
Нормально ли это?
нет не нормально, много груза из-за того что или резина г....но или присутствует брак в литых дискахaan писал(а):Взял себе колесики BFGoodrich AT 245/75 R16 на дисках СКАД Тритон. Брал в интернет-магазине вместе с монтажом. Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
Иван я немного с тобой не согласен, если изначально в них брак то хоть как они пусть лежат все равно будет брак и отсюдого с только грузаИван Шмит писал(а):Да колеса, вообще нет смысла балансировать сразу при покупке, надо проехать 500-1000 км и потом уже заганять на станок.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.
ИМХО пофиг сколько грузов, лишь бы не било. Шины относительно большие и дубовые, поэтому и грузов много. Из моего опыта, лучше всего балансировался Бриджстоун АТ, около 30 - 50 гр. на колесо. Хуже всего Купер СТТ, до 150 грамм доходило. Все на стоковом литье. Дофига конечно, пршлось для компенсации веса грузов вынуть из машины фанфурик коньячку )))). Нормально все, езди и не думай.aan писал(а): Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
ничего страшного в этом нет, у вас внедорожные колеса.aan писал(а):Взял себе колесики BFGoodrich AT 245/75 R16 на дисках СКАД Тритон. Брал в интернет-магазине вместе с монтажом. Так вот на приехавших колесах грузики стоят аж до 200 гр.
Нормально ли это?
ОБЯЗАТЕЛЬНО надо балансировать или хотя бы крутить на станке колеса при покупке, т.к. по мимо балансировки есть еще кривые колеса бракованные, если вы поездите на колесах их вы вернуть не сможете...Иван Шмит писал(а):Да колеса, вообще нет смысла балансировать сразу при покупке, надо проехать 500-1000 км и потом уже заганять на станок.
Как колеса хранились и в каком положении перевозились неизвестно, так что дайте им сначала прикататься, а потом уже смотрите как отбалансируются.
Продавцам то ведь пофиг, повесил и продал.