Когда люди пишут субъективное мнение часто ставят "ИМХО".Бамбр писал(а):ситуация когда на второй комплект резины нет свободных денег и места хранения ясна и понятна. Выбор всесезонки в этом случае не вызывает никаких вопросов. А вот аргументы насчет того что а/м с приводом 4х4 не нужна зимняя резина т.к. и на летней все ок, вызывает как минимум недоумение.
Когда человек после общественного транспорта садиться в пузотерку и ездит на том, что было - а потом на Патриот - ему и HKPL не поможет справиться с 2,5т машиной.
Ситуация не в том, что нет денег на второй комплект или не где хранить (не в Москве живем тут гаражей на каждого по 2).
Ситуация в том, что не первый год поочередно управляешь разными автомобилями как моно приводными на шипах, так и полно-приводными и на шипах и на зимней резине и на все-сезонке. Т.е. мало того что с легковушки ты садишься в УАЗ обутый в КАМУ - так там еще и ходы/усилия на педали совершенно другие. Спокойно, без каких-либо проблем едешь.
Теперь легковушку поменял на Патриот - да КАМА-221 явно не годится для зимы, не говорю уже о гололеде.
Интересуюсь мнением людей которые ездили на конкретных моделях резины, я не беру в расчет всю резину "все-сезонку".
КАМА И-520
Hankook Dynapro ATm RF10
Cooper Discoverer A/T 3
Cooper Discoverer S/T Maxx