Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

BFGoodrich A/T

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

BFGoodrich A/T

Сообщение paflight » Сб июл 03, 2010 19:11

Ну вот и кончились мои мучения, сначала с со штатными Риверами, потом с бэушными шинами двух других производителей. Наконец свершилось. Сначала я долго присматривался к разным колесикам при помощи Интернета. Но вот на днях, пробиваю правое заднее колесо (история замены этого колеса на М4 - отдельная, захватывающая история), а через 2-3 дня обнаруживаю повреждение корда правого переднего колеса. Как следствие - биение рулевой, возможность разбить в хлам все что можно. Как назло намечены (необходимые по зарез) рабочие поездки! Пришлось день посвятить походу на автомобильный рынок Южного порта целый день. Маркетинговые исследования :D
показали, что Cooper-а найти очень тяжело. Достаточно долго приглядывался к Maxxis, но очень смущала надпись Маде ин Тайвань. Смотрел и в сторону Ривера, но с отвращением. И, наконец, вот он лидер на нашем форуме - BFGoodrich A/T. Именно BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16. Встали колесики хорошо, отбалансированы и один диск пришлось "прокатать". Всего один и не очень сильно битый. Поехал назад радостный и довольный, но с изрядно облегченным кошельком... Блин, до конца лета работать только на шины... Зато едет машинка очень хорошо, подруливание пропало, пропали разные биения. Накачали по 2,4 все колеса. Такое давление выставили на шиномонтаже - посмотрим, пока нравится, мелкие неровности проходятся мягко.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб июл 03, 2010 19:51

на скорости больше 90 км/ч на BFG AT 265/75 по "фурным" колеям ходить очень неприятно...
пытается вылезти с колеи, из-за чего рысканье по трассе.
- видимо машина вспоминает что она внедорожнег :D (С) samael

чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб июл 03, 2010 22:09

ИМХО для мостовой машины из актуальных моделей БФГ все же больше подходят КМ2. Но здесь на вкус и цвет :) А давление в передних и задних колесах обязательно должно быть разным (в задних - больше), иначе на высоких скоростях будет переставлять :wink:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Сб июл 03, 2010 22:15

hc2hunter писал(а):на скорости больше 90 км/ч на BFG AT 265/75 по "фурным" колеям ходить очень неприятно...
пытается вылезти с колеи, из-за чего рысканье по трассе.
- видимо машина вспоминает что она внедорожнег :D (С) samael

чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
от подруливания по фурным колеям очень здорово помогает демпфер на длинную тягу!!!! забываешь об этом грустном факте напрочь !!!! На иномарках сей девайс стоит с завода.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Сб июл 03, 2010 23:08

paflight
Если не секрет то сколько отдал за BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16 и в каком павильоне ? И какая надпись на них (майд ин ..) ? А шиномонтаж прям там делал и сколько отдал за работу ?

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вс июл 04, 2010 12:03

На интимные вопросы (цены) ответил в личку. Надпись про "майд ин ..." не запомнил/не углядел. Шиномонтаж они все предлагают, якобы свой. На самом деле, предполагаю, это партнеры.
Про демпфер надо подумать. "Бросания" из колеи я на себе прочувствовал и было это на родных Риверах (узких!), поставил широкие шоссейные Сильверстоун (б/у) - все прошло. Поэтому и предпочел широкие. Вот впереди около 200 км дорог (разных) - посмотрим.
Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс июл 04, 2010 18:31

paflight писал(а): Давление, скорее всего выставлю как советуют многие: передние 2,0, задние - 2,4.
AT'шка она очень мягкая.
по трассе рекомендую качать больше.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт июл 06, 2010 23:00

Спасибо всем за рекомендации, советы и сочувствие! Однодневный опыт езды на колесиках:
-1- Город - хорошо, мне понравилось.
-2- Трасса - туда - Третье кольцо, Ленинский пр-т, Киевское шоссе, ББК - очень хорошо! Никакие колеи не мешают, переставок и бросания нет! Очень плохая проселочная дорога - хорошо. Обратно - ББК, Симферопольское ш., Варшавское шоссе - очень хорошо.
Попробую в следующий раз (завтра :D ) приспустить передние колесики до 2 атм.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Чт июл 08, 2010 15:49

hc2hunter писал(а): чего-нибудь поуже надо бы для асфальта, имхо. например 235/85
Спорное утверждение. 265 на наших дисках сидят как влитые и не так заламываются в поворотах, как узкие 235ые.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 08, 2010 16:08

Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.

Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт июл 08, 2010 16:18

Партизанский писал(а):Езжу на BFGoodrich A/T в размерах 245/70/16 второй сезон, накатал на них уже тысяч 30, наверное.
Мнение сложилось - отличная универсальная резина для "экспедиционных" целей и повседневного использования.
Износа серьёзного внешне пока не наблюдаю.

Периодически езжу на тысячекилометровые расстояния.
Если на наших разбитых "типа асфальтах" качать больше 2,4 - жёстковато получается...
У меня обычно передние 2,0, задние - 2,1.


все практически тоже самое только проехал уже 60000 и накачиваю 2,1 перед 2,2 зад , согласен что 2,4 уже немного жестковато(
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
KOMIK
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 19:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMIK » Чт июл 08, 2010 17:04

а что скажете на счет этих ? Dunlop Grandtrek MT2

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт июл 09, 2010 03:55

можем сказать, что данлоп не по теме топика :) а где-то рядом был...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт июл 09, 2010 20:46

Вчера туда - 115 км., сегодня - назад столько же по М4. Каширское шоссе сложное образование, которое ремонтируется непрерывно уже около 10 лет. Асфальтовая колея всегда присутствует, выбоины, кочки - тоже. Новые колесики чувствовали себя (а с ними и я) очень хорошо на скоростях до 120 км/час. Заметил вполне закономерное явление: упала мощность, стал переключаться по другому, чаще вниз, на пятую редко и только на длинных прямых.
При повороте круто в право, правое колесо задевает за заднюю часть арки колеса. Думаю, что это с геометрией чего-нибудь.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт июл 09, 2010 23:02

А примерно в каком месте задевает арку ? Я под эту резину думаю взять диски ЕТ22 так как посмотрел сейчас расстояние между амом и колесом (все штатное 245/70R16) и был удивлен тем что палец почти не пролазиет.

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Сб июл 10, 2010 22:44

ДЕМОН77 писал(а):А примерно в каком месте задевает арку ? Я под эту резину думаю взять диски ЕТ22 так как посмотрел сейчас расстояние между амом и колесом (все штатное 245/70R16) и был удивлен тем что палец почти не пролазиет.
-1-Примерно в середине арки, сразу за накладками
-2-Пальцы и мои не пролазят. Шиномонтажники сказали: "Ничё, ля-ля, намано будет."
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Timur
Сообщений: 909
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 00:49
Откуда: Москва, Черёмушки
Машина: Патриот
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: BFGoodrich A/T

Сообщение Timur » Вс июл 11, 2010 17:19

paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
Мой новый сайт timur(точка)tv

"Летаю" на ЛАСТОЧКЕ.
Изображение

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Вс июл 11, 2010 22:41

Заказал тут дисочки под гудричи 265/75R16 вот такие http://www.auto-legion.ru/disk/KiK_K_K_ ... ilver.html

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн июл 12, 2010 17:07

Вчера внимательно посмотрел почему задевает колесо за арку... Звук был страшный: как палкой по забору - тр-р-р-р-рр-р-р. И только с правой стороны. Нашел я заковыку - и вовсе не "геометрия", планка крепления брызговика отошла и пластмасса арки вспучилась, как следствие отошел край защиты. Все, после небольшой доделки и небольшого ремонта - перестало задевать.
Последний раз редактировалось paflight Пт авг 13, 2010 17:42, всего редактировалось 1 раз.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
VasiaPetrov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Re: BFGoodrich A/T

Сообщение VasiaPetrov » Ср июл 28, 2010 21:48

Timur писал(а):
paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
Я на своих уже больше 100 тык накатал - рисунок в основном еще походит, но вот с геометрией не так все радостно - есть небольшие восьмерочки+начала пропускать воздух понемногу через корд. зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию. на остальных покрытиях - без проблем и даже очень неплохо, особенно учитывая, что это AT. не шумит. опыт всесезонной эксплуатации - года 4 по ЛЮБОЙ погоде.

Аватара пользователя
DALNOBOY
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 16:09
Откуда: Санкт-Петербург, КОЛПИНО, тел: +7921-856-54-39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DALNOBOY » Пт авг 06, 2010 08:34

знакомые хотели поставить на штатное литьё BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16, но в магазине продавец сказал не подойдёт будет тереться, ступичные подшипники начнут лететь от широкой резины и расход увеличится... разве это так?
UAZ PATRIOT - LIMITED - АВАНТЮРИН металлик - 2010г

Аватара пользователя
Ерофей
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 21:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ерофей » Пт авг 06, 2010 11:08

DALNOBOY если глянуть с ямы на задний мост в районе -амортизатор покрышка,палец не проходит.диски нужны с минусовым вылетом.Тут наверное надо индивидуально подходить к вопросу.

Аватара пользователя
RussoTouristo
Владелец
Владелец
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 22:45
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: BFGoodrich A/T

Сообщение RussoTouristo » Пт авг 06, 2010 11:26

Timur писал(а):
paflight писал(а): BFGoodrich A/T в размерах 265/75/16
А как зимой эти шины, на снежной каше, на льду, и на асфальте? Насколько они "всесезонка"?
Напишите, кто ездил...
У меня ходят уже более двух лет. В Краснодаре зима конечно так, одно слово, но во время поездок в Лаго-Наки поведение машины порадовало. В общем полносттью доволен. Рекомендую.

ПыСы: У меня размерность немного меньше 245/75/16.
UAZ Patriot Limited 2008 -> SsangYong Rexton II 2011 -> .....

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: BFGoodrich A/T

Сообщение klock » Пт авг 06, 2010 12:01

RussoTouristo писал(а):У меня размерность немного меньше 245/75/16.
Вот я себе весной хочу такие же поставить. Имхо, идеальная размерность для нашей машины, если без экстрима...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 06, 2010 19:54

Ерофей писал(а):DALNOBOY если глянуть с ямы на задний мост в районе -амортизатор покрышка,палец не проходит.диски нужны с минусовым вылетом.Тут наверное надо индивидуально подходить к вопросу.
Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом

Аватара пользователя
DALNOBOY
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 16:09
Откуда: Санкт-Петербург, КОЛПИНО, тел: +7921-856-54-39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DALNOBOY » Сб авг 07, 2010 15:50

понятно Спасибо!
UAZ PATRIOT - LIMITED - АВАНТЮРИН металлик - 2010г

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Сб авг 07, 2010 22:10

ДЕМОН77 писал(а): Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22??? :wink:

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб авг 07, 2010 23:05

Езжу с покупки, 10к, всё гуд, кроме кривого асфальта (колея, разбитый >90км/ч).
Город, короткие поездки в замкадье, хилая грязь нормуль, длинные перегоны, сало - не комфорт.
но экстерьер, высоту, так сказать, в холке 8) повышает.

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Ср авг 11, 2010 14:04

Товарисчи, вот какой вопрос- после установки Гудричей, биение в руль появилось не большое... есть такое у кого?

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Ср авг 11, 2010 21:37

неа.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Пт авг 13, 2010 09:49

Со временем вам АТ станет мало! Ставьте сразу МТ (уже проверено), УАЗ достоен лучшего! АТ не для нас, ее нужно ставить на жигули...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт авг 13, 2010 13:25

При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Пт авг 13, 2010 16:11

Aleks_andr писал(а):
ДЕМОН77 писал(а): Не обманывайте про диски с минусовым вылетом ! Поставил с 22 вылетом 265\75 16 и не чего - расстояние осталость как и с прежними колесами 245\70 16 и дисками с 35 вылетом
Ну зачем вводить людей в заблуждение??? У тебя вылет -22, или все-таки +22??? :wink:
Да никто и не вводит в заблуждение ! Яж чётко написал поставил с 22 вылетом а не с -22

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пт авг 13, 2010 17:47

СЛОНЕНОК писал(а):Товарисчи, вот какой вопрос- после установки Гудричей, биение в руль появилось не большое... есть такое у кого?
Сход/развал и балансировку колесиков проверь в первую очередь, давление шин, ну и рулевую...
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт авг 13, 2010 18:10

гудричи сцуко резина круглая смотри диски .можеш их отдельно на стенде катать без шин
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт авг 13, 2010 18:20

Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено.
Давление 2.1 и 2.2.

На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал.

Спасибо что откликнулись на вопрос.

А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт авг 13, 2010 18:22

Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.

На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?

Спасибо что откликнулись на вопрос.

А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?

Аватара пользователя
СЛОНЕНОК
Владелец
Владелец
Сообщений: 2024
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
Откуда: Москва ЗАО
Поблагодарили: 23 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СЛОНЕНОК » Пт авг 13, 2010 18:22

Да, пожалуй сход- развал нужно сделать, т.к шкворни смотрели и протягивали. Рулевая в норме- проверено- тока рулевые смазали и сказали, что если закисают, то биение и начинается.
Давление 2.1 и 2.2.

На сколько помню, на наших машинах делается только сход или только развал?

Спасибо что откликнулись на вопрос.

А могут ли колеса за 3 месяца разбалансироваться, т.к. ставил весной и все в 0 уходило, а по говнам особо не катаюсь?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11779
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт авг 13, 2010 19:26

klock писал(а):При движении 70% по дорогам и 30% вне дорог - оптимально именно АТ.
МТ нужно при движении 30% по дорогам и 70% вне дорог. А такое бывает либо при постоянной эксплуатации в сельской местности, либо когда УАЗ - не единственная машина в семье.
Так что по жизни АТ - более практично и востребовано, чем МТ.
вроде всё правильно, но вот эти 30% вне дорог на АТ как раз и не получаются... сколько раз уже было - заедешь на выходных в лес, и всё... а МТ то нет :unknown: ковыряешься потом с джеком, лопатой, топором... вот и подумаешь, а надо ли так экономить на себе :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб авг 28, 2010 21:40

От сегодня оттянулся на АТ, в дождик, на пикапе, чуть газу на повороте дал, как на льду ж№%а виляет. Пора к зиме готовиться, гонять поменьше.
Троллить не надо, вопрос по существу, на мокром асфальте АТ скользкая?, ну так, если побыстрее потока ездить :P или у пикапа развесовка другая?

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пн авг 30, 2010 22:00

Обычно разгруженное заднее колесо шлифует если на второй газ вдавить в повороте. А иногда заносит, наверное от асфальта зависит, зато нескучно :P
Гораздо хуже с торможением получается. Пару недель назад оторвал веткой датчик АБСа и теперь катаюсь без него. На прошлой неделе ехал ночью по мокрой дороге где то 80 км/ч. Со второстепенной, на красный свет в мой ряд вырулил какой-то малолетний эмбицил на скутере. На инстинктах втопил тормоз в пол, колеса заблокировались и УАЗ поехал как по льду, почти не снижая скорости. Пришлось в бордюр уворачиваться. Два диска покоцаны (один практически в хлам) настроение изрядно подпорчено. Потом еще пару раз специально проверял - тормозишь по мокрому асфальту на грани блокировки - вполне вменяемое замедление; юзом - раза в два, если не в три дальше тормозной путь. Так что аккуратнее!=)

P.S. И, кстати, по поводу того какая резина для дороги, какая для бездорожья. АТ это асфальт, сухой/мокрый грейдер, грунтовые дороги без заболоченых участков. А кататься на нем в неразведанные места лучше только при наличии на автомобиле такого полезного девайса как лебедка. Проверенно на собственном опыте. Я лично уже за... очень устал с хай-джеком по лужам нырять :P

P.P.S. По асфальту при желании можно ездить на Bogger"ах или там на Фбеле. Если потихоньку и аккуратно. А вот по болоту на АТ не поездишь никак, даже огромное желание и неуемная энергия не помогут :twisted:

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Пн авг 30, 2010 22:43

Не, ну на сухую, не раз эффектно жужжал оттормаживая, пугая встроившихся пузотерок, но сейчас стал держать дистанцию побольше.
NoNamed писал(а):А мокрый, во время дождя асфальт Алл-Террайн не держит совсем..... Чуть было снова в кучу сикарашек не насобирал вчера на Минке. Успел на встречку уйти в последний момент, благо она пустая была...
VasiaPetrov писал(а):зимой на льду - как неподкованная корова - надо очень аккуратно ездить. если мокрый снег (при пробуксовке превращающийся в лед) или мокрый бордюр - не заедешь - скользит. то же относится к мокрой дороге - без фанатизма и соблюдая дистанцию.
Podzemshik писал(а):Прошлой зимой пробовал ездить на БФГ АТ, так она зимой по скользкой дороге вообще не тормозит.
Да и по личным, трехлетняя всесезонка на предыдущей волге давала чуть больше шансов.
Ээх, за всё приходиться платить :cry:
и переобуваться к зиме.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Сб дек 11, 2010 23:59

Не переобулся.
Это п-ц. :o
на каму 221 стоит поменять?

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Вс дек 12, 2010 00:05

на каму 221 стоит поменять?
ты враг своей жизни?

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Вс дек 12, 2010 00:08

не надо на каму 221 :o не надо )) купи лучше зимнюю
Изображение

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 00:09

fenia555 писал(а): ты враг своей жизни?
И здесь ты :)
Нее, я вчера на свой бордюр не вскарабкался, его пузотерки на шипах облепили теперь по углам шкерюсь, снегопада жду.
Купи, тоже мне, 4 колеса лежат, не знал кому отдать, если еще купить: 12 - уже черезчур.

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 00:27

не, ну а красиво тему сыграл, 30 авгусата гундел, 11 декабря расплакался. а вот нефига, медленно, но езжу 8)

Аватара пользователя
stchu
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 14:07
Откуда: 199
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stchu » Вс дек 12, 2010 23:41

Пузотерки на шипах обепили любимый бордюр:
Изображение
Щас снежок прошел, снова себя человеком почувствовал.

Аватара пользователя
MSar
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 17:16
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MSar » Пн дек 13, 2010 15:37

Подскажите пожалуйста, а насколько ощутима разница между BFG паспортного размера 245/70/16 и на 5% повыше 245/75/16? Заметно ли в разгоне? И не придерутся ли гарантийщики?

Аватара пользователя
fenia555
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fenia555 » Пн дек 13, 2010 18:07

MSar по идее придеруться, но кто на это смотрит!? Разницы ты практически не заметишь и в разгоне тоже!

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности