Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Поведение штатных шин зимой.
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поведение штатных шин зимой.
Следующая ситуация:
-езжу по Москве - три раза в неделю - 100 (за 1 раз) км;
-езжу вне города (до Твери) - раз в месяц;
Не хочу этой зимой покупать зимнюю резину:
-насколько возможно ездить зимой на штатной?
-при таком раскладе покупать шипованную или резинку?
-где можно найти б/у шины? и надо ли с этим связываться?
-езжу по Москве - три раза в неделю - 100 (за 1 раз) км;
-езжу вне города (до Твери) - раз в месяц;
Не хочу этой зимой покупать зимнюю резину:
-насколько возможно ездить зимой на штатной?
-при таком раскладе покупать шипованную или резинку?
-где можно найти б/у шины? и надо ли с этим связываться?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Небось, Кордиант 4х4 (у меня на таких шла из салона).Strinda писал(а):У меня, кстати, не Рапида, а другие... Континентал, что ли?! Сейчас не вспомню, но не рапида.
Резина чисто летняя. зимой очень не советую юзать.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я например на мудах круглогодично (снега много куда часто езжу). Основная проблема- лед и наледь после теплых снегопадов, ехать нужно аккуратно, тормозить плавно и движком, а в целом по зиме проблем не помню. Ну и АБС в неблагоприятную погоду имхо лучше отключать, если сработает, то остановиться нереально.
- evdokimov
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 10:31
- Откуда: Замкадье
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.
- streich
- Сообщений: 769
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
- Откуда: г.Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
evdokimov писал(а):Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.
С раньше лучше не сравнивать! машин было меньше, дорогу всегда чистили не то что сейчас когда снегопад закончится тогда начинают понемногу чистить и посыпать! Грузовики вообще отдельная тема!
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100evdokimov писал(а):Конечно любая зимняя импортная резина гораздо лучше штатной уазовской "всесезонки".Никто и спорить не станет.
Но стоит подчеркнуть, что зимняя появилась у нас не так уж и давно. До этого ведь обходились. И ездили по городам и весям на такой резине, что нынешняя штатная покажется манной небесной. Стоит оборатить внимание на тот факт, что висят на столбах и валяются в кюветах чаще не волги и копейки на дубовой всесезонке, а крутые тачки на дорогущей шипованной от именитых производителей? Можно нормально ездить зимой и на штатной. Вес машины только в плюс (грузовики не переобуваются потому как бессмысленно). Если уж сильно заметет то и передок подключить можно.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Strinda
Прошлую зиму откатал на Рапиде.Резина ведет себя адекватно.Если не уверен в ситуации - подключаешь передний мост и вперед.Я так делаю.Преодолел опасный участок - перед отключил.
Вчерашний снегопад в Москве преодолел с легкостью.Ездил на полном приводе.Резина не самая лучшая,но терпимо.По пятибальной шкале на троечку тянет. :D
Прошлую зиму откатал на Рапиде.Резина ведет себя адекватно.Если не уверен в ситуации - подключаешь передний мост и вперед.Я так делаю.Преодолел опасный участок - перед отключил.
Вчерашний снегопад в Москве преодолел с легкостью.Ездил на полном приводе.Резина не самая лучшая,но терпимо.По пятибальной шкале на троечку тянет. :D
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет желания платить за обувку больше 10% от стоимости новой машины. Супер - резина NOKIAN Hakapellita VII, да рука не поднимается такое счастье в кредит покупать. Может, из российского что-нибудь посоветуете?paflight писал(а): ...Согласен с предыдущими ораторами: аккуратненько надо, аккуратненько...
Зимы у нас на Урале стали не очень снежные, зато если уж заснежит - то по самые пороги. И коктейли льют на дорогу не хуже московских: в - 15 аж булькает местами...
Всё же шипы - нужны ли такой машине?
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
лично я снял штатную потому что кривая типо Яйцо)))) купил брджстоун дуалер ат. короче рапида сцука зимой лучше была потом что шашичка и мягче, в тверь я кстати тож гоняю если каша то 4 на 4 и 80-90 норм тормозит плохо))))
вспомнил, размер я тож побольше поставил чтоб в сугробах не тонула 265\75 вот так
вспомнил, размер я тож побольше поставил чтоб в сугробах не тонула 265\75 вот так

- Василь
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 13:46
- Откуда: г. Москва, Зябликово.
- Машина: УАЗ Патриот 2008г.
- Онлайн статус: Не в сети
Обратите внимание, прежде всего, на свою неуверенность, читаю вопросы и вижу как Вас "колбасит". Неужели всё на столько серьёзно?Strinda писал(а):Ряд вопросов:
Что означает "быть аккуратнее"?
- больше 90 не ехать;
- никого не обонять;
- не поворачивать на скорости более 40 км/ч;
На что следует обратить внимание?
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, наверное, просто в прошлом году когда ездил на Шниве я сразу купил себе зимнюю липучку и внутренне считал, что сделал все возможное, чтобы ездить зимой. А в этот раз денег нет, а все обсуждают как это опасно ездить зимой не на зимней резине:) вот и проникаюсь постепенно:) Так сказать внутреннего "шинного" успокоения нет:) Это пройдет - завтра еду за город, посмотрим как оно.
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр Константинович
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 17:52
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ездить зимой можно на чем угодно, хоть на лысом слике)) Весь вопрос в скорости и в удобстве управления автомобилем. Зима или всесезонка - это каждый решает для себя сам исходя из финансового положения, приоритетов и т.д. У меня 5-я Хакка, снегопад отъездил на заднем приводе без каких-либо особых проблем. Лично мое мнение - зимой на автомобиле должна стоять зимняя резина
- k0l1br
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 22:20
- Откуда: М.О. Г.Лобня
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Бамбр"]Ездить зимой можно на чем угодно, хоть на лысом слике)) Весь вопрос в скорости и в удобстве управления автомобилем. Зима или всесезонка - это каждый решает для себя сам исходя из финансового положения, приоритетов и т.д. У меня 5-я Хакка, снегопад отъездил на заднем приводе без каких-либо особых проблем. Лично мое мнение - зимой на автомобиле должна стоять зимняя резина[/quot
у нас такие зимы что блин в декабре -30 епрст а снега нет.... снег на 2 месяца? есть смысл выбросить лишних 30 тыс.руб? лично у меня есть более лучше варант куды их пристроить :P
у нас такие зимы что блин в декабре -30 епрст а снега нет.... снег на 2 месяца? есть смысл выбросить лишних 30 тыс.руб? лично у меня есть более лучше варант куды их пристроить :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Внесу и я 5 копеек свои.
Стаж у меня не большой, и уазик - моя первая машина. В этот новый год пришлось мне поехать на Украину (я сейчас кстати там :) ), так вот читал много информации про то, как зимой ездить на дальняк и очень переживал, что поеду на рапиде так далеко, ещё и с маленьким ребёнком. До Брянска ехал отлично, чистый асфальт, скорость на трассе 80-90, за Брянском и до таможни (300км) пошёл очень сильный снегопад, что скорость упала до 50-60. Пройдя таможню попал в Бурю. От таможни ехал до Чернигова, дорога - не автобам, а обычная асфальтированная по сёлам. Так вот, фуры на встречу было очень мало (обычно на этом участке достаточно), в основном стояли на обочине в населённых пунктах на обочине и ждали, ли бо когда дорогу почистять, или когда закончится буря и у пройдёт ночь. Так вот, в таких погодных условиях ехал на скорости 30-35 км.ч, на поворотах бывало и все 20. Один раз обогнал легковушку на скорости 40-45 км.час как стоячую, воторой раз на обочине застряли, но вытаскивать не стал, позже напишу отчёт о поездке подробный. Так вот, после этого для себя усвоил несколько правил при движении на родной резине зимой
1. На прямой дороге, если асфальт чистый, то лучше больше 90 не ехать.
2.если даже это автобам, но на дороге снег, то лучше больше 5-80 даже не ехать
3.В таких условиях, очень чувствуешь машину и как её заносит :). Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения, то лучше снизить скорость
4.на поворотах всегда снижать скорость, независимо от того, впишитесь вы или нет. Т.к. есть "умники", которые не снижают её на повороте, и после оказываются на у вас встречке. (Проверено, правыми колёсами тормозил в снегу на обочине)
5.Если хотите остановиться на обочине, смотрите аккуратно. В этой поездке порвал колесо. На обочине кто то металические колышки забил (руки бы поотрывать).Сегодня пол дня потратил, что бы найти колесо б.у. себе на запаску, что бы до Москвы доехаьб :(
6.При встречном разъезде, лучше скидывать скорость до 20-30 км.ч, т.к. с кем разъезжаетесь, его может носить, и может вас задеть
Стаж у меня не большой, и уазик - моя первая машина. В этот новый год пришлось мне поехать на Украину (я сейчас кстати там :) ), так вот читал много информации про то, как зимой ездить на дальняк и очень переживал, что поеду на рапиде так далеко, ещё и с маленьким ребёнком. До Брянска ехал отлично, чистый асфальт, скорость на трассе 80-90, за Брянском и до таможни (300км) пошёл очень сильный снегопад, что скорость упала до 50-60. Пройдя таможню попал в Бурю. От таможни ехал до Чернигова, дорога - не автобам, а обычная асфальтированная по сёлам. Так вот, фуры на встречу было очень мало (обычно на этом участке достаточно), в основном стояли на обочине в населённых пунктах на обочине и ждали, ли бо когда дорогу почистять, или когда закончится буря и у пройдёт ночь. Так вот, в таких погодных условиях ехал на скорости 30-35 км.ч, на поворотах бывало и все 20. Один раз обогнал легковушку на скорости 40-45 км.час как стоячую, воторой раз на обочине застряли, но вытаскивать не стал, позже напишу отчёт о поездке подробный. Так вот, после этого для себя усвоил несколько правил при движении на родной резине зимой
1. На прямой дороге, если асфальт чистый, то лучше больше 90 не ехать.
2.если даже это автобам, но на дороге снег, то лучше больше 5-80 даже не ехать
3.В таких условиях, очень чувствуешь машину и как её заносит :). Поэтому, если есть хоть малейшие сомнения, то лучше снизить скорость
4.на поворотах всегда снижать скорость, независимо от того, впишитесь вы или нет. Т.к. есть "умники", которые не снижают её на повороте, и после оказываются на у вас встречке. (Проверено, правыми колёсами тормозил в снегу на обочине)
5.Если хотите остановиться на обочине, смотрите аккуратно. В этой поездке порвал колесо. На обочине кто то металические колышки забил (руки бы поотрывать).Сегодня пол дня потратил, что бы найти колесо б.у. себе на запаску, что бы до Москвы доехаьб :(
6.При встречном разъезде, лучше скидывать скорость до 20-30 км.ч, т.к. с кем разъезжаетесь, его может носить, и может вас задеть
BAD BALANCE
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,,
!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,,

Последний раз редактировалось Dmitrop Вт дек 22, 2009 17:27, всего редактировалось 1 раз.
- DemO VersioN
- Сообщений: 507
- Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 05:32
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Зима, есть зима... а зимние колеса, есть зимние... состав резины отличается от летней... шипы не панацея, но какие не какие 5% уверенности... отключать АБС опасно... Стаж тоже не рулит... с моим стажем в 15 лет (езжу каждый день), влетел в грузовик на чистом льду... резина была новая, шипованая, Хака 5... машина иномарная и полноприводная... хотя кто знает, может все было бы на много хуже, если бы была летняя резина... ну а дальше это как про секс на Красной Площади... пробовать надо самому... щас стоит на Патриоте Якогама шипы... прикольные колеса, но вчера на льду понесло, на снегу отлично лазил, правда чуть не сел, что в принципе тоже не плохо...
Тойота - управляй мечтой!
УАЗ - не ссы, доедем!
УАЗ - не ссы, доедем!
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня передний датчик отходит и то есть АБС то нет.Вчера целый день в пробках нормально все без него а сним не надо давить до асфальта а так же прерывесто и движкомDemO VersioN писал(а):Зима, есть зима... а зимние колеса, есть зимние... состав резины отличается от летней... шипы не панацея, но какие не какие 5% уверенности... отключать АБС опасно... Стаж тоже не рулит... с моим стажем в 15 лет (езжу каждый день), влетел в грузовик на чистом льду... резина была новая, шипованая, Хака 5... машина иномарная и полноприводная... хотя кто знает, может все было бы на много хуже, если бы была летняя резина... ну а дальше это как про секс на Красной Площади... пробовать надо самому... щас стоит на Патриоте Якогама шипы... прикольные колеса, но вчера на льду понесло, на снегу отлично лазил, правда чуть не сел, что в принципе тоже не плохо...
- Dmitrop
- Сообщений: 118
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 10:36
- Откуда: Тюмень (КПД)
- Онлайн статус: Не в сети
Жаль "В не ту тему кинул"http://www.uazpatriot.ru/forum/otechest ... 70-45.html
АБС -для курсовой устойчивости до определенных скоростей (для нас ,вроде, до 5 км .ч) а не для эххххстренного торможения . АБС как и абсорбер, как катализатор для 4х4 - аппендицит (Удалить- организму легче будет)
АБС -для курсовой устойчивости до определенных скоростей (для нас ,вроде, до 5 км .ч) а не для эххххстренного торможения . АБС как и абсорбер, как катализатор для 4х4 - аппендицит (Удалить- организму легче будет)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я передок включал, когда была необходимость только (когда ехал на скорости 30 км.час и заносило машину), но так ехал не очень долго.Dmitrop писал(а):Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,,!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")
Для себя решил, как будут деньги, куплю зимние шины, но без шипов.
Для себя решил, что мне абс нужно. Сейчас ездию на Украине, дороги по сравнению с Московскими - Ужас с большой буквы и часто срабатывает АБС. Но в курсе проблемы, при езде задом.
BAD BALANCE
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
Пятый год круглогодично на рапиде...Из собственных наблюдений-по скользкой дороге идет нормально,машина легко контролируется под сброс газа,а вот тормозит она в этих условиях НИКАК!!!И еще-зимой на рапиде только на заднем приводе,подключая передний только для преодоления препятствий небольшой протяженности или в глубоком снегу.На полном приводе на рапиде,по крайней мере,я,Патра не чувствую,пару раз обжигался...Исходя из этого делай выводы...Strinda писал(а):Ряд вопросов:
Что означает "быть аккуратнее"?
- больше 90 не ехать;
- никого не обонять;
- не поворачивать на скорости более 40 км/ч;
На что следует обратить внимание?
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На дачной покатушке по снежной целине Рапида себя показала очень достойно.Честь и хвала!!!
Но после ночлега на морозе "пролежни" на баллонах от стоянки остаются,и ещё пару километров едешь как на квадратных колесах.После того как резина размякнет эффект подпрыгивания пропадает.
Но после ночлега на морозе "пролежни" на баллонах от стоянки остаются,и ещё пару километров едешь как на квадратных колесах.После того как резина размякнет эффект подпрыгивания пропадает.
Светлым у нас было будущее, а стало прошлое... (Е.Леонов)
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сам себя опровергаю. Сейчас катаюсь на Украине (участок - Хмельницкий и западная Украина). Так вот, зимой в Москве я о зимней резинене даже не думал.Серёга82 писал(а):Я передок включал, когда была необходимость только (когда ехал на скорости 30 км.час и заносило машину), но так ехал не очень долго.Dmitrop писал(а):Серёга82 +1000
николай -наверняка с передком на заднем - мы бы его в форуме не увидели
Штат зимой ,на дальняк ,,,!!!Орден ,МЛЯ :!: (Тут и в городе страшно , так-что шиповочка "рулит")
Для себя решил, как будут деньги, куплю зимние шины, но без шипов.
Для себя решил, что мне абс нужно. Сейчас ездию на Украине, дороги по сравнению с Московскими - Ужас с большой буквы и часто срабатывает АБС. Но в курсе проблемы, при езде задом.
Ездию тут (на Украине) постоянно на полном приводе на скоросте 50 км.ч (и это на трассе!!!). Дороги - настоящий каток!!! После того, как на скорости 30 км.час закрутило на 180 градусов (было 2 случая уже за 2 недели) и ехал задом, то однозначно решил - на зиму только шиповка хорошая. Последний раз развернуло на 180 градусов, то когда задом ехал, думал или задком в дерево иле перевернусь на бок, но колесом упёрся в снег с листвой и хорошо, что скорость была 30 км.час. так что ездию тут - как корова на льду, пока отсюда уеду, то наверное седым стану :)
BAD BALANCE
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Имею для своего Пикапа 2 комплекта колёс: купленная 245/70R16 geolender 012 и "родная" 225/75R16 Кама-219. Зимой Кама на две головы лучше Йокогамы, особенно при торможении на укатаном снегу и при движении по сухому глубокому снегу. На голом льду обе резины никакие. Но всёравно они лучше, чем К-153 и К-155, которыми комплектуют Хантеры. Это всё личный опыт эксплуатации, а не со слов...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Geolender go012 - это АТшка, так же как и Кама-219, т.е. всесезонка. И одну и другую шиповать некуда. На Каме-219 шашки протектора более мелкие и сильнее изрезаны поперечными ламелями. На асфальте go012 значительно тише Камы-219, в грязи замыливается позже, и в полужиже не замыливается, т.е. почти как многие МТ. Но конечно ей в грязи до BFG МТ очень и очень далеко.Серёга82 писал(а):а какова цена геолендера по сравнению с родной камой?
Хочется купить хорошую шиповкаук и не переплатить за бренд
- barss
- Владелец
- Сообщений: 2688
- Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
- Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал всю тему!
Выше мужики писали все верно,о том как окуратно нужно ездить зимой на Рапиде...Сам сегодня приехал с отдыха...у меня Рапида 245/70 не шипованная!(есть 2 шипованных но я их зимой ни разу не ставил,смысла нет)
Ездил по кемеровское трассе туда и обратно 320 км...
Туда ехал на трассе лед! ехал на полном приводе максимум 90 км.больше страшно! потаму как чувствуешь,если нарваться на бугарок то пипец-лови в кювете!
Обратно трасса была уже чистая,никакой наледи-асфальт чистый...я сразу отключил полный привод и ехал на заднем максимально 120 км. мог бы и больше!-но поездив на Рапиде чувствуешь что максимально это все...поэтому мое мнение Рапида идеальна на лето,если ездишь только по асфальту!
А на следующую зиму всетаки, я буду брать себе липучку и без шипов!-это важно для города... :D
Выше мужики писали все верно,о том как окуратно нужно ездить зимой на Рапиде...Сам сегодня приехал с отдыха...у меня Рапида 245/70 не шипованная!(есть 2 шипованных но я их зимой ни разу не ставил,смысла нет)
Ездил по кемеровское трассе туда и обратно 320 км...
Туда ехал на трассе лед! ехал на полном приводе максимум 90 км.больше страшно! потаму как чувствуешь,если нарваться на бугарок то пипец-лови в кювете!
Обратно трасса была уже чистая,никакой наледи-асфальт чистый...я сразу отключил полный привод и ехал на заднем максимально 120 км. мог бы и больше!-но поездив на Рапиде чувствуешь что максимально это все...поэтому мое мнение Рапида идеальна на лето,если ездишь только по асфальту!
А на следующую зиму всетаки, я буду брать себе липучку и без шипов!-это важно для города... :D
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну в нашем то городе чистый асфальт не част, более того, даже кажущийся чистым оказывается с ледком :) я последние пару дней даже на шипованной не очень уверенно трогался, а передний мост отключаю сразу с переходом на вторую передачу (за один выжим сцепления) потому что знаю - поймать машину будет труднее... когда на Рапидее ездил бывало только ручником в повороты вправлял, на полном это уже не поможет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у вас хоть поспать можно... У нас на больших улицах из 5-ти плос летом зимой остаётся 3, а после снегопада и 2 полосы - рай :D Спать некогда, ехать надо... Остановишься - перед собой толкать будут :lol: :lol: :lol: .NATOvec писал(а):Смотря какие обороы у нас то же асфальта долго не видно пока уберут можно выспатся в пробке все нормально прокладка зимняя работает 8)