Nortec ET500 32/9.5/16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Вт июл 09, 2019 08:20

Короче хт без блоков едет лучше мт с блоками
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт июл 09, 2019 10:42

mservis писал(а):
Вт июл 09, 2019 08:20
Короче хт без блоков едет лучше мт с блоками
да, по грязм, если сухо то не факт. Но хт с блоками едет лучше чем хт без блоков. :-)
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Вт июл 09, 2019 11:55

Лично меня останавливает сильный шум и вибрации на трассе, асфальтовые перегоны у нас от 300км и более на круг.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт июл 09, 2019 13:23

mservis писал(а):
Вт июл 09, 2019 11:55
Лично меня останавливает сильный шум и вибрации на трассе, асфальтовые перегоны у нас от 300км и более на круг.
ну тут каждому свое. Вибрации ни у кого из нас 3х нет(никто из 3х не балансировал) Гудит да, тут никак. Гудит и нортек и симакс. У обоих товарищей для трассы и города мт резина. Купер сст про и гудрич.
300км тяжеловато наверно. Я км 100с небольшим проезжал в одну сторону. Терпимо
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт июл 09, 2019 14:14

mservis писал(а):
Вт июл 09, 2019 11:55
Лично меня останавливает сильный шум и вибрации на трассе, асфальтовые перегоны у нас от 300км и более на круг.
у меня есть друг он ездит на патриоте на шоссейке. И говорит херня это мт хт. Он по 6500км в одну сторону ездит на нем. Никогда не вкл 4*4. Поэтому говорю каждый выбирает резину по задачам(целям). И каждая резина для для своих задач.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Сб авг 24, 2019 22:40

практически год как катаю нортеки. Очередная поездка с УАЗом на 33нортеках (по факту они 34.5) к резине без претензий клиренса катострафически не хватет :cry:
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Сб авг 24, 2019 22:53

berkutas писал(а):
Сб авг 24, 2019 22:40
клиренса катострафически не хватет
Хоть белку поставь, а через некоторое время опять хватать не будет. Лебедочка выручает. Сейчас гляну, интересно. Спасибо за видюхи!

Отправлено спустя 49 минут 13 секунд:
Тут впору на Хантер бортовые от Т-25 ставить, блоки и белку или сороковые колеса. Почему Патриот? О комфорте, как я понял, речь не идёт, так почему Патриот. Зачётный видос, но надо было рассказать и о другой машинке.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вс авг 25, 2019 06:35

DiadiaVova писал(а):
Сб авг 24, 2019 23:43
Тут впору на Хантер бортовые от Т-25 ставить, блоки и белку или сороковые колеса. Почему Патриот? О комфорте, как я понял, речь не идёт, так почему Патриот. Зачётный видос, но надо было рассказать и о другой машинке.
Нет. Ни 469 (ни его модификацию я не хочу) да по началу были мысли. Но покатавшись на них. Я понял не моё. Только патриот.
Это комфорт(относительной конечно). Кондей. более герметичный салон. Большой багажник. Можно сделать легко спальник. Много мелочей.
Сын по началу говорил давай поменяем патриота на уаза. Но один раз так получилось что он проехал всю поездку в уазе на вояках. В конце он сказал "нам не нужен такой уаз, у меня позвоночник в трусах, я лучше в багажнике патриоте на табуретки поеду, чем на уазе". И почему бортовые от т25? Обычно от т40 ставят.
Про 2й уаз. Мотор сотка. Мосты вояки. Без блокировок. Резина нортек 33*10.5*16(по факту она 34.5"). Лебедка не знаю (не комап). Шноркель. Рк штатная.

Зы есть задумка по апгрейду патриота, не буду пока говорить (коплю деньги) :-)
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Вс авг 25, 2019 12:53

berkutas писал(а):
Вс авг 25, 2019 06:35
И почему бортовые от т25? Обычно от т40 ставят.
Упс. Попутал. :oops:
berkutas писал(а):
Вс авг 25, 2019 06:35
есть задумка по апгрейду патриота, не буду пока говорить
Удачи тебе и что б всё сложилось.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пн авг 26, 2019 10:28

berkutas, бодрые у вас маршруты, зачет!
А что за шарниры на переднем номере?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пн авг 26, 2019 13:40

mservis писал(а):
Пн авг 26, 2019 10:28
berkutas, бодрые у вас маршруты, зачет!
А что за шарниры на переднем номере?
это не шарниры. Рамка номерная для "джипов" . Фирма oj продаётся в магазинах для 4*4 или в интернете наверно можно заказать.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Вт авг 27, 2019 07:02

berkutas, а 33 нортеки довно покупались?
У нас тут споры по поводу их реального диаметра, якобы они как 32 (т.е. реальные 33), просто шире, а большие 33 были первых выпусков. Случайно нет фоток с рулеткой?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Вт авг 27, 2019 08:07

mservis писал(а):
Вт авг 27, 2019 07:02
33 нортеки довно покупались
У него 32.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Вт авг 27, 2019 08:11

Знаю, но я про уаз на 33
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 09:10

mservis писал(а):
Вт авг 27, 2019 08:11
Знаю, но я про уаз на 33
нортеки на сером уазе покупались осенью 18. Фото с рулеткой нет.
Наверно надо немного уточнить(пояснить) . Серый уаз поехал со мной спонтанно. Хозяина (нынешнего я не знал) просто через знакомого знакомого. Состыковались они ехали в туже сторону а я им предложил свой маршрут :-D (он не совсем стандартный).
Серый уаз опаздывал. Поэтому пока ждали я снял небольшой обзор на свой патриот. А когда серый уаз приехал сразу поехали.
Единственное когда он приехал я рулеткой померял у него колесо(на машине, без уголков) короче с некоторой погрешностью :-D вышло 34.5".+- ширину я не мерял.

Зы есть фото с рулеткой нортека 35 ;)

Зы. Ещё оказалось что этот серый уаз был куплен у моего товарища вот тут мы с ним ездили уаз ещё был на 500 сафарях 31


Отправлено спустя 13 минут 32 секунды:
mservis писал(а):
Вт авг 27, 2019 07:02
berkutas, а 33 нортеки довно покупались?
У нас тут споры по поводу их реального диаметра, якобы они как 32 (т.е. реальные 33), просто шире, а большие 33 были первых выпусков. Случайно нет фоток с рулеткой?
Наверно речь идёт про сафари 500 в размере 33/12.5/15 они широкие и с 3мя шашками.

Нортек 33/10.5/16 уже и с 2мя шашками.

Нортек 35/12.5/16 (тоже 2 шашки [!]) на 8диске имет размер (не на машине, на машине поменьше) высота 91см(35.8") и ширину 30см(11.8")
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Вт авг 27, 2019 11:29

berkutas писал(а):
Вт авг 27, 2019 09:24
Наверно речь идёт про сафари 500 в размере 33/12.5/15 они широкие и с 3мя шашками.
Нет именно нортеки 33 с двумя дорожками, народ мне не поверил, что реально они 34,5, требуют фото :-)
С ними вообще все мутно, были слухи что первые партии выпускали на основе сафарей и боковые зацепы были такие же, и на драйве нет однозначной информации, одни догадки вообщем.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 15:00

mservis писал(а):
Вт авг 27, 2019 11:29
Нет именно нортеки 33 с двумя дорожками, народ мне не поверил, что реально они 34,5, требуют фото
С ними вообще все мутно, были слухи что первые партии выпускали на основе сафарей и боковые зацепы были такие же, и на драйве нет однозначной информации, одни догадки вообщем.
ну фото обещали сделать. Скажу что старые сафари имели не такие выраженные боковые зацепы как нортеки.
На сером уазе 33нортеки 1в1 по протектору(форме) как мои 32.
А за свежие сафари 33 затрудняюсь. Надо посмотреть у товарища. Сафари 33 надо померять?

Еще размер сильно зависит. От ширины диска 32 нортек у меня одет на 7диск. Если одеть на 8 колесо будет ниже. Ну и от давления.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 18:42

Нортек 35/11. 5/16. Диск 8"давление не известно. Колесо не на машине
Высота
Изображение
Ширина
Изображение
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 18:48

Нортек 33/10.5/16. Пока тока фото рисунка (колесо на сером уазе из ролика)
С размером пока сложности. Колеса травленые после леса :? Травленое намеряли 83см.
Изображение
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Вт авг 27, 2019 20:11

А ещё есть Нортек 33/12.5/16 111 N. Это надо попасть в магаз, где есть все три размера и промерить. :-)

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 20:28

DiadiaVova писал(а):
Вт авг 27, 2019 20:11
А ещё есть Нортек 33/12.5/16 111 N. Это надо попасть в магаз, где есть все три размера и промерить
такой не видел :? На сайте таких нет. Есть сафари в размере 33/12.5/15
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Вт авг 27, 2019 21:08


Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вт авг 27, 2019 21:19

DiadiaVova писал(а):
Вт авг 27, 2019 21:08
2019 21:08

https://nizhnij-novgorod.ship-ship.ru/p ... 5-16-111n/
Скорее всего ошибка. На Сайте ашк такого размера нет. В магазинах Краснодара тоже
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Ср авг 28, 2019 05:53

berkutas писал(а):
Вт авг 27, 2019 15:00
Сафари 33 надо померять?
Спасибо, нет, такие у нас водятся в достатке.
нортеки 32 и 35 тоже есть, а 33 нет :-[
А у 33 нортеков против 32 ширина за счет чего добавлена? Боковые зацепы шире, или общий масштаб протектора растянут?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Ср авг 28, 2019 06:18

mservis писал(а):
Ср авг 28, 2019 05:53
А у 33 нортеков против 32 ширина за счет чего добавлена? Боковые зацепы шире, или общий масштаб протектора растянут?
Сам рисунок(форма зацепов) у 32 и 33 одинаковый. Если 33 и шире то совсем немного, по крайне мере на глаз не видно что шире.
А вот 33 сафарь да там сразу видно что такие лапти :-D широкие сильно. (как то народ у нас не очень их любит)
Ну и 3х шашечная резина едет хуже.

У меня есть видео сравнение с симаксом 32*9.5 там вот протертор отличается. И форма другая немного.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Чт авг 29, 2019 08:49

berkutas, а нортеки 32 по посадочному сильно узкие, если их одеть на 8 диски? И наверно шуметь сильнее будут?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Чт авг 29, 2019 13:01

mservis писал(а):
Чт авг 29, 2019 08:49
berkutas, а нортеки 32 по посадочному сильно узкие, если их одеть на 8 диски? И наверно шуметь сильнее будут?
на счёт шуметь я честно затрудняюсь. Они и так шумят, хотя на 2.5 они шумят меньше чем на 2.0.
На 8 диск я бы не стал. 1это колесо будет меньше диаметром. 2. Разуться проще. Фактическая ширина 32нортека 250мм. Зачем 8"диск.?
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пт авг 30, 2019 05:52

Потому что уже есть хорошая ковка на 8.
Наверно буду смотреть в сторону 33 нортеков, все факторы для этого есть: более подходящие диски, мощный мотор, крепкий мост и бодик.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пт авг 30, 2019 23:12

mservis писал(а):
Пт авг 30, 2019 05:52
Потому что уже есть хорошая ковка на 8.
Наверно буду смотреть в сторону 33 нортеков, все факторы для этого есть: более подходящие диски, мощный мотор, крепкий мост и бодик.
если есть уже 8 диски то почему нет. У нас 32 и 33 одевают на 7 диск. 35*11. 5*16 нортек (ширина ~300мм) тут уже 50/50 кто-то 8 а кто то 7 диск
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вс сен 01, 2019 06:55

Мини отчет. Резине уже год. прошла она 6тыс км. Машина на каждый день поэтому на ней езжу каждый день.

износ минимален(к сожалению не промерял глубину на новых) единственное шашки снашиваются под наклоном(на фото видно) задняя часть(если ехать вперед) шашки больше сношена, так на всех колесах.
Изображение

трещинки, сказали что это из-за того что резина слишком жесткая(мало каучука) поэтому она лопается(трескается). Но как видно на фото трескается только ближе к центру. Пока эти трещинки ни на что не влияют, дальше будет видно.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и боевые раны, скальник в горах сильно рвет резину, основные раны по краям
Изображение

Изображение

Изображение
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Вс сен 01, 2019 17:12

Слушай, по грязи прёт зачетно и ясень пень тереться не будет, ну то есть стачиваться, а вот много ли ты время проводишь по асфальту в километрах? И интересует давление в колесе по асфальту, что б равномерно стачивалось, т.е. края и середина, ну ты понял.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Вс сен 01, 2019 21:15

DiadiaVova писал(а):
Вс сен 01, 2019 17:12
Слушай, по грязи прёт зачетно и ясень пень тереться не будет, ну то есть стачиваться, а вот много ли ты время проводишь по асфальту в километрах? И интересует давление в колесе по асфальту, что б равномерно стачивалось, т.е. края и середина, ну ты понял.
так как машина на каждый день, то пробег по асфальту больше, чем по бездору. Ну на вскидку за год пробег 6ткм. Из них бездора 1тк.
По давлению. Сначало по асфальту на 2.0 ездил. Бездор 2.5-2.7. Сейсас и асфальт и бездор 2 5атм.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1415
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 99 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение DiadiaVova » Пн сен 02, 2019 00:56

berkutas писал(а):
Вс сен 01, 2019 21:15
Сначало по асфальту на 2.0 ездил. Бездор 2.5-2.7.
По грязи вроде наоборот приспускают, я так делаю. За камни ( сальник )не скажу, у меня его нет.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пн сен 02, 2019 06:30

DiadiaVova писал(а):
Пн сен 02, 2019 00:56
По грязи вроде наоборот приспускают, я так делаю. За камни ( сальник )не скажу, у меня его нет.
В принципе да. Но зависит от бездорожья. Если песок, болото, камни да надо травить. У нас 95% бездорожья это колея от уаза, поэтому нужен клиренс.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пн сен 02, 2019 07:46

Прокатились в горы (на круг 450км асфальт+грунтовка, 50км спецучасток), дали на пробу нортеки 32 на 8 стальных дисках, вот отчет товарища (я был на комфорсерах 285, ехали в паре):
IMG-20190902-WA0004.jpg
IMG-20190902-WA0004.jpg (173.77 КБ) 766 просмотров
berkutas, интересно твое мнение об этом отзыве.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пн сен 02, 2019 09:16

mservis писал(а):
Пн сен 02, 2019 07:46
Прокатились в горы (на круг 450км асфальт+грунтовка, 50км спецучасток), дали на пробу нортеки 32 на 8 стальных дисках, вот отчет товарища (я был на комфорсерах 285, ехали в паре):
Даже не знаю что сказать. Впринципе все так. Но так как через год я сново временно поставил мт31. Могу добавить
Шум. Нортек шумит сильно. На 2.5 шумит меньше чем на на 2.0 или 1. 5. Но на 2.0комфортнее но накат хуже. На 3.0 ездить вообще не реально. Мт вообще не шумит :-D

Рулежка. На ходу разницы нет. На месте мт тяжелее крутить. Нортек из-за малого пятна меньше легче крутится(поворачивается)

Тормоза. Разницы не заметил.

Динамика. Тут все логично. Нортек больше и тяжелее Мотору тяжело. Отсюда и хуже динамика разгона.

Подлом боковины. Я честно не знаю есть он или нет.

Трасса. Крейссерская скорость 80-90. Максимально разгонял до 114(по джпс) и только на 3й.(на 4й только до 100км ч, а 5 ую я не вкл как эту резину поставил :-D) пары 4.11. Вибрации нет(при условии что колеса чистые без глины) . Колеса не балансировны. Единственная вибрация это утром первые 500-1000м пока колеса не разомнуться.

Расход по трассе 80-90 и давлении 2.5 атм 15литров но я езжу на бензине причём 95(с 92 пришлось уйти. детонация в лесу просто........ На 95 все норм). Но по городу и трассе можно и 92 а в лесу только 95.
Расход на бездорожье тоже вырос. Если на 31 средний расход в лесу был 25 то на нортек 40л на 100.
На мт 31 расход конечно меньше.

Недостаток мощности. это не минус резины;)

По бездорожью. Из колеи выходит лучше любой мт. По камням едет лучше мт. По грязи едет лучше мт. Причём я не разделяю мт по мне все мт едут одинакого. Мт едет только если сухо. Если смотрел мои видео то видел что друзья на патриотах ездили сначало на мт. Сейчас мт для города и трассы. Для леса хт.

Если машина без блокировок то с трансмиссией ничего не будет. Достовал полуоси за год шлицы не потянуло(стоят родные из пластилина).

Вроде ничего не забыл. :-)

Ну и да минусы есть. Но они все перекрываются
1. Ценой
2. Проходимость.
Именно после установки этой резины проходимость выросла просто :shock: конечно тут не только заслуга протектора а ещё и размера.но особенно зимой(нашей зимы :-)) когда все сыро сыро. Резина просто огонь как едет.

Отправлено спустя 18 минут 28 секунд:
А вот на песок я бы вообще не совался. Зарывается просто я бы сказал не быстро, а моментально.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пн сен 02, 2019 10:25

Сколько людей, столько и мнений :-)
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пн сен 02, 2019 10:52

mservis писал(а):
Пн сен 02, 2019 10:25
Сколько людей, столько и мнений
согласен. Но каждая резина для своей цели.
Шоссейка для трассы. Хт для грязи.
Ат и мт это "ни то ни сё". Для грунтовок :-)

И повторю. Я считаю что все(модели) ат +-едут одинакого. Все мт +-едут одинакого. все хт +-едут олинакого(хотя трактора Тоесть "елочку")я бы выделил в др группу.

Поэтому резину надо выбирать по задачам. Если ездишь в экспедиции Москва-Байкал нет смысла хт ставить. А если ездишь по грязи то ставь хт.

Нортек не конкурент мт резине. А если хт рассматривать то нортек едет ни хуже сильверов или симаков. Да у него есть недостатки но и цена не как у симаков.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пн сен 02, 2019 12:17

Вся жизнь из компромиссов. Грязь, она ведь не у всех под забором, до нее еще доехать нужно, вот тут встает вопрос целесообразности где страдать, на асфальте с ХТ или в грязи с МТ. :-[
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Пн сен 02, 2019 12:37

mservis писал(а):
Пн сен 02, 2019 12:17
Вся жизнь из компромиссов. Грязь, она ведь не у всех под забором, до нее еще доехать нужно, вот тут встает вопрос целесообразности где страдать, на асфальте с ХТ или в грязи с МТ.
Я и говорю, смотря какие требования(задачи) к резине, от этого и исходить :-)
Если по асфальту ехать на нортеках, то мне кажется 200км в одну сторону это предел(для меня :-D) я ездил помоему макс ~150км в одну сторону.
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1321
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 80 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение mservis » Пн сен 02, 2019 12:43

Если асфальт ровный, думаю можно и 300 вытерпеть.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
berkutas
Сообщений: 200
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 22:37
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nortec ET500 32/9.5/16

Сообщение berkutas » Ср сен 18, 2019 16:48

Резина сафари 500 в размере 33*11.5*15. Диск 8" давление 2.0атм. Колесо на машине.
Высота 82.5см
Изображение
Ширина 29см. Фото не совсем удачно сделано но там 29
Изображение
Общий вид
Изображение
Белый УАЗ патриот 2013. евро4
Мой канал
https://www.youtube.com/channel/UCRYg4l ... t18y4WHDzA

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности