Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
bfgoodrich mud terrain t/a km2 245/75 r16
Небольшой дорожный отзыв. Переобулся с hakkapeliitta 7 245/75 r16, до этого штатная кама.
Пробег за 3 дня: 400 км трасса с отличным асфальтом, 100 км город, 200 км грунтовка, щебенка, разбитый асфальт, местами поле. В общем, то же соотношение 80/20 только наоборот :D .
Давление: 2.4 по кругу с шиномонтажа, после 200км.трассы 1,9 перед/2,2 зад.
Внешне: немного уже хакки, шире камы, высота как у хакки, визуально – отлично вписываются в автомобиль без лифта.
Город: приличная динамика, немногим хуже камы, практически как хакка. Шумность на уровне камы, управляемость тоже. Стал чаще и сильней дергаться на первой передаче (штатная сцепа). Тормозит ощутимо хуже, при интенсивном торможении с 80 км/ч до полной остановки – мотает по дороге, в общем дистанцию держать надо с запасом, других нареканий нет.
Трасса. Сразу оговорюсь, всё, что ниже - для скоростей выше 110, если ехать 90-100, то все примерно как на каме.
Динамика падает значительно по сравнению с Хаккой, если Хакка на трассе едет как кама, то на BFG все перестроения и.т.д. на одну передачу ниже. На прямолинейных участках 120-130 км/ч набирает легко на пятой, дальше уже конкретно тупит. Шумность появляется на 100-110, но ничего криминального, основной шум при разгоне и где то в районе 3х тысяч оборотов, когда накладывается на шум движка и трансмиссии, если ехать чуть больше трех, то вообще всё хорошо с общей шумностью.
Управляемость падает. Если по прямой и ровной дороге, как раньше - «по рельсам», то колея, повороты, перестроения – приходится машину ловить, но в пределах разумного: не кидает, но рулить приходится. Особенно чувствуется «раскачка» влево/вправо при порывах ветра, перед крутыми поворотами лучше конкретно подтормаживать.
Убитый асфальт: ехать тяжко. Ямы глотает, но трясёт и постоянно нужно подруливать, на каме трясло сильнее, но ехала прямо. На самом деле я всю дорогу ехал 120 в надежде что вот вот ямы закончаться, если ехать медленнее думаю будет лучше.
Грунтовка, щебенка. Идеальная резина. Насыпную дорогу держит как хороший асфальт, грунтовку как плохой асфальт. Ямы глотает, неровности не замечает, управление, торможение отличное. Писать даже нечего: 100 км/ч по убитой щебенке, 40-50 по грунтовке – без проблем. Думаю, если стравить ниже 1,9 то на мелкие ямы можно будет не отвлекаться.
Поле. Тут пока совсем мало. Сырая земля иногда с травой сверху, ниже 5-7 см. замерзшая земля и глина, местами глубокие лужи. Ехал по ощущениям так же как по грунтовке, только совсем медленно, ходом ничего не проскакивал, местами останавливался – мерил лужи, потом спокойно трогался, за собой оставлял неглубокую колею, с четким отпечатком протектора, в чужой колее не бросало, нигде не буксовал, в общем зацеп был хорошим на этом давлении, поэтому передвигался плавно и медленно, просто получал удовольствие. Дело, скорее всего в том, что грунт растаял только сверху, поэтому все так хорошо, но год назад на каме, в таких же условиях я крутил 4 колеса на месте.
Общие впечатления: доволен как слон т.к. угадал с нужным мне размером, хотел больше, но вовремя придушил хотелку. Mud terrain большего размера ИМХО уже никуда по трассе не поедут, 90-100 и долгие разгоны по трассе не люблю, поэтому 245/75 размер для меня. All terrain тоже оказался не нужен т.к. большей универсальности от резины представить тяжело. Открыт пока вопрос с износом по трассе и подходящим давлением. Так же еще не пробовал травиться. Для тех кто хочет ехать по трассе быстро и не стоять в поле, эта резина – самое то.
Небольшой дорожный отзыв. Переобулся с hakkapeliitta 7 245/75 r16, до этого штатная кама.
Пробег за 3 дня: 400 км трасса с отличным асфальтом, 100 км город, 200 км грунтовка, щебенка, разбитый асфальт, местами поле. В общем, то же соотношение 80/20 только наоборот :D .
Давление: 2.4 по кругу с шиномонтажа, после 200км.трассы 1,9 перед/2,2 зад.
Внешне: немного уже хакки, шире камы, высота как у хакки, визуально – отлично вписываются в автомобиль без лифта.
Город: приличная динамика, немногим хуже камы, практически как хакка. Шумность на уровне камы, управляемость тоже. Стал чаще и сильней дергаться на первой передаче (штатная сцепа). Тормозит ощутимо хуже, при интенсивном торможении с 80 км/ч до полной остановки – мотает по дороге, в общем дистанцию держать надо с запасом, других нареканий нет.
Трасса. Сразу оговорюсь, всё, что ниже - для скоростей выше 110, если ехать 90-100, то все примерно как на каме.
Динамика падает значительно по сравнению с Хаккой, если Хакка на трассе едет как кама, то на BFG все перестроения и.т.д. на одну передачу ниже. На прямолинейных участках 120-130 км/ч набирает легко на пятой, дальше уже конкретно тупит. Шумность появляется на 100-110, но ничего криминального, основной шум при разгоне и где то в районе 3х тысяч оборотов, когда накладывается на шум движка и трансмиссии, если ехать чуть больше трех, то вообще всё хорошо с общей шумностью.
Управляемость падает. Если по прямой и ровной дороге, как раньше - «по рельсам», то колея, повороты, перестроения – приходится машину ловить, но в пределах разумного: не кидает, но рулить приходится. Особенно чувствуется «раскачка» влево/вправо при порывах ветра, перед крутыми поворотами лучше конкретно подтормаживать.
Убитый асфальт: ехать тяжко. Ямы глотает, но трясёт и постоянно нужно подруливать, на каме трясло сильнее, но ехала прямо. На самом деле я всю дорогу ехал 120 в надежде что вот вот ямы закончаться, если ехать медленнее думаю будет лучше.
Грунтовка, щебенка. Идеальная резина. Насыпную дорогу держит как хороший асфальт, грунтовку как плохой асфальт. Ямы глотает, неровности не замечает, управление, торможение отличное. Писать даже нечего: 100 км/ч по убитой щебенке, 40-50 по грунтовке – без проблем. Думаю, если стравить ниже 1,9 то на мелкие ямы можно будет не отвлекаться.
Поле. Тут пока совсем мало. Сырая земля иногда с травой сверху, ниже 5-7 см. замерзшая земля и глина, местами глубокие лужи. Ехал по ощущениям так же как по грунтовке, только совсем медленно, ходом ничего не проскакивал, местами останавливался – мерил лужи, потом спокойно трогался, за собой оставлял неглубокую колею, с четким отпечатком протектора, в чужой колее не бросало, нигде не буксовал, в общем зацеп был хорошим на этом давлении, поэтому передвигался плавно и медленно, просто получал удовольствие. Дело, скорее всего в том, что грунт растаял только сверху, поэтому все так хорошо, но год назад на каме, в таких же условиях я крутил 4 колеса на месте.
Общие впечатления: доволен как слон т.к. угадал с нужным мне размером, хотел больше, но вовремя придушил хотелку. Mud terrain большего размера ИМХО уже никуда по трассе не поедут, 90-100 и долгие разгоны по трассе не люблю, поэтому 245/75 размер для меня. All terrain тоже оказался не нужен т.к. большей универсальности от резины представить тяжело. Открыт пока вопрос с износом по трассе и подходящим давлением. Так же еще не пробовал травиться. Для тех кто хочет ехать по трассе быстро и не стоять в поле, эта резина – самое то.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Astanchanin
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
- Откуда: Астана
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Регион: Беларусь. т.е. глина,чернозем,пески! Не ну конечно в основном асфальт, машина одна на все случаи, НО! Раз два в месяц рыбалка, раз в год Астраханский край, раз в год Крым(пока под вопросом :evil: ) Ну и соревнования (в классе для стоковых машин) На последних покатушках понял, что А.Т не хочу, показала себя на уровне обычной зимней, а из М.Т уже запарился выбирать. Почитаю про максис хочу его, почит про гудрич, тоже хочу и т.д! Хоть ты бери да и покупай по одному каждого видаDiadiaVova писал(а):Определитесь где ездить будете, от региона многое зависит. Скальник,камни,либо глина,чернозём. Песок-степи. По мне, так меньше 235/85, 265/75 грязевую резину вообще б не рассматривал- деньги на ветер. А по асфальту гонять, да пузотёрок с места дрючить для этого Гудрич МТ нах не нужен.ИМХО. :D

- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну раз вы выезжаете на соревнования, то вам проще определиться. Всё как на ладони, в живую. Можно и подвеску лифтануть на 3 см, не дорого, или не прокатит? Померийте с рулеткой Гудрич и Максис одного размера, что то мне говорит, что Максис будет поболе. Не знаю, как245ый, но 265ый Гудрич МТ явно меньше заявленого размера.
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лифт буду делать по мере проседания рессор и пружин (рессоры барс и т.д) не более и не раньше т.к нет предела совершенства, только стоит начать и понеслась гонка вооружений, а машинка всетаки больше для асфальта чем для покатушек! Ну вот опять засомневался в производителе шин, пойду искать где можно в живую пощупать гудрич и максис, у нас они только под заказ, так что видел их только на картинках. Гкдричи М.Т у нас стоят 215$ колесо, а Максис М.Т 764 180$DiadiaVova писал(а):Ну раз вы выезжаете на соревнования, то вам проще определиться. Всё как на ладони, в живую. Можно и подвеску лифтануть на 3 см, не дорого, или не прокатит? Померийте с рулеткой Гудрич и Максис одного размера, что то мне говорит, что Максис будет поболе. Не знаю, как245ый, но 265ый Гудрич МТ явно меньше заявленого размера.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На вашей машине есть выступы в задних арках? Я просто не знаю,сейчас на новых Патриотах есть выступы или нет?
У меня 2009г.в.- выступов нет, а так как Гудрич МТ 265/75-16 меньше заявленого размера, то свободно ставится на штатные диски хоть на литьё, хоть на штат. Третий сезон пойдёт, не спорт конечно, но тоже повидала. Не трёт.
У вас наверно с выступом и вам скорее всего без доработок пойдёт 245ая резина Гудрич МТ, а так как он, Гудрич, считается маломеркой, то тереть не должен. Берите его, катайтесь в удовольствие. Потом дозреете,если машину не продадите"не разочаруетесь в ней", выпрямите с феном и молотком выступ в арках,лифт, либо боди-лифт, колёса поболе,а эти продадите.
:D
У меня 2009г.в.- выступов нет, а так как Гудрич МТ 265/75-16 меньше заявленого размера, то свободно ставится на штатные диски хоть на литьё, хоть на штат. Третий сезон пойдёт, не спорт конечно, но тоже повидала. Не трёт.
У вас наверно с выступом и вам скорее всего без доработок пойдёт 245ая резина Гудрич МТ, а так как он, Гудрич, считается маломеркой, то тереть не должен. Берите его, катайтесь в удовольствие. Потом дозреете,если машину не продадите"не разочаруетесь в ней", выпрямите с феном и молотком выступ в арках,лифт, либо боди-лифт, колёса поболе,а эти продадите.
:D
- vadim44
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:13
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
машина 12-го года. Выступ ессть! Спасибо за советы, именно к таким мыслям и пришел. Все!!! Соскакиваю с темы, пока опять смута в голову не влезла! Беру Гудрич М.Т 245/75 R16.Всем спасибо!!! Отличный форум, отзывчевые и терпеливые форумчане!DiadiaVova писал(а):На вашей машине есть выступы в задних арках? Я просто не знаю,сейчас на новых Патриотах есть выступы или нет?
У меня 2009г.в.- выступов нет, а так как Гудрич МТ 265/75-16 меньше заявленого размера, то свободно ставится на штатные диски хоть на литьё, хоть на штат. Третий сезон пойдёт, не спорт конечно, но тоже повидала. Не трёт.
У вас наверно с выступом и вам скорее всего без доработок пойдёт 245ая резина Гудрич МТ, а так как он, Гудрич, считается маломеркой, то тереть не должен. Берите его, катайтесь в удовольствие. Потом дозреете,если машину не продадите"не разочаруетесь в ней", выпрямите с феном и молотком выступ в арках,лифт, либо боди-лифт, колёса поболе,а эти продадите.
:D
- Дeниs
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 21:45
- Откуда: Luebercy
- Онлайн статус: Не в сети
Во во :twisted: именно не нужен, нужна вторая машина и 35й extreme... Но исходим из того, что имеем. Я посчитал, что 245/75 МТ + лебедка это максимальная универсальность.DiadiaVova писал(а):Определитесь где ездить будете, от региона многое зависит. Скальник,камни,либо глина,чернозём. Песок-степи. По мне, так меньше 235/85, 265/75 грязевую резину вообще б не рассматривал- деньги на ветер. А по асфальту гонять, да пузотёрок с места дрючить для этого Гудрич МТ нах не нужен.ИМХО. :D
Размер больше и BFG МТ уже не поедет по трассе, а я езжу в основном быстро и далеко, значит уже не МТ. АТ я посмотрел/пощупал почти у всех производителей, никакой радости они не вызывают, сплошные сомнения, по мне они немногим лучше камы :no: . Нужно лифтоваться т.к. у меня трет подкрылки даже кама, но желания нет. В общем, я пришел для себя к выводу, что у Патриота соотношение дорога/бездорожье определяет в первую очередь размер, а не рисунок. Если дороги много, то на нормальной резине злой рисунок в этом размере никаких критичных неудобств не доставляет, будет размер больше и даже АТ начнет тупить на трассе.
Насчёт денег переживать не стоит, в этом размере BFG стоит одинаково, что АТ, что МТ. Насчёт внедорожных качеств, потеря 1,4 см клиренса в сравнении с 265/75 и 235/75? Я не вижу проблемы, всё равно гряземес меньше 33х не наденет.
Именно BFG МТ я брал по рекомендациям, как максимально универсальную резину под эти мои условия, как себя будет вести себя другая МТ резина на дороге сказать не могу, но сомневаюсь, что лучше.
Все конечно ИМХО, но вроде объективно. Если вдруг разочаруюсь, тут же отпишусь.
Всем доброго дня, я тут новенький и вот изучаю патрика в замен моему уже 12летнего паджеро спорт на 33мудах, езжу на нем с нуля. Вот пока подбирал размеры для будующего патра наткнулся на вот такой размер http://www.auto-legion.ru/tyre/BFGoodri ... Q_RWL.html и не пойму он действительно существует или нет, им письмо написал. Думаю что это отличный размер при бодике в 2 дюйма и один дюйм подвески плюс лебеда - отличный экспедиционные задатки, а ну и самоблок в задний мост))
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если дороги много,значит много и асфальта, тут МТ (Мид-Терейн)критичных неудобств конечно не доставит в 245ом размере, точиться только будет побыстрей АТ(Алл-Терейн).Дeниs писал(а): В общем, я пришел для себя к выводу, что у Патриота соотношение дорога/бездорожье определяет в первую очередь размер, а не рисунок. Если дороги много, то на нормальной резине злой рисунок в этом размере никаких критичных неудобств не доставляет,
В грязи же именно злой рисунок имеет значение в первую очередь.Бывает ,что машины с большим размером колеса, но менее злым рисунком стоят и шлифуют на месте не севши на мосты, а с чуть меньшим колесом по диаметру, но злым рисунком преспокойно продолжают себе ехать.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня мерил рулеткой свой 265ый ширина рабочей поверхности протектора (рисунка)-20см.
. Высота колеса 77см. У дружбана Кумхо Роад Вентуре МТ 245ый: ширина-20см, высота 75см. В обеих случаях 2 атмосферы.Мерил примерно, но старался, что б было одинаково. Вот вам и Гудрич. Я думаю, что на новые Патры без лифтовки он как раз и пойдёт в 245ом размере. А вот Кумхо эта уже будет тереть.
Денис Вы угадали с размером и маркой резины :D

Денис Вы угадали с размером и маркой резины :D
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да на них и ведь ни кривые ни битые,стравился первый раз,побуксовал то немножко, новсё было в глине с травой,стало спускать одно колесо. Сделал, стравился снова-оба передних.Купил немного Б/У штамповку с Уаза, на запаске такая же висит, в шин монтаже проверили, собрали,балансировать не стали. 110 по трассе- не бьёт, ещё осталось проверить на грязи на стравление.Гдето слышал, что лучше ширина 6.5, а на литье 7.
- slavan82
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 19:21
- Откуда: Московская обл. г. Железнодорожный
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
235/85 выше всего на 2 мм 265-хPerlovski писал(а):235/85 выше чем 265/75, думайте сами
А почему кстати гудрич, если машина не используется на асфальте? Может быть имеет смысл посмотреть в сторону Simex, правда я бы смотрел вообще в сторону Bogger если бюджет позволяет)))Патроныч писал(а):Спасибо, всё понял. Тогда возьму 245/75
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, гонял я на МТ зимой 6 лет. Думаю, в конце концов резину без зимнего допуска в некоторых регионах запретят. Что вам сказать..... скандинавка с шипами, лед: 110-130 км в час. MT нагретая, давление 1.8 - 80 км/час - предел безопасной на полном, три тычка в забор, Мерседес, сугроб на сверхмалых скоростях (колеи со льдом) за 130 000 км. Разница на льду со скандинавками огромна..Kanapult писал(а):Ребята а эта гудрич же летняя резина! А как на ней зимой гонять? или пофиг?
Купер M+S, например, по факту зимняя (снежная) АТ-МТ, только еще более-менее безопасно едущая по льду в пределах ПДД (при давлении 1.8 ). Можно купить МТ с зимним допуском (горкой, снежинкой), в конце концов, типа Ватиивы или Дюратрака, если чисто зимние (ледовые) не подходят по региону или назначению.
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
Зимой на KM2 плохо несет на гололеде
хотя маркировка М+S
Если получится видео выложу
http://www.youtube.com/watch?v=954kwsC4PmU
хотя маркировка М+S
Если получится видео выложу
http://www.youtube.com/watch?v=954kwsC4PmU
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
БФГ КМ2 подскажите реальный размер ширины и диаметра в мм. Интересуют размерности 235/70, 245/75 r16.
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
Диаметр честный, как считает калькулятор. А ширина минус 20 от маркировки.
Так, когда давно пользовал 245/75 реальная ширина по замеру была 225, потом была 265/75, ширина по замеру 245. Ну а с высотой все честно, цифры правда не помню, можно посмотреть в калькуляторе.
Так, когда давно пользовал 245/75 реальная ширина по замеру была 225, потом была 265/75, ширина по замеру 245. Ну а с высотой все честно, цифры правда не помню, можно посмотреть в калькуляторе.
- Угломин
- Сообщений: 235
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
Спасибо за ответ. У меня цепи на колеса 235/70 не трет, значит на бфг2 в размере 245/75 тоже не будут задевать
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011