я б так уверенно не заявлял, хорошая нешипованная резина, с кремнием, или с чем они её ещё там делают, вполне нормально на дороге стоит, я как-то пузотёрку в Северо-Байкальск с братом в Декабре перегонял на такой... сначала боялись, а потом поняли, что машина едет, и по насту и по льду :)Бамбр писал(а):тормозной путь по льду на нормальной шипованной резине на 30% меньше чем с любой нешиповкой. ...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зимняя резина
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ГАВРИЛОВ
- Сообщений: 3528
- Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ABS вам в этом случае в помощь и холодную головуБамбр писал(а): Когда у тебя внезапно возникает экстримальная ситуация в которой на "думать-рулить" времени не хватает, а получается только рефлекторно жать педаль тормоза до пола, все определяется коэффициентом сцепления шин с дорожным покрытием. ...
#погнали по лайту
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Там же написано - на льду. Кроме льда шипы нигде не нужны. По снегу протектор работает. Цифра из прошлогодних тестов зимней резины. Разница с "липучками" скорее всего будет меньше. Только надо помнить что "липучки" не предназначены для постоянной эксплуатации на асфальте (что происходит в Москве). После одной зимы все мелкие ламели затрутся и эффект "прилипаемости" пропадет.ГАВРИЛОВ писал(а):а по поводу 30%, я бы не стал так уверенно нести такую чушь в массы
на льду?
на снегу?
на рыхлом?
на укатанном?
на асфальте?
на сухом?
на мокром?
с участками льда?
на каком покрытии шип работает так зффективно?
- neal
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 08:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.zr.ru/a/16906/ И 80% не предел :twisted:ГАВРИЛОВ писал(а):а по поводу 30%, я бы не стал так уверенно нести такую чушь в массы
на льду?
на снегу?
на рыхлом?
на укатанном?
на асфальте?
на сухом?
на мокром?
с участками льда?
на каком покрытии шип работает так зффективно?
Мне за державу обидно.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет там прилипания, там работают волокна кремния, ещё какие-то, которые в резине замешаны и получаются тысячи мелких шипов... а прилипание и сам термин "липучка" это кто-то когда-то на заре появления импорта придумал, когда поняли что резина цепляется, а чем понять не могли... :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В последнем Авторевю тест зимних шин 205/55/16.
Тормозной путь по льду со скорости 50км/ч: Nokian Hakkapeliitta 7 (лучшая по этому показателю среди шипов) - 49,1 м; Michelin X-ice 2 (лучшая среди нешипов) -61,8 м. Разница в тормозном пути 12,7 м или 26%. Разница при торможении по мокрому асфальту между этими покрышками 0,2 м. При этом их результат (37,2 м) один из худших по этому показателю. Что в очередной доказывает тезис о том что невозможно объять необъятное.
З.Ы. Тормозной путь шипованных покрышек Roadstone Winguard 231 по льду 68,8 м. Последний результат. Так что наличие в резине шипов еще не гарантия того что они там совершают какую -то полезную работу...
Тормозной путь по льду со скорости 50км/ч: Nokian Hakkapeliitta 7 (лучшая по этому показателю среди шипов) - 49,1 м; Michelin X-ice 2 (лучшая среди нешипов) -61,8 м. Разница в тормозном пути 12,7 м или 26%. Разница при торможении по мокрому асфальту между этими покрышками 0,2 м. При этом их результат (37,2 м) один из худших по этому показателю. Что в очередной доказывает тезис о том что невозможно объять необъятное.
З.Ы. Тормозной путь шипованных покрышек Roadstone Winguard 231 по льду 68,8 м. Последний результат. Так что наличие в резине шипов еще не гарантия того что они там совершают какую -то полезную работу...
- patrovod
- Сообщений: 206
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 09:54
- Откуда: Krasnoyarsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я за липучку. Шипы падлы стекла бьют. На мой взгляд липучка более прогнозируемая чем шипы. Шипы терпят терпят и потом снос не управляемый. А липучка сначала потихоньку уходит как бы предупреждая что пора скорость сбросить. Плюс еще акустический комфорт. Я на волге ездил на шипах попробовал липучку и ощутил тишину. Сам себе сказал, что из за одного только шума больше не буду ездить на шипах. Только надо не забывать что липучке надо километра три прогрется. У меня бриджстоун дмз 255/70 16. Для меня бриджи лучшие шины.
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Близиться зима, а я что-то не могу ничего выбрать на зиму, может кто-нить посоветует?
Интересуют штатные размеры 235/75 или 245/70 для езды по снегу/укатанному снегу/льду
шипы/нешипы неособо важно
бюджет не более 8000 за балон.
Буду признателен за советы.
Интересуют штатные размеры 235/75 или 245/70 для езды по снегу/укатанному снегу/льду
шипы/нешипы неособо важно
бюджет не более 8000 за балон.
Буду признателен за советы.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Илья_007
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 19:54
- Откуда: Воскресенск
- Онлайн статус: Не в сети
Уж больно "мирный" и неглубокий рисунок у неё.Sashko писал(а):Живу в Москве, зимой большей частью чищенный асфальт, но возможны выезды на "целину", посему на зиму взял Bridgestone 245/75 R16 109 R DM-V1 (липучка) по 6 тыс руб.
Я из подмосковья, да и не совсем в городе, ездить всётаки в основном по снегу.
Мне хочется горько заплакать
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
И водку стаканами пить
Девчёнку руками полапать и морду камуто набить
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Илья_007 писал(а):Близиться зима, а я что-то не могу ничего выбрать на зиму, может кто-нить посоветует?
Интересуют штатные размеры 235/75 или 245/70 для езды по снегу/укатанному снегу/льду
шипы/нешипы неособо важно
бюджет не более 8000 за балон.
Буду признателен за советы.
При таких исходных данных мой совет - CONTINENTAL Conti4x4IceContact 245/75R16.
Достаточно сбалансированные характкристики. В прошлогоднем шинном тесте заняли то ли первое, то ли второе место. В МВО вчера такая покрышка стоила 6800 р.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я у продавцов в магазине спрашивал - говорят заводская ошиповка. Фиг их знает, вроде врать большого смысла не было. Я вобщем то и не собирался их покупать. Но лучше все же брать не на рынке, а в нормальной конторе какой нибудь..Илья_007 писал(а):Я вот тоже к ним склоняюсь.
Их есть 2 варианта шипы и не шипы у меня есть подозрение что шипуют их перед продажей, а не на заводе, кто-нибудь знает точнее?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера поставил Нокиан Хакка SUV-5 265/70 R16 на штатные штампованые диски (зазор до аммортизатора 10-15 мм). Проехал 650 км, включая дороги и русла речек в Хибинах, асфальт с черным льдом, нормальный белый лед, просто асфальт, снежную замороженную кашу в горах 25-35 см. На ней - же ехали и два "Дискавери". Как обычно, с этой резиной не возникает желания пробовать что-либо иное, так как смысла нет. Цена в Мурмаске за 4 колеса - 39500, но она спасает время и жизнь.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а):Позавчера поставил Нокиан Хакка SUV-5 265/70 R16 на штатные штампованые диски (зазор до аммортизатора 10-15 мм). Проехал 650 км, включая дороги и русла речек в Хибинах, асфальт с черным льдом, нормальный белый лед, просто асфальт, снежную замороженную кашу в горах 25-35 см. На ней - же ехали и два "Дискавери". Как обычно, с этой резиной не возникает желания пробовать что-либо иное, так как смысла нет. Цена в Мурмаске за 4 колеса - 39500, но она спасает время и жизнь.
Полностью солидарен! =))
Завтра или послезавтра пойду покупать. Только я хочу 255/70/16. Цена в МВО 41000... Может можно чуть дешевле найти, но сложно
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка для России поизводится с бронированными стальными квадратными шипами. Хакка, произведенная для других стран, идет с более мягкими шипами.
Прошлая Хакка-5 прошла около 27 000 км, из них 70-80 % по асфальту, следов износа протектора не обнаружено ни визуально, ни по индикаторам износа.
Расход топлива на Хакке 265/70 R16 при давлении 2.0/2.3, скрости 90 км/час и на полном приводе (обкатка) составил 12.4 л/100 км (пробег машины сегодня только 910 км)
Прошлая Хакка-5 прошла около 27 000 км, из них 70-80 % по асфальту, следов износа протектора не обнаружено ни визуально, ни по индикаторам износа.
Расход топлива на Хакке 265/70 R16 при давлении 2.0/2.3, скрости 90 км/час и на полном приводе (обкатка) составил 12.4 л/100 км (пробег машины сегодня только 910 км)
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот и что APA пишет про Cooper Discover M+S
All-terrain truck tire offered in SUV sizes. Not optimized for ice or snow. Works best with studs (where permitted). Rated low by APA because of the numerous safety recalls related to Cooper tires.
машинный перевод
Вездеходная шина грузовика, предлагаемая в размерах SUV. Не оптимизированный для льда или снега. Работы лучше всего с гвоздиками (где разрешено). Оцененный низко APA из-за многочисленных отзывов безопасности, связанных, чтобы Скрепить обручами шины.
значит в минус из возможных покупок
All-terrain truck tire offered in SUV sizes. Not optimized for ice or snow. Works best with studs (where permitted). Rated low by APA because of the numerous safety recalls related to Cooper tires.
машинный перевод
Вездеходная шина грузовика, предлагаемая в размерах SUV. Не оптимизированный для льда или снега. Работы лучше всего с гвоздиками (где разрешено). Оцененный низко APA из-за многочисленных отзывов безопасности, связанных, чтобы Скрепить обручами шины.
значит в минус из возможных покупок
УАЗ наше ФСЁ
Вот именно - http://autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ -
[quote="Бамбр"]Ничего интересного..резина для мокрого асфальта с двумя мм мокрого снега на нем...[/quote]
Чтобы Continental Conti и Pirelli Winter Carving Edge (Великобритания - откуда там зимы?! то) "порвали" Nokian и Michelin....
Внимательно читаем: Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0 - "Повышенное сопротивление качению (шипы)" и далее Nokian Hakkapeliitta R SUV - "(низкая)Управляемость на асфальте (без шипов)" ".
Ну, не верю Я, чтобы не шипованная Nokian уступила шипованному Continental на сухом асфальте...
ИМХО тест "отдыхает" - коммерция....
пысы сам на Nokian.
[quote="Бамбр"]Ничего интересного..резина для мокрого асфальта с двумя мм мокрого снега на нем...[/quote]
Чтобы Continental Conti и Pirelli Winter Carving Edge (Великобритания - откуда там зимы?! то) "порвали" Nokian и Michelin....
Внимательно читаем: Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0 - "Повышенное сопротивление качению (шипы)" и далее Nokian Hakkapeliitta R SUV - "(низкая)Управляемость на асфальте (без шипов)" ".
Ну, не верю Я, чтобы не шипованная Nokian уступила шипованному Continental на сухом асфальте...
ИМХО тест "отдыхает" - коммерция....
пысы сам на Nokian.
SEX...наша работа.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще раз об одном и том же - есть просто нешипованные зимние шины и есть нешипованные зимние шины разработанные специально для эксплуатации большую часть времени на льду и снегу. Для тех стран где шипы не используют, но зима там с морозами и снегом и, как правило, на дороги всякое г... не льют, а только чистят и посыпают гранитной крошкой на перекрестках и подъемах. R-ка как раз относится ко второй категории. Поэтому ее снежно-ледовые показатели максимально приближены к шипам. Но за все надо платить. Высокий коэффициент сцепления со льдом достигается за счет более "мягкой" резины и рисунка с большим количеством сложно сконфигурированных ламелей, предназначенных для увеличения коэфф. сцепления со льдом. Так что ничего удивительного в проигрыше шипам на асфальте нет. У тех покрышек сцепление со льдом обеспечивают шипы. Сама резина "жестче", а протектор уже ориентируют на борьбу со "слэшпленнингом" и другими безобразиями)))
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Могу отчасти подвердить указанный выше тест по Хакке-5 и кое-что добавить:
1) При установке "Хакка SUV-5" приличной ширины в крутых "светофорных" поворотах на асфальте, на полном приводе, даже с дифференциалом ("Шеви" и "TLC-105"), наблюдается малый дрифт передней оси. "Патриот" не трогаю, на обкатке не хожу в дрифте. Шесть (или сколько их там - надо взглянуть) рядов мощных шипов, естественно, не улучшают сцепление на асфальте. Однако, вся фишка в том, что они спасают на ЛЮБОМ обледенелом светофоре и трассе ТАК ЖЕ, КАК НА АСФАЛЬТЕ, а на трассе по льду позволяют идти с летней скоростью;
2) Шипы и состав резины "Хакки" действительно делают ее максимально приемлемой в основном для "суровых", либо "обледенелых" регионов;
3) "Хакка" - ДОРОЖНАЯ резина для очень сложных дорог (ну, до 35 см снега тоже без вопросов). Поднять "Патриот" на Хакке в хорошую мягкую горку на заднем приводе за пределами дорог общего пользования можно, но сложно. А иногда и не можно.
4) У Хакки - 5, что обычной, что SUV, слабые боковины. Порвал две покрышки 215/65 R16 и 265/70 R 16 (об кирпич и круглый срез бревна). "Вианор" меняет порваные "Нокиан" по гарантии без вопросов, кстати. 8)
Но только один раз каждую покрышку. :)
5) На "Хакке" можно залезть и легко вылезти, так как назад она прет сильнее, чем вперед;
6) "Ултра Грип" действительно прет по снегу лучше "Хакки - 5", его лопатный протектор позволяет забраться дальше по целине. И много быстрее закопаться тоже.
7) "Хакка" - самая скучная резина, на которой пришлось ездить. На ней на дорогах общего пользования на разумной скорости нет необходимости использовать приемы контраварийного плана и опыт езды зимой на грязевой, либо универсальной резине;
8) Несмотря на то, что два дня назад "Патриот" проехал на "Хакке" там, где кончились следы буханок и остались только лесовозов, я считаю ее неприемлемой для лесного триала и каменистых участков ввиду очень высокой вероятности боковых порезов.
1) При установке "Хакка SUV-5" приличной ширины в крутых "светофорных" поворотах на асфальте, на полном приводе, даже с дифференциалом ("Шеви" и "TLC-105"), наблюдается малый дрифт передней оси. "Патриот" не трогаю, на обкатке не хожу в дрифте. Шесть (или сколько их там - надо взглянуть) рядов мощных шипов, естественно, не улучшают сцепление на асфальте. Однако, вся фишка в том, что они спасают на ЛЮБОМ обледенелом светофоре и трассе ТАК ЖЕ, КАК НА АСФАЛЬТЕ, а на трассе по льду позволяют идти с летней скоростью;
2) Шипы и состав резины "Хакки" действительно делают ее максимально приемлемой в основном для "суровых", либо "обледенелых" регионов;
3) "Хакка" - ДОРОЖНАЯ резина для очень сложных дорог (ну, до 35 см снега тоже без вопросов). Поднять "Патриот" на Хакке в хорошую мягкую горку на заднем приводе за пределами дорог общего пользования можно, но сложно. А иногда и не можно.
4) У Хакки - 5, что обычной, что SUV, слабые боковины. Порвал две покрышки 215/65 R16 и 265/70 R 16 (об кирпич и круглый срез бревна). "Вианор" меняет порваные "Нокиан" по гарантии без вопросов, кстати. 8)
Но только один раз каждую покрышку. :)
5) На "Хакке" можно залезть и легко вылезти, так как назад она прет сильнее, чем вперед;
6) "Ултра Грип" действительно прет по снегу лучше "Хакки - 5", его лопатный протектор позволяет забраться дальше по целине. И много быстрее закопаться тоже.

7) "Хакка" - самая скучная резина, на которой пришлось ездить. На ней на дорогах общего пользования на разумной скорости нет необходимости использовать приемы контраварийного плана и опыт езды зимой на грязевой, либо универсальной резине;
8) Несмотря на то, что два дня назад "Патриот" проехал на "Хакке" там, где кончились следы буханок и остались только лесовозов, я считаю ее неприемлемой для лесного триала и каменистых участков ввиду очень высокой вероятности боковых порезов.
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Этот Continental Conti 4x4 IceContact имеет рисунок как у Gislaved-3, а 3 Gislaved был и есть (у кого еще остался живой) очень хорошей резиной для зимы. Сам на ВАЗ-2109 езжу зимой на Continental с шипами зимнем, очень хорошая, сбалансированная резина! А на сухом асфальте и шипованная и не шипованная Nokian плывет, особенно весной, когда потеплеет. Зато зимой в морозы, по снегу и льду, безусловно "зверь"! В нашем регионе Nokian очень популярна, хотя я считаю что цена завышена, Nokian не настолько лучше чем Continental, насколько дороже... :DDVE2 писал(а):
Чтобы Continental Conti и Pirelli Winter Carving Edge (Великобритания - откуда там зимы?! то) "порвали" Nokian и Michelin....
Внимательно читаем: Continental Conti 4x4 IceContact - Общая оценка: 9,0 - "Повышенное сопротивление качению (шипы)" и далее Nokian Hakkapeliitta R SUV - "(низкая)Управляемость на асфальте (без шипов)" ".
Ну, не верю Я, чтобы не шипованная Nokian уступила шипованному Continental на сухом асфальте...
ИМХО тест "отдыхает" - коммерция....
пысы сам на Nokian.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриотовский размер не видел,а на пятнашке по сезону на нешипованной и шиповке отъездил.А нокиан нордман? Как вам?
Вполне адекватная резинка,в целине заехал по противотуманки на пятнащке и выехал обратно без посторонней помощи.Кому интересно,можете приглядеться,сколько это в см.
Не знаю,как в большом размере,но 175/65R14 вполне адекватно по цене-качество
- tarakanoff
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 22:17
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я такую резину на оригинальном литье взял на той неделе в Торгмаше. Обошлось 4300 за шину + 3000 диск = 30600 все удовольствие. Я считаю нормально.Hakim1 писал(а):пока меня прикалывает энта:
http://www.koleso.ru/index.php?pageId=3 ... 066&part=1
нарыл KING706
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сёдня катался в лес...менжду ураловскими колеями..на мудах...в одном месте развернуло поперёк..вылез..
Порадовался что не успел переобуться на зимние..
Задумался зашиповаться и ездить зимой на мудах..
Через 5 часов после этого оказался в части города, где шёл снег и дул ледяной ветер...итог- прмерно 4км дороги идеально гладкий каток..плюс уклон градусов 5-10...Итого- аварии -более 5 машин и автобус разбросаны по всей дороге...(для казанских-мост над камазовской дорогой, те космонавтов)
машина катится вниз(все соседние тоже..кроме шипованых)..даже при нажатых педалях тормоза...итого-с аварийкой кое как пересёк 2 полосы и запрыгнул на газон...потом проехал метров 200 спрыгнул...встал на светофорре перед стоп линией... сзади медленно подъезжала 2109...супруга успела заметить и крикнуть мне что морду 3209 выворачивает...крикнула..я чуть сдвинулся вперёд..на метр-2...нажал тормоз...машина ещё метров 10 проехала...аккурат на центр перекрёстка...ладно машин не было..горит красный...за перекрёстком гаишники-целых 3 штуки...видели явно..но ни махнули ни остановили...
2109 остановилась...на моём месте..те где я стоял.... прижался около гаишников к обочине и пилил км 6 до появления просто мокрого асфальта с аварийкой и скорстью 20-30 кмч...передо мной и за мной ещё машин 10(те что я видел) точно так же...
так вот к чему я всё это:
1. я уже остограммился, благополучно вернувшись домой и выпив за здоровье машинки тоже...
2. зимой-ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА..накуй зимой муды...ощущение-корова на льду...причём! траектроия-куда захотят туда и едут
3. не было бы толку на таком катке от моих липучек..тк меня бы догнали явно ...те кто ехал сзади...да и я бы не остановился..тк я выезжал из под моста и кое как въехал в подъём на мост...после чего и увидел всю эту пьянку...но обычно я там еду 60 кмч..с такой скорост я бы оттьормозился обо все энти легковухи(они были разбросаны так что между ними проезжали машинки на шипах размером с окушку..остальные не влазили)
Зы утром иду ставить данлопы липучки...благо они готовые лежат..
Порадовался что не успел переобуться на зимние..
Задумался зашиповаться и ездить зимой на мудах..
Через 5 часов после этого оказался в части города, где шёл снег и дул ледяной ветер...итог- прмерно 4км дороги идеально гладкий каток..плюс уклон градусов 5-10...Итого- аварии -более 5 машин и автобус разбросаны по всей дороге...(для казанских-мост над камазовской дорогой, те космонавтов)
машина катится вниз(все соседние тоже..кроме шипованых)..даже при нажатых педалях тормоза...итого-с аварийкой кое как пересёк 2 полосы и запрыгнул на газон...потом проехал метров 200 спрыгнул...встал на светофорре перед стоп линией... сзади медленно подъезжала 2109...супруга успела заметить и крикнуть мне что морду 3209 выворачивает...крикнула..я чуть сдвинулся вперёд..на метр-2...нажал тормоз...машина ещё метров 10 проехала...аккурат на центр перекрёстка...ладно машин не было..горит красный...за перекрёстком гаишники-целых 3 штуки...видели явно..но ни махнули ни остановили...
2109 остановилась...на моём месте..те где я стоял.... прижался около гаишников к обочине и пилил км 6 до появления просто мокрого асфальта с аварийкой и скорстью 20-30 кмч...передо мной и за мной ещё машин 10(те что я видел) точно так же...
так вот к чему я всё это:
1. я уже остограммился, благополучно вернувшись домой и выпив за здоровье машинки тоже...
2. зимой-ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА..накуй зимой муды...ощущение-корова на льду...причём! траектроия-куда захотят туда и едут
3. не было бы толку на таком катке от моих липучек..тк меня бы догнали явно ...те кто ехал сзади...да и я бы не остановился..тк я выезжал из под моста и кое как въехал в подъём на мост...после чего и увидел всю эту пьянку...но обычно я там еду 60 кмч..с такой скорост я бы оттьормозился обо все энти легковухи(они были разбросаны так что между ними проезжали машинки на шипах размером с окушку..остальные не влазили)
Зы утром иду ставить данлопы липучки...благо они готовые лежат..
- undersky
- Сообщений: 66
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 14:00
- Откуда: Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это шиповка? А чот я не понял, цена очень низкая, не?tarakanoff писал(а):Я такую резину на оригинальном литье взял на той неделе в Торгмаше. Обошлось 4300 за шину + 3000 диск = 30600 все удовольствие. Я считаю нормально.Hakim1 писал(а):пока меня прикалывает энта:
http://www.koleso.ru/index.php?pageId=3 ... 066&part=1
нарыл KING706
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А на шипах тормозной путь по льду с 60 км/ч на 15 метров короче чем на липучках будет :PHakim1 писал(а): так вот к чему я всё это:
1. я уже остограммился, благополучно вернувшись домой и выпив за здоровье машинки тоже...
2. зимой-ТОЛЬКО ЗИМНЯЯ РЕЗИНА..накуй зимой муды...ощущение-корова на льду...причём! траектроия-куда захотят туда и едут
3. не было бы толку на таком катке от моих липучек..тк меня бы догнали явно ...те кто ехал сзади...да и я бы не остановился..тк я выезжал из под моста и кое как въехал в подъём на мост...после чего и увидел всю эту пьянку...но обычно я там еду 60 кмч..с такой скорост я бы оттьормозился обо все энти легковухи(они были разбросаны так что между ними проезжали машинки на шипах размером с окушку..остальные не влазили)
Зы утром иду ставить данлопы липучки...благо они готовые лежат..