Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сooper S/T Maхх 235/85 R16
брррр... ничего толком не поняла... а инструкции у меня нет, машина б/у... Но в инете поищу... но всетаки.. по вязкому чернозему ( после безумных ливней или после таяния снегов) на каком приводе ездить? на полном или на пониженном? по поводу предварительного просмотра дороги это я тоже вкурсе, так и делаем:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купите к этим шинам хороший компрессор типа Беркут R-20 и лопату Фискарс. Перед грязью сможете спускать давление до 1 атмосферы чтобы точно проехать к маме, потом быстро надуетесь до 1.8 таким компрессором.btv85 писал(а):У меня муж 3 раза ездил и 3 раза застрял)))) поэтому пора уже заканчивать пробовать и начинать ездить))) народ то ездит не застревает на таких же патриотах... надеюсь в новых тапках будет проще) спасибо вам большое)
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё Хай Джек с лифт мейтом, и ручную лебёдку :DNomad писал(а):Купите к этим шинам хороший компрессор типа Беркут R-20 и лопату Фискарс. Перед грязью сможете спускать давление до 1 атмосферы чтобы точно проехать к маме, потом быстро надуетесь до 1.8 таким компрессором.btv85 писал(а):У меня муж 3 раза ездил и 3 раза застрял)))) поэтому пора уже заканчивать пробовать и начинать ездить))) народ то ездит не застревает на таких же патриотах... надеюсь в новых тапках будет проще) спасибо вам большое)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Dizelist57
- Сообщений: 810
- Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
- Откуда: Старая Русса.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, Гетс я могу взять на прицеп 1 мая по снегу. Джимник тоже на прицепе пройдет. Гетс легче и более плоский снизу, его легче тащить. :) Патриот без лопаты - это не правильно, т.к. эвакуировать такую технику обычно сложно или некому. Откапывается обычно легко, т.к. на раму с такой высотой садится относительно редко. До рамы на фото 500 мм, надо еще постараться засадить до дверей если шины нормальные (т.е., от 32 дюймов и спущены), обычно сначала сцепление горит или запас тяги пропадает. Помимо шин, проходимость Патриота ограничена стоковым сцеплением и числом понижения раздаточной коробки (недостаточное). Если хотите сделать все и сразу, то это кит в РК (12500 руб.) + работа 6 000 руб. + сцепление 10 000 руб. + работа 6 000 руб. + шины 40 000 руб. + диски 10 000 руб. + прошивка 3 000 руб. + лебедка 15 000 - 30 000 руб. + работа 5 000 руб. + шноркель 4500 руб. + работа 3000 руб. + подвеска 30 000 руб. и т.д. Поэтому Вы видите Патриоты, которые проезжают серьезные места, и которые не проезжают. У каждого Патриота свой набор шин, клиренса, тяги, коэффициента запаса сцепления и т.п. факторов, влияющих на проходимось. В результате стоковому Патриоту уже не проехать за Патриотом с вложениями от 40 000 руб. А Патриоту с вложениями 40 000 руб. не проехать за Патриотом с вложениями 100 000 руб. и т.д., вплоть до 350 000 руб. и даже больше.btv85 писал(а):а с большой загрузкой машины можно спускать до 1 атмосферы? Я просто езжу на маленьком гетсе и она у меня лучше патриота проезжает :))) особенно на легке:) а с патриотом еще придется подружиться;)
Купер можно спускать до 1 атмосферы. Хакку я спускал до 0.3-0.5 иногда, но с Купером менее 0.8 наверное не решусь, очень толстые боковины, может и слететь.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот читаю то,что этот человек пишет и во многом согласен с ним.Ну может кроме лопаты Фискарс.:DNomad писал(а): Купите к этим шинам хороший компрессор типа Беркут R-20 и лопату Фискарс. Перед грязью сможете спускать давление до 1 атмосферы чтобы точно проехать к маме, потом быстро надуетесь до 1.8 таким компрессором.
Мадам btv85 ,на этой резине,только на заднем приводе Вы можете залезть и вылезть,в смысле проехать,весьма хорошую грязь.Это очень не плохая резина.Разве,что тяжеловатая. :)
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Доброжелатель
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 06:54
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю взять максы в размере 305/70/16, но почитав отзыв какой он тяжелый даже 235/85/16 одолевают сомнения. Изучил инфу по максам получается они в одном размере тяжелее даже стт. Хотя вроде как сделаны на одной основе. Еще такой момент встретилась тут инфа на пикап клубе от поставщика данной резины Vampa, так даже он пишет, что они вообще не балансируются из 10 балонов он не смог подобрать ни одного ровного, вот это тоже пугает. Или же остановиться на моделе стт. Прошу дельных советов.
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У него какой производитель? Мои из США, два колеса ровненькие, никуда никак не виляют - два не особо ровненькие - ровные ставил на перед, вес на колесах максимум 90 грамм, резина большая, немного покатаюсь, она обомнется тогда поеду перекручивать шины. А то ее новую можно только ставить как есть, фиг крутанешь. Но по трассе до 145 не бьет руль. Так что особо не заморачиваюсь, а на счет тяжести - при чиповке тяжесть ее совсем не ощущается.
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
А это получится? Сколько я не "шиномантажировал", везде и всегда монтажники обильно замазывали ободы и шин, и дисков, мыльным раствором.Nomad писал(а): При шиномонтаже обода диска намазать толстым слоем герметика.
На водно-мыльную суспензию не ляжет сверху ни один герметик.
Т.е. намазать, конечно можно, но он вроде не должен схватиться с поверхностями через мыльную прослойку.
Не так?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 741
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
AKYJIbI4 писал(а):У него какой производитель? Мои из США, два колеса ровненькие, никуда никак не виляют - два не особо ровненькие - ровные ставил на перед, вес на колесах максимум 90 грамм, резина большая, немного покатаюсь, она обомнется тогда поеду перекручивать шины. А то ее новую можно только ставить как есть, фиг крутанешь. Но по трассе до 145 не бьет руль. Так что особо не заморачиваюсь, а на счет тяжести - при чиповке тяжесть ее совсем не ощущается.
Мои тоже США. Когда смонтировали, шиномонтажники поставили на станок, крутанули, поохали, сказали "Покатайся-потом отбалансируем". Уже приготовился к биению, а фиг там! Для сравнения зимний Firestone Winterforce 245/75R16 на штатных штампах я балансировал 5! раз!!!! И он все равно долбит!!!
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никогда не видел чтобы шиномонтаж додумался шины внедорожников без герметика сажать. Да и легковые шины мне всю жизнь герметиком промазывали... Ставьте тогда в клубе 4х4 каком - нибудь, если штиномонтаж технологии не знает. Наверное, про 5 атмосфер на сутки они тоже не в курсе для подобных шин, и про балансировку через 500 км после усадки на диск.D11MS писал(а):А это получится? Сколько я не "шиномантажировал", везде и всегда монтажники обильно замазывали ободы и шин, и дисков, мыльным раствором.Nomad писал(а): При шиномонтаже обода диска намазать толстым слоем герметика.
На водно-мыльную суспензию не ляжет сверху ни один герметик.
Т.е. намазать, конечно можно, но он вроде не должен схватиться с поверхностями через мыльную прослойку.
Не так?
- D11MS
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 22:11
- Откуда: Москва. СВАО.
- Онлайн статус: Не в сети
С балансировкой понятно, а вот по 5 атмосфер на сутки... Как то сыкотно.Nomad писал(а):.... Наверное, про 5 атмосфер на сутки они тоже не в курсе для подобных шин, и про балансировку через 500 км после усадки на диск.
На шине предельное давление написано - 550кПа. 5Атм это 505кПа. Т.е. грубо 90%. (без 10% теоретический "бабах")
Про это я как то в первый раз слышу.
Смысл процедуры угадывается- корд с бреккером там как то могут немного "потечь" и занять какое то наименее напряженное положение в конструкции. Допустим.
А вот технология? Это, надеюсь, в снятом с машины состоянии делается?
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пардон конечно, про 5 атмосфер от вас слышу впервые, про герметик на ВСЮ резину для внедорожников тоже. Хотя сейчас состою во втором по счету клубе, может это от территориальности зависит? Типа свои приколы? Сколько в жизни УАЗ-ок у меня было ни на одном с герметиком не баловался. Там же специально край который прилегает к диску из мягкой резины, что бы прилипал. А если вы до нуля травить будете кроме тайрлока никакой герметик в повороте в грязи не удержит резину на диске.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, если есть вторые диски, конечно. Так делают для слежавшейся (новой) толстой резины, которая в контейнерах друг на друге путешествовала. У Куперов большой массы (32-35") не раз был дисбаланс до 300 и даже больше (400) грамм на колесо, притом что сама шина круглая.D11MS писал(а):С балансировкой понятно, а вот по 5 атмосфер на сутки... Как то сыкотно.Nomad писал(а):.... Наверное, про 5 атмосфер на сутки они тоже не в курсе для подобных шин, и про балансировку через 500 км после усадки на диск.
На шине предельное давление написано - 550кПа. 5Атм это 505кПа. Т.е. грубо 90%. (без 10% теоретический "бабах")
Про это я как то в первый раз слышу.
Смысл процедуры угадывается- корд с бреккером там как то могут немного "потечь" и занять какое то наименее напряженное положение в конструкции. Допустим.
А вот технология? Это, надеюсь, в снятом с машины состоянии делается?
Последний раз редактировалось Nomad Вс мар 16, 2014 18:51, всего редактировалось 1 раз.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм.... я бы не назвал Макс мягким. :) Может и территориальная особенность, даже не знаю, хотя минус 35-40 у всех бывает, вроде, а финны именно так делают, включая 5 атмосфер, если резина лежала. Хакку тоже мажут. Не помню чтобы подкачивал хоть какую-то резину, кроме Я- 471, та вообще без герметика не сидела. Хакка SUV c герметиком при 0.3-0.5 не сдувалась и не проворачивалась в снегу. А как приезжаю с Купером, то обычно спрашивают где будешь ездить, после чего мажут очень толстым слоем. К хорошему сервису быстро привыкаешь, наверное, мало монтажек и сервисов использую из-за этого, некоторые с 1998 г. Когда Купер имел большой дисбаланс, просили покататься недельку и приехать снова, балансировали уже на рабочем давлении (1.8 ) и усевшейся шине.AKYJIbI4 писал(а):Пардон конечно, про 5 атмосфер от вас слышу впервые, про герметик на ВСЮ резину для внедорожников тоже. Хотя сейчас состою во втором по счету клубе, может это от территориальности зависит? Типа свои приколы? Сколько в жизни УАЗ-ок у меня было ни на одном с герметиком не баловался. Там же специально край который прилегает к диску из мягкой резины, что бы прилипал. А если вы до нуля травить будете кроме тайрлока никакой герметик в повороте в грязи не удержит резину на диске.
- Фургон
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 09:44
- Откуда: СПб, Ржевка
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Nomad писал(а): Да, если есть вторые диски, конечно. Так делают для слежавшейся (новой) толстой резины, которая в контейнерах друг на друге путешествовала. У Куперов большой массы (32-35") не раз был дисбаланс до 300 и даже больше (400) грамм на колесо, притом что сама шина круглая.
Резина S/T Maхх 265/75 R16. У меня три колеса грамм по 250 грузов, а на одном почти 700 :lol: Мастер на шинке матерился без остановки, но вывел баланс в ноль :) Катаю второй год, никаких проблем.
Esse quam videri
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кто-то верит в Иисуса, кто-то в Будду, а кто-то в толстый слой герметика и 5 амт.AKYJIbI4 писал(а):А в чем смысл ТООЛСТОГО слоя? Вам не кажется что половина гермтика окажется внутри шины какашками? А вторая часть вылезет наружу? А внутри останется столько сколько поместиться в неровностях резины и диска. Она оочень туго садится. Хотя может я и не прав, научите.
Алексей, нам в одном шиномонтаже ведь обували резину. Без всяких бубликов и подрывов. Герметиком не мазали. Колесики бегают, не разбортируются и не сдуваются. Зачем тебе лишние знания?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, на новые хорошие диски 6.5 наверняка сядут плотно. На литые, не раз деформированные, 8", с раковинами Я-471 садились только с жирным слоем. :) Честно говоря поражен что оказывается шины садят просто так, ни разу в жизни мне без герметика шины не ставили, даже Хакки, Норд-Фросты и Мишлены на легковушки. :( А вот потом мыльным раствором действительно проверяли герметичность.AKYJIbI4 писал(а):А в чем смысл ТООЛСТОГО слоя? Вам не кажется что половина гермтика окажется внутри шины какашками? А вторая часть вылезет наружу? А внутри останется столько сколько поместиться в неровностях резины и диска. Она оочень туго садится. Хотя может я и не прав, научите.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если диски как бык ссал по дороге, тогда конечно не обойтись без герметика, а про биение не грешите сначала на шины, проверяйте ходовку, я проверял, оказалась стопорная гайка справа спереди практически не затянута была (ну не проверял после покупки, грешен), люфтов "0", наконечники и все прессмасленки шприцевал с первого дня, как итог никакого биения ни на какой скорости нет. На перекрутку резины поеду наверно через месяцок. Резина реально гребет, машину ставлю во дворе на земле ну и в пригорочек, зимой трогаюсь на 4х4 (лед накатал) а щас милое дело просто сцепу отпустил она и катится, хватает сцепления с грунтом приятно блин.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1. Только вчера устранил вибрацию при торможении двигателем на скорости более 80-и и полном приводе : не были затянуты задние сайленты клюшек у моста, ослаблена затяжка продольных втулок клюшек.AKYJIbI4 писал(а):Ну если диски как бык ссал по дороге, тогда конечно не обойтись без герметика, а про биение не грешите сначала на шины, проверяйте ходовку, я проверял, оказалась стопорная гайка справа спереди практически не затянута была (ну не проверял после покупки, грешен), люфтов "0", наконечники и все прессмасленки шприцевал с первого дня, как итог никакого биения ни на какой скорости нет. На перекрутку резины поеду наверно через месяцок. Резина реально гребет, машину ставлю во дворе на земле ну и в пригорочек, зимой трогаюсь на 4х4 (лед накатал) а щас милое дело просто сцепу отпустил она и катится, хватает сцепления с грунтом приятно блин.
- KOVAN
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 19:36
- Откуда: МО, Руза.
- Машина: Патриот АКПП 2020г.
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня другое впечатление. Вчера переобулся из зимнего Данлоп в СТ МАХ. На Данлопе чувствовал себя гораздо уверенней, ПП включал только в сугробах. СТ МАХХ же по сегодняшнему снегу вообще не едет и не тормозит.AKYJIbI4 писал(а): А у нас снежок насыпало, пузотеры до утра будут очереди к жестянщикам занимать ))) а нам с такой резиной поуху.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
По снегу едет отлично. Но вот с торможением и правда сложновато. Но ведь другого и сложно ожидать от летней резины. У мну по теплу-СТ Махх, на зиму СТ М+S. Проблем нет. А переобулся рановато. Я обычно после пасхи сие действо совершаю. Давно заметил-поздняя пасха-поздняя весна. Лучше любого прогноза погоды работает. :)KOVAN писал(а): А у меня другое впечатление. Вчера переобулся из зимнего Данлоп в СТ МАХ. На Данлопе чувствовал себя гораздо уверенней, ПП включал только в сугробах. СТ МАХХ же по сегодняшнему снегу вообще не едет и не тормозит.
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня специально по каше на свободных участках проверял буксы с переключением на нижнюю передачу и торможение в пол, процентов 60 вообще никаких срывов сцепления не было, тормозит как на обычном асфальте. Если вы только что поставили резину то тогда все понятно, пока новая резина не пройдет около 300-500 километров, пока не сотрется заводское масло от пресс-формы, пока на шашках не сточится верхний слой и образуется естественные каверны мелкие резина будет похожа на сопли, причем любая резина. Ну и еще естественно поведение различной по классу резины будет отличаться разительно, на максе протектр высокий, плюсом отсюда хорошие демпфирующие свойства но некоторая вязкость при торможении, размазанность реакции, с более твердым составом резины или с рисунком не разрезанным на такие отдельно стоящие фрагменты будет все иначе, шиповки вообще отдельная тема. А вот друган мой утром на соренто и обутый в гудричи АТ чуть не догнал мазду в пятую точку, на гололеде совсем как корова ведет себя.
Рома пробуй, у меня я уже говорил 1,8 по кругу, так можно на полицейских не тормозить ) мяяягонько.
Рома пробуй, у меня я уже говорил 1,8 по кругу, так можно на полицейских не тормозить ) мяяягонько.