Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фбел 160м на Патриот

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Фбел 160м на Патриот

Сообщение Денис. » Пт июн 18, 2010 15:45

Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)

ЗЫ: Kolovrat проконсультируй, а? :oops:

Изображение
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт июн 22, 2010 08:08

Консультирую)))))

Чтобы воткнуть сии колеса (чуть больше 36`) надо:
- лифтануть там (подвеска),
- лифтануть сям (бодик),
- пильнуть передние арки сзади. На фото оч хорошо видны оголившиеся потроха...
- диски 8. Вылет -15. Думаю 0 пойдет тоже на ура....

Появляются ТРИ проблемы:
- скоростной индекс шин низкий. Более 80 км/ч по трассе ехать просто страшно,
- жуткая вибрация в момент остановки автомобиля. Когда толчешся в пробке это просто выматывает (актуально только для асфальта)
- слишком длинная первая передача. Нужно чета думать про более "короткие" пары нежели 4,6.

Ну и так, не проблема, а пожелание - мощи бы еще чуток...)))))))
и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
Тут не понял
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение hc2hunter » Чт июн 24, 2010 14:56

Денис. писал(а):Собственно хотелось бы узнать, есть ли у кого опыт использования Фбела 160м на Патриоте? и пригодны ли мосты спайсер под эту резину?
ЗЫ: для справки - вес одного колеса 42 кг (без диска).... :)
Поговорил с опытными товарищами (технарями, кто готовит машины), также кое-что выудил с patriot4x4.ru.

- Мосты Спайсеры вполне годятся. Силы хватит даже на стандартных парах 4.1. Некоторая опасность существует поломать приводные валы, но это больше актуально для спортсменов и для любителей попрыгать. Если машина в прыжке приземляется на заблокированную ось - скорее всего одному валу сразу можно сказать "до свидания".
Впрочем, это актуально и для любой другой резины.
Парочку валов в любом случае лучше иметь в запасе с собой на всяк пожарный.

- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".

- Раздатку лучше перебрать на как минимум 2.6. А еще лучше 3.2 или 3.6. Без этого вы будете зарываться, рвать сцепление и вообще ушатывать трансмиссию. Получится не удовольствие от езды, а не понять что; и ФБэл не сможет себя проявить в том качестве, для чего он ставился на машину.


Вот как-то так...
Себе планирую ставить в перспективе. Для меня цена вопроса - далеко не самый последний фактор, особенно учитывая что Сильверстоун или Боггер в таком размере стоят под 20000р., при этом очень слабо конкурируя против ФБЭЛ по проходимости.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт июн 24, 2010 20:02

ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине, а так, во всём прав. Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:54

samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине, а так, во всём прав. Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
В точку. Именно поэтому вместо ФБела щас ставится Мудрич КМ1 35х12,5 R15

Все-таки удел "белок" исключительно бездорожье и никакого асфальта.
Последний раз редактировалось Kolovrat Пт июн 25, 2010 09:00, всего редактировалось 1 раз.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Re: Фбел 160м на Патриот

Сообщение Kolovrat » Пт июн 25, 2010 08:59

hc2hunter писал(а):
- Впереди лучше иметь хабы. Они слабее валов и в случае чего выполнят роль "предохранителей".
В запасе можно иметь как запасной хаб, так и обычный "глухарь".

.
Я, кстати, рвал себе передний ШРУС 32ой резиной. Хаб непострадал совершенно.
У хабов есть еще один плюс. Если рвет блок в мосту, или сам редуктор, то мы просто вырубаем хабы.
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Сб июн 26, 2010 14:03

samael писал(а):ну про 20 ты загнул, сильвер в 35 размере стоит 11 тыс в не самом дешёвом магазине
чем же я загнул, если ФБЭЛ - это вовсе не 35", а 36,5" !?
вот и давайте сравнивать цену аналогичного размера. так честнее будет.

samael писал(а):Меня останавливает то, что, практически всегда до места "покалбасится" я еду минимум 100км по асфальту.
ФБЭл раза в 3-4 устойчивее к истиранию, нежели зарубежные конкуренты.
Может он не так комфортно едет по асфальту и сильно шумит, но на "боггерах" тоже не сильно-то разгонишься...

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 26, 2010 19:36

я сам до такого ещё не дошёл, но сдаётся мне, что когда у машины задача ездить на резине класса экстрим в размере 36", то о комфорте при этом не думается...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июн 27, 2010 20:50

хорошо симекс стоит 14тыс, да дело не в цене и размере, а в комфрте, даже не ради экстрима, а ради туризма.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс июн 27, 2010 21:40

14x4 = 56 т.р. (и это еще надо поискать такую цену).
5x4 = 20 т.р.

