Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Фбел 160м на Патриот
- Денис.
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
- Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
Фбел 160м на Патриот
Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)
ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)
ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а?
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Консультирую)))))
Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
- лифтануть там (подвеска),
- лифтануть сям (бодик),
- пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха...
- диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура....
Появляются ТРИ проблемы:
- скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
- жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
- слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более "короткие" пары нежели 4,6.
Ну и так, не проблема, а пожелание - мощи бы еще чуток...)))))))
Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
- лифтануть там (подвеска),
- лифтануть сям (бодик),
- пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха...
- диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура....
Появляются ТРИ проблемы:
- скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
- жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
- слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более "короткие" пары нежели 4,6.
Ну и так, не проблема, а пожелание - мощи бы еще чуток...)))))))
Тут не поняли пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Re: Фбел 160м на Патриот
Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.Денис. писал(а):Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)
- Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось - скорее всего одному валу сразу можно сказать "до свидания".
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.
- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".
- Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.
Вот как-то так...
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса - далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине, а так, во всём прав. Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
Все-таки удел "белок" исключительно бездорожье и никакого асфальта.
Последний раз редактировалось Kolovrat Пт июн 25, 2010 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Фбел 160м на Патриот
Я, кстати, рвал себе передний ШРУС 32ой резиной. Хаб непострадал совершенно.hc2hunter писал(а):
- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".
.
У хабов есть еще один плюс. Если рвет блок в мосту, или сам редуктор, то мы просто вырубаем хабы.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
чем же я загнул, если ФБЭЛ - это вовсе не 35", а 36,5" !?samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.
ФБЭл раза в 3-4 устойчивее к истиранию, нежели зарубежные конкуренты.samael писал(а):Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
Может он не так комфортно едет по асфальту и сильно шумит, но на "боггерах" тоже не сильно-то разгонишься...
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех :)(и это еще надо поискать такую цену)
диски дешевле 15", на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter писал(а):Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...
+1
Был оч сильно удивлен, когда менял 33 на Белки. Разница по весу минимальна. Визуально начинает плющиться от 0,5
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я себе на хантер белки поставил. Что могу сказать, спайсеры не выдержат такого издевательства, порвутся нафиг :lol: . Так как на патриоте у них и полуось длинее и двигатель змз 409 не как не низовой, то есть чтобы ехать придется крутить двигатель, при этом рк и мосты будут разваливаться :( . Да и переделок дофига будет. Я чтобы спечиально поставить белки перевел двигатель умз 4218 на 92 бензин, тем самым чуток мощи поднял, спайсеры выкинул нафиг и поставил вояки. Вот в таком сочетании внатяг едет со штатной рк. Правла на счет того что ему мощи хватит не уверен, так как в серьезные говна не заезжал, так как испытываю машинку. Вес белки 36-38 кг. Но не 40. Диски с 0 вылетиом не пойдут надо -19, иначе упрутся в задние рессоры. Про скорость, я не знаю конечно, как показывает спидометр ваз 2111, но судя по нему я ехал по трассе 110км/ч и еще не хилый запас был :D , правда кпп у меня полусинхра :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Денис.
Мне в белшине сказали про 38кг. Я их не взвешивал. С дисками стальными получилось что колесо под 50 кг весит :D :)
Мне в белшине сказали про 38кг. Я их не взвешивал. С дисками стальными получилось что колесо под 50 кг весит :D :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.
да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409. Рк естественно понижать, штатную порвет нафиг, хотя я пока не ощущаю нехватки низов, может дело еще в передаточных числах коробки. Что касается патра, то на мой взгляд оптимально для белок барсы и р.к 3,3 или 3,7 в сочетании с дизелем, ну или если извращаться то низовые распредвалы :Dhc2hunter писал(а):чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.
да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
А что козел, по паспорту 78лс по факту в районе 100лс( у меня тюнинг), и откуда в 2 раза больше лошадей? :D :D :D :D
Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
у меня в паспорте написано - максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто "рвет" и "подхватывает" машину.ivan2121 писал(а): Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409.
И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто "внедорожная", которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая - 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.
Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.
По трансмиссии - да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность - в букс колесо сорвется.
Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, - это очень достойно для такой резины.
А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?
Поставите -19 - и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 - и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.
Но еще есть всегда запасной вариант - сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
hc2hunter, на рас у вас евро0, тогда все понятно, там и мощи по более, и надежнее. У меня евро3, вот по этому я все на него равняю :( , у меня пик идет в районе 3000, затем в районе 4500об, разок крутил и почуствовал.
По поводу цепляет или нет зависит действительно от диска, но и от резины. Белка же 327/80( на счет второй цифры не помню), но в реале без диска примерный диаметр 92см( я измерил рулеткой), так вот я ее приложил к переднему колесу патрика и потом монтированную приложил. Внешне она всю арку занимает. Тут короче какой диск не поставить, надо либо кузов резать либо как написали мост переносить, а это геморно, не в плане кинематики подвески, это фигня, а в плане варки рамы и чтоб без ошибок переварить. А если при этом переднюю подвеску сделать грамотно, т.е. либо убрать стабилизатор( как у меня :D ), либо панару, либо на стойки поставить, то тогда точно резать и кромсать все придется, так как ходы будут просто офигенные, либо мост сдвигать сантиметров на 7 сразу :o Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел, в основном все ограничиваются 33 :)
По поводу цепляет или нет зависит действительно от диска, но и от резины. Белка же 327/80( на счет второй цифры не помню), но в реале без диска примерный диаметр 92см( я измерил рулеткой), так вот я ее приложил к переднему колесу патрика и потом монтированную приложил. Внешне она всю арку занимает. Тут короче какой диск не поставить, надо либо кузов резать либо как написали мост переносить, а это геморно, не в плане кинематики подвески, это фигня, а в плане варки рамы и чтоб без ошибок переварить. А если при этом переднюю подвеску сделать грамотно, т.е. либо убрать стабилизатор( как у меня :D ), либо панару, либо на стойки поставить, то тогда точно резать и кромсать все придется, так как ходы будут просто офигенные, либо мост сдвигать сантиметров на 7 сразу :o Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел, в основном все ограничиваются 33 :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :Divan2121 писал(а):Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел
еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я поверю:D :D , я имел ввиду в живую разок видел :)hc2hunter писал(а): не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :D
hc2hunter писал(а): еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).
Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
Там суть не в котлете.ivan2121 писал(а): Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.
Также обратите внимание, что диски у них самые обычные "МегаЛюм Джин УАЗ", которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые - плечами пожимают... :unknown:
Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну - я не спортмен. И когда еду - думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, - ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.
Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов - тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать...
Кстати, в интернете, полно видео как "козлы" на колхозах, "патрули" и даже "грейт-волы" на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести... что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+Я, на 100%, в соседней теме отписал:hc2hunter писал(а): Там суть не в котлете.
.....
.....
.....
что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.
военмосты только для спорта, или для машины узкой специализации: от базы до охотничьего дома доехать))) Если по приколу - то ставь унимоги, там и принудилово штатное, и дорожный просвет под редуктором на 10см больше чем у военников, правда весит 300кг мост, и стоит 200 тыщ, но по дорогам разницы нет, что на унимогах, что на военниках ездить невозможно, зато в говне лучше всех.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу не отметить, что машина могла бы ехать поуверенней в этой ситуации, если бы передние колеса были повернуты стрелками назад :)hc2hunter писал(а):ivan2121 писал(а):Пример.
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- ivan2121
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
oeo, знаю такую фишку с протектором белок. Но я пока поставил как надо, если проходимости не хватит то тогда спереди сделаю так чтоб протектор в другую сторону был :)
hc2hunter, я лично видел белку и на колхозах и на военных мостах. Читал отзывы, тира вояки выживают колхозы нет. Но в любом случае надо все проверять. На патриоте у меня на 16000км пробега 99,9% по асфальту развалился шкворень. На военных мостах и белках пробег пока 200км по асфальту со скоростью 90-110км/ч и чуток грязи. Я потом попозже отпишусь, как оно, ломается или нет. На патриоте проверять естественно не буду :D
hc2hunter, я лично видел белку и на колхозах и на военных мостах. Читал отзывы, тира вояки выживают колхозы нет. Но в любом случае надо все проверять. На патриоте у меня на 16000км пробега 99,9% по асфальту развалился шкворень. На военных мостах и белках пробег пока 200км по асфальту со скоростью 90-110км/ч и чуток грязи. Я потом попозже отпишусь, как оно, ломается или нет. На патриоте проверять естественно не буду :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, значит говорите Спайсера всётаки с Белками дружат...
Вот тоже хочу на ФБел перейти, в спорте не участвую, но в реальное говнище частенько заезжаю, естесно с головой, но бывает так што не объехать и приходица лезть в самую ж..пу и насиловать авто.
Отсюда вопрос:
Щас стоят купера STT 33/12.5 R15 на дисках -19, их не хватает, денег на 35-е Симексы пока нет(другое не хочу) поэтому присматриваюсь к Белкам...
Пока мосты Спайсер ГП 4.6
Блокировок нет, ставить не буду, так как в планах Барсы.
раздатка в ближайшее время будет переделана под 3.6
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, но еси чё, то можно и до 70-80мм догнать.
Арки передних крыльев подрезаны возле дверей, платик сдвинут. Бампера штат и пластиковые расширители крыльев.
Так вот собсно вопрос:
Этова достаточно для того штоб воткнуть сие колёсья? Просто пока ну очень не хочется резать или снимать штатные бампера и пластиковые раширители арок крыльев.
Какой лучше вылет дисков под них?
Вот тоже хочу на ФБел перейти, в спорте не участвую, но в реальное говнище частенько заезжаю, естесно с головой, но бывает так што не объехать и приходица лезть в самую ж..пу и насиловать авто.
Отсюда вопрос:
Щас стоят купера STT 33/12.5 R15 на дисках -19, их не хватает, денег на 35-е Симексы пока нет(другое не хочу) поэтому присматриваюсь к Белкам...
Пока мосты Спайсер ГП 4.6
Блокировок нет, ставить не буду, так как в планах Барсы.
раздатка в ближайшее время будет переделана под 3.6
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, но еси чё, то можно и до 70-80мм догнать.
Арки передних крыльев подрезаны возле дверей, платик сдвинут. Бампера штат и пластиковые расширители крыльев.
Так вот собсно вопрос:
Этова достаточно для того штоб воткнуть сие колёсья? Просто пока ну очень не хочется резать или снимать штатные бампера и пластиковые раширители арок крыльев.
Какой лучше вылет дисков под них?
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот для любителей Белочек:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
Человек подошел к этому вопросу ребром. Под такие колеса двигатель и трансмиссию надо улучшать, по хорошему двигатель нужен побольше объемом и тяговитее, чтобы на таких тапках эластичность была, а не надрывать родной оборотами... Понижайка 1:3,.... как само собой! :D
Сам склоняюсь к V8, но пока не решил.
А вот так Патриот ездит на ФБел 160М и двигателем Газ53 V8 с двумя карбюраторами:
http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
Человек подошел к этому вопросу ребром. Под такие колеса двигатель и трансмиссию надо улучшать, по хорошему двигатель нужен побольше объемом и тяговитее, чтобы на таких тапках эластичность была, а не надрывать родной оборотами... Понижайка 1:3,.... как само собой! :D
Сам склоняюсь к V8, но пока не решил.
А вот так Патриот ездит на ФБел 160М и двигателем Газ53 V8 с двумя карбюраторами:
http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пониженная 3,3 - спорить не буду, едет он на ней отлично. НО! По трассе на дальняк (путешествие), скорость в пределах 90-110 км/ч и в меру груженным (2чел. + 300-400кг принадлежностей или семья 5 чел. + 100-200 кг), совершать обгоны или преодолевать затяжные подъемы нужно конкретно крутить двиг, и все равно он вяло идет на такие маневры. А если и резинка 33", то вообще "не едет"..... :D
Менять пары на 4,6 считаю неправильным выходом из ситуации (борьба с причиной нехватки тяги), а не со следствием (2,7 и 210Нм - этого очень мало для такой нелегкой машины).
Сам уже думаю покупать ФБел 160М. Но проанализировав все причины, начну с замены двигателя. Иногда требуется дать хорошо оборотов, чтобы резина самоочистилась... Внатяг она быстро замыливается.
Менять пары на 4,6 считаю неправильным выходом из ситуации (борьба с причиной нехватки тяги), а не со следствием (2,7 и 210Нм - этого очень мало для такой нелегкой машины).
Сам уже думаю покупать ФБел 160М. Но проанализировав все причины, начну с замены двигателя. Иногда требуется дать хорошо оборотов, чтобы резина самоочистилась... Внатяг она быстро замыливается.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что!Зачет,Здорово!Ожидаем с нетерпением в ближайшие дни отчета по бездору.Можно с фотками. :)mudman писал(а):По 7 рубликов за шину с камерой.arithmetik писал(а):Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски?
ЕТ-19 J8 ставил без камер.:yes: :yes: :yes:arithmetik писал(а):А так смотрятся как родные.....
:)
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт кузова 100ммarithmetik писал(а):Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
Лифт подвески 50мм, скоро будет 80мм, как тока амморты новые куплю...
Нет кувалда канешна весч, но в этой машине она служит тока для выравнивания рулевой тяги. :D
Арки передних крыльев подрезаны немного внизу, возле дверей и пластиковый расширитель также немного сдвинут к дверям, штоб незаметно было. Это было сделано ещё до установки 33"-х. А вабще... В скором времени этот пластик будет выкинут и на ево место встанет новый, с правильным крепежом, армированный, короче в процессе изготовления...
По дороге пи..дец, причём полный! :D На скоростях за 20-ть ещё ничево, еси не обращать внимания на гул, а вот медленнее, вибрация такая, што акуеть, особенно кода тормозишь. Давление 2.0атм. Короче, пока от гаража до дома доехал, похудел килограмм так на пять... :D
Пары 4.625, потом мне знакомый изготовит ГП 4.8 это будет более правильно и достаточно.