Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
Целевой взнос поддержки !



Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кама-221

Выбор резины, советы, мнения.

Кама-221 на патрике зло или благо?

для любого покрытия кроме экстремального - это лучшая обувка
57
18%
я фанатик г**нолазания, экономлю, на тракторной резине готов ездить по асфальту 99% времени
10
3%
верю, когда-нибудь появится нормальный размер для такого сурьезного автомобиля
69
22%
не верю, что тратить меньше 3000 на покрышку - разумно
15
5%
серьезные люди в такую фигню не обуются
66
21%
я все продумал: для асфальта - одна, для грязи - другая, для снега - третья, для льда - четвертая, по камням - пятая, по песку - шестая...
19
6%
на 2010 г.в. её уже ставят, не морочь голову!
40
13%
нечто иное...
36
12%
 
Всего голосов: 312

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Чт мар 13, 2014 10:15

Зиму отъездил на КАМЕ. Впечатления вполне положительные. В морозы, примерно при - 25 и ниже начинает дубеть. Первые 2-3 км проедешь аккуратно и порядок. К тому же при подключении переднего моста, резина ведет себя адекватно и при -38. По целине не ездил, но по лесным зимним дорогам катался, очень даже приятно. Осенью, начитавшись истерических отзывов, боялся в зиму на ней уходить. Но, оказалось все совсем не страшно :)

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Чт мар 13, 2014 21:47

Отъездил в Москве и МО на КАМЕ прекрасно. Зима выдалась в наших краях под эту резину просто замечательная....

Аватара пользователя
Александр_П.
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр_П. » Пт мар 14, 2014 11:46

Всем привет. для разнообразия - Мокрый,сопливый торф. http://www.youtube.com/watch?v=qNyPE3m5SvY
Серебристый патр. мой. перед еще нормальный, зад лысый.

Аватара пользователя
Gehenna
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 10:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gehenna » Пн мар 17, 2014 17:22

Скажите, на заводскую каму подойдет диск 8" r16 ET20?

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вт мар 18, 2014 08:48

Поставил вчера Каму-221 вместо своей старой рапиды. Я в восторге.

Аватара пользователя
Allex
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 07:39
Откуда: Якутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allex » Вт апр 08, 2014 13:54

Проехал на Каме-221 более 30000 км. На твёрдых покрытиях резина хороша. Съездил из Якутска в Иркутск, а на следующий год в Находку. Трасса М-65 это почти 800 км скальника, где то уже отсыпаного щебёнкой, где то голого. Японскую резину я там рвал, а на Каме один прокол всего. Оценка- отлично.
Неделю назад ездил в Нерюнгри, 850 км в одну сторону по М-65 (т.Лена). На обратном пути попали в снегопады, накат сильный, фуры в перевалы подняться не могут, цепи надевают. Моя скорость, от 80 до 110. В обед под Алданом скинул до 60, т.к. если дорога под уклон (в бок), начинало стаскивать. Всё из-за подтаявшего на солнце льда с водой, и не ровной ухабистой дороги с уклоном в сторону обочины. На ровной дороге добавлял опять до сотни.
Не надо, так уж сильно боятся этой резины. И летом и зимой, она показала себя с неплохой стороны, и на асфальте и на льду. Грязь, конечно не лучшая её сторона. В остальном хорошо. Тем более за такие деньги.
Разбиваются на трассе Лена и на фирменной резине, если педали давят как попало, и башкой не думают.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Чт апр 10, 2014 08:23

А в грязь......2 комплекта браслетов с цепями и она грязевой резине не уступает!

Аватара пользователя
Ruslan73ul
Сообщений: 464
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ruslan73ul » Чт апр 10, 2014 23:38

Ну и я напишу про 221 Каму, ездил на ней около 35тыс/км, хуже резины не встречал, на мокрой дороге при резком торможении она не тормозит и тупо едет прямо, либо срабатывает абс (у кого он есть), зимой на ней тоже убиться можно, никогда не понимаю людей которые ездят на ней в зиму, ну если тащиться от 20-40 км/ч то еще можно, в грязь на ней вообще можно не суваться, далеко на ней не уедешь, из плюсов только цена и более менее нормальные характеристики на сухом асфальте, да и выглядит на ней машина как то стремно, на внедорожнике должна стоять что-то типо Сooper или BFG.

