Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Диск Уаз пикап
Диск Уаз пикап
УАЗ 16"х10"
Технические характеристики
Назначение (автомобиль) УАЗ / Suzuki
Посадка под колесо (дюймы) 16"
Ширина (дюймы) 10"
Отверстия под шпильки мм (дюймы) 5 х 139.7 мм (5 х 5.5")
Центральное отверстие мм (дюймы) 108 мм (4.25")
Вылет (OFFSET) мм (дюймы) -24 мм (-0.94")
Бэкспейсинг (Backspasing) мм (дюймы) 114.3 мм (4.5")
http://www.4x4ru.ru/?id=1573
Подскажите подайдет такое на уаз пикап или нет??
Технические характеристики
Назначение (автомобиль) УАЗ / Suzuki
Посадка под колесо (дюймы) 16"
Ширина (дюймы) 10"
Отверстия под шпильки мм (дюймы) 5 х 139.7 мм (5 х 5.5")
Центральное отверстие мм (дюймы) 108 мм (4.25")
Вылет (OFFSET) мм (дюймы) -24 мм (-0.94")
Бэкспейсинг (Backspasing) мм (дюймы) 114.3 мм (4.5")
http://www.4x4ru.ru/?id=1573
Подскажите подайдет такое на уаз пикап или нет??
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Диск конечно подойдет, но зачем 10" шириной и отрица-
тельный вылет? Резину хотите 33...36"? Тогда надо ступич-
ные подшипники SNR с переточкой вкладышей ступиц под
их угол и замена ГП, а это уже переделки. Да, конечно,
родные подшипники продержатся какое-то время, но сколько? И как известно, неприятности приходят в самый
неподходящий момент. Может лучше взять диски под 32"
резину с вылетом +20?
тельный вылет? Резину хотите 33...36"? Тогда надо ступич-
ные подшипники SNR с переточкой вкладышей ступиц под
их угол и замена ГП, а это уже переделки. Да, конечно,
родные подшипники продержатся какое-то время, но сколько? И как известно, неприятности приходят в самый
неподходящий момент. Может лучше взять диски под 32"
резину с вылетом +20?
Чегото у тебя всё вкучу,Шпень писал(а):Диск конечно подойдет, но зачем 10" шириной и отрица-
тельный вылет? Резину хотите 33...36"? Тогда надо ступич-
ные подшипники SNR с переточкой вкладышей ступиц под
их угол и замена ГП, а это уже переделки. Да, конечно,
родные подшипники продержатся какое-то время, но сколько? И как известно, неприятности приходят в самый
неподходящий момент. Может лучше взять диски под 32"
резину с вылетом +20?
Ширина диска не имеет никакого отношения к диаметру резины а только к ее ширине, и 35"колеса бывают 10"ширины и наоборот 31"может быть 14ти дюймовой ширины, в исходно посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
Нормально наши подшипники выхаживают с отрицательным вылетом, поверь мне я больше 100тык проехал на 35\12.5 и статистика поломок обычная.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да не в кучу. Да, нет такой детали в ступице, есть посадочное место под конусный ступичный подшипник,Лень писал(а): в исходном посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
вот его и надо изменять под SNR, т.е. точить ступицу.
Ответил в тему из-за ого, что порой люди ведутся на
красивые диски не ведая зачем им это надо.
С каким вылетом проехал больше 100тык на 35\12.5?
И все-равно-это уже экстрим для ступиц.
Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.Шпень писал(а):Да не в кучу. Да, нет такой детали в ступице, есть посадочное место под конусный ступичный подшипник,Лень писал(а): в исходном посте это не осветили поэтому остальное догадки.Какие подшипники SNR , что за вкладыши икакой Угол? нет таких деталей в ступице)))
вот его и надо изменять под SNR, т.е. точить ступицу.
Ответил в тему из-за ого, что порой люди ведутся на
красивые диски не ведая зачем им это надо.
С каким вылетом проехал больше 100тык на 35\12.5?
И все-равно-это уже экстрим для ступиц.
Да ступица немного подчеркиваю немного поднагружается но остается в рамках общей статистистики по ходимости, ну просто в силу других факторов подшипники приходится менять раньше наступления критического износа, а их много вода грязь кривое обслуживание и т.д.
И потом увеличение диаметра колеса требует дополнительного выноса иначе вектор приложения силы всилу существования угла развала шкворней пройдет мимо расчетной точки, опять же нагружая подшипники поэтому сложив всё и вычев получим то, что подшипник наестся грязи раньше чем возникнет кривой износ.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить SNR, то точить надо: у него угол другой. Я согласен, что наши подшипники ходят на большой резине и отрицательном вылете, но это наши, а сейчас Китай влез в УАЗ. У SNR запас прочности в 1,5...2 раза выше наших. На счет грязи не думал, откуда она там?Лень писал(а): Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.
Честно: себе это дело пока не ставил, но советуют( мож
денег хотят), во всяком случае, когда делали болотоход
на дисках с вылетом -40!!! поставили именно SNR.
А почему ты считаешь, что ступица немного поднагру-
жаеться при отрицательном вылете и 33" резине? Может
она работает на пределе?
Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.Шпень писал(а):Если ставить SNR, то точить надо: у него угол другой. Я согласен, что наши подшипники ходят на большой резине и отрицательном вылете, но это наши, а сейчас Китай влез в УАЗ. У SNR запас прочности в 1,5...2 раза выше наших. На счет грязи не думал, откуда она там?Лень писал(а): Твк ведь точить то и совсем необязательно, а ты пишешь что точно надо.
Честно: себе это дело пока не ставил, но советуют( мож
денег хотят), во всяком случае, когда делали болотоход
на дисках с вылетом -40!!! поставили именно SNR.
А почему ты считаешь, что ступица немного поднагру-
жаеться при отрицательном вылете и 33" резине? Может
она работает на пределе?
А грязь в ступице внедорожника вполне обычное явление, независимо от марки и убить она может любой подшипник. О езде по асфальту мы тут не говорим т.к. человек спрашивает про большие колеса.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А у нас ступичные подшипники не конусные? Конусные. Только конусы разные.Лень писал(а): Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.
Вот и надо под конус SNR или Nissan протачивать ступицу,
да еще и углублять на 2...3мм.
Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно! вероятно нам внешний диаметр не походит, разберись пожалуйста в устройстве ступицы. а то разведут тебя суперконсультанты.Шпень писал(а):А у нас ступичные подшипники не конусные? Конусные. Только конусы разные.Лень писал(а): Вот опять в кучу, как угол конусного подшипника связан с проточкой? тут только диаметр влюяет т.к в ступице все прямое никаких углов нет.
Вот и надо под конус SNR или Nissan протачивать ступицу,
да еще и углублять на 2...3мм.
И из них хоть ктонить ездит сам на УАЗе? а на подготовленном?
Часто теоретики очень сильно заблуждаются и обладая даром убеждения разводят других.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да уже резобрался с ними. Ты проав:"подшипники но конус внутри подшипника". А сам от SNR такой: 32209.Лень писал(а): Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно!
Ребята хоть и жадные до денег, но делают УАЗы для спортсменов, отсюда и инфа про подшипники. Делают давно, я с ними с 2005г. знаком, когда первый Патр приобрел. Еще раз переговорил на счет вылета-резины и
ступичных подшипников: тебе повезло, у других на 35"-х
валенках летят не доезжая от столицы до Тулы. И зачем надо очковать? Поэтому и рассказал про SNR, хоть и знал
про это пять лет, но молчал: не ставил большую резинку и
отрицательный вылет. Не знаю, мож не прав, но запас не
бывает лишним.
Шпень писал(а):Да уже резобрался с ними. Ты проав:"подшипники но конус внутри подшипника". А сам от SNR такой: 32209.Лень писал(а): Конусные у нас подшипники но конус внутри подшипника! см. картинку. и точить его не возможно!
Ребята хоть и жадные до денег, но делают УАЗы для спортсменов, отсюда и инфа про подшипники. Делают давно, я с ними с 2005г. знаком, когда первый Патр приобрел. Еще раз переговорил на счет вылета-резины и
ступичных подшипников: тебе повезло, у других на 35"-х
валенках летят не доезжая от столицы до Тулы. И зачем надо очковать? Поэтому и рассказал про SNR, хоть и знал
про это пять лет, но молчал: не ставил большую резинку и
отрицательный вылет. Не знаю, мож не прав, но запас не
бывает лишним.
Что значит повезло? повезти может с одной деталью а тут их 8 поэтому образуется нормальная статистика
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.

и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.
У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.

такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.

и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.
У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.

такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.
Что значит повезло? повезти может с одной деталью а тут их 8 поэтому образуется нормальная статистика
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.

и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.
У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.

такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.
и втатета машина ездит Тула-Москва -Тула по два раза в неделю просто нынешний хозяин работает в Москве.

и за то время что она была у меня и у него замены были с нормальной периодичностью уже общий пробег под 200тык и пару переборок ступиц за это время.
У мну щас колеса почти 34" пробег 35тык при пустом весе 2400кг да и каждая поездка в деревню со стройматериалами полной массой далеко за 3тонны и наелась только 1 ступица изза грязи.

такшто пусть нормально узел собирают и на колеса не валят.
- serjpavlov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 01:56
- Откуда: Псков
- Онлайн статус: Не в сети
295/75r16 на родных дискахserjpavlov писал(а):А какой размер резины на этом пикапе,и есть-ли лифт кузова или подвески?
Лифт сложный: кабина +40мм проставки, Кузов выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
Ружины усиленные от мерса +40мм, проставка под серьги рессор 65 мм, ну и счас добавил пятый лист рессоры получил еще +30мм.
таквот высота авто уже 2,20м.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А разве он не должен быть подвижен относительно рамы?Лень писал(а): Кузов: выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
Озадачивался его чрезмерной вибрацией на родных подуш-
ках, даже нарезал полиуратан из подушек кузова универ-
сала, но не ставлю, кажется они еще мягче. А у тебя полу-
чается жесткое крепление. Но ведь на заводе чем-то дума-
ли, ставя резинки? И как это организовано на инопикапах?
У меня была мазда БТ-50 у нее кузов жестко привернут к раме,Шпень писал(а):И как это организовано на инопикапах?Лень писал(а): Кузов: выброшены родные резинометаллические подушки и поставлены 80 мм проставки из квадратной трубы.,
У меня на УПП изза резинового подвеса начал рваться пол у передней левой опоры, я сделал так передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась.
на фото видно трубы чутьчуть

Но общее вихляние трех составных частей машины кабина, кузов , рама всеравно запредельное, у меня были натянуты растяжки крыша-силовик порвало ннах.
Порой есть желание и кабину жестко посадить.
Завод скорее всего резину лепит под кузов по привычке относя пикап к легковой серии, а на грузовых у них ведь все жестко.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Странно как-то. Наоборот по идеи должно быть. Ведь рамаЛень писал(а): У меня была мазда БТ-50 у нее кузов жестко привернут к раме,
У меня на УПП изза резинового подвеса начал рваться пол у передней левой опоры,
тоже не "мертво" жесткая и "гуляет" на внедорожье. Нао-
борот кузов должно рвать при его жестком креплении. С
фактом конечно не поспорить, но завод наверное это и
хотел предусмотреть. Вариант БТ-50 говорит не в пользу
резинок. Мож у нее рама крепче и скручиванию не подда-
ется?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Да, узрел, но прежде этого, когда читал, подумал, что ониЛень писал(а): ...передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась. На фото видно трубы чутьчуть
поперек установлены. А установка передних опор отдельно
Была чем-то обоснованна или труб не хватило?
Посмотри ка кузов на грузовиках стоит особенно газоны и старые зилы, у них рама очень подвижная поэтому и собирается на клепках, так вот там начиная от зада кузова идет сплошная опора вдоль рамы примерно 2/3 длинны а спереди просто точеное крепление и часто даже с пружинкой.Шпень писал(а):Да, узрел, но прежде этого, когда читал, подумал, что ониЛень писал(а): ...передние опоры стоят на отдельных кусках трубы а задние со средними стоит на длинном отрезке, в результате нагрузка кузов/рама распределяется равномерно, а вожу я помногу и по очень плохой дороге, трещина остановилась. На фото видно трубы чутьчуть
поперек установлены. А установка передних опор отдельно
Была чем-то обоснованна или труб не хватило?
я делал сзади длинное в принципе для уменьшения передачи кручения от рамы на кузов, и для исключения "складывания " трубы в ромбик.
ну вобщем получилось нормально за сезон перевез уже тон 5 цемента а сколько всего остального не посчитать, гружу по 600-800 кг плюс нас четверо, правда щас всетаки пятый лист поставил

- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, не понимаю. По сути дела ты длинными дублировалЛень писал(а): я делал сзади длинное в принципе для уменьшения передачи кручения от рамы на кузов, и для исключения "складывания " трубы в ромбик.
часть рамы. Эти трубы просто должны повторять изгибы
рамы, а следовательно, кручение все-равно будет переда-
ваться на кузов и его должно рвать.
На грузовиках спереди пружины (сам говоришь), а у тебя
жестко притянут. Ну по логике кузов должен ломаться, а
здесь даже трещина перестала ползти дальше.
А если делать все крепления автономными?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Крепеж Жесткий? Мож все из-за независимой переднейyu_yu писал(а):Сегодня смотрел как соединён кузов с рамой на Ford Renger и Toyota HiLux (специально!). Действительно - крепление к раме без резинок на шести (может больше, но показалось так) раздельных креплениях...
подвески? Там наверное диагоналка меньше сказывается.
Мозги уже буквой "Г" встали. Ну не нравится мне, что ку-
зов сам по себе живет, а напортачить стремно, тем более,
если люмень сверху кинуть, не заметишь излом.
А кабина на инопикапах как держится?
на Мазде у меня кабина тоже на резинках стояла, но гораздо менее подвижных, на УПП если встать на порог и попрыгать заметно сильное вихляние кабины относительно бампера, у меня силовик изза этого стуча снизу по крылу раздолбил левую фару, сейчас установил его с зазором в 4 см. так хоть кузов не достает.
на Симбирах резинки были обычные чорного цвета и гуляния не наблюдалось. эти блин оранжевые мне кажется приведут к саморазрушению, хотя кабина очень жесткая, пришлось тут одну подушку отвернуть чтоб прсунуть трубу для соединения баков и поддомкратить за зад левого порога. так аж колесо от земли оторвалось чтоб освободить резиновую подушку.
Ващето кузов на жестком креплении прошол 10 тык что какраз совпало с тяжелыми перевозками на стройку дома, итог все нормально.
на Симбирах резинки были обычные чорного цвета и гуляния не наблюдалось. эти блин оранжевые мне кажется приведут к саморазрушению, хотя кабина очень жесткая, пришлось тут одну подушку отвернуть чтоб прсунуть трубу для соединения баков и поддомкратить за зад левого порога. так аж колесо от земли оторвалось чтоб освободить резиновую подушку.
Ващето кузов на жестком креплении прошол 10 тык что какраз совпало с тяжелыми перевозками на стройку дома, итог все нормально.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Крепление кабина подобно нашему. А между кузовом и рамой я кроме металлической шайбы большого наружного диаметра не увидел ни каких пластичных элементов. Причём, крепление кузовов разное: одни крепятся на поперечных элементах рамы (типа труб квадратного сечения), другие - на возвышающихся над плоскостью лонжеронов рамы отдельных площадках. Но в любом случае не через резинки... :(Шпень писал(а):А кабина на инопикапах как держится?