Точно, рама-рессора портят курсовую, почувствовал это сразу. Тоже буду снимать рама-рессора и ставить мост - рессора из обрезанного листа и проставки. А как изменилась курсовая и толчки в руль с переходом на ET0?NvLiS писал(а):вопще где-то я находил вычисления при кренах с простаками на рессора под серьгу. жаль не помню где находил. но точно помню чем это влияет на курсовую при повороте. и за того что рессора стоят под наклоном при крене на какой либо из сторон, задний мост начинает доворачивать в повороте, из за чего появляется избыточная поворачиваемость. по тому я буду переделывать зданию подвеску. или рессора от точ дог или доп лист и простака рессора-мост. с передней пока толком не придумал, но по большому счету на до колхозник дропбокс что-бы передняя подвеска работала правильно.Nomad писал(а):
Не могу пока понять по ощущениям как оно действует на курсе, все портит угол Панары, рулевой тяги и проставки рама-рессора. Помню только как кидало
З.Ы. у меня кстати щас стоят 265/75 с ЕТ 0
З.Ы. З.Ы. перепутал... доворачивает в противоположную сторону от поворота
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
235/85Р16 vs 265/75Р16 МТ
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad толчков в руль, не ощутил не разу. :D подшипники периодически проверяю. вроде норм, люфтов нет. а курсовая изменилась сразу как поставки поставил без них машина как седа вела. (ток на неровностях малость поткрылок при повороте задевал, потому и поднял на 30мм) поменял стойки стабилизатора на волговские от 3110 (они длинней наших) и стало по лучше, но зад все равно на поворотах немного подруливает.
- PPavel
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
- Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не поможет, тоже - только вид сбоку.Nomad писал(а): Точно, рама-рессора портят курсовую, почувствовал это сразу. Тоже буду снимать рама-рессора и ставить мост - рессора из обрезанного листа и проставки. А как изменилась курсовая и толчки в руль с переходом на ET0?
Любой лифт задней подвески не трогающий переднее крепление рессоры приведет к избыточной поворачиваемости.
Нулевая поворачиваемость - когда ось колеса на уровне переднего крепления рессоры.
Если ось колеса ниже переднего крепления, то при ходе колеса на отбой (например крен в повороте), ось (внутреннего по отношению к повороту колеса) смещается вперед - ближе к переднему мосту. Внешнее - наоборот. Что приводит к уменьшению радиуса поворота.
И не важно чем сделан лифт - проставкой на заднем креплении, удлинением серег или проставкой мост-рессора. Важно, что ось колеса смещается ниже оси вращения рессоры (переднего крепления).
По хорошему нужно опускать переднее крепление и поворачивать редуктор относительно чулков для сохранения углов крестовин.
поставил выходные купер стт 235/85/16, машин сразу преобразился-посерьезнел, будто всем своим видом говорит - что он не похохотать едет. Сразу в поля выехал по раскисшей грязи поездил и прет хорошо и управляется. Оставшиеся выходные ездил по лесу - привыкал))) По трассе тишина, шума не больше чем от зимней шиповки, во всяком случае звуки трансмиссии перебивают.
з.ы. сцепление тока, похоже придется менять, как нагреется рывками трогаться начинает(
з.ы. сцепление тока, похоже придется менять, как нагреется рывками трогаться начинает(
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика:
Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины
LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5
Первая весит 23/24 кг, четвертая - 28/29 кг, вторая и пятая - YAHOO его знает, если знает, на сайте Купера пока нет веса. То, что появилась вторая (7900 руб. у Вампа) - это очень круто.
Размер S/T MAXX: Диск допуск/Диск рекомендация/Диаметр/Ширина дорожки/Ширина шины
LT235/85R16: 6 - 7.5/6.5/31.97/ 7.4/9.5
LT255/85R16: 6.5 - 8/7.0/32.80/8.15/10.2
LT265/75R16: 7 - 8/7.5/32.01/ 8.46/10.5
LT285/75R16: 7.5 - 9/8/32.91/ 9.29/11.7
LT315/75R16: 8-11/8.5/34.45/10.0/12.5
Первая весит 23/24 кг, четвертая - 28/29 кг, вторая и пятая - YAHOO его знает, если знает, на сайте Купера пока нет веса. То, что появилась вторая (7900 руб. у Вампа) - это очень круто.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ЛОМ и К писал(а):235/85Р16 спереди vs 265/75Р16 МТ сзади....?
На трассе предполагаю лучшую курсовую устойчивость, в грязи лучшую проходимость.
Как думаете?
Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые. Возможно смысл есть на заднеприводной технике типа багги Шлессера.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Проходимость снизилась?Nomad писал(а):ЛОМ и К писал(а):235/85Р16 спереди vs 265/75Р16 МТ сзади....?
На трассе предполагаю лучшую курсовую устойчивость, в грязи лучшую проходимость.
Как думаете?
Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да. очень большое увеличение сопротивления грунта на заднюю ось. На полном получилось только колея в колею. Поэтому писали что полуторки на спарках сзади были никакие в снегу, а трехосники на таком - же диаметре - почти как трактор.ЛОМ и К писал(а):Проходимость снизилась?Nomad писал(а):
Мы это проходили на квадрах. В результате выкидываются нафиг и ставятся одинаковые.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Сменил зимнюю 235 на 245 АТ. Причем у зимней края протектора слегка скошены, т.е. по факту чуть уже 235. У 245 края прямые, т.е. полноценные 245. Так вот 235 стоит на прямой лучше, неровности колейности вообще не замечает. На 245 уже началась некоторая переставка на неровностях колейностях, руль стал чуть размазаннее. На 265 резине будет еще хуже. ИМХО широкая резина только на болоте благо.
Машину вот неделю назад взял, и сейчас присматриваю какую резину 285/75 R16 или 265 поставить после обкатки. Ну если говорите что спокойно влезает на штатные диски и без переделок авто , то наверно это будет 285/75 R16))NvLiS писал(а):нет не нужен. влезет в любом случае. только если у тебя машина после 12года то при сильной деоганалки сзади немного арки цеплять будет.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Worker писал(а):Машину вот неделю назад взял, и сейчас присматриваю какую резину 285/75 R16 или 265 поставить после обкатки. Ну если говорите что спокойно влезает на штатные диски и без переделок авто , то наверно это будет 285/75 R16))NvLiS писал(а):нет не нужен. влезет в любом случае. только если у тебя машина после 12года то при сильной деоганалки сзади немного арки цеплять будет.
285/75 - обычно это лифт 65 мм плюс сдвиг моста, плюс срезка кромки арок, плюс диски от ET20 до ET0. 265/75 с гарантией - это лифт 30 мм, можно поставить на штатные диски, срезав стаканы задних амортизаторов. Если стаканы пластиковые, резать не надо, сами раздолбятся. Если сталь - может оторвать. Притом конкретно и не вовремя. А может и не раздолбятся, обычно один стакан жив остается, хотя разницы в ресурсе никакого. Без переделок авто - это не про Патриот. 265/75 все разные, от 760 мм. Гудрич КМ2 - маломерки, например, узкие баранки.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
jWorker писал(а):Так... Погодите так какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?
235/85 R16 с лифтом 30 мм, лифт стоит в пределах 3000 руб.:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
ребят сори... :x я тут пургу на нес :xWorker писал(а):Народ, а не подскажите на штатные диски, резина 32 на 11, 5 влезет? Или 285/75 R16 ? И нужен ли лифт при этом?
да 285 без переделок не встанит. сам хочу себе ставить.
я почему то про 235 подумал что то как-то я пропустил циферки, тема то о других размерах.
235 встает на ура.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на МГМ товарищ 255/85 на родных дисках впихнул в стоковую машину и ездил и ничего не оторвал при этом.
А 235/85 и 265_75 это даже не лифт, а увеличить жесткость подвески-пружины каяба или фобос+30 и 4 листа без проставок. Высота арок от земли будет как но новом стоке не просаженном
А 235/85 и 265_75 это даже не лифт, а увеличить жесткость подвески-пружины каяба или фобос+30 и 4 листа без проставок. Высота арок от земли будет как но новом стоке не просаженном
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лёня если имеешьввиду Космоса то у него в стоке 285 75 16. сам видел читал циферьки и чесал репу.... :)leo2 писал(а):У нас на МГМ товарищ 255/85 на родных дисках впихнул в стоковую машину и ездил и ничего не оторвал при этом.
А 235/85 и 265_75 это даже не лифт, а увеличить жесткость подвески-пружины каяба или фобос+30 и 4 листа без проставок. Высота арок от земли будет как но новом стоке не просаженном
Под водой красиво.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, пишите осторожнее - вот такими постами вы сбиваете новичков с толку. 255\85 на сток залезут, только колеса передние не повернешь - упираются в арки - лично сам проверял. Мост двинуть нужно минимум. И про 285\75\16 тоже самое только, в добавок, терется будут об амортизаторы.
А товарищь ваш мог и не знать что у него нестоковая машина...
А товарищь ваш мог и не знать что у него нестоковая машина...
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я как бы сам был удивлён, что 33 ( 255/85 влезли), у другого товарища 33 шире на 1 см цепляли даже с лифтом подвески и 4 см бодикомyod писал(а):Ребята, пишите осторожнее - вот такими постами вы сбиваете новичков с толку. 255\85 на сток залезут, только колеса передние не повернешь - упираются в арки - лично сам проверял. Мост двинуть нужно минимум. И про 285\75\16 тоже самое только, в добавок, терется будут об амортизаторы.
А товарищь ваш мог и не знать что у него нестоковая машина...
А так по ровному 32 влазит, но на кочках будет задевать.
265 ещё надо смотреть расстояние до задних аммов.
2 ныряльщик-там были 255, а не 285(они широкие и вылазили б из арок, даже визкально это не они)
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Только что позвонил Космосу. Как раз машину он мыл. Прочитал резину. 33 12.5 16 KUMHO ADVENTURE MT. На вопрос как по кочкам говорит что сзади немного задевает. Перед на кочках при вывернутых колёсах чуток край бампера задевает. Может маломерки типа BF? Бодика и лифта подвески нет. Ну я Лёня (Лео 2) тоже как бы эстет :D... и на мой взгляд надо машинку поднять ато смотриться как бы натянутой на такие колёса визуально.
Под водой красиво.
- Мрак
- Сообщений: 3108
- Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я рулеткой в горизонтали смотрел диаметр колеса у Космоса одно вышло 823 мм другое 825 мм,как так ХЗ.Военный Ныряльщик писал(а):Только что позвонил Космосу. Как раз машину он мыл. Прочитал резину. 33 12.5 16 KUMHO ADVENTURE MT. На вопрос как по кочкам говорит что сзади немного задевает. Перед на кочках при вывернутых колёсах чуток край бампера задевает. Может маломерки типа BF? Бодика и лифта подвески нет. Ну я Лёня (Лео 2) тоже как бы эстет :D... и на мой взгляд надо машинку поднять ато смотриться как бы натянутой на такие колёса визуально.
- yod
- Сообщений: 742
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 04:41
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Онлайн статус: Не в сети
что-то в каталогах нет возмжности найти указанный размер:
http://www.kumho.ru/kumho-road-venture-mt-kl71.html
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... 0MT%20KL71
http://www.kumho.ru/kumho-road-venture-mt-kl71.html
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... 0MT%20KL71
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Альтернатива лифту - использование дисков с вылетом ET20-22yod писал(а):235/85 R16 встает на сток и не трет ни где при обыкновенной езде. При хорошей загрузки машины и езде по пересеченке за выступ задней арки подтирает - лифт 20-30мм это исправляет.Worker писал(а): какой же максимально возможный размер колеса без переделок авто и на стоковых 16-х дисках ?
Данные диски отодвигают колеса на 13-15мм от кузова (и выступа в арке в т.ч.).
Именно потому я для летней МТ-шной резины (235/85 R16) и взял диски именно с таким вылетом. А зимнюю шипованную (235/70 R16) поставил на диски которые шли с машиной.
Потому у меня ничего и не трет - ни зимой, ни летом.
Хочется конечно и зимой ездить на высокой резине - но тогда придется выложить ~45 тыс.руб. (за шины и диски).
В чем ИМХО преимущество узкой но высокопрофильной - при необходимости можно довольно сильно стравиться (пятно контакта будет даже больше чем у стравленных 265/75 - лично не проверял, но такое утверждение встречал).
Еще - для узкой резины размерностью 235/85 не требуется установка расширителей арок и Патр меньше закидывается грязью (соответственно его надо реже мыть - целее ЛКП ).
Установка расширителей арок ведет к прогрессирующей установке все более и более широкой резины - т.к. внешний вид Патра на шинах 235/85 с установленными даже самыми малыми расширителями арок делает его вид несуразным и не эстетичным.
Без расширителей Патр на резине 235/85 выглядит на мой взгляд вполне сбалансированным.