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вс апр 13, 2014 21:45

Балансируется она по сравнению с Dunlop Grandtrek AT 3 265 70 16 на один и тот же диск хуже в разы

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WarGod » Вс апр 13, 2014 22:12

Смысла в каме нет, только если по городу в летний период гонять. По грязи не едет, зимой не катит... Наверняка есть люди, кому такая резина в пору, я от неё отказался раз и навсегда.
Изображение

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс май 18, 2014 00:40

наверное ездил бы на каме, НО...
После зимних (геоландер гималаи сув 245/70) при том же давлении жёстче. Износостойкая - это да, грунт и скальник держит отлично. Размер для уаза мелкий, если только на сильно просевшем будет нормально. Давление держал 1,7 перед, 2,0 зад - при этом на вид чуть приспущена, пытается тереть краями больше. если накачать 2,2, то колом становится, жёсткая и не продавливается.
Ощущения жёсткости от резины могут быть из-за усиленных пружин и рессор.
На таком размере слишком короткая 1 передача.
Поставил 245/75-16 - вот самый правильный размер даже без переделок. Такую с завода бы ставить, ну и шкворни сразу бронзу (у меня подшипники). Правда гудричи тяжеловаты, но отбалансировались лучше камы.
на каме спидометр в среднем завышал реальную скорость на 4-6 км/ч, на гудричах занижает на 2 км/ч (по ЖПС).
Кроме того походу кама после грунтовки и ям стала не ровная, т.к. видно при вращении на балансировочном стенде. Ну и диски родные не ровные в другой плоскости (относительно резины), слабоваты они для езды по колдобинам
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Что лучше взамен Кама 221 ?

Сообщение Russhmo » Сб янв 23, 2016 21:58

Привет, коллеги!
На штатных Кама 221 235/70/16 проехал около 15т.км преимущественно по асфальту, грунту, частично по камням, грязе, глине и траве. Резина мне понравилась своей жесткостью, раздавила стеклянную бутылку и хоть бы что, ходила по горным крупным камням - ноль проколов, но по грязи и льду - слабовато конечно, но шла, если на мосты не садить. Резина честная - стоит своих денег. На зиму поставил всесезонный бринджстоун DZ-3. Мне друг предлагает поставить грязевые летние Максис Бигхорн 265/70/16, стояли на его пикапе Патриот 2014 года.
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
Хотелось бы при этомне только ходить по грязи, но и приподнять авто без потери управляемости.
Ездить также придется по горам, грунту камням, колеям уазов - классики, буханок, порой без возможности маневрировать вне колеи. Ну а классика на 225-235 ширина, из чего думаю, что более чем 235-245 будет уже сложнее в глине в воде в колею входить,чтобы бОльшим ещё пятном контакта за дно колеи зацепиться.
Заранее спасибо.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что лучше взамен Кама 221 ?

Сообщение патро152 » Сб янв 23, 2016 23:14

Russhmo писал(а):Привет, коллеги!
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
235/85
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение mudriy27 » Вс янв 24, 2016 11:02

Russhmo писал(а):Мне друг предлагает поставить грязевые летние Максис Бигхорн 265/70/16,
стоят такие максисы. только профиль 75. до этого больше 20т.км (2,5г. круглогодично) на каме 219. встала на штатные диски. без лифта. по асфальту практически не шумит, но вибра на маленькой скорости есть.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение Russhmo » Вс янв 24, 2016 12:19

mudriy27 писал(а):... стоят такие максисы. только профиль 75. до этого больше 20т.км (2,5г. круглогодично) на каме 219. встала на штатные диски. без лифта. по асфальту практически не шумит, но вибра на маленькой скорости есть.
На штатные 16-е без лифта встали нормально максисы 285/75 или 235/75 ? Если 285/75, то как на них поворачивается или под арку бьет?
Коллега на Патре 2015 года (как у меня) в форуме с темой 245/75/16 показал как они проходили при вывернутом руле и там максимум 1см был.... а для снежной жиже замерзающей вместе с грязью в самый притык будет, если рулить...
Вообще отличаются арки колесные для авто 2015 года и ранее?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение Вишер » Вс янв 24, 2016 12:45

Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что лучше взамен Кама 221 ?

Сообщение Russhmo » Вс янв 24, 2016 12:49

патро152 писал(а):
Russhmo писал(а):Привет, коллеги!
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
235/85
Коллега, по моему крутовато будет профиль под 85, где радиус/профиль +35мм ?
Хотя очень-очень заманчиво и наверное практично в рамках той же 235 ширины, правда резина денег чуть больше просит, чем тот же 245/75 (да и профиль на +20мм). Опять же в дополнению к предыдущему письму. Может арки до модельного ряда 2015г.(что с ноября 2014 уже пошли) меньше, чем у более ранних Патриотов?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение Russhmo » Вс янв 24, 2016 12:52

Вишер писал(а):Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
А почему бы не попробовать заменить на 245/75/16, не думали об этом?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 266
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что лучше взамен Кама 221 ?

Сообщение патро152 » Вс янв 24, 2016 13:07

Russhmo писал(а): Коллега, по моему крутовато будет профиль под 85, где радиус/профиль +35мм ?
Хотя очень-очень заманчиво и наверное практично в рамках той же 235 ширины, правда резина денег чуть больше просит, чем тот же 245/75 (да и профиль на +20мм). Опять же в дополнению к предыдущему письму. Может арки до модельного ряда 2015г.(что с ноября 2014 уже пошли) меньше, чем у более ранних Патриотов?
"Крутовато" в каком смысле? Выглядт круче. На бездорожье круче, да, не сомневайся ;)
При сильной артикуляции подвески будет чуть задевать выступ в верху задней арки. Но это ерунда, редко, не критично. 245/75 его тоже достает при жесткой эксплуатации. Погреешь феном пластик чуть внутрь и никто никогда не увидит при продаже.
Арки одинаковые на всех. Кроме упомянутого выступа сзади. Пластмассы побольше стало, но 235/85 умещается без проблем.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение Вишер » Вс янв 24, 2016 15:53

Russhmo писал(а):
Вишер писал(а):Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
А почему бы не попробовать заменить на 245/75/16, не думали об этом?
Можно поставить катки любой величины, я склоняюсь к 245/70\16. на асфальте 245\75 никакого выигрыша не дадут, кроме потери крутящего момента, а значит динамики. Это важней. Я 6 лет отъездил на 245 катках, тестил 275 и 265. На большой резине есть потеря мощности из-за массы колес и диаметра. Можно играться числом ГП и диаметром колес, однако Мкр движка это не меняем ни сколько.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение mudriy27 » Вс янв 24, 2016 17:04

Russhmo писал(а):На штатные 16-е без лифта встали нормально максисы 285/75 или 235/75 ? Если 285/75, то как на них поворачивается или под арку бьет?
265/75-R16. больше не встанут на штатные диски без лифта. при максимальной артикуляции задней подвески с грузом в багажнике достает до знаменитого выступа. а так нигде не трет не чиркает. до задних аммортизаторов примерно 5мм. поворачивает нормально. не айс на асфальтовой колее. и для зимы тоже не айс. по снегу и каше хорошо, по льду кака.
Russhmo писал(а):Вообще отличаются арки колесные для авто 2015 года и ранее?
сомневаюсь, что есть отличия в геометрических размерах.

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Что лучше взамен Кама 221 ?

Сообщение Иваныч Спб » Сб янв 30, 2016 07:56

патро152 писал(а): При сильной артикуляции подвески будет чуть задевать выступ в верху задней арки. Но это ерунда, редко, не критично.
235х85х16 на штатных литых у меня задевает на вполне цивильных, лайт дорогах. Про военные направления даже думать боюсь - сотрет в один выезд.
viewtopic.php?f=19&t=35629
Пластик, на сколько я понял, уже с завода идет чуть скошен (феном уже греть нет большого смысла), но тем не менее выступ мешает.
Советуют отбойники от Газели. Или кувалду.))

