Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот так смотрятся МАХХы 235/85-16 на родном литье 16/7+35. Эксплуатирую второй сезон.
С чем столкнулся нынче: в прошлом году когда балансировал, то колеса нормально отбалансировались. Максимальный груз был около 60гр. В этом году сменил литье. Литье проверил. Максимальный дисбаланс литья 10 грамм, диски нулевые, абсолютно ровные, но дисбаланс колес до 180 грамм три из четырех. В принципе отбалансировались в ноль, ездить комфортно, но непонятно откуда такой расколбас????
С чем столкнулся нынче: в прошлом году когда балансировал, то колеса нормально отбалансировались. Максимальный груз был около 60гр. В этом году сменил литье. Литье проверил. Максимальный дисбаланс литья 10 грамм, диски нулевые, абсолютно ровные, но дисбаланс колес до 180 грамм три из четырех. В принципе отбалансировались в ноль, ездить комфортно, но непонятно откуда такой расколбас????
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pavel13426
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 18:05
- Онлайн статус: Не в сети
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Китайский манометр совпадает показаниями с манометром на Агрессоре. Тем и самоудовлетворяюсь.роман300 писал(а):Уже год, точно не проверял ( может и больше), на вид вроде как нормально . 1,8-1,9-2,0- и т.д., чем мерить будете? :DЛОМ и К писал(а):Снижай по две десятки, сам нащупаешь.
Я качаю 1,8 перед, 2,0 зад.
А "на глаз" можно упустить разницу между правой и левой стороной. Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Errics
- Владелец
- Сообщений: 423
- Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
- Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут я с вами согласен на все 100%.ЛОМ и К писал(а):Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Махнул рукой на инструкцию, качал везде 2 очка. Нормально ездил. накурившись форума, сдул перед до 1,8. Машина стала реально лучше рулится, скорость по трассе поднялась до 120 - 125, при этом управление комфортное абсолютно. Конечно, и машинка пообкаталась, но и давление в колесьях, я полагаю сыграло немалую роль.
ПыСы, колесья родного размера, но думаю, принцип одинаков.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так в инструкцию по эксплуатации надо тоже заглядывать, там разница в 0,2 как раз прослеживается, а в старых инструкциях зависимость от размера тоже есть. А ещё для трассы можно поднять на те же 0,2.Errics писал(а):Вот тут я с вами согласен на все 100%.ЛОМ и К писал(а):Ну и зад лучше держать побольше переда, для устойчивости на курсе.
Махнул рукой на инструкцию, качал везде 2 очка. Нормально ездил. накурившись форума, сдул перед до 1,8. Машина стала реально лучше рулится, скорость по трассе поднялась до 120 - 125, при этом управление комфортное абсолютно. Конечно, и машинка пообкаталась, но и давление в колесьях, я полагаю сыграло немалую роль.
ПыСы, колесья родного размера, но думаю, принцип одинаков.
У меня максы 1,7-1,9 накачаны. Был атешный гудрич в этом же размере, там на нём 2,0-2,2 было и не было жестко, а на трассе 2,2-2,4 делал. Сначала для пробы накачал так же максы-ужас нах, стравил на 0,3.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Вопрос такой мужики, купил я куперы ст макс 235/85/16 в 2014, откатал два лета, пробег на них 38 тыс км, так вот, как то пока новые были не записал высоту шашек, что бы следить за истиранием, сейчас мне кажется что на 70 процентов резина стерта. Подскажите кто новые поставил, какая высота шашек?
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
А что имеется ввиду под 70%?ГВ какой часте износ?
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Высота шашек по моему мнению стерта от новой на 70 %
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.talbot писал(а):Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Могу, но завтра.Tolstiy85 писал(а):Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.talbot писал(а):Ты владелец,тебе виднее,но чтоб укатать стмакс за 40т.км в 2/3,встречаю впервые
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Буду признателен))Spir0 писал(а):Могу, но завтра.Tolstiy85 писал(а): Возможно я приувеличиваю, вот поэтому и спрашиваю у народа, кто может измерить высоту шашкк на нульцевых колесах.
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Получается, что к концу эксплуатации по внешнему диаметру данный размер уменьшится до размерности новой 245/75R16 резины.Spir0 писал(а):14,7мм
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Пасаны купил взамен патриота 12 г.в новый Уаз Пикап 15г.в с ЕРК. На старом патриоте лифт 3 см и без проблемно ездил пару лет на Максе 235/85 один раз правда я порвал супермощную боковину но не об этом))) Как теперь мои максы впихнуть на мой Пикап, ежали при лифте чертова поперечина встретится с коробкой ? Машина всегда загружена по полной + полная загрузка человеками, т.е просто встать то встанут но будут цеплять ацки.. Прошу помощи.
- hurlum
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Пн апр 07, 2014 21:16
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Привет всем! Небольшой отзыв о Сooper S/T Maхх 235/85 R16.Купил эту резину 2 года назад взамен штатной.Езжу на ней и летом и зимой.Так как резина тяжелая вырос расход,но не значительно,снизилась динамика разгона,с увеличением давления становится дубовой(особенно заметно при проезде ям)На этом недостатки закончились.Увеличился комфорт езды по разбитым грунтовкам и убитому асфальту(давление от 1.5-1.6 перед и 1.8 зад)Нет боязни что порвешь боковину на бездорожье(пенки,палки и т.д)или поймать гвоздь или саморез на дороге.Стравленная до 1.3атм очень хорошо гребет по снегу и грязи.Болота не в счет.Но не давно при давлении 1.3 во время преодоления подъема с небольшим креном разбортировалось заднее колесо.При движении по асфальту тихая даже удивительно!В колее плывет, может быть надо поиграть с давлением.Зимой не дубеет,уверенно едет по снежной каше,сугробам.По укатанному снегу только на п/п.Проблемы были при трогании с места когда под снегом лед.В общем зимой на этой резине нужно ездить только на п/п и с головой.Отличная резина для города,трассы и умеренного бездора.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Обновлю тему.На герметик садить а в шиномантажке смогут,а то видел на ютубе с помощью пушки-воздух или бензом.mservis писал(а):Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.
Ещё вопрос а на какую штамповку оптимальную можно поставить купер-макс 235/85/16,а то кто садит с вылетом -22,кто 0 и прочее,а то я лифт подвески взял+30мм для этой резины,а можно без лифта штампы поставить,но с учётом чтоб ещё какую резину воткнуть в пределах этого размера 235/85/16.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
на 7 ширину бортуется тяжеловато, особенно новая, пушкой или бензином, на штатную штамповку 6,5 встанет нормально.
- talbot
- Сообщений: 362
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 14:41
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
А вылет тут причем?Для энтой резины 7 -край,оптимальней-6,5Рашид писал(а):Обновлю тему.На герметик садить а в шиномантажке смогут,а то видел на ютубе с помощью пушки-воздух или бензом.mservis писал(а):Её надо на герметик ставить, тогда можно меньше 1 атм стравливать , либо на штамповку ставить, она уже литого диска.
Ещё вопрос а на какую штамповку оптимальную можно поставить купер-макс 235/85/16,а то кто садит с вылетом -22,кто 0 и прочее,а то я лифт подвески взял+30мм для этой резины,а можно без лифта штампы поставить,но с учётом чтоб ещё какую резину воткнуть в пределах этого размера 235/85/16.
Шины,диски,лебедки http://4llc.ru/
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Понятно-значит не так понял про штамповку -найду ссылку скину про вылет.
- Tolstiy85
- Сообщений: 279
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 20:08
- Откуда: Новочеркасск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Паника была ни к чему, измерил протектор, остаток 12-11мм, так что извеняюсь, что смуту внес, получается 1мм на 10-15 тыс км.Tolstiy85 писал(а):Буду признателен))Spir0 писал(а):Могу, но завтра.
С утра до утра, только лишь уа-уа-уазззз!!!
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Ребят, подскажите, где-то табличка по Куперу попадалась-ширина,реальный размер, вес, оптимальный диск и т.д. киньтесь ссылкой, пожалуйста
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Подскажите какое стандартное давление перед и зад Куперов Ст махс 235/85/16 завтра тапки буду ставить?!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Я качал перед 1.9 зад 2.0
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
У меня сзади барсорессоры 4 листа, качаю на пустую 1,8 и сзади и спереди. При загрузке давление поднимаю выше.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: RE: Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
http://www.coopertires.ru/TIRES/Onetire ... x_DATA.pdfshumich писал(а):Ребят, подскажите, где-то табличка по Куперу попадалась-ширина,реальный размер, вес, оптимальный диск и т.д. киньтесь ссылкой, пожалуйста
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
У меня 2.0 и на асфальте приятно и в грязи отлично едет.
Сегодня проверил - из колеи довольно бодро выскакивает.
Сегодня проверил - из колеи довольно бодро выскакивает.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Всё тапки поставил-классссс-пока давление сделал перед 1,8 зад 2,0 по трассе посмотрим.
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Катаю второй комплект СТ Максов в данном размере. За прошлое лето подъело через шашку боковины, и внутр. и внешн.Грешу на аморты, т.к. шкворня и рулевое в норме. Если долго по шоссе, то лучше давление в пределах 2-2,2 атм., иначе заметный нагрев.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Какой пробег первого комплекта?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Около 30 т.км. Просто после скачка курса бакса, успел прикупить по старой цене новые. А старые сразу "ушли". Износ первых был процентов на 40. Катал круглогодично. На льду конечно никакие.Blondi13 писал(а):Какой пробег первого комплекта?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Сильно греються не заметил давление 1,8-2,0 атм., снег- дождь груженный -федералка по 200км прохожуMaX64 писал(а):Катаю второй комплект СТ Максов в данном размере. За прошлое лето подъело через шашку боковины, и внутр. и внешн.Грешу на аморты, т.к. шкворня и рулевое в норме. Если долго по шоссе, то лучше давление в пределах 2-2,2 атм., иначе заметный нагрев.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Вернулся из отпуска, откатал 3000 км. Сделал для себя вывод, давление 2.0-2.2 высоковато для наших колес, особенно на плохом асфальте. 1.8 и 2.0 очень комфортно. Резина на этом давление не греится, специально проверял, отмахав 500 км без остановки.
- KrEAPer66
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
- Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Здравствуйте, Уважамые. С недавнего времени появился следующий эффект. Примерно на скорости от 60 до 75 начинается биение по рулю и увод автомобиля вправо. Выше и ниже этого диапазона скоростей-нормально. Сегодня еще присмотрелся на правом переднем колесе износ внешней стороны протектора через шашку. Может на это влиять криво установленный стабилизатор?
Почитал, что может быть погнут чулок моста. В мае влетел в яму, но до недавнего времени все нормально было.Как это дело померять?
Менял один рулевой наконечник. Схождение не мерял. Колеса не балансированные.
Это больше вопрос по трансмиссии, но чет там не нашел подходящей темы. Буду очень благодарен за подсказки в какую сторону копать.
Почитал, что может быть погнут чулок моста. В мае влетел в яму, но до недавнего времени все нормально было.Как это дело померять?
Менял один рулевой наконечник. Схождение не мерял. Колеса не балансированные.
Это больше вопрос по трансмиссии, но чет там не нашел подходящей темы. Буду очень благодарен за подсказки в какую сторону копать.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
На сайте каяба утверждают что это неисправный амортизатор вызывает такой износ.KrEAPer66 писал(а): Сегодня еще присмотрелся на правом переднем колесе износ внешней стороны протектора через шашку. Может на это влиять криво установленный стабилизатор?
На сайтах производителей шин утверждают, что такой износ из за неотбалансированых колес.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Собственно и то и другое приводит к биению колёс, теоритически, но я свои не балансирую уже лет пять, ни летние МТ, ни зимние... Ничего криминального не наблюдаю.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- KrEAPer66
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
- Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Благодарю за ответы. Резина на штатной штамповке Патриотовской. До этого ездил - не било ни на каких скоростях.
Буду пробовать методы исключения. Поменяю амортизаторы и отбалансирую.
Буду пробовать методы исключения. Поменяю амортизаторы и отбалансирую.
- KrEAPer66
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 17:49
- Откуда: Свердловская обл. Первоуральск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Благодарю за советы. Слазил, посмотрел схождение. Разница была около 10 мм. Сделал примерно от 0-3 мм. Стало лучше. Биение пропало, но все равно чуть подтягивает вправо в данном диапазоне скоростей. Позже поменяю местами и отбалансирую. Отпишусь.
- Barguzin
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 03:49
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
У меня биение было свыше 90 км. Отбалансировал два передних колеса и все встало в норму.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
Товарищи, подскажите, у кого какое минимальное рабочее давление держит эта резина и на каких дисках.
Что то последнее время подзадолбала меня она. По грязи много езжу, очень легко она разувается даже на 1атм, стоят китайские диски вылет +22, ширина 7. Где нибудь в колее начинает колбасить, бац и разулась и так уже боюсь сильно травить. Может поуже диски поставить или это такие у меня диски? Вроде 7 дюймов для этой резины не широко, монтаж всегда на герметик.
Что то последнее время подзадолбала меня она. По грязи много езжу, очень легко она разувается даже на 1атм, стоят китайские диски вылет +22, ширина 7. Где нибудь в колее начинает колбасить, бац и разулась и так уже боюсь сильно травить. Может поуже диски поставить или это такие у меня диски? Вроде 7 дюймов для этой резины не широко, монтаж всегда на герметик.