Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже, два комплекта резины, на дисках СТ МАКС 235/85/16 и МС 245/75 шип. Переобулся неделю назад, шипы жалко, за прошлую зиму потерял один шип из 4-х колес, за эту штук по пять на колесо! Переобулся помыл убрал..... и на следующий день пришла зима! Вот второй день езжу потея между ног!!! :D За то, когда выезжаешь на чистый на асфальт, чувствуешь себя в РАЮ!!! Только шелест!!! И по барабану ямы и мертвые полицаи!!!
Последний раз редактировалось sud62 Пт мар 21, 2014 06:19, всего редактировалось 1 раз.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил 235/85/16 ST Max, проставки (спереди 3см, сзади 6см). Отбойники сзади пока не ставил, в блийжайшее время буду ставить.
Ощущения, конечно, не сравнимы со стандартом. Даже с зимним купером lt 245.75.16 сравнить нельзя (подумываю о замене замнего комплекта на 235.85).
Но проявился огромный минус, который "съедает" все плюсы: машина стала жрать 20-22л на сотню :( Даже на зимней lt 245.75 было около 14л.
Вроде в теме писали что такого не должно быть.
Кто нибудь может подсказать в чем дело и как быть?
Ощущения, конечно, не сравнимы со стандартом. Даже с зимним купером lt 245.75.16 сравнить нельзя (подумываю о замене замнего комплекта на 235.85).
Но проявился огромный минус, который "съедает" все плюсы: машина стала жрать 20-22л на сотню :( Даже на зимней lt 245.75 было около 14л.
Вроде в теме писали что такого не должно быть.
Кто нибудь может подсказать в чем дело и как быть?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм.... конторский штатный Патриот имеет четко нормативный расход в городе (18,7 литра). Мой на 32-х шинах ест 23,5 литра газа на зимней смеси пропан-бутана, это 23,5/1.25 = 18.8 литра бензина плюс литр-два на прогревы. В итоге получаем Ваши 21-21.5 литра бензина в городе. Обычно при переходе с 30 на 32 дюйма такие машины в городе у меня ели на 10-15 процентов больше стока в абсолютных показателях из-за потерь на раскрутку массы колес при сохранении динамикм разгона. Т.е., мой расход на 32 дюймах в городе увеличился на полтора - два литра, плюс 10 процентов от стока. На трассе разница полтора литра газа, стоковый 15,5 литра, 32 дюйма и лифт - 17 литров. В среднем за год расход газа - 20 литров на сотню плюс 1 литр бензина на сотню.SergeyNK писал(а):Поставил 235/85/16 ST Max, проставки (спереди 3см, сзади 6см). Отбойники сзади пока не ставил, в блийжайшее время буду ставить.
Ощущения, конечно, не сравнимы со стандартом. Даже с зимним купером lt 245.75.16 сравнить нельзя (подумываю о замене замнего комплекта на 235.85).
Но проявился огромный минус, который "съедает" все плюсы: машина стала жрать 20-22л на сотню :( Даже на зимней lt 245.75 было около 14л.
Вроде в теме писали что такого не должно быть.
Кто нибудь может подсказать в чем дело и как быть?
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно немного внесу коррективы в расчет? При переходе на дюйм на 10% увеличивается расход но на столько же и увеличивается километраж (длина поверхности колеса). Масса колеса влияет на разгон лишь в начале движения или во время интенсивного разгона, остальное время она принимает на себя функции маховика (больше масса - больше инерция).
Как то так.
Как то так.
- SergeyNK
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 16:45
- Откуда: Москва, Железногорск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой штатный патриот (брал новый) по расходу на 100км:Nomad писал(а):
Ммм.... конторский штатный Патриот имеет четко нормативный расход в городе (18,7 литра). Мой на 32-х шинах ест 23,5 литра газа на зимней смеси пропан-бутана, это 23,5/1.25 = 18.8 литра бензина плюс литр-два на прогревы. В итоге получаем Ваши 21-21.5 литра бензина в городе. Обычно при переходе с 30 на 32 дюйма такие машины в городе у меня ели на 10-15 процентов больше стока в абсолютных показателях из-за потерь на раскрутку массы колес при сохранении динамикм разгона. Т.е., мой расход на 32 дюймах в городе увеличился на полтора - два литра, плюс 10 процентов от стока. На трассе разница полтора литра газа, стоковый 15,5 литра, 32 дюйма и лифт - 17 литров. В среднем за год расход газа - 20 литров на сотню плюс 1 литр бензина на сотню.
Штатная кама 13.5 -14л
Cooper LT 245.75.16, диски штамповка ЕТ0 14-15л
S/T Maxx 235.85.16, диски с зимнего купера 20-22л
данные и по чекам.жпс, спидометру.
Вроде в теме не отписывались отаком резком увеличении расхода.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
От 23,5 кг шины вместо 17-и и увеличения радиуса на 7-10 процентов? Вряд-ли. Да и рисунок у нее гибридный АТ-MT, а глубина протектора максимальная из такого класса. Когда у шины такой вес, диаметр, гребучесть, длина пятна контакта, высота боковины и прочность (за счет веса), то она в любом случае свое возьмет увеличенным расходом. Ее же не зря на Даккаре используют, иначе поставил бы что-то типа Дуеллера AT (у него корд лопался в таких режимах).SergeyNK писал(а):Что у всех такой расход с это резиной?
Есть какие варианты? Перепрошивка может помочь?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивайся однозначно! :wise:SergeyNK писал(а):Увеличение на 2л? даже бы не дергался бы т.к. некое увеличение логично и ожидаемо. Но увеличение произошло на 50%, на 5-7л бензина, не газа !!
245.75.16 - 14-15л
235.85.16 - 20-22л
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тож собирался сразу бежать чего то там втыкать для подъема. Поставил колеса... Смотрю - вроде ничего и так.SergeyNK писал(а):Поставил 235/85/16 ST Max, проставки (спереди 3см, сзади 6см). Отбойники сзади пока не ставил, в блийжайшее время буду ставить.
Встали и места еще дофига осталось. Может на раскаряке какой и будут цеплять за подкрылок. Посмотрю. Пока что то поднимать не вижу предпосылок.
Клиренс конечно вырос заметно.
Пачка сигарет ровно под нижней точкой редуктора. Ну, 2,9 пачки точно вписываются.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/obsuzhde ... 32113.html
и еще http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
и еще http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 27611.html
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- vova59
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У нас на Сooper S/T Maхх 265/75 R16 расход увеличился сильно в городе, на трассе остался 13 на 92-м, на скоростях до 90-100 и четвёртой передаче.
Надо было брать Сooper S/T Maхх 235/85 R16, она полегче при той же высоте.
Надо было брать Сooper S/T Maхх 235/85 R16, она полегче при той же высоте.
Последний раз редактировалось vova59 Чт мар 27, 2014 23:13, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Владимир.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Динамика как таковая это следствие повышения КПД двигателя, что в свою очередь может привести к его оптимальной работе с колесами большего размера.Менять прошивку ради динамики смысла не вижу.
Там где не оптимизированный двигатель надрывается и переливает (хотя не думаю что расход из-за колес так вырос), то оптимизированный вполне может работать в нормальном, оптимальном режиме.
У меня после прошивки расход вырос, впрочем как и динамика. да и расход вырос в том числе и из-за более динамичной езды, так как на прошитом это очень приятно делать :) тапка в пол на разгоне и быстрое переключение передач, теперь норма езды.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
23,5 л газа. 1 л бензина дает столько же энергии сгорания сколько 1,25 л зимней смеси пропана - бутана или 1.19 л летней. У меня ГБО с автоадаптацией, имеет средний коэффициент за год как раз 1.22 (последние 112 000 км на двух машинах), попытки обеднить смесь ни к чему хорошему не приводили. На газе едет лучше чем на 92-м, от 95-го отличить невозможно.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня провел типа натурного эксперимента.
Смотался в Истру и обратно. ( на круг это вышло 164км. Город/трасса 25/75, даже скорее 30/70, потому как на въезде в Москву встрял в вяло текущую пробку, километров на 6, но зато по ТТК пролетел, как по трассе)
Типа семейство отвез в Новый Йерусалим. Монастырь, скит, музей, лошадки... (это прекрытие :) ) а на самом деле проверял обувку на трассе.
Повесил ГПС, забил в БК поездку, как "маршрут", залился 92м под завязку и понесся.
Вот такие интересные результаты:
Для начала предельные скоростные показатели (для конкретно моего пипилаца. Полностью стокового и не прошитого)
Больше 126км/ч (по ГПСу) раскочегариться не реально. Если только под горку и при попутном ветре...
Приметрно на 110 начинает ощущаться приличное биение дисбаланса. (Что странно. Я попросил колеса прогнать через баланс. 2 колеса показали 30/40 и 25/35 - их отбалансировали в "0" и они пошли на передок. Остальные просто посмотрели - что там кажет прибор и не балансировали. Ничего писец какого страшного не было - что-то там в районе 60-80 туда-сюда. (Одно (!!!) просто феерично на фоне прочих выстрелило - на 150/90 - пошло в запаску)
(Кстати (!!!) может кому пригодится. На 4х, которые балансировались, считаю нормально - была синяя метка технологическая (сборщики кружочек резины на боковину лепят на сборке, миллиметров 5-7 в Ф. А вот на том, которое 150гр выдало - нет... Может важно, может нет, но отметил)
Дальше.
Одометр на торпеде выдал продег - 141.0км.
БК выдал средний расход - 18,9л/100км.
НО (!)
ГПС насчитал суммарный пробег по маршруту - 164 км(!!)
Иными словами одометр в торпеде, с 235/85 врет, как сивый мерен. А вместе с ним и БК, считая средний расход.
164/141=1,1631
Т.е. спокойно показатель расхода можно делить на 1,16.
В итоге получается 18,9/1,16=16,3л/100км.
Что, считаю вполне вменяемо.
По впечатлениям.
-на 100-110 на руле начинает ощущаться биение дисбаланса. (Которого, вроде как, не должно быть). Причем на 110-126 - пропадает. (не понятно почему)
-колейность практически не ощущается. Ну, в пределах общей расхляданности всей рулевой. Т.е. ничего такого, что бы не происходило и без колей, с колеями не происходит.
-по комфорту - 100-110 - потолок.
-5я передача практически не нужна :). Только усложняет конструкцию и с толку сбивает своим наличием. :)
Смотался в Истру и обратно. ( на круг это вышло 164км. Город/трасса 25/75, даже скорее 30/70, потому как на въезде в Москву встрял в вяло текущую пробку, километров на 6, но зато по ТТК пролетел, как по трассе)
Типа семейство отвез в Новый Йерусалим. Монастырь, скит, музей, лошадки... (это прекрытие :) ) а на самом деле проверял обувку на трассе.
Повесил ГПС, забил в БК поездку, как "маршрут", залился 92м под завязку и понесся.
Вот такие интересные результаты:
Для начала предельные скоростные показатели (для конкретно моего пипилаца. Полностью стокового и не прошитого)
Больше 126км/ч (по ГПСу) раскочегариться не реально. Если только под горку и при попутном ветре...
Приметрно на 110 начинает ощущаться приличное биение дисбаланса. (Что странно. Я попросил колеса прогнать через баланс. 2 колеса показали 30/40 и 25/35 - их отбалансировали в "0" и они пошли на передок. Остальные просто посмотрели - что там кажет прибор и не балансировали. Ничего писец какого страшного не было - что-то там в районе 60-80 туда-сюда. (Одно (!!!) просто феерично на фоне прочих выстрелило - на 150/90 - пошло в запаску)
(Кстати (!!!) может кому пригодится. На 4х, которые балансировались, считаю нормально - была синяя метка технологическая (сборщики кружочек резины на боковину лепят на сборке, миллиметров 5-7 в Ф. А вот на том, которое 150гр выдало - нет... Может важно, может нет, но отметил)
Дальше.
Одометр на торпеде выдал продег - 141.0км.
БК выдал средний расход - 18,9л/100км.
НО (!)
ГПС насчитал суммарный пробег по маршруту - 164 км(!!)
Иными словами одометр в торпеде, с 235/85 врет, как сивый мерен. А вместе с ним и БК, считая средний расход.
164/141=1,1631
Т.е. спокойно показатель расхода можно делить на 1,16.
В итоге получается 18,9/1,16=16,3л/100км.
Что, считаю вполне вменяемо.
По впечатлениям.
-на 100-110 на руле начинает ощущаться биение дисбаланса. (Которого, вроде как, не должно быть). Причем на 110-126 - пропадает. (не понятно почему)
-колейность практически не ощущается. Ну, в пределах общей расхляданности всей рулевой. Т.е. ничего такого, что бы не происходило и без колей, с колеями не происходит.
-по комфорту - 100-110 - потолок.
-5я передача практически не нужна :). Только усложняет конструкцию и с толку сбивает своим наличием. :)
- sud62
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
- Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
- Онлайн статус: Не в сети
+100. После зимнего Купера MS 245/75.(не первую , уже вторую зиму)Поставил Максы235/85, вялость в разгоне, против ветра не едет вовсе, по ветру вчера разогнался до 120! Но биения нет вовсе. Значит Вам еще раз нужно проверить балансировку! колейность по фигу - это точно и мягче на много, ямы вооще по бараману! Сегодня по нужде(ради экономии бензина) сел на жены киа рио ....Яй---а вспотели от ям, ! :D
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Господа. Я конечно извеняюсь, я еще раз повторюсь - прежде чем пенять на дисбаланс в колесах ПРОВЕРЯЙТЕ ПОДВЕСКУ!!! Вывешивайте поочередно колеса, проверяйте люфты подшипников ступиц, люфты шкворней, люфты в пальцах рулевой, люфт в рулевой машинке и пальце сошки, и наконец люфт в карданчике рулевой колонки. Вот когда вы все проверите, устраните все зазоры, набьете смазкой все что нужно, проверите угол ссход-развал колес и только после всего этого нужно насиловать мозг шиномонтажникам с колесами.
Если уж мерять расход то лучше всего заливать полный бак (баллон) на станции, ехать с ЖиПиЭСом куда-то, вернуться на станцию, записать показатели, и восстановить уровень топлива. После нетрудно посчитать сколько ест за тот пробег что набегали. К сожалению сам не могу себе позволить такого в данное время, езжу на метро на работу а в выходные редко пробег превышает 100 км.
Если уж мерять расход то лучше всего заливать полный бак (баллон) на станции, ехать с ЖиПиЭСом куда-то, вернуться на станцию, записать показатели, и восстановить уровень топлива. После нетрудно посчитать сколько ест за тот пробег что набегали. К сожалению сам не могу себе позволить такого в данное время, езжу на метро на работу а в выходные редко пробег превышает 100 км.
- MiF
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в шиномонтаже добрые люди накачали 2.7 (наверное не осознал, что я сказал 1.7), в итоге проехал 1500км на таких пока не проверил. Машину кидает, жестко чувствуются все кочки.
Как обнаружил, стравился до штатных для меня 1.7 перед, 1.8 зад. Машина как влитая на дороге, колея не чувствуется, мягко.
Разница в расходе не замечена.
Как обнаружил, стравился до штатных для меня 1.7 перед, 1.8 зад. Машина как влитая на дороге, колея не чувствуется, мягко.
Разница в расходе не замечена.