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
car: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение roboroma » Вс мар 13, 2016 17:47

А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?

Таки поменял. Будем посмотреть.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение MrElm2 » Пт май 13, 2016 15:21

roboroma писал(а):А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?

Таки поменял. Будем посмотреть.
Привет!
Есть первые впечатления?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
car: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение roboroma » Сб май 14, 2016 14:36

MrElm2 писал(а):
roboroma писал(а):А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?

Таки поменял. Будем посмотреть.
Привет!
Есть первые впечатления?
Конечно есть. По грязи и гравийке К-214 куда как лучше идёт. В тех местах где раньше сидел теперь проезжаю без проблем.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение afanasii » Ср июн 01, 2016 00:01

Здрасьте во чё с камой натварил ну гребёт уверенней в мокром лесу низастрял ниразу где нирезанная она дажа нистрагивалась с места,ну правда жужжит как шишига зараза, :angry-screaming:
Чё делал слеганца нагревал стаместку газовой горелочкой и руками надавливал на протектор очень легко режется горячей стаместкой,
на четыре колеса ушло часа полтора.Вот так поиздевался над камой прикольно получилось алля бф гудрич. :auto-swerve:
DSCN4890т.jpg
DSCN4890т.jpg (268.87 КБ) 5955 просмотров
DSCN4889т.jpg
DSCN4889т.jpg (212.78 КБ) 5955 просмотров
DSCN4882т.jpg
DSCN4882т.jpg (258.6 КБ) 5955 просмотров
DSCN4880т.jpg
DSCN4880т.jpg (265.98 КБ) 5955 просмотров
DSCN4878т.jpg
DSCN4878т.jpg (261.55 КБ) 5955 просмотров
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение mudriy27 » Ср июн 01, 2016 07:03

и как это ведет себя в плане балансировки?

Аватара пользователя
afanasii
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
Откуда: УФА.с,Булгаково
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кама-221

Сообщение afanasii » Ср июн 01, 2016 11:54

mudriy27 Приветствую, в плане балансировки грузиков стало кстати намного меньше как нистранно,но жужит зараза.
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение thrashed » Пн ноя 12, 2018 00:19

Резина Кама-221, стоит с завода, пробег 114 000 километров. 90% пробега в бесснежное время, но ездил и в -30, и за несколько сотен километров в морозы.
Левую заднюю шину пора менять)
DSC_1979.jpg
DSC_1979.jpg (4.75 МБ) 3641 просмотр
DSC_1982.jpg
DSC_1982.jpg (4.07 МБ) 3641 просмотр
DSC_1980.jpg
DSC_1980.jpg (4.69 МБ) 3641 просмотр
DSC_1983.jpg
DSC_1983.jpg (3.62 МБ) 3641 просмотр
DSC_1984.jpg
DSC_1984.jpg (3.9 МБ) 3641 просмотр
DSC_1985.jpg
DSC_1985.jpg (3.9 МБ) 3641 просмотр
DSC_1987.jpg
DSC_1987.jpg (3.99 МБ) 3641 просмотр

Аватара пользователя
Odinec
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
Откуда: Новокиевский Увал
car: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение Odinec » Сб мар 23, 2019 14:10

Прочитал всю тему, но так и не нашёл единого мнения, мягкая эта резина или твердая. Сейчас ищу замену Geolandar AT-S g012, которая всю душу вытрясла. Движение 90% гравийка, чуть чуть грязи (охота - рыбалка, без фанатизма, стоит лебедка). Нужна резина позволяющая с минимальным дискомфортом переваривать гравийку различной степени убитости. Подойдёт Кама?

Аватара пользователя
WarGod
Владелец
Владелец
Сообщений: 1517
Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение WarGod » Ср апр 03, 2019 23:20

Так приспусти немного и любые по гравийке мягко пойдут. А вообще, кама может и не яшка, но не так чтобы и мягкая.
Изображение

Аватара пользователя
Владимир777
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
Откуда: Москва
car: Патриот Дизель ЗМЗ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение Владимир777 » Сб ноя 30, 2019 13:07

Всем здравия! Возник вопрос, может кто в курсе, решил заменить свою штатную Каму 221 , проехала больше 100 тыс. км , на новый комплект, но тут наткнулся на один из отзывов, человек пишет, что с борта резины исчез один из значков- снежинка, это что производитель перестраховывается или состав резины изменился? На сайте производителя и у дилеров информацию не нашел.

Аватара пользователя
silentman5
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
Откуда: Чувашия
car: Пикап 2013 Дизель
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение silentman5 » Сб фев 13, 2021 18:54

Да состав похоже изменился. в 2020 г взял два новых колеса, кривое одно и изнашиваются быстро

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 690
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение 38 рег. » Вс фев 14, 2021 10:24

silentman5 писал(а):
Сб фев 13, 2021 18:54
Да состав похоже изменился. изнашиваются быстро
Тоже так думаю . Возможно разные линии ( и требования ) для завода и в розницу . Родные за 100 прошли и выглядели как колеса хоть и изношенные . новые с магаза наверно 60 осилят до корда и все .

Аватара пользователя
woldemar59
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 15:06
Откуда: Москва
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение woldemar59 » Пн май 03, 2021 14:46

Доброе время суток уважаемые форумчане . Так скажите год сейчас 2021 а тема 2010 г .. Сейчас каков вердикт резины кама 221 брать или не брать . А то я купил машину а на ней стоит грязевая рисунок типа как на тракторе беларусь передние . Я такие не хочу они новые поставили . Пробег всего 800 км . Хочу поменять на шоссейные всесезонные , а эти четыре колеса продать . По виду Кама 221 мне нравится .

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 682
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 06, 2021 11:07

Лучше АТ нормальные возьми.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение Иваныч Спб » Сб май 08, 2021 17:33

woldemar59 писал(а):
Пн май 03, 2021 14:46
Так скажите год сейчас 2021 а тема 2010 г
woldemar59 писал(а):
Пн май 03, 2021 14:46
Хочу поменять на шоссейные всесезонные ,
А 21-м году разве есть такое понятие -"всесезонные"? Учитывая, что это покупка на долго (на несколько лет, как минимум) и вероятность появления штрафа за использование не по сезону, стоит ли рисковать?
А конкретно как к шоссейной у меня к КАМЕ претензий нет. Считаю хорошая резина, ходила долго, не подводила.

Аватара пользователя
thrashed
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение thrashed » Ср май 12, 2021 18:15

У меня заводская Кама прошла 114 000 км, у одного колеса пошёл неравномерный износ. Купил с рук почти новые, заменил на заднем мосту. Проехал 145 000 км... насколько я помню. Износилось одно из передних. Поставил вместо него то, что снял с заднего моста недоизношенным. Проехал 153 000 км. Износилось второе колесо на переднем мосту. То, что отдыхало 30 тыщ, по виду ещё тыщ 20-30 прошло бы, но поменял оба на почти новые (я тогда купил 4 штуки с дисками). Сейчас пробег 156 000, передние колёса "моложе" задних примерно на 40 000 километров, износ заметен, но не критичен. Думаю, если всё будет нормально, и эти пройдут не меньше ста тысяч. Правда, это тоже заводская резина.
Ездовые качества меня устраивают, хотя, конечно, нет предела совершенству.

Аватара пользователя
woldemar59
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 15:06
Откуда: Москва
car: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение woldemar59 » Сб май 22, 2021 21:34

Скажите пожалуйста а на УАЗ идет диск размером 15 . у меня есть почти новое колесо но оно на 15 как быть . На запаску его хочу поставить , и хорош 215 легкий получается . посоветуйте как быть

Аватара пользователя
Михаил
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
Откуда: Казань
car: Патриот обр.2014г.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Кама-221

Сообщение Михаил » Вт май 25, 2021 22:56

woldemar59, Если с асфальта не съезжаете - берите. Ну и по щебёнке ничего.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности