Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Зимняя резина - шире или уже?
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Решение верное. Если 245 резина еще встанет на зад, то 265 только через проставки. Поставили проставки... колеса выглядывают из арок... брызги на заднем крыле. Несовпадение колеи передних и задних колес... т.е. "по каше" идет не только передние, но и задние колеса... сзади целое облако грязно- водяно-снеговой пыли.
...............
Если чЁ, так у меня 265 стоИт.
...............
Если чЁ, так у меня 265 стоИт.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Да нууу... Какие проставки то на 265/75?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
речь идет о Nokian Hakkapeliitta LT2 отсюда http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1765
285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму теряет 5-10шипов с колеса. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
т.е. с точки зрения оптимального давления на поверхность и износ шипов/резины, то 245-255 является лучшим решением.
285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму теряет 5-10шипов с колеса. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
т.е. с точки зрения оптимального давления на поверхность и износ шипов/резины, то 245-255 является лучшим решением.
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
- tudesky
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб окт 08, 2016 13:37
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
265/70r16 ET20 нигде не задевает? за крылья не выступает?wire писал(а):Зима стоит 265/70r16 ET20. А вот лето думаю 265/75r16 ET20. Это для стока...
Просто зима получилась в таком размере... Но визуально и 265/75r16 ET20 пролезет, вот и думаю...
Прокатился у знакомого на 235 после 265... Разница огромна!
265 - для трассы и города
235 - "снег резать"
Но 265 лично мне понравилась больше :)
ЗЫ У меня дизель, т.е. не надо "перегазовывать"...
Точно такие же колеса планирую на днях покупать (резину, диски).
- greylonly
- Сообщений: 404
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
265 встает без проставок, из арок не выступает, НО!
У меня после монтажа зазор на заднем мосту между Амой и Колесом был с одной стороны 1см, с другой 2см.
Если Вас это устроит, то пусть так и остается. Приезде по грязи, ОНО налипает на Амортизатор и начинает "чесать резину" с внутренней стороны. Я после таких покатушек поставил проставки в 2.5см из алюминия. Чуть-чуть выглядывают из арок, малость брызги залетают на крыло.
У меня после монтажа зазор на заднем мосту между Амой и Колесом был с одной стороны 1см, с другой 2см.
Если Вас это устроит, то пусть так и остается. Приезде по грязи, ОНО налипает на Амортизатор и начинает "чесать резину" с внутренней стороны. Я после таких покатушек поставил проставки в 2.5см из алюминия. Чуть-чуть выглядывают из арок, малость брызги залетают на крыло.
- wire
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Вт дек 15, 2015 06:36
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Самое странное, что за "крылья выступает", но буквально миллиметры...
Надеюсь на драйв ссылки можно... :)
https://www.drive2.ru/b/453909737101067990/
Надеюсь на драйв ссылки можно... :)
https://www.drive2.ru/b/453909737101067990/
- A001
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
2 зимы откатал на таком размере, причем на липучках dunlop sj6 (еще на ниве понравилось),-полет нормальный!
Зимняя резина - шире или уже?
yod писал(а): речь идет о Nokian Hakkapeliitta LT2 отсюда http://uazpatriot.ru/forums/138/18950.html?start=1765
285/75R16 - Россия
-встает на диски 16х7 ЕТ+20 ничего не цепляет, но зазоры минимальные, т.е. толстые амортизаторы не поставишь. Колесо при выборе хода подвески не упирается в арку
-на дисках ширины 7 травился до 0.4 весной обнаружил внутри немного резиновой крошки.
-на этих дисках шины выступают из арок на 5-10мм. Борта закидывает, но не критично. Мыслей колхозить фендера - нет.
-травленные едут по снежной целине изумительно, но все равно далеко не снегоход.
-шипы 99% на месте, поскольку веса машины не хватает продавливать их. В результате - на самом деле нифига не тормозит. Пустой Патриот на ледяном насте - елозит.
-за две зимы 20т.км. индикатор 80% еще очень глубокий
235/85R16 - Финская (диски штатные)
- тормозит просто превосходно из-за высокого удельного давления
- дорогу держит очень хорошо
- успешно пережила весной удар о бруствер зимника из за которого передний мост жестко впилился в раму, так что повело винтом и раму и кузов(лопнуло и выскочило лобовое стекло). Подвеска (абсолютно штатная) в полной порядке, добрался своим ходом.
- за зиму теряет 5-10шипов с колеса. (отъездила 3 зимы, на четвертую хватит и под замену)(износ посмотреть сейчас не могу)
т.е. с точки зрения оптимального давления на поверхность и износ шипов/резины, то 245-255 является лучшим решением.
235/85 R16 в полный сток встанет без проблем?
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
5 копеек из собственного опыта
сугубо, IMHO
Широкая резина, на плохом шоссе, сильнее чувствует колею.
А если есть ледок, то чтобы эта колея не загнала в кювет.... приходится ехать медленнее.
Узкая резина требует меньшего напряжения от водителя.
сугубо, IMHO
Широкая резина, на плохом шоссе, сильнее чувствует колею.
А если есть ледок, то чтобы эта колея не загнала в кювет.... приходится ехать медленнее.
Узкая резина требует меньшего напряжения от водителя.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
+++235/85 R16 в полный сток встанет без проблем?+++
Да, встанет без проблем. На кочках может не много задевать локер: http://uazpatriot.ru/forums/19/35629.html .
Да, встанет без проблем. На кочках может не много задевать локер: http://uazpatriot.ru/forums/19/35629.html .
- A001
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:35
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Встать-то встанет, только на говномесе уже будут проблемы, задевать локеры уже не немного, особенно при диагональном вывешивании!Иваныч Спб писал(а): +++235/85 R16 в полный сток встанет без проблем?+++
Да, встанет без проблем. На кочках может не много задевать локер: http://uazpatriot.ru/forums/19/35629.html .
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Последний раз редактировалось Иваныч Спб Пт дек 02, 2016 22:35, всего редактировалось 1 раз.
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
третий год катаюсь на 225/75 16, дешево, никакой колеи, управляемость по асфальту отличная.
минусы - на бездорожье в сугробах проходимость уравнивается с нивой, клиренс маленький, закапывается быстро. но я зимой на бездорожье и не выезжаю почти.
минусы - на бездорожье в сугробах проходимость уравнивается с нивой, клиренс маленький, закапывается быстро. но я зимой на бездорожье и не выезжаю почти.
- Качок
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
- Откуда: Пятигорськ
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Для зимы однозначно узкая-предпочтительнее, катаю нокию хакка 5 245х70х16, а летом 265х75х16
Зимняя резина - шире или уже?
А есть, кто на "узких зимних" 33-х по снежку катается? А то я на "неправильных широких" зимних 285-х езжу, до этого катался на 265-х 32-х и мне невдомек как это будет ехать по глубокому снегу на "узких" 33-х... Или кто из теоретиков может скажет, что на 235-х будет лучше по глубокому-то ехать.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
А узкие 33" это какие? Они есть?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Зимняя резина - шире или уже?
Как я понял, тут обсуждают: 235 это - узкие, 245 и более - широкие. Вот мне интересно стало, может кто катал зимние в 33-м и более размере. А так, если снежку поболее, то все, что менее 33-х едет очень уныло.
Вопрос: до какого давления травите зимнюю резину шириной от 265-ти и менее на заасфальтье?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 739
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Просто уже 285/75 зимней 33" нету. На лето у меня 265/75, на зиму хакка 235/85 на штатных штампах. Больше 0,8 не травил, не было нужды.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
По глубокому-то ехать на УАЗе не будет не 235, не 285. Ехать будет Трэкол и лучше 6 колесный, только вот и он садится в глубоком. А грамотный водитель по глубокому, на 4 колесном Трэколе изготовленном из Хантера (Козла) http://www.trecol.ru/catalog/cars/trekol-39041-2.html колеса спускает и это не теория, это практика. А вот на зимней дороге 235 будет очень хорошо.PKV писал(а): А есть, кто на "узких зимних" 33-х по снежку катается? А то я на "неправильных широких" зимних 285-х езжу, до этого катался на 265-х 32-х и мне невдомек как это будет ехать по глубокому снегу на "узких" 33-х... Или кто из теоретиков может скажет, что на 235-х будет лучше по глубокому-то ехать.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Зимний Купер 265/75 на давлении 0.6 в снегу превышал возможности сцепления Турбо и двигателя. Как он пошел-бы на ГП 4.625 и РК 2.54 не знаю. Останавливался бы реже для остужения сцепления, а может быть даже пошел на 1-й пониженной, не знаю. Хакку травил до 0.3, Купер на таком давлении ехал хуже, чем на 0.6
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
На выходных прокатился 400 км по льду. Надул LT2 265/75 с 1.9 до 2.2. Стало явно хуже. Мораль: отношение длины пятна контакта к ширине здорово влияет на поперечные сцепные качества (да и продольные, хоть и не линейно). Это не значит, что шел медленно, или что срывало задний мост (такого не допускаю), но у меня тонкая связь коэффициента сцепления с жопой. ESP и четерыхканальная АБС на той трассе не помешали - бы, кстати. Хакка, как обычно, тормозит лучше, чем разгоняется и заточена под электронные системы. Я бы сказал, что на Купере с АБС с ледяной горы обкакался бы, с Хаккой АБС может тормозить лучше опытного юзера. О чем это? Про Хакку 235/85 + ESP + AБС + не превышать скорость даже на этих шинах. Еще о том, что 265/75 на льду сливает 235/85. На чищеном асфальте и в снегу возможно наоборот. А может и нет. Дайте LT2 235/85 для теста, поставлю на один борт и посмотрим наглядно куда крутанет (если крутанет). При давлении 2.2 в минус 20 LT2 265/75 стала проявлять намеки на связь с колейностью, сдую обратно до 2.0.
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
На выходных прокатился 400 км по льду. Надул LT2 265/75 с 1.9 до 2.2. Стало явно хуже. Мораль: отношение длины пятна контакта к ширине здорово влияет на поперечные сцепные качества (да и продольные, хоть и не линейно). Это не значит, что шел медленно, или что срывало задний мост (такого не допускаю), но у меня тонкая связь коэффициента сцепления с жопой. ESP и четерыхканальная АБС на той трассе не помешали - бы, кстати. Хакка, как обычно, тормозит лучше, чем разгоняется и заточена под электронные системы. Я бы сказал, что на Купере с АБС с ледяной горы обкакался бы, с Хаккой АБС может тормозить лучше опытного юзера. О чем это? Про Хакку 235/85 + ESP + AБС + не превышать скорость даже на этих шинах. Еще о том, что 265/75 на льду сливает 235/85. На чищеном асфальте и в снегу возможно наоборот. А может и нет. Дайте LT2 235/85 для теста, поставлю на один борт и посмотрим наглядно куда крутанет (если крутанет). При давлении 2.2 в минус 20 LT2 265/75 стала проявлять намеки на связь с колейностью, сдую обратно до 2.0.
Зимняя резина - шире или уже?
Есть опыт на 245, 265, 285? Я ездил на зимней, если что, на Патриоте в этих размерах и по дорогам тожеValentinTajmyr писал(а):...А вот на зимней дороге 235 будет очень хорошо...
А Мистубиси Л200 тоже так же, как Патриот ехать не будет? Или у Л200 с загрузкой экспедиционной масса сильно от Патриота отличается?ValentinTajmyr писал(а):По глубокому-то ехать на УАЗе не будет не 235, не 285. Ехать будет Трэкол и лучше 6 колесный, только вот и он садится в глубоком....
Ты это Ёлкину скажи: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1455785/
Отправлено спустя 43 секунды:
На РК 2.8 и 8-и зубой ГП идет на 2-ой пониженной переметы нормально, с натугой, но идет и на 33-х. На парах 4.11 и штатной РК у меня сцепление горело в этом случае.Nomad писал(а):Зимний Купер 265/75 на давлении 0.6 в снегу превышал возможности сцепления Турбо и двигателя. Как он пошел-бы на ГП 4.625 и РК 2.54 не знаю. Останавливался бы реже для остужения сцепления, а может быть даже пошел на 1-й пониженной, не знаю. Хакку травил до 0.3, Купер на таком давлении ехал хуже, чем на 0.6.
Трасса с асфальтовым давлением меня не интересует. Знаю как едет от 235-ой до 285-ой. В разных случаях все по разному, да и давление надо держать, как и для колес разного размера, так и для осей по загрузке. Меня 285-ая вполне устраивает.Nomad писал(а): ....Еще о том, что 265/75 на льду сливает 235/85. На чищеном асфальте и в снегу возможно наоборот. А может и нет. Дайте LT2 235/85 для теста, поставлю на один борт и посмотрим наглядно куда крутанет (если крутанет). При давлении 2.2 в минус 20 LT2 265/75 стала проявлять намеки на связь с колейностью, сдую обратно до 2.0.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Речь идет о среде обитания внедорожников, пусть и подготовленных, а не о местах где катают пневматики и ГТТ-ки. Резина большего диаметра и соответсвующей шириной будет идти лучше, чем малые узкие колесья. И травить ее можно гораздо больше и пятно контакта будет больше.
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
Да Вы правы, только велика Россия и среда обитания внедорожников, пневматиков и гусеничной техники в мое случае начинается в городе в котором живу. В буквальном смысле слова вся эта техника перемещается по городу и выезжает там где глубоко, в моём понимании глубоко это когда слез со снегохода и провалился по пояс в снег.
Думаю не стоит валить в одну кучу диаметр и ширину шины, шина может быть относительно узкой 10-11 дюймов, но относительно большого диаметра 33-35 дюймов.
По последнему Вашему предложению, у широкой шины будет больше и сопротивление качению, а пятно при спущенной шине дает длина, а не ширина.
А на зимней дороге лучше поуже, но разумеется не от велосипеда.
Зимняя резина - шире или уже?
В свое время, живя и работая под Н.Уренгоем снегу и техники повидал. Он в чем-то разный, а в чем-то одинаковый и на Кольском и на Ямале и в горах юга нашего.
Пятно даёт и длина и ширина, по моему мнению. Спорить тут просто не буду об этом.
Что касается ширины, так уже-то чем 11.5-12.5 для 33-ей и 35-ой зимней резины не встречал. Просто не увидел в этой теме обсуждения этих колес. Решил может кому интересно и поделится своим опытом кто. Не только ведь одно мнение "не-более-235-ой-зимней" для уазика, так?
Пятно даёт и длина и ширина, по моему мнению. Спорить тут просто не буду об этом.
Что касается ширины, так уже-то чем 11.5-12.5 для 33-ей и 35-ой зимней резины не встречал. Просто не увидел в этой теме обсуждения этих колес. Решил может кому интересно и поделится своим опытом кто. Не только ведь одно мнение "не-более-235-ой-зимней" для уазика, так?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
зимней в этом размере вообще выбор так себе... искал 255/85, теоретически Купер такой вроде бы могли привезти, или какой-то другой бренд, я уж и не помню... 287/75 выбор есть какой-никакой, да ещё и в наличии, на ней и езжу... в 255/85 и летней то резины не так много, а у'же только Мишлен, наверное, но тот высокопрофильный, для спецтехники и армии
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Зимняя резина - шире или уже?
Как идет 285х75, по глубокому не пухляку?
Летняя у меня в таком же 285х75 размере. Пару лет назад ездил на зимнем шипованном купере м+с 265х75, ничего так шел. Сам рассматривал себе разную резину и решил попробовать 285х75 зимнюю. Прошлой зимой катал такой же размер на мудах - купере стт. Сильных морозов особо не было и преимущество в лесу по сравнению всякими "правильными", но меньшего диаметра резинами чувствовал и хорошо так. Все же для глубоко снега, как мне показалось, такой вариант предпочтительнее. Здесь же в этой ветке форума обсуждают в основном все, что меньше 32" и как пишут там 235х85 выходит лучшей. Ну, не знаю катали ли они, что поболее. Для размеров > 32" вариантов кроме широкой просто нет. Может и не зря. Так, что интересует мнение, кто ездил на таких.
Летняя у меня в таком же 285х75 размере. Пару лет назад ездил на зимнем шипованном купере м+с 265х75, ничего так шел. Сам рассматривал себе разную резину и решил попробовать 285х75 зимнюю. Прошлой зимой катал такой же размер на мудах - купере стт. Сильных морозов особо не было и преимущество в лесу по сравнению всякими "правильными", но меньшего диаметра резинами чувствовал и хорошо так. Все же для глубоко снега, как мне показалось, такой вариант предпочтительнее. Здесь же в этой ветке форума обсуждают в основном все, что меньше 32" и как пишут там 235х85 выходит лучшей. Ну, не знаю катали ли они, что поболее. Для размеров > 32" вариантов кроме широкой просто нет. Может и не зря. Так, что интересует мнение, кто ездил на таких.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
С клубнями ездили на покатушки в 5-10 машин по полям/лесам. Преимущества широкого профиля 285 в этих условиях категорически очевидно. Т.е. Топчешь первым и не закапываешься, 265 и меньше, едут сзади и зарываются. Там еще большая роль в давлении: 0.4 делал на 7" дисках, весной крошку резиновую вытряхивал из недр покрышки. Но на 0.4 прет почти как снегоход, подозреваю 315 будет еще сподручнее, но эксплуатация городская.PKV писал(а):Так, что интересует мнение, кто ездил на таких.
В городе 285 по каше существенно хуже 235резины - очень большое лобовое сопротивление, любит по каше внезапно уходить в занос, причем на полном приводе (HKPL LT2)
Общественное мнение – заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты(с) Э.А.По /*Однако, общественное мнение != научное*/
Зимняя резина - шире или уже?
Аналогично в прошлом году пробивал. Все апологеты зимней узкой и не особо травленной подсаживались в лесу хорошо так. :)
Казалось бы травись да едь, но вот ведь... у них диски окло штатных 7" и к разуванию при 235-ой резине ведут хорошо они так. Потому "удельное давление на грунт" держали поболее, как тут многие говорят, что мол это преимущество "узких". :D
Ну, а я ехал потихоньку на своих 285-их и давлении 0.6. Хорошо так ехал...
Казалось бы травись да едь, но вот ведь... у них диски окло штатных 7" и к разуванию при 235-ой резине ведут хорошо они так. Потому "удельное давление на грунт" держали поболее, как тут многие говорят, что мол это преимущество "узких". :D
Ну, а я ехал потихоньку на своих 285-их и давлении 0.6. Хорошо так ехал...
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - шире или уже?
тут очевидный не правильный подбор дисков к резине, у нас мало кто занимается оценкой необходимости и правильности, чаще ищут "как у соседа", причём обязательно "что дешевле", отсюда и варианты такие :-? я себе диски 7.5" с вылетом +15-20 под 265/75 искал долго, так и не нашёл - либо вылет 0, либо шире, нашёл с вылетом +10, но так то специально искал, зная какую резину буду брать и для чего... на 7" штатных дисках хорошо 255/85 себя чувствует, мне прям нравится ))PKV писал(а): у них диски окло штатных 7" и к разуванию при 235-ой резине ведут хорошо они так..
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.