Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кама-221
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
Зиму отъездил на КАМЕ. Впечатления вполне положительные. В морозы, примерно при - 25 и ниже начинает дубеть. Первые 2-3 км проедешь аккуратно и порядок. К тому же при подключении переднего моста, резина ведет себя адекватно и при -38. По целине не ездил, но по лесным зимним дорогам катался, очень даже приятно. Осенью, начитавшись истерических отзывов, боялся в зиму на ней уходить. Но, оказалось все совсем не страшно :)
- telephonist43
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр_П.
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 10:49
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. для разнообразия - Мокрый,сопливый торф. http://www.youtube.com/watch?v=qNyPE3m5SvY
Серебристый патр. мой. перед еще нормальный, зад лысый.
Серебристый патр. мой. перед еще нормальный, зад лысый.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал на Каме-221 более 30000 км. На твёрдых покрытиях резина хороша. Съездил из Якутска в Иркутск, а на следующий год в Находку. Трасса М-65 это почти 800 км скальника, где то уже отсыпаного щебёнкой, где то голого. Японскую резину я там рвал, а на Каме один прокол всего. Оценка- отлично.
Неделю назад ездил в Нерюнгри, 850 км в одну сторону по М-65 (т.Лена). На обратном пути попали в снегопады, накат сильный, фуры в перевалы подняться не могут, цепи надевают. Моя скорость, от 80 до 110. В обед под Алданом скинул до 60, т.к. если дорога под уклон (в бок), начинало стаскивать. Всё из-за подтаявшего на солнце льда с водой, и не ровной ухабистой дороги с уклоном в сторону обочины. На ровной дороге добавлял опять до сотни.
Не надо, так уж сильно боятся этой резины. И летом и зимой, она показала себя с неплохой стороны, и на асфальте и на льду. Грязь, конечно не лучшая её сторона. В остальном хорошо. Тем более за такие деньги.
Разбиваются на трассе Лена и на фирменной резине, если педали давят как попало, и башкой не думают.
Неделю назад ездил в Нерюнгри, 850 км в одну сторону по М-65 (т.Лена). На обратном пути попали в снегопады, накат сильный, фуры в перевалы подняться не могут, цепи надевают. Моя скорость, от 80 до 110. В обед под Алданом скинул до 60, т.к. если дорога под уклон (в бок), начинало стаскивать. Всё из-за подтаявшего на солнце льда с водой, и не ровной ухабистой дороги с уклоном в сторону обочины. На ровной дороге добавлял опять до сотни.
Не надо, так уж сильно боятся этой резины. И летом и зимой, она показала себя с неплохой стороны, и на асфальте и на льду. Грязь, конечно не лучшая её сторона. В остальном хорошо. Тем более за такие деньги.
Разбиваются на трассе Лена и на фирменной резине, если педали давят как попало, и башкой не думают.
- Ruslan73ul
- Сообщений: 464
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 22:40
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и я напишу про 221 Каму, ездил на ней около 35тыс/км, хуже резины не встречал, на мокрой дороге при резком торможении она не тормозит и тупо едет прямо, либо срабатывает абс (у кого он есть), зимой на ней тоже убиться можно, никогда не понимаю людей которые ездят на ней в зиму, ну если тащиться от 20-40 км/ч то еще можно, в грязь на ней вообще можно не суваться, далеко на ней не уедешь, из плюсов только цена и более менее нормальные характеристики на сухом асфальте, да и выглядит на ней машина как то стремно, на внедорожнике должна стоять что-то типо Сooper или BFG.
- valday
- Сообщений: 845
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
- Откуда: Сахалин
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
наверное ездил бы на каме, НО...
После зимних (геоландер гималаи сув 245/70) при том же давлении жёстче. Износостойкая - это да, грунт и скальник держит отлично. Размер для уаза мелкий, если только на сильно просевшем будет нормально. Давление держал 1,7 перед, 2,0 зад - при этом на вид чуть приспущена, пытается тереть краями больше. если накачать 2,2, то колом становится, жёсткая и не продавливается.
Ощущения жёсткости от резины могут быть из-за усиленных пружин и рессор.
На таком размере слишком короткая 1 передача.
Поставил 245/75-16 - вот самый правильный размер даже без переделок. Такую с завода бы ставить, ну и шкворни сразу бронзу (у меня подшипники). Правда гудричи тяжеловаты, но отбалансировались лучше камы.
на каме спидометр в среднем завышал реальную скорость на 4-6 км/ч, на гудричах занижает на 2 км/ч (по ЖПС).
Кроме того походу кама после грунтовки и ям стала не ровная, т.к. видно при вращении на балансировочном стенде. Ну и диски родные не ровные в другой плоскости (относительно резины), слабоваты они для езды по колдобинам
После зимних (геоландер гималаи сув 245/70) при том же давлении жёстче. Износостойкая - это да, грунт и скальник держит отлично. Размер для уаза мелкий, если только на сильно просевшем будет нормально. Давление держал 1,7 перед, 2,0 зад - при этом на вид чуть приспущена, пытается тереть краями больше. если накачать 2,2, то колом становится, жёсткая и не продавливается.
Ощущения жёсткости от резины могут быть из-за усиленных пружин и рессор.
На таком размере слишком короткая 1 передача.
Поставил 245/75-16 - вот самый правильный размер даже без переделок. Такую с завода бы ставить, ну и шкворни сразу бронзу (у меня подшипники). Правда гудричи тяжеловаты, но отбалансировались лучше камы.
на каме спидометр в среднем завышал реальную скорость на 4-6 км/ч, на гудричах занижает на 2 км/ч (по ЖПС).
Кроме того походу кама после грунтовки и ям стала не ровная, т.к. видно при вращении на балансировочном стенде. Ну и диски родные не ровные в другой плоскости (относительно резины), слабоваты они для езды по колдобинам
Мой бортовой журнал
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
Того, кто не задумывается о далеких трудностях, поджидают близкие неприятности. /Конфуций/
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что лучше взамен Кама 221 ?
Привет, коллеги!
На штатных Кама 221 235/70/16 проехал около 15т.км преимущественно по асфальту, грунту, частично по камням, грязе, глине и траве. Резина мне понравилась своей жесткостью, раздавила стеклянную бутылку и хоть бы что, ходила по горным крупным камням - ноль проколов, но по грязи и льду - слабовато конечно, но шла, если на мосты не садить. Резина честная - стоит своих денег. На зиму поставил всесезонный бринджстоун DZ-3. Мне друг предлагает поставить грязевые летние Максис Бигхорн 265/70/16, стояли на его пикапе Патриот 2014 года.
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
Хотелось бы при этомне только ходить по грязи, но и приподнять авто без потери управляемости.
Ездить также придется по горам, грунту камням, колеям уазов - классики, буханок, порой без возможности маневрировать вне колеи. Ну а классика на 225-235 ширина, из чего думаю, что более чем 235-245 будет уже сложнее в глине в воде в колею входить,чтобы бОльшим ещё пятном контакта за дно колеи зацепиться.
Заранее спасибо.
На штатных Кама 221 235/70/16 проехал около 15т.км преимущественно по асфальту, грунту, частично по камням, грязе, глине и траве. Резина мне понравилась своей жесткостью, раздавила стеклянную бутылку и хоть бы что, ходила по горным крупным камням - ноль проколов, но по грязи и льду - слабовато конечно, но шла, если на мосты не садить. Резина честная - стоит своих денег. На зиму поставил всесезонный бринджстоун DZ-3. Мне друг предлагает поставить грязевые летние Максис Бигхорн 265/70/16, стояли на его пикапе Патриот 2014 года.
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
Хотелось бы при этомне только ходить по грязи, но и приподнять авто без потери управляемости.
Ездить также придется по горам, грунту камням, колеям уазов - классики, буханок, порой без возможности маневрировать вне колеи. Ну а классика на 225-235 ширина, из чего думаю, что более чем 235-245 будет уже сложнее в глине в воде в колею входить,чтобы бОльшим ещё пятном контакта за дно колеи зацепиться.
Заранее спасибо.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что лучше взамен Кама 221 ?
235/85Russhmo писал(а):Привет, коллеги!
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
стоят такие максисы. только профиль 75. до этого больше 20т.км (2,5г. круглогодично) на каме 219. встала на штатные диски. без лифта. по асфальту практически не шумит, но вибра на маленькой скорости есть.Russhmo писал(а):Мне друг предлагает поставить грязевые летние Максис Бигхорн 265/70/16,
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
На штатные 16-е без лифта встали нормально максисы 285/75 или 235/75 ? Если 285/75, то как на них поворачивается или под арку бьет?mudriy27 писал(а):... стоят такие максисы. только профиль 75. до этого больше 20т.км (2,5г. круглогодично) на каме 219. встала на штатные диски. без лифта. по асфальту практически не шумит, но вибра на маленькой скорости есть.
Коллега на Патре 2015 года (как у меня) в форуме с темой 245/75/16 показал как они проходили при вывернутом руле и там максимум 1см был.... а для снежной жиже замерзающей вместе с грязью в самый притык будет, если рулить...
Вообще отличаются арки колесные для авто 2015 года и ранее?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что лучше взамен Кама 221 ?
Коллега, по моему крутовато будет профиль под 85, где радиус/профиль +35мм ?патро152 писал(а):235/85Russhmo писал(а):Привет, коллеги!
Какие шины лучше подойдут без лифтинга/проставок на эти же штатные 16-е диски, в частности 265/70 или 245/75?
Хотя очень-очень заманчиво и наверное практично в рамках той же 235 ширины, правда резина денег чуть больше просит, чем тот же 245/75 (да и профиль на +20мм). Опять же в дополнению к предыдущему письму. Может арки до модельного ряда 2015г.(что с ноября 2014 уже пошли) меньше, чем у более ранних Патриотов?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
А почему бы не попробовать заменить на 245/75/16, не думали об этом?Вишер писал(а):Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что лучше взамен Кама 221 ?
"Крутовато" в каком смысле? Выглядт круче. На бездорожье круче, да, не сомневайсяRusshmo писал(а): Коллега, по моему крутовато будет профиль под 85, где радиус/профиль +35мм ?
Хотя очень-очень заманчиво и наверное практично в рамках той же 235 ширины, правда резина денег чуть больше просит, чем тот же 245/75 (да и профиль на +20мм). Опять же в дополнению к предыдущему письму. Может арки до модельного ряда 2015г.(что с ноября 2014 уже пошли) меньше, чем у более ранних Патриотов?
При сильной артикуляции подвески будет чуть задевать выступ в верху задней арки. Но это ерунда, редко, не критично. 245/75 его тоже достает при жесткой эксплуатации. Погреешь феном пластик чуть внутрь и никто никогда не увидит при продаже.
Арки одинаковые на всех. Кроме упомянутого выступа сзади. Пластмассы побольше стало, но 235/85 умещается без проблем.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
Можно поставить катки любой величины, я склоняюсь к 245/70\16. на асфальте 245\75 никакого выигрыша не дадут, кроме потери крутящего момента, а значит динамики. Это важней. Я 6 лет отъездил на 245 катках, тестил 275 и 265. На большой резине есть потеря мощности из-за массы колес и диаметра. Можно играться числом ГП и диаметром колес, однако Мкр движка это не меняем ни сколько.Russhmo писал(а):А почему бы не попробовать заменить на 245/75/16, не думали об этом?Вишер писал(а):Кама пробежала 35 тык, вся как решето кроме запаски, в колеса залит антипрокол, с ним без проблем. Не верю я , что наловил столько гвоздей во все колеса, 2 точно поймал. Как резина, кама айс по асфальту и сухой грунтовке. Размер 325 не айс, 245 нормально-минимальный. поменять ее на что-то другое не хочу, сотру-поменяю на 245\70\16.
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
265/75-R16. больше не встанут на штатные диски без лифта. при максимальной артикуляции задней подвески с грузом в багажнике достает до знаменитого выступа. а так нигде не трет не чиркает. до задних аммортизаторов примерно 5мм. поворачивает нормально. не айс на асфальтовой колее. и для зимы тоже не айс. по снегу и каше хорошо, по льду кака.Russhmo писал(а):На штатные 16-е без лифта встали нормально максисы 285/75 или 235/75 ? Если 285/75, то как на них поворачивается или под арку бьет?
сомневаюсь, что есть отличия в геометрических размерах.Russhmo писал(а):Вообще отличаются арки колесные для авто 2015 года и ранее?
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Что лучше взамен Кама 221 ?
235х85х16 на штатных литых у меня задевает на вполне цивильных, лайт дорогах. Про военные направления даже думать боюсь - сотрет в один выезд.патро152 писал(а): При сильной артикуляции подвески будет чуть задевать выступ в верху задней арки. Но это ерунда, редко, не критично.
viewtopic.php?f=19&t=35629
Пластик, на сколько я понял, уже с завода идет чуть скошен (феном уже греть нет большого смысла), но тем не менее выступ мешает.
Советуют отбойники от Газели. Или кувалду.))
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?
Таки поменял. Будем посмотреть.
Кто что в минус скажет за эту резину?
Таки поменял. Будем посмотреть.
- MrElm2
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
- Откуда: Беларусь, Гомель
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
Привет!roboroma писал(а):А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?
Таки поменял. Будем посмотреть.
Есть первые впечатления?
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
Конечно есть. По грязи и гравийке К-214 куда как лучше идёт. В тех местах где раньше сидел теперь проезжаю без проблем.MrElm2 писал(а):Привет!roboroma писал(а):А я всё таки думаю Каму на КШЗ К-214 поменять. Хотя бы из-за размера и нормального протектора при той же стоимости.
Кто что в минус скажет за эту резину?
Таки поменял. Будем посмотреть.
Есть первые впечатления?
- afanasii
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
- Откуда: УФА.с,Булгаково
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
Здрасьте во чё с камой натварил ну гребёт уверенней в мокром лесу низастрял ниразу где нирезанная она дажа нистрагивалась с места,ну правда жужжит как шишига зараза, :angry-screaming:
Чё делал слеганца нагревал стаместку газовой горелочкой и руками надавливал на протектор очень легко режется горячей стаместкой,
на четыре колеса ушло часа полтора.Вот так поиздевался над камой прикольно получилось алля бф гудрич. :auto-swerve:
Чё делал слеганца нагревал стаместку газовой горелочкой и руками надавливал на протектор очень легко режется горячей стаместкой,
на четыре колеса ушло часа полтора.Вот так поиздевался над камой прикольно получилось алля бф гудрич. :auto-swerve:
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.
- afanasii
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 16:16
- Откуда: УФА.с,Булгаково
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кама-221
mudriy27 Приветствую, в плане балансировки грузиков стало кстати намного меньше как нистранно,но жужит зараза.
УАЗ ПАТРОЛ 4х4. Замечательный апарат.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Резина Кама-221, стоит с завода, пробег 114 000 километров. 90% пробега в бесснежное время, но ездил и в -30, и за несколько сотен километров в морозы.
Левую заднюю шину пора менять)
Левую заднюю шину пора менять)
- Odinec
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2018 02:21
- Откуда: Новокиевский Увал
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Прочитал всю тему, но так и не нашёл единого мнения, мягкая эта резина или твердая. Сейчас ищу замену Geolandar AT-S g012, которая всю душу вытрясла. Движение 90% гравийка, чуть чуть грязи (охота - рыбалка, без фанатизма, стоит лебедка). Нужна резина позволяющая с минимальным дискомфортом переваривать гравийку различной степени убитости. Подойдёт Кама?
- Владимир777
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 19:28
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот Дизель ЗМЗ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Всем здравия! Возник вопрос, может кто в курсе, решил заменить свою штатную Каму 221 , проехала больше 100 тыс. км , на новый комплект, но тут наткнулся на один из отзывов, человек пишет, что с борта резины исчез один из значков- снежинка, это что производитель перестраховывается или состав резины изменился? На сайте производителя и у дилеров информацию не нашел.
- silentman5
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 16:35
- Откуда: Чувашия
- Машина: Пикап 2013 Дизель
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Да состав похоже изменился. в 2020 г взял два новых колеса, кривое одно и изнашиваются быстро
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Тоже так думаю . Возможно разные линии ( и требования ) для завода и в розницу . Родные за 100 прошли и выглядели как колеса хоть и изношенные . новые с магаза наверно 60 осилят до корда и все .
- woldemar59
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 15:06
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Доброе время суток уважаемые форумчане . Так скажите год сейчас 2021 а тема 2010 г .. Сейчас каков вердикт резины кама 221 брать или не брать . А то я купил машину а на ней стоит грязевая рисунок типа как на тракторе беларусь передние . Я такие не хочу они новые поставили . Пробег всего 800 км . Хочу поменять на шоссейные всесезонные , а эти четыре колеса продать . По виду Кама 221 мне нравится .
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Лучше АТ нормальные возьми.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Иваныч Спб
- Сообщений: 137
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
А 21-м году разве есть такое понятие -"всесезонные"? Учитывая, что это покупка на долго (на несколько лет, как минимум) и вероятность появления штрафа за использование не по сезону, стоит ли рисковать?
А конкретно как к шоссейной у меня к КАМЕ претензий нет. Считаю хорошая резина, ходила долго, не подводила.
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
У меня заводская Кама прошла 114 000 км, у одного колеса пошёл неравномерный износ. Купил с рук почти новые, заменил на заднем мосту. Проехал 145 000 км... насколько я помню. Износилось одно из передних. Поставил вместо него то, что снял с заднего моста недоизношенным. Проехал 153 000 км. Износилось второе колесо на переднем мосту. То, что отдыхало 30 тыщ, по виду ещё тыщ 20-30 прошло бы, но поменял оба на почти новые (я тогда купил 4 штуки с дисками). Сейчас пробег 156 000, передние колёса "моложе" задних примерно на 40 000 километров, износ заметен, но не критичен. Думаю, если всё будет нормально, и эти пройдут не меньше ста тысяч. Правда, это тоже заводская резина.
Ездовые качества меня устраивают, хотя, конечно, нет предела совершенству.
Ездовые качества меня устраивают, хотя, конечно, нет предела совершенству.
- woldemar59
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Чт апр 29, 2021 15:06
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Скажите пожалуйста а на УАЗ идет диск размером 15 . у меня есть почти новое колесо но оно на 15 как быть . На запаску его хочу поставить , и хорош 215 легкий получается . посоветуйте как быть
- Михаил
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2016 23:05
- Откуда: Казань
- Машина: Патриот обр.2014г.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
woldemar59, Если с асфальта не съезжаете - берите. Ну и по щебёнке ничего.
Отсутствие критичности мышления - это порок врождённый. Кому при этом поклоняться - Будде или айфону - вопрос сугубо второстепенный
- дед юра
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:42
- Откуда: Новосибирская обл.
- Машина: УАЗ-патриот
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Заводская была РАПИДА, по сухому нормально, но по грязи как мыло по ванне. Попала за недорого КАМА, просто небо и земля в сравнении с РАПИДОЙ. Для зимы у меня липучий бриджстон, а с экстримом я завязал в силу возраста, да и нагонялся в молодости, хотя иной раз шило в . . . е шевелится.
- and778
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 13:30
- Откуда: Ульяновск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Всем привет. Подскажите пожалуйста. Резина начала изнашиваться через шашку. Колеса балансировал. Переднее левое нормально, остальные изнашиваются.
- Вложения
-
- IMG_20220901_081012_313.jpg (2.69 МБ) 2493 просмотра
-
- IMG_20220901_081020_815.jpg (2.91 МБ) 2493 просмотра
-
- IMG_20220901_081036_483.jpg (2.58 МБ) 2493 просмотра
- thrashed
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 22:27
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2013 года выпуска
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
and778, у меня примерно так же, но я просто не обращал внимания. Сейчас пробег почти 180 тысяч, вторая резина ходит, и думаю, походит ещё несколько десятков тысяч.
- ochotnik1
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Чт май 23, 2013 07:53
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кама-221
Машина 2013г.в. родная КАМА-221 (с завода) "пробегала" 9лет, Прошёл на ней -111105км. Износ - до проволоки. Режим эксплуатации сезонный, грунт/асфальт 50/50. На зиму ставил NEXEN 245х85х16.
Весной, 2022г. купил и постановил новый комплект такой же КАМА-221.
Считаю это шикарным результатом для отечественной резины.
Сейчас, с улыбкой вспоминаются советы "бывалых", на данном форуме: - Выкинь сразу, нах, эту дрянь... Поставь нормальную резину...
Весной, 2022г. купил и постановил новый комплект такой же КАМА-221.
Считаю это шикарным результатом для отечественной резины.
Сейчас, с улыбкой вспоминаются советы "бывалых", на данном форуме: - Выкинь сразу, нах, эту дрянь... Поставь нормальную резину...