разница, однако.
при том что по асфальту ездят они примерно с одинаковым "комфортом", а в грязи симекс скорее всего сольет по всем статьям...

да и диски под 16" будут дешевле, согласись...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июн 28, 2010 09:15

(и это еще надо поискать такую цену)
а что её искать, у одного из партнёров данного клуба в наличии по такой цене для всех :)


диски дешевле 15", на них железа меньше потрачено, правда дешевле на 300р всего. Что думать сольёт не сольёт, всё это размазано и зависит от многих параметров. Рекомендую, возьми у кого-нибудь сначала попробовать белку, посмотри, как оно.

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пн июн 28, 2010 20:13

ФБЭЛ vs Siemex

Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 29, 2010 13:08

ну вы ещё линейкой померите, симекс ближе к камере и завален :) Да белка проходимее, я не спорю и дешевле.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт июн 29, 2010 13:15

"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вт июн 29, 2010 14:11

yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...

Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт июн 29, 2010 15:11

hc2hunter писал(а):
yu_yu писал(а):"Белка" ещё и тяжелее раза в два. :oops: Это может сравнять расходы на покупку резины-обслуживание а/м. Плюс: хватит у Патриота массы "расплющить" "Белку" при стравливании в ней давления? Хотя она и не предназначена для этого (оч. толстая боковина)...
Вы взвешивали хотя бы раз обычное 33" колесо ? Взвесьте - удивитесь.
Тяжелее аналогов от Интерко и Симекса она вовсе не в 2 раза, а от силы на 10-15%.
Плющится она "козлом" прямо до обода. Про Патриот и говорить нечего...

Изображение

+1
Был оч сильно удивлен, когда менял 33 на Белки. Разница по весу минимальна. Визуально начинает плющиться от 0,5
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 15:36

а зачем её так плющить :) до трактора замахаетесь идти :lol:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср июн 30, 2010 20:43

Серега...
ну никто же не собирается отменять дружбу с головой.
Да и не спортсмены мы... Обсуждали же уже.

- Не экстремалы мы... - просто иногда по-другому не проехать! :) (с) местная мудрость.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июн 30, 2010 22:19

вот как тебя 1 недоезд раззадорил :)

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Ср июн 30, 2010 22:47

Я себе на хантер белки поставил. Что могу сказать, спайсеры не выдержат такого издевательства, порвутся нафиг :lol: . Так как на патриоте у них и полуось длинее и двигатель змз 409 не как не низовой, то есть чтобы ехать придется крутить двигатель, при этом рк и мосты будут разваливаться :( . Да и переделок дофига будет. Я чтобы спечиально поставить белки перевел двигатель умз 4218 на 92 бензин, тем самым чуток мощи поднял, спайсеры выкинул нафиг и поставил вояки. Вот в таком сочетании внатяг едет со штатной рк. Правла на счет того что ему мощи хватит не уверен, так как в серьезные говна не заезжал, так как испытываю машинку. Вес белки 36-38 кг. Но не 40. Диски с 0 вылетиом не пойдут надо -19, иначе упрутся в задние рессоры. Про скорость, я не знаю конечно, как показывает спидометр ваз 2111, но судя по нему я ехал по трассе 110км/ч и еще не хилый запас был :D , правда кпп у меня полусинхра :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Чт июл 01, 2010 02:38

ivan2121
белки весят 42кг,234 гр ... лично взвешивал... :D :) (без диска)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 06:57

Денис.
Мне в белшине сказали про 38кг. Я их не взвешивал. С дисками стальными получилось что колесо под 50 кг весит :D :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 15:03

ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 16:08

hc2hunter писал(а):
ivan2121 писал(а):двигатель змз 409 не как не низовой
чем же он не низовой, если максимальный момент на нем достигается уже на 2500 об-1 ?
а если прошивочку поправить, - то уже на 2000.

да и мощи в нем в 2 раза побольше, чем в козле.
да и зачем вы пишете про штатную раздатку ? ее, естественно, следует перебрать хотя бы на 2.6.
Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409. Рк естественно понижать, штатную порвет нафиг, хотя я пока не ощущаю нехватки низов, может дело еще в передаточных числах коробки. Что касается патра, то на мой взгляд оптимально для белок барсы и р.к 3,3 или 3,7 в сочетании с дизелем, ну или если извращаться то низовые распредвалы :D
А что козел, по паспорту 78лс по факту в районе 100лс( у меня тюнинг), и откуда в 2 раза больше лошадей? :D :D :D :D
Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 17:38

ivan2121 писал(а): Вроде как двигатель 409 не низовой и пик мощности на 3000 оборотах. А если взять то что сейчас продают, то есть евро 3, хрен там что прошьеш. Не ради бога тут дело каждого на чем ездить. Я специально выбрал хантер с умз 4218, а не с змз 409. Так как умз 4218 низовой, в отличие от 409. Есть дефорсированные 409, там как раз пик мощности смещен на 2500, но повторюсь не штатный 409.
у меня в паспорте написано - максимальный крутящий момент 2500. и на практике это похоже что так и есть. до 2100 оборотов мотор вялый, а потом просто "рвет" и "подхватывает" машину.

И еще есть прошивки низовые для 409 (коммерческие, кстати). Есть просто "внедорожная", которая понижает момент где-то до 2000. А есть особо низовая - 1700-1800. Прет не хуже дизеля, проверено.

Евро-3 меня мало колышат. Я специально покупал себе машину Евро-2, и сейчас она переделана на Евро-0.


По трансмиссии - да фиг его знает.
Полно людей, кто ездят на ФБЭЛ Спайсерах и ничего у них не ломается.
Вопрос в спортивном азарте и участии в покатушках. А это очень сильно отличается от экспедиций и рейдов.
Масса колеса тоже не сильно большая. Богеры весят не меньше, только зацепы у них слабые и соответственно повредить валы меньше вероятность - в букс колесо сорвется.

Ну а по скорости перемещения вы сами сказали, что носились на них под 110. Даже если спидометр врал, и реальная скорость была 90-100, - это очень достойно для такой резины.


Еще интересная вещь, на уазбуке читал что при установке в 3160 военных мостов и 36 симексов с лифтом естественно пришлось резать пол в районе педалей, а как на патрике это можно избежать или нет?
А это, знаете ли, вообще сильно от вылета зависит, а не от размера колеса.
Поставите -19 - и отрезать сильного много не придется.
Поставите -40 - и будет тереть даже на гораздо меньшей резине.

Но еще есть всегда запасной вариант - сдвинуть мост на несколько мм вперед. Вероятно при этом придется переваривать крепление пружин, т.к. подвеска начнет работать немного неправильно. И тяге панара придется уделить внимание.

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 17:56

hc2hunter, на рас у вас евро0, тогда все понятно, там и мощи по более, и надежнее. У меня евро3, вот по этому я все на него равняю :( , у меня пик идет в районе 3000, затем в районе 4500об, разок крутил и почуствовал.
По поводу цепляет или нет зависит действительно от диска, но и от резины. Белка же 327/80( на счет второй цифры не помню), но в реале без диска примерный диаметр 92см( я измерил рулеткой), так вот я ее приложил к переднему колесу патрика и потом монтированную приложил. Внешне она всю арку занимает. Тут короче какой диск не поставить, надо либо кузов резать либо как написали мост переносить, а это геморно, не в плане кинематики подвески, это фигня, а в плане варки рамы и чтоб без ошибок переварить. А если при этом переднюю подвеску сделать грамотно, т.е. либо убрать стабилизатор( как у меня :D ), либо панару, либо на стойки поставить, то тогда точно резать и кромсать все придется, так как ходы будут просто офигенные, либо мост сдвигать сантиметров на 7 сразу :o Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел, в основном все ограничиваются 33 :)
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Чт июл 01, 2010 20:47

ivan2121 писал(а):Я вообще если честно не видел особо патриков на 35 колесах, точнее один раз только видел
не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :D

еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Чт июл 01, 2010 22:40

hc2hunter писал(а): не поверите... - фотка Патриота на ФБЭЛ висит в начале этой темы на 1 странице :D
Я поверю:D :D , я имел ввиду в живую разок видел :)
hc2hunter писал(а): еще посмотреть можно тут как из битого Патриота сделали трофи-пикап.
(кстати это реальные спортсмены - и машина у них при этом на Спайсерах! так-то...).

Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт июл 02, 2010 20:06

ivan2121 писал(а): Спасибо за ссылку, очень познавательно, только это мягко говоря не патриот а котлета, такое можно сделать и из 2108, и из нивы и вообще из чего угодно :D . Ну да на спайсерах, только вес явно меньше чем у тентового уаза, вот и живут спайсеры пока. Раз белки рвут колхозы, то спайсеры тем более. Я же вояки поставил :D . Может кто-нибудь тут отпишется как оно на патрике и белках :) Реально интересно
Там суть не в котлете.
Эти же люди ездили и на обычных Патриотах на Спайсерах и ничего не ломали.

Также обратите внимание, что диски у них самые обычные "МегаЛюм Джин УАЗ", которые никто не любит и которые известны тем что часто ломаются в области шпилек.
Тоже не ломали ни разу, даже на такой страшенной резине. И на вопрос, мол, диски-то слабые - плечами пожимают... :unknown:

Так что все очень относительно.
Я еще раз подчеркну - я не спортмен. И когда еду - думаю, как ехать, где ехать и с какой скоростью. Никто меня не подгоняет, - ни время, ни соперники, ни болельщики. Поэтому поломать что-то вероятность уменьшается в разы (ведь многие неблагоприятные или подозрительные места можно просто объехать).
Еще никто не запрещает в запасе иметь пару приводных валов.

Никто не спорит, что Спайсеры довольно слабые мосты. Но знаете ли, статистика поломок военных мостов - тоже не в их пользу. И даже Лапландеры тоже, кстати, бывает ломаются.
Все ломается. А с дуру и сами знаете что можно сломать...
Кстати, в интернете, полно видео как "козлы" на колхозах, "патрули" и даже "грейт-волы" на ФБЭЛ-160 лезут по такой жести... что невольно задумаешься что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб июл 03, 2010 21:03

hc2hunter писал(а): Там суть не в котлете.
.....
.....
.....
что же такое нужно действительно сделать, чтобы убить мосты.
Пример.
+Я, на 100%, в соседней теме отписал:
военмосты только для спорта, или для машины узкой специализации: от базы до охотничьего дома доехать))) Если по приколу - то ставь унимоги, там и принудилово штатное, и дорожный просвет под редуктором на 10см больше чем у военников, правда весит 300кг мост, и стоит 200 тыщ, но по дорогам разницы нет, что на унимогах, что на военниках ездить невозможно, зато в говне лучше всех.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Сб июл 03, 2010 22:27

hc2hunter писал(а):
ivan2121 писал(а):Пример.
Не могу не отметить, что машина могла бы ехать поуверенней в этой ситуации, если бы передние колеса были повернуты стрелками назад :)
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Вс июл 04, 2010 08:48

oeo писал(а):не могу не отметить, что машина могла бы ехать поуверенней в этой ситуации, если бы передние колеса были повернуты стрелками назад :)
и еще следует отметить, что спереди у него нет никакой блокировки. одно колесо постоянно работает как "якорь".

Аватара пользователя
ivan2121
Сообщений: 279
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 19:51
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan2121 » Вс июл 04, 2010 22:17

oeo, знаю такую фишку с протектором белок. Но я пока поставил как надо, если проходимости не хватит то тогда спереди сделаю так чтоб протектор в другую сторону был :)
hc2hunter, я лично видел белку и на колхозах и на военных мостах. Читал отзывы, тира вояки выживают колхозы нет. Но в любом случае надо все проверять. На патриоте у меня на 16000км пробега 99,9% по асфальту развалился шкворень. На военных мостах и белках пробег пока 200км по асфальту со скоростью 90-110км/ч и чуток грязи. Я потом попозже отпишусь, как оно, ломается или нет. На патриоте проверять естественно не буду :D
УАЗ хантер 2004г на вояках http://photofile.ru/users/ivan2121/115634260/

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июл 28, 2013 12:36

Парни, значит говорите Спайсера всётаки с Белками дружат...
Вот тоже хочу на ФБел перейти, в спорте не участвую, но в реальное говнище частенько заезжаю, естесно с головой, но бывает так што не объехать и приходица лезть в самую ж..пу и насиловать авто.
Отсюда вопрос:
Щас стоят купера STT 33/12.5 R15 на дисках -19, их не хватает, денег на 35-е Симексы пока нет(другое не хочу) поэтому присматриваюсь к Белкам...
Пока мосты Спайсер ГП 4.6
Блокировок нет, ставить не буду, так как в планах Барсы.
раздатка в ближайшее время будет переделана под 3.6
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, но еси чё, то можно и до 70-80мм догнать.
Арки передних крыльев подрезаны возле дверей, платик сдвинут. Бампера штат и пластиковые расширители крыльев.

Так вот собсно вопрос:
Этова достаточно для того штоб воткнуть сие колёсья? Просто пока ну очень не хочется резать или снимать штатные бампера и пластиковые раширители арок крыльев.
Какой лучше вылет дисков под них?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июл 28, 2013 15:46

Бампер придётся покромсать слегка

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июл 28, 2013 18:45

samael писал(а):Бампер придётся покромсать слегка

Передний?

А есть у каво нить фото машины сбоку и сбоку-сзади?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс июл 28, 2013 19:12

напиши в личку hc2hunter

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Вс июл 28, 2013 20:46

mudman писал(а): Какой лучше вылет дисков под них?
-19!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вс июл 28, 2013 22:44

Ясно, спасиба.
Теперь осталось купить колёса. :D

:idea: А лучше махнутца сразу колёса на колёса с кем нить... :yes:
Или обмен получаеца не равноценный? :P

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Пн июл 29, 2013 12:01

Вот для любителей Белочек:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... slonoff/2/
Человек подошел к этому вопросу ребром. Под такие колеса двигатель и трансмиссию надо улучшать, по хорошему двигатель нужен побольше объемом и тяговитее, чтобы на таких тапках эластичность была, а не надрывать родной оборотами... Понижайка 1:3,.... как само собой! :D
Сам склоняюсь к V8, но пока не решил.
А вот так Патриот ездит на ФБел 160М и двигателем Газ53 V8 с двумя карбюраторами:
http://www.youtube.com/watch?v=JYODFhcJ1FY
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июл 29, 2013 12:08

Да нормально он едет с родным мотором. Р.к. 3.3 ставишь и вперёд.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 30, 2013 09:58

samael писал(а):Да нормально он едет с родным мотором
вот только на понижайке >3.3 и едет.....в остальном создает впечатление
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт июл 30, 2013 12:18

У меня пониженная 3,3 - спорить не буду, едет он на ней отлично. НО! По трассе на дальняк (путешествие), скорость в пределах 90-110 км/ч и в меру груженным (2чел. + 300-400кг принадлежностей или семья 5 чел. + 100-200 кг), совершать обгоны или преодолевать затяжные подъемы нужно конкретно крутить двиг, и все равно он вяло идет на такие маневры. А если и резинка 33", то вообще "не едет"..... :D
Менять пары на 4,6 считаю неправильным выходом из ситуации (борьба с причиной нехватки тяги), а не со следствием (2,7 и 210Нм - этого очень мало для такой нелегкой машины).
Сам уже думаю покупать ФБел 160М. Но проанализировав все причины, начну с замены двигателя. Иногда требуется дать хорошо оборотов, чтобы резина самоочистилась... Внатяг она быстро замыливается.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Пн авг 05, 2013 21:56

Ну вот и я поставил... :roll:
Трактор сцуко. :D

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Вт авг 06, 2013 06:22

Красиво :good:
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт авг 06, 2013 07:45

Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски? А так смотрятся как родные.....
:)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Вт авг 06, 2013 16:54

arithmetik писал(а):Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски?
По 7 рубликов за шину с камерой.
ЕТ-19 J8 ставил без камер.
arithmetik писал(а):А так смотрятся как родные.....
:)
:yes: :yes: :yes:

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср авг 07, 2013 07:47

Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Ср авг 07, 2013 07:47

mudman писал(а):
arithmetik писал(а):Во сколько обошлась резина? С каким вылетом и шириной диски?
По 7 рубликов за шину с камерой.
ЕТ-19 J8 ставил без камер.
arithmetik писал(а):А так смотрятся как родные.....
:)
:yes: :yes: :yes:
Ну что!Зачет,Здорово!Ожидаем с нетерпением в ближайшие дни отчета по бездору.Можно с фотками. :)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср авг 07, 2013 09:30

arithmetik писал(а):Спасибо. :)
Вижу бодик сделан вместе с лифтом подвески? А на сколько см? Арку кувалдой дорабатывали? Как на ней по дороге? Пары родные?
Просто самому захотелось перейти на эту резину.... А за такую цену и в таком размере не найти ничего... :D
Лифт кузова 100мм
Лифт подвески 50мм, скоро будет 80мм, как тока амморты новые куплю...
Нет кувалда канешна весч, но в этой машине она служит тока для выравнивания рулевой тяги. :D
Арки передних крыльев подрезаны немного внизу, возле дверей и пластиковый расширитель также немного сдвинут к дверям, штоб незаметно было. Это было сделано ещё до установки 33"-х. А вабще... В скором времени этот пластик будет выкинут и на ево место встанет новый, с правильным крепежом, армированный, короче в процессе изготовления...
По дороге пи..дец, причём полный! :D На скоростях за 20-ть ещё ничево, еси не обращать внимания на гул, а вот медленнее, вибрация такая, што акуеть, особенно кода тормозишь. Давление 2.0атм. Короче, пока от гаража до дома доехал, похудел килограмм так на пять... :D
Пары 4.625, потом мне знакомый изготовит ГП 4.8 это будет более правильно и достаточно.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности