Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Диск Уаз пикап

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Nemytin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Диск Уаз пикап

Сообщение Nemytin » Ср сен 22, 2010 21:12

УАЗ 16"х10"
Технические характеристики
Назначение (автомобиль) УАЗ / Suzuki
Посадка под колесо (дюймы) 16"
Ширина (дюймы) 10"
Отверстия под шпильки мм (дюймы) 5 х 139.7 мм (5 х 5.5")
Центральное отверстие мм (дюймы) 108 мм (4.25")
Вылет (OFFSET) мм (дюймы) -24 мм (-0.94")
Бэкспейсинг (Backspasing) мм (дюймы) 114.3 мм (4.5")

http://www.4x4ru.ru/?id=1573

Подскажите подайдет такое на уаз пикап или нет??

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср сен 22, 2010 21:19

да, должен подойти

Аватара пользователя
Nemytin
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nemytin » Ср сен 22, 2010 22:11

Без переделок?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт сен 23, 2010 17:06

по параметрам нормально проходит, бывает что внутренняя форма диска и может иметь особенность такую что цеплять за суппорт. Но это не про него. там чОтко прописано применимость к УАЗу а разницы нет что это за модель Пикап или нет.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 09:48

Диск конечно подойдет, но зачем 10" шириной и отрица-
тельный вылет? Резину хотите 33...36"? Тогда надо ступич-
ные подшипники SNR с переточкой вкладышей ступиц под
их угол и замена ГП, а это уже переделки. Да, конечно,
родные подшипники продержатся какое-то время, но сколько? И как известно, неприятности приходят в самый
неподходящий момент. Может лучше взять диски под 32"
резину с вылетом +20?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт сен 28, 2010 12:58

Шпень писал(а):Диск конечно подойдет, но зачем 10" шириной и отрица-
тельный вылет? Резину хотите 33...36"? Тогда надо ступич-
ные подшипники SNR с переточкой вкладышей ступиц под
их угол и замена ГП, а это уже переделки. Да, конечно,
родные подшипники продержатся какое-то время, но сколько? И как известно, неприятности приходят в самый
неподходящий момент. Может лучше взять диски под 32"
резину с вылетом +20?
Чегото у тебя всё вкучу,
Ширина диска не имеет никакого отношения к диаметру резины а только к ее ширине, и 35"колеса бывают 10"ширины и наоборот 31"может быть 14ти дюймовой ширины, в исходно посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
Нормально наши подшипники выхаживают с отрицательным вылетом, поверь мне я больше 100тык проехал на 35\12.5 и статистика поломок обычная.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт сен 28, 2010 15:08

Лень писал(а): в исходном посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
Да не в кучу. Да, нет такой детали в ступице, есть посадочное место под конусный ступичный подшипник,
вот его и надо изменять под SNR, т.е. точить ступицу.
Ответил в тему из-за ого, что порой люди ведутся на
красивые диски не ведая зачем им это надо.
С каким вылетом проехал больше 100тык на 35\12.5?
И все-равно-это уже экстрим для ступиц.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вт сен 28, 2010 15:28

Шпень писал(а):
Лень писал(а): в исходном посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
Да не в кучу. Да, нет такой детали в ступице, есть посадочное место под конусный ступичный подшипник,
вот его и надо изменять под SNR, т.е. точить ступицу.
Ответил в тему из-за ого, что порой люди ведутся на
красивые диски не ведая зачем им это надо.
С каким вылетом проехал больше 100тык на 35\12.5?
И все-равно-это уже экстрим для ступиц.
Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.
Да ступица немного подчеркиваю немного поднагружается но остается в рамках общей статистистики по ходимости, ну просто в силу других факторов подшипники приходится менять раньше наступления критического износа, а их много вода грязь кривое обслуживание и т.д.
И потом увеличение диаметра колеса требует дополнительного выноса иначе вектор приложения силы всилу существования угла развала шкворней пройдет мимо расчетной точки, опять же нагружая подшипники поэтому сложив всё и вычев получим то, что подшипник наестся грязи раньше чем возникнет кривой износ.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 29, 2010 08:09

Лень писал(а): Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.
Если ставить SNR, то точить надо: у него угол другой. Я согласен, что наши подшипники ходят на большой резине и отрицательном вылете, но это наши, а сейчас Китай влез в УАЗ. У SNR запас прочности в 1,5...2 раза выше наших. На счет грязи не думал, откуда она там?
Честно: себе это дело пока не ставил, но советуют( мож
денег хотят), во всяком случае, когда делали болотоход
на дисках с вылетом -40!!! поставили именно SNR.
А почему ты считаешь, что ступица немного поднагру-
жаеться при отрицательном вылете и 33" резине? Может
она работает на пределе?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср сен 29, 2010 09:59

Шпень писал(а):
Лень писал(а): Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.
Если ставить SNR, то точить надо: у него угол другой. Я согласен, что наши подшипники ходят на большой резине и отрицательном вылете, но это наши, а сейчас Китай влез в УАЗ. У SNR запас прочности в 1,5...2 раза выше наших. На счет грязи не думал, откуда она там?
Честно: себе это дело пока не ставил, но советуют( мож
денег хотят), во всяком случае, когда делали болотоход
на дисках с вылетом -40!!! поставили именно SNR.
А почему ты считаешь, что ступица немного поднагру-
жаеться при отрицательном вылете и 33" резине? Может
она работает на пределе?
Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.
А грязь в ступице внедорожника вполне обычное явление, независимо от марки и убить она может любой подшипник. О езде по асфальту мы тут не говорим т.к. человек спрашивает про большие колеса.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср сен 29, 2010 10:45

Лень писал(а): Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.
А у нас ступичные подшипники не конусные? Конусные. Только конусы разные.
Вот и надо под конус SNR или Nissan протачивать ступицу,
да еще и углублять на 2...3мм.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср сен 29, 2010 12:57

Шпень писал(а):
Лень писал(а): Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.
А у нас ступичные подшипники не конусные? Конусные. Только конусы разные.
Вот и надо под конус SNR или Nissan протачивать ступицу,
да еще и углублять на 2...3мм.
Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно! вероятно нам внешний диаметр не походит, разберись пожалуйста в устройстве ступицы. а то разведут тебя суперконсультанты.
И из них хоть ктонить ездит сам на УАЗе? а на подготовленном?
Часто теоретики очень сильно заблуждаются и обладая даром убеждения разводят других.Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт сен 30, 2010 11:08

Лень писал(а): Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно!
Да уже резобрался с ними. Ты проав:"подшипники но конус внутри подшипника". А сам от SNR такой: 32209.
Ребята хоть и жадные до денег, но делают УАЗы для спортсменов, отсюда и инфа про подшипники. Делают давно, я с ними с 2005г. знаком, когда первый Патр приобрел. Еще раз переговорил на счет вылета-резины и
ступичных подшипников: тебе повезло, у других на 35"-х
валенках летят не доезжая от столицы до Тулы. И зачем надо очковать? Поэтому и рассказал про SNR, хоть и знал
про это пять лет, но молчал: не ставил большую резинку и
отрицательный вылет. Не знаю, мож не прав, но запас не
бывает лишним.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт сен 30, 2010 11:15

Шпень писал(а):
Лень писал(а): Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно!
Да уже резобрался с ними. Ты проав:"подшипники но конус внутри подшипника". А сам от SNR такой: 32209.
Ребята хоть и жадные до денег, но делают УАЗы для спортсменов, отсюда и инфа про подшипники. Делают давно, я с ними с 2005г. знаком, когда первый Патр приобрел. Еще раз переговорил на счет вылета-резины и
ступичных подшипников: тебе повезло, у других на 35"-х
валенках летят не доезжая от столицы до Тулы. И зачем надо очковать? Поэтому и рассказал про SNR, хоть и знал
про это пять лет, но молчал: не ставил большую резинку и
отрицательный вылет. Не знаю, мож не прав, но запас не
бывает лишним.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт сен 30, 2010 11:35

Что значит повезло? повезти может с одной деталью а тут их 8 поэтому образуется нормальная статистика
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.
Изображение
и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.

У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.


Изображение
такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт сен 30, 2010 12:00

Что значит повезло? повезти может с одной деталью а тут их 8 поэтому образуется нормальная статистика
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.
Изображение
и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.

У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.


Изображение
такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.

Аватара пользователя
serjpavlov
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
Откуда: Псков
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serjpavlov » Вт окт 12, 2010 23:29

А какой размер резины на этом пикапе,и есть-ли лифт кузова или подвески?

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср окт 13, 2010 00:00

так может ребята у меня совсем не редуктор в мосту гудит а подшипник ступичный... я тут заметил в повороте гул усиливается, елки маталки :(

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср окт 13, 2010 11:13

serjpavlov писал(а):А какой размер резины на этом пикапе,и есть-ли лифт кузова или подвески?
295/75r16 на родных дисках
Лифт сложный: кабина +40мм проставки, Кузов выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
Ружины усиленные от мерса +40мм, проставка под серьги рессор 65 мм, ну и счас добавил пятый лист рессоры получил еще +30мм.
таквот высота авто уже 2,20м.

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Ср окт 13, 2010 11:15

poLevoz писал(а):так может ребята у меня совсем не редуктор в мосту гудит а подшипник ступичный... я тут заметил в повороте гул усиливается, елки маталки :(
а поддомкратить не судьба штоле? покрутить/пошатать

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 14, 2010 07:54

Лень писал(а): Кузов: выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
А разве он не должен быть подвижен относительно рамы?
Озадачивался его чрезмерной вибрацией на родных подуш-
ках, даже нарезал полиуратан из подушек кузова универ-
сала, но не ставлю, кажется они еще мягче. А у тебя полу-
чается жесткое крепление. Но ведь на заводе чем-то дума-
ли, ставя резинки? И как это организовано на инопикапах?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт окт 14, 2010 11:54

Шпень писал(а):
Лень писал(а): Кузов: выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
И как это организовано на инопикапах?
У меня была мазда БТ-50 у нее кузов жестко привернут к раме,
У меня на УПП изза резинового подвеса начал рваться пол у передней левой опоры, я сделал так передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась.
на фото видно трубы чутьчуть


Изображение

Но общее вихляние трех составных частей машины кабина, кузов , рама всеравно запредельное, у меня были натянуты растяжки крыша-силовик порвало ннах.
Порой есть желание и кабину жестко посадить.
Завод скорее всего резину лепит под кузов по привычке относя пикап к легковой серии, а на грузовых у них ведь все жестко.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 14, 2010 12:21

Лень писал(а): У меня была мазда БТ-50 у нее кузов жестко привернут к раме,
У меня на УПП изза резинового подвеса начал рваться пол у передней левой опоры,
Странно как-то. Наоборот по идеи должно быть. Ведь рама
тоже не "мертво" жесткая и "гуляет" на внедорожье. Нао-
борот кузов должно рвать при его жестком креплении. С
фактом конечно не поспорить, но завод наверное это и
хотел предусмотреть. Вариант БТ-50 говорит не в пользу
резинок. Мож у нее рама крепче и скручиванию не подда-
ется?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт окт 14, 2010 12:27

Лень писал(а): ...передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась. На фото видно трубы чутьчуть
Да, узрел, но прежде этого, когда читал, подумал, что они
поперек установлены. А установка передних опор отдельно
Была чем-то обоснованна или труб не хватило?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Чт окт 14, 2010 16:49

Шпень писал(а):
Лень писал(а): ...передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась. На фото видно трубы чутьчуть
Да, узрел, но прежде этого, когда читал, подумал, что они
поперек установлены. А установка передних опор отдельно
Была чем-то обоснованна или труб не хватило?
Посмотри ка кузов на грузовиках стоит особенно газоны и старые зилы, у них рама очень подвижная поэтому и собирается на клепках, так вот там начиная от зада кузова идет сплошная опора вдоль рамы примерно 2/3 длинны а спереди просто точеное крепление и часто даже с пружинкой.
я делал сзади длинное в принципе для уменьшения передачи кручения от рамы на кузов, и для исключения "складывания " трубы в ромбик.
ну вобщем получилось нормально за сезон перевез уже тон 5 цемента а сколько всего остального не посчитать, гружу по 600-800 кг плюс нас четверо, правда щас всетаки пятый лист поставил
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт окт 15, 2010 14:30

Лень писал(а): я делал сзади длинное в принципе для уменьшения передачи кручения от рамы на кузов, и для исключения "складывания " трубы в ромбик.
Блин, не понимаю. По сути дела ты длинными дублировал
часть рамы. Эти трубы просто должны повторять изгибы
рамы, а следовательно, кручение все-равно будет переда-
ваться на кузов и его должно рвать.
На грузовиках спереди пружины (сам говоришь), а у тебя
жестко притянут. Ну по логике кузов должен ломаться, а
здесь даже трещина перестала ползти дальше.
А если делать все крепления автономными?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт окт 15, 2010 19:52

Сегодня смотрел как соединён кузов с рамой на Ford Renger и Toyota HiLux (специально!). Действительно - крепление к раме без резинок на шести (может больше, но показалось так) раздельных креплениях... :( Почему у нас не так? Что дают резинки под кузовом? Кроме специфического скрипа конечно... :o
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс окт 17, 2010 20:02

yu_yu писал(а):Сегодня смотрел как соединён кузов с рамой на Ford Renger и Toyota HiLux (специально!). Действительно - крепление к раме без резинок на шести (может больше, но показалось так) раздельных креплениях...
Крепеж Жесткий? Мож все из-за независимой передней
подвески? Там наверное диагоналка меньше сказывается.
Мозги уже буквой "Г" встали. Ну не нравится мне, что ку-
зов сам по себе живет, а напортачить стремно, тем более,
если люмень сверху кинуть, не заметишь излом.
А кабина на инопикапах как держится?

Аватара пользователя
Лень
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 21:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лень » Вс окт 17, 2010 22:11

на Мазде у меня кабина тоже на резинках стояла, но гораздо менее подвижных, на УПП если встать на порог и попрыгать заметно сильное вихляние кабины относительно бампера, у меня силовик изза этого стуча снизу по крылу раздолбил левую фару, сейчас установил его с зазором в 4 см. так хоть кузов не достает.
на Симбирах резинки были обычные чорного цвета и гуляния не наблюдалось. эти блин оранжевые мне кажется приведут к саморазрушению, хотя кабина очень жесткая, пришлось тут одну подушку отвернуть чтоб прсунуть трубу для соединения баков и поддомкратить за зад левого порога. так аж колесо от земли оторвалось чтоб освободить резиновую подушку.
Ващето кузов на жестком креплении прошол 10 тык что какраз совпало с тяжелыми перевозками на стройку дома, итог все нормально.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пн окт 18, 2010 09:03

Шпень писал(а):А кабина на инопикапах как держится?
Крепление кабина подобно нашему. А между кузовом и рамой я кроме металлической шайбы большого наружного диаметра не увидел ни каких пластичных элементов. Причём, крепление кузовов разное: одни крепятся на поперечных элементах рамы (типа труб квадратного сечения), другие - на возвышающихся над плоскостью лонжеронов рамы отдельных площадках. Но в любом случае не через резинки... :(
Изображение
Изображение
2%

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности