Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Система централизованной подкачки колес.

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
drobmaks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 15:01
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 09:24

Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:36

Были такие вопросы в давности. Так никто и не осилил. Слишком муторно (много переделок предстоит).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:40

почему это. даже на спайсер уже сделали, не говоря о военниках ( барсах) , которые без центральной подкачки, что деньги на ветер:)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 09:44

Ep писал(а):почему это. даже на спайсер уже сделали, не говоря о военниках ( барсах) , которые без центральной подкачки, что деньги на ветер:)
Тогда Жень выкладывай. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:45

надо поискать, где- то я видел отчет по спайсерам с подкачкой

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:47

вот такой вот вариант:

http://tehnoforum.com/index.php?topic=122.0

герметизация по сальникам, правда, смущает...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 09:52

это слишком примитивный вариант. встречаются более продвинутые

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 09:54

да. но на недорогую котлету подходит.

Аватара пользователя
drobmaks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 15:01
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 10:12

Да вот что то я поискал и не нашел чего путного((

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 26, 2013 10:40

Только масло в шине не есть гуд. А уноситься оно туда будет в виде масляного тумана с воздухом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Вт мар 26, 2013 10:52

ясен пень! поэтому в машине для повседневной езды ЦП - или излишество или вредительство. имхо

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Система централизованной подкачки колес.

Сообщение 191 » Вт мар 26, 2013 12:55

drobmaks писал(а):Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
Где-то у него http://www.drive2.ru/cars/uaz/hunter/31 ... iegriffin/ были даже картинки. Поищи.

Аватара пользователя
drobmaks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 15:01
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drobmaks » Вт мар 26, 2013 15:06

Нет ничего подходящего

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт мар 26, 2013 16:24

для начала неплохо бы уяснить для себя в каких условиях будет работать данная система. какие к ней будут требования предъявляться в плане надежности. и тогда уже судить, подходящая система или нет. не зная исходных данных сложно что-то советовать.

Аватара пользователя
drobmaks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 15:01
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 07:38

У меня пока единственный вопрос как лучше подвести воздух к колесу.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 09:18

мне кажется, что стоит изучить устройство штатных систем подкачки грузовиков и от этого плясать

http://www.uazpatriot.ru/forum/sistema- ... 19912.html


была аналогичная тема и даже конкретные ссылки на проект. но так как не додумался фотки сохранить, теперь уже с трудом припоминаю конкретику.

Аватара пользователя
drobmaks
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 15:01
Откуда: Орел
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение drobmaks » Ср мар 27, 2013 10:07

Буим изучать другого выхода нет у нас

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:41

Собственно ссыль Евгения и моя указывают на одного человека. Не знаю почему он удалил эту тему, но видимо надо. Стучись к нему.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 12:42

наверное, не хочет наработками делиться, раз удалил :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср мар 27, 2013 12:46

Яндекс не знает других примеров. Может еще кто и ставил на спайсер, но спортсмены они такие спортсмены ))) ни за что не расскажут.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср мар 27, 2013 13:01

есть ещё "бразильская система" с наружной подкачкой:
[img][img]http://img.ii4.ru/images/2013/03/27/343898_br_43.jpg[/img][/img]

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 27, 2013 13:42

ну это для езды по дорогам больше.
для спайсера, насколько я помню, брался сальник акпп в качестве уплотняющего элемента. воздух подводился с внутренней стороны колеса.
если я правильно помню, там надо было дисковые тормоза сзади иметь, с барабанными не проканало бы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 27, 2013 13:53

дядя дима писал(а):есть ещё "бразильская система" с наружной подкачкой:
...
Ну, это бразильцы "спёрли" нашу разработку 50-х годов:

Изображение

В серию не пошла.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Ср мар 27, 2013 15:08

Вот мужик замутил на Ведровер по типу ЗИЛа 157 последних лет:
http://www.drive2.ru/cars/landrover/def ... 579107780/
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Пт июн 03, 2022 15:40

drobmaks писал(а):
Вт мар 26, 2013 09:24
Подскажите кто нибудь на патриоте делал централизованную подкачку колес?
Прогресс не стоит на месте. :)
На мосты спайсер есть вариант системы подвода, состоит из блока манжет, втулки и фитинга подвода. Надо дорабатывать цапфу и ступицу - сверлить каналы, но это вполне выполнимо на сверлильном станке. Так же есть система управления, можно установить хоть на болотоход, хоть на КАМАЗ.
Вложения
Комплект_1024.jpg
Комплект_1024.jpg (283.37 КБ) 2647 просмотров

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Вт июн 07, 2022 19:22

Система подвода воздуха к шинам, устанавливается в заводской ступичный узел.
Вложения
IMG_20220607_190204.jpg
Втулка и блок манжет в сборе.
IMG_20220607_190204.jpg (3.51 МБ) 2529 просмотров

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Blondi13 » Ср июн 08, 2022 14:00

Ох перейдёт кто-то в читатели за рекламу...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Ср июн 08, 2022 14:30

Blondi13 писал(а):
Ср июн 08, 2022 14:00
перейдёт
Никакой рекламы, всё по теме. ЦНШ разработана, а система подвода воздуха к шинам даже запатентована. Цены не указаны, где приобрести - неизвестно. А так-то можно, конечно, заниматься изобретениями и дальше, решений очень много по поводу воздуха.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение mservis » Ср июн 08, 2022 17:54

Да пусть продолжает, интересно же, такой технички давно уже на форуме не было.
Sergey4i, давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Сальники спецовые? На сколько их хватает? Я так понимаю сальниковый узел ставится между подшипниками ступиц?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Чт июн 09, 2022 12:46

mservis писал(а):
Ср июн 08, 2022 17:54
давай дальше фотки, сборочный чертеж и реальные результаты, как каналы проложены, подводка к цапфе.
Делается на основе заводских деталей, полная взаимозаменяемость, всякие усиленные, которые встречались, не подойдут, невозможно просверлить каналы. Собирается ступица абсолютно одинаково, кроме дополнительной установки блока манжет между кольцами и установки на цапфу уплотнительных колечек со втулкой. Сальники подсмотрены у Симрит, у них есть серия BAB/SL для давлений до 10 бар, а обороты по графику. Температура эксплуатации сальников, по документации: минус 40...плюс 100. Втулка, по которой скользят сальники, покрыта хромом. На данный момент на моей машине уже пробег больше 10 000, при этом машина в повседневной эксплуатации, т.е. скоростной режим как на дорогах общего пользования, а не трофи. В принципе, сама конструкция ступичного узла не очень сложная и можно достаточно просто обслуживать. Но ручные краны на колёса всё равно нужны, даже из соображения поменять колесо. :) А общие достижения пока скромные - машина по ТР2 на мостах спайсер, оснащённая автоматической ЦСПШ, заняла первое место в трофи-соревновании в Воронежской области. Блок управления и клапана герметичные, пульт можно вынести на потолок или, если совсем хочется, то тоже можно сделать герметичным. Если совсем по теме - решение для мостов типа спайсер есть, оно не очень сложное, доступное при возможности сделать каналы на сверлильном/фезерном станке, не требуется новые ступичные детали, разве что на задний мост (доработка передней цапфы или ремонтной, чертежи есть на то и другое), при необходимости можно реализовать дополнительный канал и всё ремонтопригодно, доступно для замены.
Вложения
2020-08-19_11-18-55.png
2020-08-19_11-18-55.png (75.95 КБ) 2475 просмотров

Аватара пользователя
slava1974
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 09:47
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение slava1974 » Чт июн 09, 2022 22:06

Тема очень интересна,как реализовать в гаражных условиях ?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение mservis » Пт июн 10, 2022 07:08

Sergey4i, какой диаметр каналов умещается в цапфе?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Пт июн 10, 2022 08:58

slava1974 писал(а):
Чт июн 09, 2022 22:06
Тема очень интересна,как реализовать в гаражных условиях ?
Требуется сверлильный/фрезерный станок или у кого-то есть. Сверлится хорошо свёрлами с покрытием TiN, естественно правильные режимы резания и подачи, не ленится удалять стружку, использовать что-нибудь типа СОЖ. Или можно обратиться в автосервис, поскольку всё равно дорабатывать те же детали, что на машине, их надо снять и по чертежам сделать, а систему подвода я отправлю, поскольку:
mservis писал(а):
Пт июн 10, 2022 07:08
какой диаметр каналов умещается в цапфе?
Хром это хорошая идея. Берете готовые хромированные заготовки или хромируете свои?
Втулка делается из хромированного штока, т.о. качество покрытия постоянно. Да, относительно дорого, но лучше поставить правильные компоненты. По условным проходам:
- в цапфе оптимально получается Ф3,5, она и является узким местом;
- в ступице Ф4 мм.
Но никто не запрещает увеличить количество каналов, в ступице спокойно можно сделать 2 канала, и так же на цапфе увеличить их количество. Систему подвода проектировал по площадям на Ду6, т.е. есть запас + естественно будут потери на местных сопротивлениях, типа изгибы, острые кромки и т.д.
Но что печально, система, вроде, почти идеальна (улучшение - поставить сепаратор между сальниками), и вроде актуальна не только для внедорожников, но и вездеходов, но вот те, кто изготавливает цапфы не заинтересованы, хотя изменения для улучшения технологии изготовления минимальны - увеличить толщину стенки фланца цапфы с 7 до 8...9 мм, что бы было "мясико". По остальным параметрам полная взаимозаменяемость. В Ульяновске есть компания, которая делает цапфы, это им не нужно, естественно, но и продать заготовки не смогли, пишут, что плохое качество, а так бы можно и с 0 сделать цапфу под подкачку. А то всякие ИЖ-ТЕХНО изобретают непонятно что, если бы под подкачку, то не надо голову ломать, поставил и катайся. :)
Вложения
Цапфа ремонтная.png
Цапфа ремонтная.png (128.6 КБ) 2333 просмотра
Цапфа передняя.png
Цапфа передняя.png (144.92 КБ) 2333 просмотра
Цапфа задняя.png
Цапфа задняя.png (132.34 КБ) 2333 просмотра
Фланец.png
Фланец.png (97.41 КБ) 2333 просмотра
Ступица.png
Ступица.png (157.75 КБ) 2333 просмотра
Проставка.png
Проставка.png (87.32 КБ) 2333 просмотра

Аватара пользователя
Nikоlaj w124
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2022 09:11
Откуда: Елец
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Nikоlaj w124 » Вт июн 21, 2022 09:22

Sergey4i интересны размеры сальникового узла, и в основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.Чертежик бы как на ступицы. и маркировку (размеры) самих сальников. Размер этой втулки как я понял должен быть минимальный, чтобы снизить угловую скорость и площадь уплотнения.
Если делать без узла, с сальниками на ступицу, как быстро проточит её? есть у кого опыт?

Аватара пользователя
Sergey4i
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2022 15:29
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система централизованной подкачки колес.

Сообщение Sergey4i » Чт окт 27, 2022 15:35

Nikоlaj w124 писал(а):
Вт июн 21, 2022 09:22
основном что за уплотнения между внутренними обоймами подшипников и втулкой по которой ходят сальники.
Сальники 50х65х7. я не стал надеяться на качество поверхности у цапфы, а поставил сразу втулку.
Да, ИЖ-Техно изобрели тоже подкачку, пока на задний мост, уже в железе, по другому принципу. ]:[ Теперь можно сравнить реализацию моей концепции (доработка заводских деталей) против нового узла с новой цапфой, полуосью и фланцем.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности