Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Mud Terrain 255/70 R16 или 265/75R16?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Mud Terrain 255/70 R16 или 265/75R16?
Всем привет! Очень интересует мнение форумчан по данному вопросу. Имеется новый Патрик 2008 модельного года, комплектация "Комфорт". Какую резину выбрать? Планируются поездки по бездорожью, лифтовать машину пока не собираюсь.
ЗЫ: Новая BFG Mud Terrain 255/70R16 лежит в гараже, поставить ее или все-таки ориентироваться на 265-ю? В основном, вижу, стараются ставить 265, поэтому в сомнениях...
ЗЫ: Новая BFG Mud Terrain 255/70R16 лежит в гараже, поставить ее или все-таки ориентироваться на 265-ю? В основном, вижу, стараются ставить 265, поэтому в сомнениях...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, с 265. там буквально "пара" миллиметров остается. Но ездить можно. Хотя я себе 10 мм проставки поставил.5393 писал(а):оео
У тебя штатная резина 245 стоит?
Простой способ проверки: запачкаешь только пальцы.
Засунь руку за заднее колесо и проверь зазор между поверхностью амортизатора и поверхностью колеса. Прикинул сколько? Правильно - около полутора сантиметров. А 265 резина - шире.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй, в самом деле воткну имеющиеся 255/70. Если рассматривать с точки зрения "выглядит", то она, конечно должна быть похуже 265/75, на той Патриот выглядит удивительно гармонично! Но если подумать рационально, в целом 255/70 лучше, к этой мысли меня подтолкнули высказанные мнения.
На мой первоначальный взгляд (этот авто у меня, ровно неделю) Патрик 2008 года довольно неплохо спроектирован, ИМХО способен достойно показать себя как на довольно тяжелом бездорожье, так и на скоростной трассе. Именно поэтому не хочется вносить существенных изменений в конструкцию и нарушать имеющийся баланс (в частности делать лифт и расширять колею).
Сдается мне,что без этих пресловутых изменений на 265-й резине дальше довольно ровных лужаек на Патрике не съедешь (хотя встречал и иные мнения - отсюда сомнения).
У кого-нибудь установлены муды 255/70? Как машина на них "в деле" ?
На мой первоначальный взгляд (этот авто у меня, ровно неделю) Патрик 2008 года довольно неплохо спроектирован, ИМХО способен достойно показать себя как на довольно тяжелом бездорожье, так и на скоростной трассе. Именно поэтому не хочется вносить существенных изменений в конструкцию и нарушать имеющийся баланс (в частности делать лифт и расширять колею).
Сдается мне,что без этих пресловутых изменений на 265-й резине дальше довольно ровных лужаек на Патрике не съедешь (хотя встречал и иные мнения - отсюда сомнения).
У кого-нибудь установлены муды 255/70? Как машина на них "в деле" ?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу прокладки, танков и стремления к абсолютной проходимости. Вспомнил одну историю, которую уместно будет здесь привести.
Жил-был один человек, очень любил он быстрые автомобили, строил себе такой и даже участвовал и побеждал на нем в гонках. Постепенно все пришло к тому, что еще один шаг тюнинга - и на этом авто просто нельзя будет ездить по дорогам общего пользования! И в этот драматичный по накалу эмоциональных страстей момент повстречался ему мудрый человек, который сказал: "К чему ты стремишься? Чтобы ты не сделал, этот авто все равно со свистом отсосет у Бугатти Вейрон. Бугатти отсосет в дрэге и на кольце у болида Формулы 1; а болид F1 отсосет на прямой у дрэгстера". После этих слов человек крепко задумался, рассмеялся и бросил парить себе мозг.
ИМХО важно для себя баланс возможностей авто четко определить. А то порой посмотришь, некоторые из Патриотов таких чудовищ делают, что сами потом жалеют. А некоторые - построят чудовище, и счастливы! :)
Жил-был один человек, очень любил он быстрые автомобили, строил себе такой и даже участвовал и побеждал на нем в гонках. Постепенно все пришло к тому, что еще один шаг тюнинга - и на этом авто просто нельзя будет ездить по дорогам общего пользования! И в этот драматичный по накалу эмоциональных страстей момент повстречался ему мудрый человек, который сказал: "К чему ты стремишься? Чтобы ты не сделал, этот авто все равно со свистом отсосет у Бугатти Вейрон. Бугатти отсосет в дрэге и на кольце у болида Формулы 1; а болид F1 отсосет на прямой у дрэгстера". После этих слов человек крепко задумался, рассмеялся и бросил парить себе мозг.
ИМХО важно для себя баланс возможностей авто четко определить. А то порой посмотришь, некоторые из Патриотов таких чудовищ делают, что сами потом жалеют. А некоторые - построят чудовище, и счастливы! :)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
5 балловoeo писал(а):По поводу прокладки, танков и стремления к абсолютной проходимости. Вспомнил одну историю, которую уместно будет здесь привести.
Жил-был один человек, очень любил он быстрые автомобили, строил себе такой и даже участвовал и побеждал на нем в гонках. Постепенно все пришло к тому, что еще один шаг тюнинга - и на этом авто просто нельзя будет ездить по дорогам общего пользования! И в этот драматичный по накалу эмоциональных страстей момент повстречался ему мудрый человек, который сказал: "К чему ты стремишься? Чтобы ты не сделал, этот авто все равно со свистом отсосет у Бугатти Вейрон. Бугатти отсосет в дрэге и на кольце у болида Формулы 1; а болид F1 отсосет на прямой у дрэгстера". После этих слов человек крепко задумался, рассмеялся и бросил парить себе мозг.
ИМХО важно для себя баланс возможностей авто четко определить. А то порой посмотришь, некоторые из Патриотов таких чудовищ делают, что сами потом жалеют. А некоторые - построят чудовище, и счастливы! :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в шоке от тебя. Это ты после высказывания про светомузыкаьную установку, такое говоришь? :lol: :lol: :lol:5393 писал(а):Существует список типоразмеров резины, рекомендуемый заводом-изготовителем. Всё остальное "от лукавого".
Кстати, как? Поставил? Фотки выложишь? :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Онлайн статус: Не в сети
"... Юноша пылкий со взором горящим..." (С) (не моё )ostrenЫч писал(а):Я в шоке от тебя. Это ты после высказывания про светомузыкаьную установку, такое говоришь? :lol: :lol: :lol:5393 писал(а):Существует список типоразмеров резины, рекомендуемый заводом-изготовителем. Всё остальное "от лукавого".
Кстати, как? Поставил? Фотки выложишь? :D
Успокойтесь. Внимательно прочтите название данной темы и примите "Персен" - говорят помогает :lol: :lol: :lol:.
Если не помогает - увы. Я помочь Вам не смогу. Я не психиатр :lol: