ЗЫ
Можно и не шипованную, но тогда такую, которую можно зашиповать
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
ЗЗЫ
Всякие советы типа а нафиг, я вот езжу и ничего, немножко не в тему, надеюсь это все понимают :D
Я уже писал анекдот от ниваводов:Мёдведъ писал(а):а кстати..... надо приглядеться к ним получше ))))
может и правда из родного комплекта зимние сделать :)
Ну ты и выдал земеля!!! :lol: Короче марка...Мр- 95 ... размер 235/70 R16 брал на Новомосковском около Ашана . Производитель Омскшина ( совместное предприятие видимо с Матодор) Впечатления - прекрасная резина !!! :) Ну а теперь самое главное цена...5400 за балон !!! :lol: У вас в Ёбурге есть оптовый склад на въезде с Серовского ... Я там спрашивал, одно колесо осталось :( Про цену не скажу...Мёдведъ писал(а):Граждане хорошие, а кто видел, может быть даже покупал, отечественную (читай недорогую) шипованную резину размерностью БЛИЗКОЙ к нашей, т.е. я не сильно расстроюсь, если она будет вместо 245/70/16 штатных... ну скажем 235/70/16?
ЗЫ
Можно и не шипованную, но тогда такую, которую можно зашиповать![]()
ЗЗЫ
Всякие советы типа а нафиг, я вот езжу и ничего, немножко не в тему, надеюсь это все понимают :D
Жалко, для Нивы была, кстати, идеальная резина. А на УАЗик непонятно: она же только под 15-е диски выпускалась, 16-й не видел... Или была?ROM8805 писал(а):Кстати, Медвед не выпускается больше.
http://www.konsulavto.ru/cat/part55/unit210575.htmlШины Nokian Hakkapeliitta SUV 5 предназначены для использования в северных странах, и поэтому они особенно популярны в России, Скандинавии, Канаде и Северной Америке. Компания Nokian Tyres является одним из не многих производителей шин, стратегически ориентированных на северные условия. Шины Nokian производятся в Финляндии в городе Nokia с 1932 года. С 2005 года эти шины производятся также в России, на заводе во Всеволжске.
Мёдведъ писал(а):да что вы все нокию-то эту.... да неужели единственный эталон. Извиняюсь, конечно, за офф....
ИМХО, на рынке ДОФИГА достойной резины. Было бы чуть больше денег, купил бы мишлен, т.к. до сих пор мне ВСЕГДА их резина очень и очень нравилась. И пофиг все тесты, что в журналах рисуют. Ну не верю я, что кто-то из мировых брендов РЕАЛЬНО сильно впереди планеты всей :)
Попробуй посмотреть вот здесь - http://www.boomkolesa.ru/item.id11254.html. Я с инет-магазинами редко общался, а вот с этой резиной 2 зимы(и не только зимы - использовал круглый год) отъездил, на ней и продал Патра. Народ после меня тоже доволен.Мёдведъ писал(а): ИМХО, на рынке ДОФИГА достойной резины. Было бы чуть больше денег, купил бы мишлен, т.к. до сих пор мне ВСЕГДА их резина очень и очень нравилась.
Абсолютно согласен.Джексон писал(а):http://www.kolesanadom.ru/index.php?pag ... 24570164x4
http://www.shinamag.ru/infotovar.php?uid=&id=12201
Мне эти очень нравятся. Я их видел в деле. ИМХО. :)
а главное в наш размер ничего не делается, хотя бы 245/75-16...VAN DIMKA писал(а): мож приобрел бы Ярославскую,затем Сибшину,ну и нашу Уралшину то-же наверное рано списывать.Хотя какой рисунок и качество .
Эта резина для зимы и тяжелых условий эксплуатацииoeo писал(а):NATOvec, очень интересный рисунок протектора, что-то среднее между Wrangler AT/R и MT/R ИМХО, я бы себе взял! Но все же, скорее, на лето :) Для зимы опять слишком компромиссный вариант.
VAN DIMKA, из бюджетных вариантов убежден, что ошипованная рапида - вполне нормальная резина (при адекватной манере вождения). Аналогии с ВлИ-5 здесь не совсем уместны
Вдвойне интересная резина! Потому что зимней резины такого плана лично я не припомню. Если она для тяжелых условий эксплуатации, то стоимость будет, скорее всего, на уровне Wrangler MT/R (отличается от AT/R более прочным многослойным кордом, дороже из-за этого процентов на 25). И раз она зимняя, износ по асфальту, соответственно, будет более серьезный, чем у MT/R, из-за того, что резина более мягкая.NATOvec писал(а):Эта резина для зимы и тяжелых условий эксплуатацииoeo писал(а):NATOvec, очень интересный рисунок протектора, что-то среднее между Wrangler AT/R и MT/R ИМХО, я бы себе взял! Но все же, скорее, на лето :) Для зимы опять слишком компромиссный вариант.
VAN DIMKA, из бюджетных вариантов убежден, что ошипованная рапида - вполне нормальная резина (при адекватной манере вождения). Аналогии с ВлИ-5 здесь не совсем уместны
NATOvec писал(а):Новые шины Goodyear Wrangler DuraTrac являются отличным пополнением в линейке легкогрузовых шин Goodyear .
ЗЫ! она же летняя!!! - ясен пень что по зиме она никакущая!!! :P :lol:den391 писал(а):Мне шиповали штатный Кордиант 235/70-R16, отъездил две зимы, потерял процентов 20 шипов. По ощущениям, что есть шипы, что их нет, относительно безопасно можно передвигаться только на полном приводе. На холоде резина твердая как пластмасса.
я так и сделал.обошлось 1600шиповка(4х4000) 400р монтаж. прекрасно получилось .причем резина не новая.очень важно мастерство ошиповщика и схема шипования.для обьективности могу с кем нибудь потягаться для сравнения на льду.oeo писал(а):Rapid River штатный можно ошиповать наверняка. Размер 245/70R16, рисунок M+S, очень бюджетно и неплохо должно получиться