Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Всесезонка: за и против

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Чт дек 05, 2013 23:33

Бамбр писал(а):ситуация когда на второй комплект резины нет свободных денег и места хранения ясна и понятна. Выбор всесезонки в этом случае не вызывает никаких вопросов. А вот аргументы насчет того что а/м с приводом 4х4 не нужна зимняя резина т.к. и на летней все ок, вызывает как минимум недоумение.
Когда люди пишут субъективное мнение часто ставят "ИМХО".
Когда человек после общественного транспорта садиться в пузотерку и ездит на том, что было - а потом на Патриот - ему и HKPL не поможет справиться с 2,5т машиной.
Ситуация не в том, что нет денег на второй комплект или не где хранить (не в Москве живем тут гаражей на каждого по 2).
Ситуация в том, что не первый год поочередно управляешь разными автомобилями как моно приводными на шипах, так и полно-приводными и на шипах и на зимней резине и на все-сезонке. Т.е. мало того что с легковушки ты садишься в УАЗ обутый в КАМУ - так там еще и ходы/усилия на педали совершенно другие. Спокойно, без каких-либо проблем едешь.
Теперь легковушку поменял на Патриот - да КАМА-221 явно не годится для зимы, не говорю уже о гололеде.
Интересуюсь мнением людей которые ездили на конкретных моделях резины, я не беру в расчет всю резину "все-сезонку".
КАМА И-520
Изображение
Hankook Dynapro ATm RF10
Изображение
Cooper Discoverer A/T 3
Изображение
Cooper Discoverer S/T Maxx
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт дек 05, 2013 23:42

Из 4-ёх представленных протекторов, в качестве всесезонки, на мой взгляд, для дорог лучше - КАМА И-520, для съезда с дорог - Cooper Discoverer S/T Maxx.
:)
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт дек 06, 2013 02:05

ЛОМ и К писал(а):Из 4-ёх представленных протекторов, в качестве всесезонки, на мой взгляд, для дорог лучше - КАМА И-520
Полностью согласен!
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт дек 06, 2013 06:22

Я не читал предыдущих сообщений. Меня задела фраза -"Зимняя резина - это слишком специфично и относится только к моно-приводам". Тут тоже не помешало бы дополнение - ИМХО. Ибо данное утверждение по моему мнению является абсолютно неверным.
Последний раз редактировалось Бамбр Пт дек 06, 2013 06:37, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт дек 06, 2013 06:34


Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт дек 06, 2013 07:06

Иметь шоссейную + МТ + зимнюю резину = иметь геморрой.
В чем заключается?

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт дек 06, 2013 08:48

191 писал(а):
Иметь шоссейную + МТ + зимнюю резину = иметь геморрой.
В чем заключается?
Да в том, что все это стоит приличных денег это раз, надо это все хранить где-то это два, а по гаражам ворюги лазиют именно за колесами( у сестры вскрыли гараж как только они переобулись и отвезли зимнию резину на хранение) это три!
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 08:53

Бамбр писал(а):Я не читал предыдущих сообщений. Меня задела фраза -"Зимняя резина - это слишком специфично и относится только к моно-приводам". Тут тоже не помешало бы дополнение - ИМХО. Ибо данное утверждение по моему мнению является абсолютно неверным.
Ну как бы если не включать ПП то на Патриоте не каждая зимняя шипованная резина позволит уверенно ездить по укатанному снегу/льду, все-сезонка на заднем еще хуже.

Специфичность же зимней резины в условиях ее использования. Вот у нас уже 6е декабря а температура в последний месяц колеблется от -5 до +10, снега как не было так и нет. Ездить в таких условиях на шиповке - то еще удовольствие как в управляемости, так и в торможении... про акустический комфорт можно не говорить.
В чем заключается?
Если одеть 1 раз шины и сменить их на такие же через 50-70т км. это то же самое, что иметь шоссейку+МТ+зима то вам явно нечего делать в этой ветке.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 09:00

Airohaind писал(а):
191 писал(а): В чем заключается?
Да в том, что все это стоит приличных денег это раз, надо это все хранить где-то это два, а по гаражам ворюги лазиют именно за колесами( у сестры вскрыли гараж как только они переобулись и отвезли зимнию резину на хранение) это три!
Денег тут у всех "дофига" это упустим )))
Хотя докупать 2 комплекта резины + 2 комплекта дисков - это СОТКА. Если не брать диски - то владелец мазахист или у него своя шиномонтажка.
Хранить 8 колес не много места, если гараж конечно не ракушка или одноуровневый 3,5х6.
У меня сперли из гаража BFG A/T который я даже не успел на авто поставить, как с магазина привез так и ушли )))

А вот если все это сложить вместе - то за немалые деньги ты получаешь себе геморрой ))

К участникам соревнований и прочих рейдов это не относиться (у них свои гуси).

Аватара пользователя
Airohaind
Сообщений: 192
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 09:32
Откуда: Сергиев-Посад
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Airohaind » Пт дек 06, 2013 10:04

ЛОМ и К писал(а):Из 4-ёх представленных протекторов, в качестве всесезонки, на мой взгляд, для дорог лучше - КАМА И-520, для съезда с дорог - Cooper Discoverer S/T Maxx.
:)
А Я не соглашусь насчет Камы, Купер любой будет в разы лучьше, что на асфальте ,что на грунтовке и зимой т.к Куперы всегда можно приспустить, а Кама я думаю на низкое давление не подходит. Сам откатал два сезона на Гудричах А/Т и могу с уверенностью сказать, что по асфальту ее вообще не слышно и по грязи стравленная едет довольно не плохо,+ зимой ведет себя стабильно. Сейчас пробую как ведут себя Симексы Джанглы по земе и пока разницы с А/Тшкой не вижу, ну естественно про сугробы молчу. На счет зимней не могу ничего сказать т.к на Патре у меня ее не было, но вот на Ниссане Альмере стоит Бриджестоун шипованный (новый) и там где я шлифую на Джанглах (Патрик), там-же я шлифую и на Бриджестоуне(Ниссан).
Симакс Джангл2 33х11.5 R-16, либедка 12000 EW, блокировки спрут перед-зад, бодилифт 60мм., лифт повески 30ММ.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 11:46

Airohaind писал(а):
ЛОМ и К писал(а):Из 4-ёх представленных протекторов, в качестве всесезонки, на мой взгляд, для дорог лучше - КАМА И-520, для съезда с дорог - Cooper Discoverer S/T Maxx.
:)
На счет зимней не могу ничего сказать т.к на Патре у меня ее не было, но вот на Ниссане Альмере стоит Бриджестоун шипованный (новый) и там где я шлифую на Джанглах (Патрик), там-же я шлифую и на Бриджестоуне(Ниссан).
Думается мне люди с заявлениями против все-сезонки, весьма подвержены маркетинговым уловкам производителей и имеют скромный личный опыт в этом вопросе. По их скромному мнению - УАЗы в предыдущие десятки лет советского и пост советского времени зимнее время проводили в гаражах или изредка выезжая по острой необходимости возвращались прямиком к жестянщику ))
По опросу на данном форуме большинство владельцев Патриота это 25-40 лет. В этой категории все должны помнить 2 варианта УАЗовской резины "шоссейная" и "пяточками". На обоих вариантах ездили зимой весь союз, я в том числе. Климат у нас не поменялся, а вот народ расслабился - посмотрев ТВ в головах осталось: купи резину с шипами "лютый коготь" она сама затормозит, а ты лишь жми педаль до пола - ABS за тебя подумает и попытается исправить это нелепое действие на льду )
ЗЫ говорить о скоростях за 140-150 вообще не уместно, в стране с максималкой в 120-130 на редких участках и общим ограничением 90 км/ч.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 11:54

Много перечитал по данному вопросу не как в толк не возьму:Решил для себя,что ставить так ставь и удачи на дорогах! :) Я 4-й год не первый внедорожник круглогодично эксплуатирую на МуДах и всё тьфу 3 раза!Толку спрашивать?Сколько людей столько и мнений,а мы все разные,как и климат!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 12:15

Мрак писал(а):Толку спрашивать?Сколько людей столько и мнений,а мы все разные,как и климат!
Смысл в том - чтобы составить какое-никакое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Меня вот интересует чтобы все-сезонка не становилась "пластиковой" в -20-30. Я уже покупал BF Goodrich A/T в зиму, не повезло поездить - сперли ее до установки на а/м )) а тут люди пишут, что она реально дубовая. Следовательно больше у меня нет желания ее брать хоть и ресурс у нее огромный.
т.е. из все-сезонок изучая опыт владельцев можно выбрать ту - которая не только для -5 подойдет, но в мороз будет мягкая.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт дек 06, 2013 12:27

Airohaind писал(а):
191 писал(а): В чем заключается?
Да в том, что все это стоит приличных денег это раз, надо это все хранить где-то это два, а по гаражам ворюги лазиют именно за колесами( у сестры вскрыли гараж как только они переобулись и отвезли зимнию резину на хранение) это три!
Следуя твоей логике, прилично одеваться, иметь дорогие часы, телефон, телевизор, автомобиль, дальше сам подставь, тоже нельзя :) Потому как ворюги они такие ворюги :), а деньги они такие деньги :)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт дек 06, 2013 12:34

42Dmitriy писал(а):
В чем заключается?
Если одеть 1 раз шины и сменить их на такие же через 50-70т км. это то же самое, что иметь шоссейку+МТ+зима то вам явно нечего делать в этой ветке.
Да я как-бы просто так зашел :), ну, думаю, может, что нового появилось. Тут вот что. Зимой надо носить зимние сапоги, летом, соответственно летние, а то со здоровьем могут быть проблемы :). Что касается денег: 50 тыщ на пять лет, это примерно 27 рублей в день. Не вот те много по современным меркам. А вот удовольствие полученное от вложения будет гораздо больше.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 12:35

42Dmitriy писал(а):
Мрак писал(а):Толку спрашивать?Сколько людей столько и мнений,а мы все разные,как и климат!
Смысл в том - чтобы составить какое-никакое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение. Меня вот интересует чтобы все-сезонка не становилась "пластиковой" в -20-30. Я уже покупал BF Goodrich A/T в зиму, не повезло поездить - сперли ее до установки на а/м )) а тут люди пишут, что она реально дубовая. Следовательно больше у меня нет желания ее брать хоть и ресурс у нее огромный.
т.е. из все-сезонок изучая опыт владельцев можно выбрать ту - которая не только для -5 подойдет, но в мороз будет мягкая.
Мне лично у нас на Урале и МТ-шки круглый год хватает!А пользую.как и Патра,так и Джип Гранд Чероки!На обоих Максис МТ.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 13:03

191 писал(а):
42Dmitriy писал(а): Если одеть 1 раз шины и сменить их на такие же через 50-70т км. это то же самое, что иметь шоссейку+МТ+зима то вам явно нечего делать в этой ветке.
Да я как-бы просто так зашел :), ну, думаю, может, что нового появилось. Тут вот что. Зимой надо носить зимние сапоги, летом, соответственно летние, а то со здоровьем могут быть проблемы :). Что касается денег: 50 тыщ на пять лет, это примерно 27 рублей в день. Не вот те много по современным меркам. А вот удовольствие полученное от вложения будет гораздо больше.
Ну зимой можно ходить в валенках или обуви Buffin - что не во всех случаях удобно или уместно.
Можно в Ecco обуви или там саламандрах.
А можно и что нить итальянское напялить Альдобруе или Балдинини.
Согласитесь все варианты для зимы подходят - но в одних можно часами на льду стоять и рыбу ловить, а в других получасовая прогулка предел.
Измерять деньги не вариант ибо можно дойти до того, что каждый должен владеть самАлетами, парАходами, заводами и ездить на Бентли.
Я знаете ли 5 лет ни купил ни одной обувки т.к. набрал в свое время на все случаи жизни и резины в гараже комплектов 7 на разные авто....... Иногда в голову приходит мысль - что все это лишнее и ненужное для нормальной жизни.

Я Патриот не покупал пока не сделали эл. раздатку и новые карты дверей ))) Ждал и мучился в тесноте на обыкновенном "маленьком" семейном универсале.
Так, что все-сезонка это очень хорошее решение, не зря же ее выпускают.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 13:37

Валенки или проф зимняя обувь разные диапазоны цен!Если сравнивать в той же политике то и три комплекта резины не вопрос.Хотя для электро РК МТ?
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 13:41

Мрак писал(а):Валенки или проф зимняя обувь разные диапазоны цен!Если сравнивать в той же политике то и три комплекта резины не вопрос.Хотя для электро РК МТ?
При чем здесь цены? Не стоит же вопрос уложится в 25к. Смысл - в качестве шин, для круглогодичного использования.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт дек 06, 2013 14:31

42Dmitriy писал(а):Смысл в том - чтобы составить какое-никакое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение....
Мимо, однако... :)
КАК составить "объективное" из кучи разрозненно-противоречиво-СУБЪЕКТИВНОГО?

PS
"Объективно" = это, на самом деле, вовсе не то, что есть в действительности (об этом толком никто не знает), а всего навсего ТО, о чём договорилось большинство.
:)
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 15:06

AnderLuk писал(а):
42Dmitriy писал(а):Смысл в том - чтобы составить какое-никакое ОБЪЕКТИВНОЕ мнение....
Мимо, однако... :)
КАК составить "объективное" из кучи разрозненно-противоречиво-СУБЪЕКТИВНОГО?

PS
"Объективно" = это, на самом деле, вовсе не то, что есть в действительности (об этом толком никто не знает), а всего навсего ТО, о чём договорилось большинство.
:)
+100!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пт дек 06, 2013 15:26

ЛОМ и К писал(а):Из 4-ёх представленных протекторов, в качестве всесезонки, на мой взгляд, для дорог лучше - КАМА И-520, для съезда с дорог - Cooper Discoverer S/T Maxx.
:)
Поддерживаю, добавлю про А/Т3, асфальт 8из10, легкое бездорожье 6из10(говорю про дождь и грунт), среднее месиво 3из10 (глубже просто глупо на А/Т), зима на троечку.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пт дек 06, 2013 15:38

Дмитрий42, я вам искренне желаю поскорее определиться с выбором "правильной" резины, а то вы уже какой день объясняете всем о профессионализме, воровстве и не компетентности водителей на зимней резине, экономии средств на очевидных для большинства вещах, что я начинаю себя чувствовать просто зеленым новичком, вам с таким опытом определиться с резиной как два пальца..........
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 15:46

31601 писал(а):Дмитрий42, я вам искренне желаю поскорее определиться с выбором
Я то определился. Это не значит, что надо закончить обсуждение ))
Просто высказывание некотороых людей вводит меня в ступор... как я ездил и тем более как мне дальше то ездить зимой ))
Факт - пока сам не сравнишь, не поймешь )

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пт дек 06, 2013 15:55

Да как ты сам решиш так и будеш ездить и отзывы других о ат3 на тебя никакое влияние не окажут, покупай! А лучше с земляками прокатись на нормальной зимней с шипами и увидеш, что не надо постоянно напрягаться в поворотах и на трассе, а просто управлять автомобилем не хуже чем легковым. Все познается в сравнении, а разговоры разводить можно бесконечно, сколько людей столько и мнений!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 15:57

Ну купил.Ставь и езди!Чё людям мозг выносить! :P
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 16:01

Если я буду на каждую свою машину Людям мозг сносить.... 8) Коль Патр да на электро РК у человека не первая машина то спрашивать мнения ну лично мне было не удобно.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пт дек 06, 2013 16:10

не надо ругаться,человек спросил,мы ответили...я например за 15 лет вообще никогда на зимней резине не ездил и что с того???глупо?опасно?да,может быть,но!каждый волен в своем выборе и подбирает то что ему в конкретном случае необходимо,помоему так.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 16:19

31601 писал(а):Да как ты сам решиш так и будеш ездить и отзывы других о ат3 на тебя никакое влияние не окажут, покупай! А лучше с земляками прокатись на нормальной зимней с шипами и увидеш, что не надо постоянно напрягаться в поворотах и на трассе, а просто управлять автомобилем не хуже чем легковым. Все познается в сравнении, а разговоры разводить можно бесконечно, сколько людей столько и мнений!
Если бы вы были более внимательны - то увидели мое сообщение о езде на одинаковых автомобилях с разной резиной. Мне не надо кататься и сравнивать. Тут меня интересует КАКАЯ из ВСЕ-СЕЗОНОК подходит для нашей зимы.
Можно всю ветку зафлудить мол и на БЕЛ-161 можно - ездят же.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 16:22

Мрак писал(а):Если я буду на каждую свою машину Людям мозг сносить.... 8) Коль Патр да на электро РК у человека не первая машина то спрашивать мнения ну лично мне было не удобно.
Зато у вас отлично получается отвечать "не в тему" - вам это удобно? )))

Мозг здесь ни кому не сносят - спрашивают лишь тех кто "устриц ел" а не тех кто мимо проходит и пишит ШИПЫ ОНЛИ.

Тут же не стоит вопрос на шипах или всетаки на все-сезонке... а может на МТ )))))

Обсуждение все-сезонок разных производителей.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Пт дек 06, 2013 16:27

В таком случае нужно организавать конкретное голосование, а не меряться способностями в красноречивости. Кто против, кто за и конкретно за какую.
Последний раз редактировалось 31601 Пт дек 06, 2013 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 16:27

Я лично эксплуатирую на Патриоте либо http://www.planetakoles.ru/catalog/mud/ ... l?id=81661
либо http://www.planetakoles.ru/catalog/mud/ ... l?id=81666
на Джип Гранд Чероки 99 года http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_ ... al/929586/ в данном размере и повторюсь на обоих машинах КРУГЛОГОДИЧНО!А что кому по душе решать индивидуально!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 16:32

42Dmitriy писал(а):
31601 писал(а):Да как ты сам решиш так и будеш ездить и отзывы других о ат3 на тебя никакое влияние не окажут, покупай! А лучше с земляками прокатись на нормальной зимней с шипами и увидеш, что не надо постоянно напрягаться в поворотах и на трассе, а просто управлять автомобилем не хуже чем легковым. Все познается в сравнении, а разговоры разводить можно бесконечно, сколько людей столько и мнений!
Если бы вы были более внимательны - то увидели мое сообщение о езде на одинаковых автомобилях с разной резиной. Мне не надо кататься и сравнивать. Тут меня интересует КАКАЯ из ВСЕ-СЕЗОНОК подходит для нашей зимы.
Можно всю ветку зафлудить мол и на БЕЛ-161 можно - ездят же.
Дмитрий! 8) Мне ну очень бы не хотелось воспринимать Ваши слова близко к сердцу!КАКАЯ?Да ЛЮБАЯ при наличии ГОЛОВЫ! 8)
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 16:34

Какая она Ваша зима?У нас в среднем от +5 до -45 и по разному снега!
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
Бамбр
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бамбр » Пт дек 06, 2013 16:53

42Dmitriy писал(а):
31601 писал(а):Дмитрий42, я вам искренне желаю поскорее определиться с выбором
Я то определился. Это не значит, что надо закончить обсуждение ))
Просто высказывание некотороых людей вводит меня в ступор... как я ездил и тем более как мне дальше то ездить зимой ))
Факт - пока сам не сравнишь, не поймешь )
Если определились - это хорошо, но не нужно при этом кичиться своим водительским опытом. Никто Вас жизни учить не собирается. То что зимняя резина зимой лучше всесезонной - это факт с которым спорить бесполезно. Ездить круглый год на всесезонке тоже можно и это Ваше решение и право, которого никто не оспаривает. А аппелировать ко временам когда резина была двух типов - глупо. С таким же успехом можно докапываться до водителей ВСЕХ легковых автомобилей которые ездят на шипах. Мол вы все чайники, вот в советсткие времена круглый год на одной и той же резине ездили и ничего.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 16:59

Мало ТУТ ездящих на все-сезонках зимой... мало мнений - флуда море. Посмотрим, что к весне будет.

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 17:10

42Dmitriy писал(а):Мало ТУТ ездящих на все-сезонках зимой... мало мнений - флуда море. Посмотрим, что к весне будет.
Что было несколько лет назад то и будет! :lol:
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
telephonist43
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 09:24
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение telephonist43 » Пт дек 06, 2013 17:26

Меня всегда удивляли разводы аудиофилов-продавцов о "бархатистом звуке на таком-то диапозоне частот при условии покупки именно этого комлекта проводов с ПОЗОЛОЧЕННЫМИ кантактами"
Я реально не слышу разницы по-звуку между проводами с позолоченными контактами и посеребрёнными.
Наверно со слухом что-то. А ведь так хочется купить...они такие класные.
Все мы жертвы общества потребления, видимо в этом дело. Трудно самому себе признаться что тебя развели.
Если про шины....спокойно ухожу на вторую зиму в штатных КАМА. Спокойная езда в Москве и Подмосковье.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 741
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Пт дек 06, 2013 17:32

Всесезонки не существует. Называется она "ни то - ни сё". Летом еще нормально, но идти зимой на неоправданный риск глупо! Даже самая дешевенькая зимка будет лучше всесезонки! И тем более МТ! Юзаю зимой Firestone, летом 2 сезона ездил на ханкуке дунапро. По снегу она никакая. Сейчас беру купера макса, но все равно только как летнюю!!! Для большого внедорожника массой 2.5 тонны, на зиму - только зимняя, и не надо петь о мастерстве. Все равно не поймаешь момент, когда унесет. Штатная кама-помойка.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт дек 06, 2013 19:33

Прочитал тему,решил внести свои пять копеек.Две зимы откатал на штатной рапиде.Что могу сказать.ПП постоянно был включён.Только так.На зп,на снегу ещё нормально,но вот только ледок,то только пп.Неуверено на рапиде себя чувствовал,ездил аккуратно.На следующей неделе поставлю зимку шипованную.Посмотрю как оно будет.Стаж вождения большой у меня.
Крёстный мой тоже на штатной,на Патриоте круглый год.Тоже вроде нормально.Водительский стаж огромный.

Зы.Немного не в тему.На девятке тоже ездил на всесезонке круглый год.Нормально было.Передний привод выручал и всё такое.Но подвернулась по очень хорошей цене зимняя шиповка.Купил,поставил.И понял,что могу позволить себе больше.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Мрак
Сообщений: 3108
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:19
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мрак » Пт дек 06, 2013 20:36

К Модераторам.Может пора закрывать тему?Все всё сказали.
Когда есть Моцарт-есть Сольери=Закон природы так решил.
Изображение

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Пт дек 06, 2013 21:37

Мрак писал(а):К Модераторам.Может пора закрывать тему?Все всё сказали.
Какой смысл закрывать актуальную тему? Создадут такую же. Просто здесь не должны флудить люди у которых нет все-сезонки и тема будет более полезна.
Я бы с удовольствием купил 520 каму но на патра ее не делают.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт дек 06, 2013 21:44

42Dmitriy писал(а):
Мрак писал(а):К Модераторам.Может пора закрывать тему?Все всё сказали.
Какой смысл закрывать актуальную тему? Просто здесь не должны флудить люди у которых нет все-сезонки и тема будет более полезна.
А что тут актуального? Сколько людей, столько и мнений. И каждый кулик будет хвалить свое болото. Я думаю, что намного полезней темы по сезонам - зима и лето. А тут как-то все в одну кучу смешивается.
Изображение

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Сб дек 07, 2013 15:52

пианист писал(а):
42Dmitriy писал(а): Какой смысл закрывать актуальную тему? Просто здесь не должны флудить люди у которых нет все-сезонки и тема будет более полезна.
А что тут актуального? Сколько людей, столько и мнений. И каждый кулик будет хвалить свое болото. Я думаю, что намного полезней темы по сезонам - зима и лето. А тут как-то все в одну кучу смешивается.
Как минимум читая эти обсуждения и другие - каждый сам может сделать вывод. Надеюсь после НГ куплю 2й Патриот и обую его в Discoverer S/T MAXX LT265/75R16 123\120Q - будет, что сравнить и написать.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Сб дек 07, 2013 17:08

Ну что Вы опять балаган устроили с понятиями(((вопрос был задан конкретный, что из 4 шин лучше для всесезона, отвечайте те кто пользует конкретную резину, зачем друг друга упрекать, непонимаю (((я пользую купер ат3, летоосень нормально, зима аккуратно, вот какой ответ человек ждет! А Вы развели демогогию о нравится ненравится ((((жаль только людей ищущих конкретики а встречающих флудильню, вот...и вообще, про каждую резину уже есть темки, можно поискать и посмотреть, за или против, эта тема считаю не то что бы лишняя, но, неотображает того что нужно!
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб дек 07, 2013 19:29

И у мну ат3, так она у нас не вариант зимой, поменял на нордман сув и ОООООчень доволен, еду как человек, а что дмитрию нада никто не знает!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб дек 07, 2013 19:30

Тема -1000, закройте ее нафиг!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
42Dmitriy
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 42Dmitriy » Сб дек 07, 2013 19:36

31601 писал(а):И у мну ат3, так она у нас не вариант зимой, поменял на нордман сув и ОООООчень доволен, еду как человек, а что дмитрию нада никто не знает!
Я так-то уже обулся ))) Вопрос все-сезонки отложен на некоторое время.
2.7L Limited 2013. КПП DYMOS, PK DYMOS, бодилифт 70мм, - стабилизатор, Перцовка.
Nokian HKPL-LT2 265/75 R16 123/120Q
YOKOHAMA GEOLANDAR A/T-S G012 265/75R16 119/116R

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб дек 07, 2013 19:39

Ну и огласи публике начем встречаеш зиму?
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Аватара пользователя
31601
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
Откуда: Красноярский край, Балахта
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 31601 » Сб дек 07, 2013 19:50

Дмитрий, (цензура), читаю в соседней теме что ты поставил и в шоке, на хэ ты мозг е............л людям про всесезон, а сам свалил на hakk lt2 ну и му....к!
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности