Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
BFGoodrich A/T
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
BFGoodrich A/T
Ну вот и кончились мои мучения, сначала с со штатными Риверами, потом с бэушными шинами двух других производителей. Наконец свершилось. Сначала я долго присматривался к разным колесикам при помощи Интернета. Но вот на днях, пробиваю правое заднее колесо (история замены этого колеса на М4 - отдельная, захватывающая история), а через 2-3 дня обнаруживаю повреждение корда правого переднего колеса. Как следствие - биение рулевой, возможность разбить в хлам все что можно. Как назло намечены (необходимые по зарез) рабочие поездки! Пришлось день посвятить походу на автомобильный рынок Южного порта целый день. Маркетинговые исследования :D
показали, что Cooper-а найти очень тяжело. Достаточно долго приглядывался к Maxxis, но очень смущала надпись Маде ин Тайвань. Смотрел и в сторону Ривера, но с отвращением. И, наконец, вот он лидер на нашем форуме - BFGoodrich A/T. Именно BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16. Встали колесики хорошо, отбалансированы и один диск пришлось "прокатать". Всего один и не очень сильно битый. Поехал назад радостный и довольный, но с изрядно облегченным кошельком... Блин, до конца лета работать только на шины... Зато едет машинка очень хорошо, подруливание пропало, пропали разные биения. Накачали по 2,4 все колеса. Такое давление выставили на шиномонтаже - посмотрим, пока нравится, мелкие неровности проходятся мягко.
показали, что Cooper-а найти очень тяжело. Достаточно долго приглядывался к Maxxis, но очень смущала надпись Маде ин Тайвань. Смотрел и в сторону Ривера, но с отвращением. И, наконец, вот он лидер на нашем форуме - BFGoodrich A/T. Именно BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16. Встали колесики хорошо, отбалансированы и один диск пришлось "прокатать". Всего один и не очень сильно битый. Поехал назад радостный и довольный, но с изрядно облегченным кошельком... Блин, до конца лета работать только на шины... Зато едет машинка очень хорошо, подруливание пропало, пропали разные биения. Накачали по 2,4 все колеса. Такое давление выставили на шиномонтаже - посмотрим, пока нравится, мелкие неровности проходятся мягко.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
от подруливания по фурным колеям очень здорово помогает демпфер на длинную тягу!!!! забываешь об этом грустном факте напрочь !!!! На иномарках сей девайс стоит с завода.hc2hunter писал(а):на скорости больше 90 км/ч на BFG AT 265/75 по "фурным" колеям ходить очень неприятно...
пытается вылезти с колеи, из-за чего рысканье по трассе.
- видимо машина вспоминает что она внедорожнег :D (С) samael
чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На интимные вопросы (цены) ответил в личку. Надпись про "майд ин ..." не запомнил/не углядел. Шиномонтаж они все предлагают, якобы свой. На самом деле, предполагаю, это партнеры.
Про демпфер надо подумать. "Бросания" из колеи я на себе прочувствовал и было это на родных Риверах (узких!), поставил широкие шоссейные Сильверстоун (б/у) - все прошло. Поэтому и предпочел широкие. Вот впереди около 200 км дорог (разных) - посмотрим.
Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
Про демпфер надо подумать. "Бросания" из колеи я на себе прочувствовал и было это на родных Риверах (узких!), поставил широкие шоссейные Сильверстоун (б/у) - все прошло. Поэтому и предпочел широкие. Вот впереди около 200 км дорог (разных) - посмотрим.
Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем за рекомендации, советы и сочувствие! Однодневный опыт езды на колесиках:
-1- Город - хорошо, мне понравилось.
-2- Трасса - туда - Третье кольцо, Ленинский пр-т, Киевское шоссе, ББК - очень хорошо! Никакие колеи не мешают, переставок и бросания нет! Очень плохая проселочная дорога - хорошо. Обратно - ББК, Симферопольское ш., Варшавское шоссе - очень хорошо.
Попробую в следующий раз (завтра :D ) приспустить передние колесики до 2 атм.
-1- Город - хорошо, мне понравилось.
-2- Трасса - туда - Третье кольцо, Ленинский пр-т, Киевское шоссе, ББК - очень хорошо! Никакие колеи не мешают, переставок и бросания нет! Очень плохая проселочная дорога - хорошо. Обратно - ББК, Симферопольское ш., Варшавское шоссе - очень хорошо.
Попробую в следующий раз (завтра :D ) приспустить передние колесики до 2 атм.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.
Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.
Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Партизанский писал(а):Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.
Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.
все практически тоже самое только проехал уже 60000 и накачиваю 2,1 перед 2,2 зад , согласен что 2,4 уже немного жестковато(
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера туда - 115 км., сегодня - назад столько же по М4. Каширское шоссе сложное образование, которое ремонтируется непрерывно уже около 10 лет. Асфальтовая колея всегда присутствует, выбоины, кочки - тоже. Новые колесики чувствовали себя (а с ними и я) очень хорошо на скоростях до 120 км/час. Заметил вполне закономерное явление: упала мощность, стал переключаться по другому, чаще вниз, на пятую редко и только на длинных прямых.
При повороте круто в право, правое колесо задевает за заднюю часть арки колеса. Думаю, что это с геометрией чего-нибудь.
При повороте круто в право, правое колесо задевает за заднюю часть арки колеса. Думаю, что это с геометрией чего-нибудь.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-1-Примерно в середине арки, сразу за накладкамиДЕМОН77 писал(а):А примерно в каком месте задевает арку ? Я под эту резину думаю взять диски ЕТ22 так как посмотрел сейчас расстояние между амом и колесом (все штатное 245/70R16) и был удивлен тем что палец почти не пролазиет.
-2-Пальцы и мои не пролазят. Шиномонтажники сказали: "Ничё, ля-ля, намано будет."
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Timur
- Сообщений: 909
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
- Откуда: Москва, Черёмушки
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFGoodrich A/T
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
Напишите, кто ездил...
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Заказал тут дисочки под гудричи 265/75R16 вот такие http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K_K_ ... ilver.html
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера внимательно посмотрел почему задевает колесо за арку... Звук был страшный: как палкой по забору - тр-р-р-р-рр-р-р. И только с правой стороны. Нашел я заковыку - и вовсе не "геометрия", планка крепления брызговика отошла и пластмасса арки вспучилась, как следствие отошел край защиты. Все, после небольшой доделки и небольшого ремонта - перестало задевать.
Последний раз редактировалось paflight Пт авг 13, 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- VasiaPetrov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:44
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFGoodrich A/T
Я на своих уже больше 100 тык накатал - рисунок в основном еще походит, но вот с геометрией не так все радостно - есть небольшие восьмерочки+начала пропускать воздух понемногу через корд. зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию. на остальных покрытиях - без проблем и даже очень неплохо, особенно учитывая, что это AT. не шумит. опыт всесезонной эксплуатации - года 4 по ЛЮБОЙ погоде.Timur писал(а):А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
Напишите, кто ездил...
- RussoTouristo
- Владелец
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFGoodrich A/T
У меня ходят уже более двух лет. В Краснодаре зима конечно так, одно слово, но во время поездок в Лаго-Наки поведение машины порадовало. В общем полносттью доволен. Рекомендую.Timur писал(а):А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
Напишите, кто ездил...
ПыСы: У меня размерность немного меньше 245/75/16.
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: BFGoodrich A/T
Вот я себе весной хочу такие же поставить. Имхо, идеальная размерность для нашей машины, если без экстрима...RussoTouristo писал(а):У меня размерность немного меньше 245/75/16.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетомЕрофей писал(а):DALNOBOY если глянуть с ямы на задний мост в районе -амортизатор покрышка,палец не проходит.диски нужны с минусовым вылетом.Тут наверное надо индивидуально подходить к вопросу.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22???ДЕМОН77 писал(а): Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
Да никто и не вводит в заблуждение ! Яж чётко написал поставил с 22 вылетом а не с -22Aleks_andr писал(а):Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22???ДЕМОН77 писал(а): Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сход/развал и балансировку колесиков проверь в первую очередь, давление шин, ну и рулевую...СЛОНЕНОК писал(а):Товарисчи, вот какой вопрос- после установки Гудричей, биение в руль появилось не большое... есть такое у кого?
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал.
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал.
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
Давление 2.1 и 2.2.
На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?
Спасибо что откликнулись на вопрос.
А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11779
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вроде всё правильно, но вот эти 30% вне дорог на АТ как раз и не получаются... сколько раз уже было - заедешь на выходных в лес, и всё... а МТ то нет :unknown: ковыряешься потом с джеком, лопатой, топором... вот и подумаешь, а надо ли так экономить на себе :)klock писал(а):При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно разгруженное заднее колесо шлифует если на второй газ вдавить в повороте. А иногда заносит, наверное от асфальта зависит, зато нескучно :P
Гораздо хуже с торможением получается. Пару недель назад оторвал веткой датчик АБСа и теперь катаюсь без него. На прошлой неделе ехал ночью по мокрой дороге где то 80 км/ч. Со второстепенной, на красный свет в мой ряд вырулил какой-то малолетний эмбицил на скутере. На инстинктах втопил тормоз в пол, колеса заблокировались и УАЗ поехал как по льду, почти не снижая скорости. Пришлось в бордюр уворачиваться. Два диска покоцаны (один практически в хлам) настроение изрядно подпорчено. Потом еще пару раз специально проверял - тормозишь по мокрому асфальту на грани блокировки - вполне вменяемое замедление; юзом - раза в два, если не в три дальше тормозной путь. Так что аккуратнее!=)
P.S. И, кстати, по поводу того какая резина для дороги, какая для бездорожья. АТ это асфальт, сухой/мокрый грейдер, грунтовые дороги без заболоченых участков. А кататься на нем в неразведанные места лучше только при наличии на автомобиле такого полезного девайса как лебедка. Проверенно на собственном опыте. Я лично уже за... очень устал с хай-джеком по лужам нырять :P
P.P.S. По асфальту при желании можно ездить на Bogger"ах или там на Фбеле. Если потихоньку и аккуратно. А вот по болоту на АТ не поездишь никак, даже огромное желание и неуемная энергия не помогут :twisted:
Гораздо хуже с торможением получается. Пару недель назад оторвал веткой датчик АБСа и теперь катаюсь без него. На прошлой неделе ехал ночью по мокрой дороге где то 80 км/ч. Со второстепенной, на красный свет в мой ряд вырулил какой-то малолетний эмбицил на скутере. На инстинктах втопил тормоз в пол, колеса заблокировались и УАЗ поехал как по льду, почти не снижая скорости. Пришлось в бордюр уворачиваться. Два диска покоцаны (один практически в хлам) настроение изрядно подпорчено. Потом еще пару раз специально проверял - тормозишь по мокрому асфальту на грани блокировки - вполне вменяемое замедление; юзом - раза в два, если не в три дальше тормозной путь. Так что аккуратнее!=)
P.S. И, кстати, по поводу того какая резина для дороги, какая для бездорожья. АТ это асфальт, сухой/мокрый грейдер, грунтовые дороги без заболоченых участков. А кататься на нем в неразведанные места лучше только при наличии на автомобиле такого полезного девайса как лебедка. Проверенно на собственном опыте. Я лично уже за... очень устал с хай-джеком по лужам нырять :P
P.P.S. По асфальту при желании можно ездить на Bogger"ах или там на Фбеле. Если потихоньку и аккуратно. А вот по болоту на АТ не поездишь никак, даже огромное желание и неуемная энергия не помогут :twisted:
Не, ну на сухую, не раз эффектно жужжал оттормаживая, пугая встроившихся пузотерок, но сейчас стал держать дистанцию побольше.
Ээх, за всё приходиться платить
и переобуваться к зиме.
NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
VasiaPetrov писал(а):зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию.
Да и по личным, трехлетняя всесезонка на предыдущей волге давала чуть больше шансов.Podzemshik писал(а):Прошлой зимой пробовал ездить на БФГ АТ, так она зимой по скользкой дороге вообще не тормозит.
Ээх, за всё приходиться платить
и переобуваться к зиме.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети