Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Всем привет!
Поделитесь реальными отзывами на резину NANKANG NK SP-7, которая ставится штатно на патриот в 18 диаметре. В интеренете практически нет инфы по ним. Больше всего интересует шумность и поведение на трассе при скорости свыше 100 км/ч.
Поделитесь реальными отзывами на резину NANKANG NK SP-7, которая ставится штатно на патриот в 18 диаметре. В интеренете практически нет инфы по ним. Больше всего интересует шумность и поведение на трассе при скорости свыше 100 км/ч.
- Maynov
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 09:42
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Да нормальная резина. Себе даже на Туарега ставил. Чистая шосейка. Не едет даже по минимальной грязи. Не понятно, нафига на УАЗ такую ставят, да еще и на 18??!!!
Limited, декабрь 2014 гв, бензин.
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Нормальная резина, шоссейка. Прошел на ней 10К - износа не видно. Один раз выезжал из гаража на спущенном почти в ноль колесе (с 6-го этажа), заметил только когда выехал за ворота. Думал покрышка накрылась.... нет никаких следов. Катал ее в средней грязи - там она ноль конечно, как на коньках по льду, раскисшую дорогу плохо держит. Но нигде не застрял.
Гонял и по песку на пляже - идет отлично, не зарывается.
Гонял и по песку на пляже - идет отлично, не зарывается.
/ Cogito ergo sum /
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Боковина у Hangkang SP-7 245/60R18 слабая, точнее никакая. Скорость 65-70 км/ч, камень с кулак, пустой багажник (!), заднее колесо - результат на фото.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает, как выясилось.
Если бы не расслоение крода в части, которая ближе к диску, еще можно было бы восстановить. А так только в помойку или на клумбу кому-нибудь. Слава богу, тут нашелся добрый человек, продавший запаску по разумной цене, а не за 11.000. Так что, кто катается еще на штатной резине - achtung, attention и прочее. Ошибок в пилотировании она не прощает, как выясилось.
Последний раз редактировалось alexpb Вс мар 20, 2016 18:15, всего редактировалось 1 раз.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Какое давление по трассе и городу качать, чтобы и не трясло и расход бензина min?
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Ещё вопрос забыл. Написано на шине M+S. Зима и лето? Требование ГАИ - зимой можно?
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Когда один еду, в городе 2 атм. по кругу. На трассе один не еду как правило, минимум 3 человека и килограмм 150 в багажнике, поэтому 2.2 перед и 2.3 задняя ось.vitus56yaz писал(а):Какое давление по трассе и городу качать, чтобы и не трясло и расход бензина min?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Можно. Главное голова на плечах :) По рисунку SP-7 скорее шоссейка на самом деле, не смотря на иконку Mud+Snow на боковине.vitus56yaz писал(а):Ещё вопрос забыл. Написано на шине M+S. Зима и лето? Требование ГАИ - зимой можно?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Спасибо. По поводу давления, у меня такая логика. В инструкции завода изготовителя передок ниже задка на 3 десятка очка, думаю что не зря, конструкция подвески, вес, высота и т.д..... Считаю надо соблюсти это (на 0,3 больше задок). А вот на сколько накачать нужно опытным путём. Поэтому и спрашиваю тех, кто пытался это делать и добился того, что и расход топлива и тряска - баланс.
Недаром в книжках пишут, что даже 1 десятая разница ведёт к изменению динамики движения авто.
Недаром в книжках пишут, что даже 1 десятая разница ведёт к изменению динамики движения авто.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
:D Эту одну десятую давления и полученную эфемерную экономию топлива съест один обгон на трассе или пробка по дороге. Иносказательно озвучу по другому: если расход Патра укладывается в 20 л./100 км в городе и 13-15 л./100 км. на трассе - все в порядке.vitus56yaz писал(а):Спасибо. По поводу давления, у меня такая логика. В инструкции завода изготовителя передок ниже задка на 3 десятка очка, думаю что не зря, конструкция подвески, вес, высота и т.д..... Считаю надо соблюсти это (на 0,3 больше задок). А вот на сколько накачать нужно опытным путём. Поэтому и спрашиваю тех, кто пытался это делать и добился того, что и расход топлива и тряска - баланс.
Недаром в книжках пишут, что даже 1 десятая разница ведёт к изменению динамики движения авто.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
У меня на трассе 10 л, а в городе даже и не знаю много, литров 15
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Дизель чтоли? Тут важен и суммарный пробег машины, и стиль вождения, и наличие обвеса и экспедиционника на крыше, и размер колес. Мне, к приеру, на расход пофиг абсолютно, жрет и жрет сколько хочет. Я Патра не для экономии бензина покупал, а для душиvitus56yaz писал(а):У меня на трассе 10 л, а в городе даже и не знаю много, литров 15
Sent from my iPad using Tapatalk
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Я тоже покупал для души. Но мне каждый год ездить в Турцию, а в Турции бензин 1,3 евр. У меня бензиновый что первый Патриот , что сейчас 15 г.в. Для хорошего расхода сделал прошивку (свой инженер), установил хабы, стараюсь ехать на дальняк 80-90-100 не нагружая педалькой газ и теперь вот шины на новом патре мягкие, надо наверное побольше качать.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Круиз-контроль поставьте, литра-полтора на сотню экономии получите, думаю. ну и на трассе давление повыше в колесах делайте. Переход на 95-й может дать теоретически еще чуть экономии.vitus56yaz писал(а):Я тоже покупал для души. Но мне каждый год ездить в Турцию, а в Турции бензин 1,3 евр. У меня бензиновый что первый Патриот , что сейчас 15 г.в. Для хорошего расхода сделал прошивку (свой инженер), установил хабы, стараюсь ехать на дальняк 80-90-100 не нагружая педалькой газ и теперь вот шины на новом патре мягкие, надо наверное побольше качать.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Спасибо. Я только 95. В том году ездил, качал передок 2,1, задок 2,4 - очень хорошо подобрал, но это на Каме. А теперь NK SP-7, она ведь мягче. Хотел бы слышать бывалых на этой резине.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
За всех говорить не буду, но как мне кажется, бывалые это недоразумение SP-7 меняют на нечто более подобающее и крепкое. Поэтому искатавших на них более или менее приличный пробег тут не найти. 3-7 тысяч и нафиг.vitus56yaz писал(а):Спасибо. Я только 95. В том году ездил, качал передок 2,1, задок 2,4 - очень хорошо подобрал, но это на Каме. А теперь NK SP-7, она ведь мягче. Хотел бы слышать бывалых на этой резине.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- afanasii
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
- Откуда: УФА.с,Булгаково
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
срань гасподня это а не ризина
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Вы более лаконично выразили моё мнение. С учётом её цены - я бы выразился более жестко.afanasii писал(а):срань гасподня это а не ризина
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Из любого салона, любая машина выезжает на штатном гуане, это же очевидно. Разве может премиальный сегмент, с ценами овер 7-10 млн., выезжает на чем-то ином.vitus56yaz писал(а):Ну вот и всё понятно. Спасибо.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- vitus56yaz
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс мар 06, 2016 00:13
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
По 60 тыс на любой советской катался - полёт нормальный, далее продажа, неизвестно.
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Ну пря чего вы там так на нанканг прете. У меня на 2х машинах он стоит. На С. Форестер 2008 гв стоит уже 3 сезон (зима, липучка) ни грыж ни большого износа, проехал на ней где то 45 тыщ км и по ямам и по рыбалкам (так и продал на зимней, сейчас вот заказал парвиротика, жду и читаю форум), лето у жены тож нанканг и тож нет проблем, хотя может на более тяжелых и по другому. Об бардюр или острый камень любая может запороться.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Дело не в мягкой боковине, а в цене этого каучукового изделия в сравнении с конкурентами. Я ещё тысячу к цене покрышки Hangkang добавлю и возьму Duratrack. Это как, блин, нормально что ли?Vitos1982 писал(а):Ну пря чего вы там так на нанканг прете.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Vitos1982
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Чт мар 31, 2016 12:02
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Нанканг за свои деньги вполне нормальная резина. Чем же Дуратрек так хорош. Я конечно на нем не ездил, У нас тут на ДВ то бриджстон, то тойо, ну еще там всякие. Но мне нанканга хватает. Конечно по цене он подбирается к иминитым рекламным брендам, но и там качество не всегда хорошее.
Уаз Патриот 2016 гв, лимитед, коричнивый металлик :dance:
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Для кроссовера она может и нормальная, но никак не для рамного, тяжелого внедорожника. С учётом того, что она чистая шоссейка, даже не AT - её применение доехать из салона до шиномонтажа. А чем хорош Duratrack? Сравните фотографии профиля, и я думаю все вопросы у Вас отпадут сами. Если Вы, конечно, хоть когда-нибудь съежаете в асфальта дальше опушки леса.Vitos1982 писал(а):Нанканг за свои деньги вполне нормальная резина. Чем же Дуратрек так хорош. Я конечно на нем не ездил, У нас тут на ДВ то бриджстон, то тойо, ну еще там всякие. Но мне нанканга хватает. Конечно по цене он подбирается к иминитым рекламным брендам, но и там качество не всегда хорошее.
И еще, за как Вы сказали "свои деньги" она вообще никакая. Если бы стоила тысяч 5-7 еще может быть было о чем разговаривать и прощать ее посредственные характеристики. Дело не в том, что я угробил одно колесо в безобидной казалось бы ситуации - сам виноват. Соотношение цена/качество ниже плинтуса.
Не идите на поводу "рекламы именитых брэндов", эдак у Вас тогда и Bridgestone внедорожной резиной станет. Реальных владельцев с практическими отзывами о нормальной резине в Сети навалом. Анализируйте, думайте, составляйте бюджет и покупайте, в конце концов ту резину, которая даст Вам максимум возможностей при минимальной цене. Hangkang в результат подобного анализа никак не вписывается.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Алорс
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 17:12
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Re: NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Свои "пять копеек" о стоковой NANKANG NK SP-7. Езжу на ней уже 1,5 года, использую как летнюю. Юзал в разных условиях, совсем уж в дебри не залезал, но пару раз "плыл" в грязи почти по ступицу.
На выходных катался в Переславль, изрядно поколесил там по просёлкам. Ездил по песку, по ПГС, залезал в жидкую грязь, "ловил" выбоины и камни. Туда ехал по сухому асфальту, обратно - в ливень. Резина вела себя нормально.
Мой вывод - для "лёгкой" грязи вполне подходит если к рукам приложено хоть какое-то умение и голова, мокрую дорогу держит хорошо, а вот на сухом асфальте я больше 3 поставить не могу.
Касаемо прочности - в марте на скорости в 80 км "поймал" яму, специально замерял, 15 см глубиной, думал хана диску и покрышке, ан нет, всё в порядке, покрышка цела, геометрия диска в норме.
Моё мнение - к колесам применим принцип "дай дураку стеклянный член...". Вчера, сиречь в воскресенье, на дороге к деревне Талицы, в музей узкоколейки, я из грязи, которую совершенно спокойно проехал, вытаскивал Актион на чём-то "весьма" зубастом, марку, ужи извините, не выяснял.
На выходных катался в Переславль, изрядно поколесил там по просёлкам. Ездил по песку, по ПГС, залезал в жидкую грязь, "ловил" выбоины и камни. Туда ехал по сухому асфальту, обратно - в ливень. Резина вела себя нормально.
Мой вывод - для "лёгкой" грязи вполне подходит если к рукам приложено хоть какое-то умение и голова, мокрую дорогу держит хорошо, а вот на сухом асфальте я больше 3 поставить не могу.
Касаемо прочности - в марте на скорости в 80 км "поймал" яму, специально замерял, 15 см глубиной, думал хана диску и покрышке, ан нет, всё в порядке, покрышка цела, геометрия диска в норме.
Моё мнение - к колесам применим принцип "дай дураку стеклянный член...". Вчера, сиречь в воскресенье, на дороге к деревне Талицы, в музей узкоколейки, я из грязи, которую совершенно спокойно проехал, вытаскивал Актион на чём-то "весьма" зубастом, марку, ужи извините, не выяснял.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Апну тему. Прошел на этой резине 10 т.км. Из них около 2000 км по буеракам Крыма. Да простят меня Крымчане. Гонял по полям и холмам, по легому плоскогорью, по скалам и камням Тарханкута.
Короче что могу сказать. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда. Ездить на ней можно, да еще и получая удовольствие. Стоит она конечно конски, она должна стоить в районе 6 т.р. за балон.
В целом пригодна. В моем случае держала удары камней. Где-то тут на форуме я писал как на Большом Атлеше, я обьезжал L200 на BFG А/Т порванном в хлам об камень. Я же проехал и вернулся, резина цела, буду эксплуатировать пока не сотрется))) 100% не куплю такую новую и не порекомендую к покупке.
Короче что могу сказать. Резина конечно не мега супер, но и не голимая ерунда. Ездить на ней можно, да еще и получая удовольствие. Стоит она конечно конски, она должна стоить в районе 6 т.р. за балон.
В целом пригодна. В моем случае держала удары камней. Где-то тут на форуме я писал как на Большом Атлеше, я обьезжал L200 на BFG А/Т порванном в хлам об камень. Я же проехал и вернулся, резина цела, буду эксплуатировать пока не сотрется))) 100% не куплю такую новую и не порекомендую к покупке.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Вот я и разбил и руки порезал :lol: Один раз правда пока. Есть ещё 4 попытки.Алорс писал(а):Моё мнение - к колесам применим принцип "дай дураку стеклянный член...". .
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- UFNS78RUS
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2015 11:27
- Откуда: Санкт-Петербург,Ломоносов
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Согласен полностью. Правда не знаю сколько она стоит) Я её катал везде! И круглой год! С марта 2015 по октябрь 2016. Пока не стёрлась до сликов) 62 тыс. км. Брать конечно не буду, но просто так херить тоже не надо.
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Стояла на стоковом патре 2015 г. R18. По грязи на троечку,а вот по колее задолбался ловить. Заменил на летнюю BFGoodrich All Terrain T/A KO2 R16, а потом на зимнюю шиповку Bridgestone Ice Cruiser 7000 R16 и теперь никакой колеи вообще не чует и идет как танк.
- Leha2772
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:28
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Почти согласен с автором. Патр конец 2014 года, пробег 59 тыс. 70% летом. Резина сносилась на 3/4 высоты профиля, но самое плохое, что пошла трещинами и это при условии хранения в сухом гараже при температуре не ниже -10. На асфальте неплоха, на траве плохо, пашня плохо, мокрая глина вообще никак. Прошлое лето начала ловить всякое железо (гвозди, саморезы), а поначалу была нормально. Новую брать однозначно не буду даже по 4 тыс.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
У нас в клубном видео на канале, в мероприятии Готовность №1 - 2016 один из экипажей на этой резине в женской части соревнований, пришел первым.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- Leha2772
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2015 22:28
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Рад за них. На Алтае в дождь поездил прилично по полям и по глиняной дамбе, мне то привычно, а у жены нервных клеток поубавилось.
Ребята ехали по той же дамбе на другой резине намного уверенней и быстрей.
Ребята ехали по той же дамбе на другой резине намного уверенней и быстрей.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NANKANG NK SP-7 - Реальные отзывы
Да я это не в качестве рекламы нанканга. Сам себе их тоже не куплю за деньги
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...