
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ошиповка К-155
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ошиповка К-155
Тоже задумался о зиме. Резина К-155 вроде всесезонка. Летом она только для асфальта, зимой тоже стремненько наверное! Продать - даром никому не нужна! Вот и подумал может ошиповать ее и оставить зимней на стальных дисках?
У кого какие соображения? И вообще можно ее ошиповать и примерно поденьгам может кто знает во сколько станет? Вроде в инете видел от 5 руб. шип.

- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Про шину Вли-5 у нивоводов анекдот был - Можно на Вли-5 ездить зимой? Нельзя! А если зашиповать? Тогда и летом нельзя! :D
Это шутка, но раньше ту же вл-5 действительно шиповали, и ездили.
Это шутка, но раньше ту же вл-5 действительно шиповали, и ездили.
Последний раз редактировалось Евгений_Екб Чт авг 20, 2009 19:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Про состав я знаю. К-155 не совсем летняя, заявлено как всесезонка.Бамбр писал(а):Если шина не предназначена для ошиповки (нет посадочных мест под шипы), то зашиповать ее конечно можно, только шипы все повылетают нафиг километров через 1000. К тому же отличие зимней шины от летней не только в наличии шипов, но и в составе резины, рисунке протектора...
Я ненавижу эту К-155, из-за неё одни проблемы зимой.
Дело в том, что эта резина вопреки характеристикам, не является ни зимней, ни летней, ни всесезонной, ни грязевой...она "Быстрица" и всё тут))
Камерная резина с металлическим кордом, не поддающаяся балансировке, точнее поддающаяся, но после небольшого пробега при езде по асфальту на скорости 100 вёс равно начинается вибрация зеркал и руля, а при 120 включается вибромассаж на сиденьях. Для кузова, понятно это катастрофа. Шума от неё в полностью проклеенной машине столько, сколько нет на рапиде в Патриоте 2006 года с шумной раздаткой старого образца (к слову, там можно совершенно спокойно разговаривать). Ещё с завода половину колёс поставили просто без камеры, хотя резина камерная.
В грязи она превращается в обмотанную глиной болванку, которая может только глубже и глубже зарываться. Протектор моментально полностью забивается.
Зима...отдельная тема. Имея жесткость, как у покрышки 130-го ЗИЛа, а также специально непродуманный протектор, она не имеет никакого сцепления с дорогой. В комплектации с АБС машина превращается в пороховую бочку, у неё просто не работают тормоза, при торможеннии на посыпанной снегом дороге про них можно смело забыть. Если едешь с горки по снежной каше, то только на передаче, и тормозить надо начинать за 100 метров. Без АБС ещё добавляется занос и разворот на скорости. Ездить можно только по засоленным дорогам.
Так что не стоит с ней ничего делать, её надо срочно менять. К тому же она очень страшная-маленькая и узкая, что придаёт неказистый вид машине.
Ездить конечно можно, но не стоит ездить в снег и гололёд. Это закончится ремонтом машины.
Дело в том, что эта резина вопреки характеристикам, не является ни зимней, ни летней, ни всесезонной, ни грязевой...она "Быстрица" и всё тут))
Камерная резина с металлическим кордом, не поддающаяся балансировке, точнее поддающаяся, но после небольшого пробега при езде по асфальту на скорости 100 вёс равно начинается вибрация зеркал и руля, а при 120 включается вибромассаж на сиденьях. Для кузова, понятно это катастрофа. Шума от неё в полностью проклеенной машине столько, сколько нет на рапиде в Патриоте 2006 года с шумной раздаткой старого образца (к слову, там можно совершенно спокойно разговаривать). Ещё с завода половину колёс поставили просто без камеры, хотя резина камерная.
В грязи она превращается в обмотанную глиной болванку, которая может только глубже и глубже зарываться. Протектор моментально полностью забивается.
Зима...отдельная тема. Имея жесткость, как у покрышки 130-го ЗИЛа, а также специально непродуманный протектор, она не имеет никакого сцепления с дорогой. В комплектации с АБС машина превращается в пороховую бочку, у неё просто не работают тормоза, при торможеннии на посыпанной снегом дороге про них можно смело забыть. Если едешь с горки по снежной каше, то только на передаче, и тормозить надо начинать за 100 метров. Без АБС ещё добавляется занос и разворот на скорости. Ездить можно только по засоленным дорогам.
Так что не стоит с ней ничего делать, её надо срочно менять. К тому же она очень страшная-маленькая и узкая, что придаёт неказистый вид машине.
Ездить конечно можно, но не стоит ездить в снег и гололёд. Это закончится ремонтом машины.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети