Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75/16
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75/16
Кто-нибудь обладает сведениями по этой резине?
А то купил по принципу "что было в магазине".
Имею планы в четверг попробовать одеть ее на родные патриотовские легкосплавные диски с вылетом -35. по-идее цеплять не должно ведь нигде?
А то купил по принципу "что было в магазине".
Имею планы в четверг попробовать одеть ее на родные патриотовские легкосплавные диски с вылетом -35. по-идее цеплять не должно ведь нигде?
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.
Сразу после покупки авто в ноябре 2008 года, поставил эту резину, указанной размерности (шипы)...
Литье штатное, ощущения - приятные.
Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D
Сразу после покупки авто в ноябре 2008 года, поставил эту резину, указанной размерности (шипы)...
Литье штатное, ощущения - приятные.
Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:D ага, а то я тоже недавно ехал-ехал, а потом ХОП и не еду :unknown: больше часа копал, из-за того, что ближайшая дорога была в полукилометре сзади, и надо было развернуться, то копал два раза. Чтобы тронуться назад, и чтобы тронуться вперёд после разворота на 90гр... так вот первый раз я утрамбованный наст (ехал по полю) вокруг машины сначала откидал, чтоб под неё лопатой залезть, а второй раз, после того как откидал и отгрёб снег под задней частью, она ещё осела, потому как на снегу просто висела... продавила санитимов пятнадцать бампером и повисла днищем на снегу :unknown:
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я думаю выше речь совсем о другом снеге шла.Volodya писал(а)::D ага, а то я тоже недавно ехал-ехал, а потом ХОП и не еду :unknown: больше часа копал, из-за того, что ближайшая дорога была в полукилометре сзади, и надо было развернуться, то копал два раза. Чтобы тронуться назад, и чтобы тронуться вперёд после разворота на 90гр... так вот первый раз я утрамбованный наст (ехал по полю) вокруг машины сначала откидал, чтоб под неё лопатой залезть, а второй раз, после того как откидал и отгрёб снег под задней частью, она ещё осела, потому как на снегу просто висела... продавила санитимов пятнадцать бампером и повисла днищем на снегу :unknown:

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а чо? снек он разный?
у нас туд сыпет и сыпет себе, всегда одинаковый :unknown: белый такой и пушистый, сначала, потом полежит несколько дней, утрамбуется, опять сыпет... сейчас в полях уже по йайтса мне насыпано (а я почти 190см)... а отвлёкся... так вот, пока копал прошёл несколько культурных слоёв, цуко везде одинаковый... :unknown:

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну шипы то тут не помощники никак, а ты чо, не копал даже когда снег выше днища был? серъёзная тема... мнеж теперь Рапиду сносить надо как-то, потом Купер, и только потом в МТ круглосуточно ездить... Хотя надо попробовать сравнить МТ С Купером где-нибудь не в рыхлом снегу, а на горках накатанных, на асфальте утоптанном... :)ostrenЫч писал(а):Вот именно, ты копал. А я вчера рассекал по полю на МТ и ни разу не копал, а те что рядом рассекать пытались(и шипы в том числе) если бы не я, копали от засады до края поля. (Заехали в поле все по моим следам)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya я не тебя имел ввиду, а чела который выше писал, как он на шипах легко по снегу рассекал.
Кстати снегу было выше колес иногда, а не только по днище.
На асфальте МТ будет в попке по сравнению с шоссейкой. А вот давай с асфальта съедем и проверим. Короче приезжай в Питер сравном. :D
Кстати снегу было выше колес иногда, а не только по днище.

На асфальте МТ будет в попке по сравнению с шоссейкой. А вот давай с асфальта съедем и проверим. Короче приезжай в Питер сравном. :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А снегу по моему по ступицу было....ostrenЫч писал(а):А сколько там снегу было?Макс79 писал(а):Очень понравилось кататься по снегу... кажется должен засесть уже.. а оно едет :D
Просто с асфальта сьехал в лес на родине, и до летнего стрельбища между деревьев по засыпаной дороге проехался на полигоне развернулся и обратно.. :) следов жизни вокруг небыло :D
МНЕ понравилось.... :D
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ostrenЫч писал(а):Ну, главное - это то что понравилось :)
:D да, я тоже так считаю..
мы все полагаю понимаем, что для лета - лучше летняя резина, а для зимы - зимняя...
и отдельной статьей моя любимая.... МТ :D
МТ осталась с Террано, сейчас только диски подберу... - это вообще просто ЧУМА... такой кайф на ней на рыбалку гонять..
Зимняя - предмет этой ветки форума... меня очень устраивает.. опять же для моих зимних нужд :) + усиленная боковина.. может когда и поможет.
Ну а на лето.... наверное Борис Федорович АТ.. возьму.. :)
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну пока еще ни разу не пожалел.Почтальон писал(а):Ну чо как резина то ?! отпишись. тоже к ним давно присматриваюсь
31 числа в Рязанской области в сасовском районе была дорога покрыта коркой льда. видел 2 аварии , в одной машине 4 трупа. тьфу-тьфу уазик держал дорогу хорошо.
седня на охоте в борисоглебском р-не воронежской области 12 км тащил по лесу и по полю короткую ниву на галстуке(снегу нормально подсыпало, картерами мостов чертил по колее), а в бобике у мну было 7 человек. в основном на 2 пониженной пер. на первой трогался. кое-где на 3 переходил. пока тянули раз 5 наверное стропы рвали. умудохался я с ней вконец. а нива эта налетела на пенек и вырвала нафик раздатку. на руках приподняли ее и немножко завалили на бок, открутили на ней передний кардан и оттащили на поляну. поохотились до вечера и когда пришла пора возвращаться на базу поняли что тянуть ниву придется мне. был еще козел на вояках и омской резине но я на нем пробовал ехать - не фонтан короче, у мну бобик лучше гребет. короче, мне кажется он бы нихрена эту ниву не отволок бы....
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Купил то-же самое (Nokian Hakkapeliitta LT 265/70/16 (шип)
Подтверждаю предыдущий отзыв с некоторыми уточнениями, как давний пользователь Хаки (начиная со второй):
1) Это лучшая ДОРОЖНАЯ резина для условий ледяных дорог Кольского полуострова, что отражено как в скандинавских, так и наших тестах. По месту моего жительства данный факт обычно даже не обсуждается. Это икона.;
2) Узкая (стандарного размера) Хакка лучше 265-й Хакки в условиях как голого льда, так и, в особенности, быстрого движения по каше надо льдом, что тоже должно быть понятно (можно предложить посмотреть на ширину зимних шин раллистов
);
3) Широкая Хакка действительно не любит колеи, так как она сильно "плоская" в пятне контакта;
4) Скорость безопасного трассового движения на Хакке-5 зимой (на Шеви Нив) НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ от летней.
5) За 27 000 км прошлой зимой (7 месяцев :D ) потеряно 3 шипа при высоких
скоростях движения. Все шипы Хакки делаются на наших оборонных заводах (бронированные), что в Е
Подтверждаю предыдущий отзыв с некоторыми уточнениями, как давний пользователь Хаки (начиная со второй):
1) Это лучшая ДОРОЖНАЯ резина для условий ледяных дорог Кольского полуострова, что отражено как в скандинавских, так и наших тестах. По месту моего жительства данный факт обычно даже не обсуждается. Это икона.;
2) Узкая (стандарного размера) Хакка лучше 265-й Хакки в условиях как голого льда, так и, в особенности, быстрого движения по каше надо льдом, что тоже должно быть понятно (можно предложить посмотреть на ширину зимних шин раллистов

3) Широкая Хакка действительно не любит колеи, так как она сильно "плоская" в пятне контакта;
4) Скорость безопасного трассового движения на Хакке-5 зимой (на Шеви Нив) НЕ ОТЛИЧАЛАСЬ от летней.
5) За 27 000 км прошлой зимой (7 месяцев :D ) потеряно 3 шипа при высоких
