на газ. Кто-то не обкатывает, но спецы рекомендуют 500 км помучаться, чтобы шипы прикипели.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я на сток размере и на обкатке и всегда даже по городу,не говоря отрассе от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости.
Разницу в радиусе шины всего на сантим очнь сильно ощущал на прошлом хантере: к-151(225\80) и ермак(235\70).
Разницу в радиусе шины всего на сантим очнь сильно ощущал на прошлом хантере: к-151(225\80) и ермак(235\70).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- P0$$
- Сообщений: 1511
- Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
- Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey писал(а):я на сток размере и на обкатке и всегда даже по городу,не говоря отрассе от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости.
Разницу в радиусе шины всего на сантим очнь сильно ощущал на прошлом хантере: к-151(225\80) и ермак(235\70).


не в тему конечно, но "от 50км\час на 5 передаче без проблем езжу с набором скорости" убийство коробки и двигателя, да еще и на обкатке. это ж какая нагрузка на коробку и двигло.
ИМХО 5ю надо включать минимум после 90км/ч. если раньше - момент еще слишком мал и идет нагрузка на КПП и двиг
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
никакого убийства ,а самый экономичный режим.
И вообще у нас за городом можно только ездить не превышая 90,тогда вам с вашими принципами пятиступка не нужна совсем.
на ино типа по мицубам в мануалах не возбраняется пятую врубать от 40.
И вообще у нас за городом можно только ездить не превышая 90,тогда вам с вашими принципами пятиступка не нужна совсем.
на ино типа по мицубам в мануалах не возбраняется пятую врубать от 40.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну просто авто же вы чувствуете:если на пятой подкатываетесь к крутому подъёму на скорости 40-50,то естественно подключите 4 передачу,разгонитесь там до 70,а дальше и пятая в любую гору набирает.
но есть сторонники езды держа тахометр на предельных оборотах зачем то.
но есть сторонники езды держа тахометр на предельных оборотах зачем то.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
В инструкции четко написано от 90. Зачем идти в натяг на 5-й на 50 км/ч? Мотору хуже, расход увеличивается. В чем прикол ездить по тахометру на пятой на 1500 оборотах? Тут дело совсем не в штатной резине, а в выборе правильной передачи. Не мне вас учить, у вас видимо большой опыт езды на хантере, но ваш опыт, навыки, скажем так, очень индивидуальны.luchsergey писал(а):от 50км\час на 5 передаче без проблем.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вам так сама природа велела на 5 от 40 ездить но на сток размере.а с более большими тапками пятая и выбывает из употребеления и как вы выражаетесь момента маловато,главные пары менять треба.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поддержание скорости по прямой -это практически накат, а накат с оборотами 2500 это уже торможение двигателем.
такие обороты оптимальны при разгоне или езде в гору те при средних и максимальных нагрузках.
такие обороты оптимальны при разгоне или езде в гору те при средних и максимальных нагрузках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Чето двигатель и раздатка у Вас какие-то фантастические. Двигатель уже в напряге при попытке разгона на 4 с 50 км/ч. 5 начинает везти с 70-75 км/ч. Это все на штатной резине на нормально обкатанном движке и коробке. Максимальный момент у движка наступает после 2500 оборотов, а раскочегарить патрика с 1500 до 2500 оборотов на 5 передаче без большой нагрузке можно только при движении под гору, если вы только не меняли ГП и у Вас не дизель.luchsergey писал(а):ну так если мотор легко везет на 5 на 1500-2000 оборотах ,без дёрганья,звона при минимальном дросселе-какая же ему перегрузка.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Меня отец всегда учил, что двигатель (речь шла о жигулях классики) надо крутить хорошо, чтобы он хорошо смазывался внутри. Что подтверждалось разборкой на 3ем круге его движков - все детальки как новые, а те кто ездил внатяг 30-40 км на 4й скорости все в задирах и с большим износом. Кроме того, производитель тоже дает рекомендации по переключению передач и там обороты нормальные :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Главное, что нужно осознать раз и навсегда – выбранная водителем передача должна соответствовать той скорости, с которой вы движетесь. Говоря более строго, передача должна соответствовать определенной частоте вращения вала двигателя. Обороты двигателя можно контролировать по прибору, который называется тахометром – при движении в спокойном режиме они не должны выходить за пределы 1000-3500 об/мин, а переключение передач при разгоне рекомендуется производить при частоте вращения 2500-3000 об/мин. Сразу после переключения обороты двигателя снижаются, что дает возможность набирать скорость за счет педали газа до выхода на следующую передачу. Таким образом, процесс набора скорости выглядит так: «старт – разгон – переключение – разгон – переключение» и так далее.
Если тахометра нет (на некоторых моделях автомобилей он не устанавливается), можно определять частоту вращения вала двигателя на слух. Если же руководствоваться не числом оборотов, а скоростью движения, то она определяется по спидометру, и если вы посмотрите на его шкалу, то найдете на ней несколько красных меток. Это предельно допустимые скорости для движения на первой, второй, третьей и четвертой передаче. Запомните: мало того, что нельзя превышать эти значения – не следует даже приближаться к ним, иначе двигатель с высокой вероятностью выйдет из строя.
Назовем ориентировочные диапазоны скоростей для каждой передачи (речь идет о легковом автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач при «спокойном» режиме эксплуатации):
1-я передача: 0-25 км/ч;
2-я передача: 10-40 км/ч;
3-я передача: 25-60 км/ч;
4-я передача: 40-90 км/ч;
5-я передача: от 60 км/ч и выше. "
http://www.autonet.ru/document/46/91.aspx
Если тахометра нет (на некоторых моделях автомобилей он не устанавливается), можно определять частоту вращения вала двигателя на слух. Если же руководствоваться не числом оборотов, а скоростью движения, то она определяется по спидометру, и если вы посмотрите на его шкалу, то найдете на ней несколько красных меток. Это предельно допустимые скорости для движения на первой, второй, третьей и четвертой передаче. Запомните: мало того, что нельзя превышать эти значения – не следует даже приближаться к ним, иначе двигатель с высокой вероятностью выйдет из строя.
Назовем ориентировочные диапазоны скоростей для каждой передачи (речь идет о легковом автомобиле с пятиступенчатой коробкой передач при «спокойном» режиме эксплуатации):
1-я передача: 0-25 км/ч;
2-я передача: 10-40 км/ч;
3-я передача: 25-60 км/ч;
4-я передача: 40-90 км/ч;
5-я передача: от 60 км/ч и выше. "
http://www.autonet.ru/document/46/91.aspx
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Второй сезон катаюсь на Matador MP 95 Yermak 235/70 R16 шип, не потерял ни одного шипа, шум от резины умеренный (в сравнении с некоторыми импортными даже намного тише), управляемость на твердую "четверку", максимальный вес баласировочных грузиков не превышает 40 гр. (сам был приятно удивлен). Выбор этой резины - тугриков было в обрез, помотался-помучался (то что понравилось стоило 10т.*4=40т. перебор!) взял 4 шт. по 4 т. (шиномонтаж+балансировка бесплатно). В планах приобресть второй комплект литья, так как накладна переобувка (900р.), насчет того что размер 235 - не солидно, ерунда!, на вид смотрится ни чуть не уже 245, за то гребёт и дорогу держит приемлимо (низко не летаем, крейсерская скорость по заснеженной трассе - 120км., (индекс скорости -130, проверено - доходило до 150!). Качество резины подтверждается обладанием 51% пакета акций "Омскшина" чехами.кувылша писал(а):в итоге взял Matador MP 95 Yermak 235/70 R16 шип.((
Это ориентировочные диапазоны, для некоего движка. В вакуме. Для ивеко одни, для 409 другие, для пузотерки третьи. Насколько я помню, даже зеленая зона на тахометрах разная в Ивеко и 409.
Мы говорим о том, что 1500-1800 это не зеленая зона по тахометру для нашего ЗМЗ.
Мы говорим о том, что 1500-1800 это не зеленая зона по тахометру для нашего ЗМЗ.
Вы спортсмен?Политрук писал(а):крейсерская скорость по заснеженной трассе - 120км.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ArtXim
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал Патриот, когда он будет, уже будет морозно. Вопрос о шинах, кто нибудь катал на Yokohama Ice Guard F700Z, Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta SUV
и как она в сравнении с шинами например
GoodYear UltraGrip 500
Yokohama Geolandar I/T (G072)
Cooper Discoverer M+S 2
Hankook Winter I PIKE W409
и как она в сравнении с шинами например
GoodYear UltraGrip 500
Yokohama Geolandar I/T (G072)
Cooper Discoverer M+S 2
Hankook Winter I PIKE W409
- кувылша
- Владелец
- Сообщений: 998
- Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
- Откуда: Samara
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня переобулся в зимние (матадор на штампе)
пока ничего не понял :)
домкрат у меня стандартный (не ромб), начал менять на улице, начался дождь, часа за 1,5 поменял 2 задних, извазюкал даже лицо) на передние плюнул, доехал до шиномантажки, там за 10 минут поменяли передние за 160р
в общем мог сразу поехать на шиномонтажку, но решил научится пользоваться домкратом данной конструкции)
поэтому варианта приемлемых три по моему:
1) солнечный сухой денек и родной домкрат.
2) наличие гаража и подкатного домкрата, либо силовой обвес+хайджек.
3) наемный труд.
:)
пока ничего не понял :)
домкрат у меня стандартный (не ромб), начал менять на улице, начался дождь, часа за 1,5 поменял 2 задних, извазюкал даже лицо) на передние плюнул, доехал до шиномантажки, там за 10 минут поменяли передние за 160р
в общем мог сразу поехать на шиномонтажку, но решил научится пользоваться домкратом данной конструкции)
поэтому варианта приемлемых три по моему:
1) солнечный сухой денек и родной домкрат.
2) наличие гаража и подкатного домкрата, либо силовой обвес+хайджек.
3) наемный труд.
:)
Пол месяца пытался понять какая мне нужна зимняя резина. Облазил весь инет отзывов нашел с гулькин ...(ну понимаете). В итоге поехал сегодня на рынок и стал смотреть резину в живую. Премиум класс отмел сразу (жаба задавила платить по 7-9 т.р. за шт.) В итоге остановился на шипованном FIRESTONE Winterforce 245/75 R16 109S со скидкой за 5300р. По заверениям продавцов ошипована в штатах. Прокатился около 100 км. Пока все нравиться. Правда в шиномонтаже надули 2,3 атм. придется спустить до 2, а то слишком жестко пересчитываешь все неровности (катиться мягко, но дюже упруго даже мелкие волны доходят - не уютно как-то)ArtXim писал(а):Заказал Патриот, когда он будет, уже будет морозно. Вопрос о шинах, кто нибудь катал на Yokohama Ice Guard F700Z, Шина Bridgestone Ice Cruiser 7000 и Nokian Hakkapeliitta SUV
и как она в сравнении с шинами например
GoodYear UltraGrip 500
Yokohama Geolandar I/T (G072)
Cooper Discoverer M+S 2
Hankook Winter I PIKE W409