Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Всесезонка: за и против
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Золотые слова :)7 отдел писал(а):Соблюдайте ПДД!!! И будет Вам счастье на любой резине!!! 8)
А радости от закона обязывающего переобуваться в зиму не испытываю,нет у меня лишней сороковки.
Просто езжу немного помедленнее и всё ровно.
Разучились блин ездить,подавай зимнюю,компьютеры со всякими электронными помощниками .
Так весь кайф от управления автомобилем можно растерять :)
ПС: хочу себе всесезонку Гудиер ДюраТрак
Последний раз редактировалось SUROK Ср фев 06, 2013 23:22, всего редактировалось 1 раз.
PATRIOT 2009 бензин Limited
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 зимы на Рапиде 3 зимы на МТ.Сейчас на шипах. И не сколько не жалею что наконец то потратился и поставил зимнюю резину. Только у СССР и соот в России от бедности или от отсутствия производства зимней резины вошло в обиход всесезонка. Не бывает чтоб все и всегда 8)
О себе не думаете об других подумайте кто рядом 8)
О себе не думаете об других подумайте кто рядом 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
ездил на нивах.полгода ездил на ваз2120.так и не понял я эту машину.все говорят,что постоянный полный привод-класс...реально,когда ее заносит идет она как юла и фиг поймешь,как ее из заноса вытаскивать.Потапыч в этом смысле на порядок вменяем.Партизанский писал(а):Зимой, на гололёде, для Патриота?velikiyxela писал(а):...Моя КАМА-ФЛЭЙМ (НИВУ свою я обуваю исключительно в неё) ни разу не подвела! А батя зимние шиповки на НИВУ-ШЕВИК поставил, и что? Хорошо, что на перекрёстке не было никого - сделал "вентилятор", аж 2 полных оборота. Вот и решайте, какая резина лучше! ....
Зимняя шипованная, конечно.
Ведь в отличие от Шнивы с постоянным полным приводом , Патриот - полноразмерный, вдвое более тяжёлый и преимущественно заднеприводный автомобиль.
К слову, даже на постоянном полном приводе я бы не ездил по гололёду или далеко по трассам на посредственной отечественной всесезонке - это небезопасно. А экономить на качественной резине - лично я считаю неправильным и неразумным.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. В крупных городах со стабильным климатом почему-бы и нет... А тут неделю назад стоял ноль - минус 5, потом минус 20, скоро будет минус 3, а потом минус 27, и так с ноября по май. При этом, реагентами дороги не поливают (народ жутко ругался), многие дороги и песком не посыпают (чистят этими сумасшедшими маши нами, которые под стольник с ножем - отвалом несутся). Разница температуры в черте города составляет до 9 градусов, по области до 20 градусов. Иногда на компе можно увидеть падение температуры в 15-18 градусов за один спуск с горы в низину, поэтому липучку практически не покупают.Vlad777 писал(а):Зимняя резина без шипов вообще не рассматривается?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он дорогой. Купер M+S 265/75 R16 6250 руб.SUROK писал(а):Золотые слова :)7 отдел писал(а):Соблюдайте ПДД!!! И будет Вам счастье на любой резине!!! 8)
А радости от закона обязывающего переобуваться в зиму не испытываю,нет у меня лишней сороковки.
Просто езжу немного помедленнее и всё ровно.
Разучились блин ездить,подавай зимнюю,компьютеры со всякими электронными помощниками .
Так весь кайф от управления автомобилем можно растерять :)
ПС: хочу себе всесезонку Гудиер ДюраТрак
- Vlad777
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:42
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!Nomad писал(а):Фиг знает. В крупных городах со стабильным климатом почему-бы и нет... А тут неделю назад стоял ноль - минус 5, потом минус 20, скоро будет минус 3, а потом минус 27, и так с ноября по май. При этом, реагентами дороги не поливают (народ жутко ругался), многие дороги и песком не посыпают (чистят этими сумасшедшими маши нами, которые под стольник с ножем - отвалом несутся). Разница температуры в черте города составляет до 9 градусов, по области до 20 градусов. Иногда на компе можно увидеть падение температуры в 15-18 градусов за один спуск с горы в низину, поэтому липучку практически не покупают.Vlad777 писал(а):Зимняя резина без шипов вообще не рассматривается?
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У самого такой стоит. Для Ростова-на-Дону самое то, хоть у нас и погода теплая (-5;0;+8 ). Бывает и под -25, но редко. Наша особенность вечером ливень и +5, а утром лед и -3... :D Фуры складываются на ура, легковушки пробивают отбойники насквозь.... Дорога покрывается коркой льда 1-3см... Бывает редко, но метко - когда на работу надо ехать.Nomad писал(а): Он дорогой. Купер M+S 265/75 R16 6250 руб.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ездил на 2120 6 лет, но вот пустить ее в занос как-то не получалось. Первый год на стандартныхВли-10 - зимой совсем не понравилось.александр1975 писал(а): ....полгода ездил на ваз2120.так и не понял я эту машину.все говорят,что постоянный полный привод-класс...реально,когда ее заносит идет она как юла и фиг поймешь,как ее из заноса вытаскивать.Потапыч в этом смысле на порядок вменяем.
Далее летом ЙокаГ012, зима Бриджи ДМЗ-2 и никаких заносов.
P.S. Я за смену по сезону, НО голова все-таки важнее :D
Последний раз редактировалось knv_230 Чт фев 07, 2013 08:25, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad777
- Сообщений: 376
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:42
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
александр1975, если фотки есть, выложи посмотреть (если конечно не трудно), я сам второй сезон на рапиде езжу может тоже ошипую и будет зимний комплект...александр1975 писал(а):я себе штатную рапиду ошиповал.эффект приятно удивил.рапида как зимняя резина -неплохое решение.при -15 она не дубеет и сохраняет эластичность.шипы делают ее хорошей зимней резиной....летом на ней шипы не нужны.но вот для лета и делают муд-террайн или шоссейные данлопы,как у меня лежат в гараже.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть какая голова, но заднеприводный Соболь на штатной Каме не стронется с места в минимальный подъем и застрянет в любой ямке от собственного колеса, а на Хакке будет переть по снегу до днища и лететь по льду стольник как по асфальту. Такого цирка как на Соболе с Камой я в жизни не видел и даже не подозревал что машина может просто стоять на месте при полном отсутствии трения колес с грунтом. 200 кгк балласта его тоже не спасали. Разница в безопасности Камы и Хакки-5 на этом Соболе, как идеальной тест-площадке, в горной местности, на льду и снегу КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ. За 25 лет никогда не испытывал такой жести за рулем, как за одну поездку в 800 км по льду после оттепелей. Машина просто вставала на перевалах, любой сброс газа моментально приводил к заносу задней оси. Буханка на АТ пошла на обгон в гору (30-40 км/час), закрутилась и улетела. А попутные и встречные машины шли 80-100 на шипах и не знали что мы даже рулем не можем крутить, не то что тормозить или расходиться по обочинам на серпантинах.knv_230 писал(а):Ездил на 2120 6 лет, но вот пустить ее в занос как-то не получалось. Первый год на стандартныхВли-10 - зимой совсем не понравилось.александр1975 писал(а): ....полгода ездил на ваз2120.так и не понял я эту машину.все говорят,что постоянный полный привод-класс...реально,когда ее заносит идет она как юла и фиг поймешь,как ее из заноса вытаскивать.Потапыч в этом смысле на порядок вменяем.
Далее летом ЙокаГ012, зима Бриджи ДМЗ-2 и никаких заносов.
P.S. Я за смену по сезону, НО голова все-таки важнее :D
- velikiyxela
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 21:38
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток!!! Кто тут подумал, что я с югов, мужики, вы ошиблись. Я с Урала, из Сатки. Вообще то спорить не стану, видимо, каждый по-своему прав... И, наверное, мнение каждого из нас - не безделица, опыта у многих далеко за 10 лет круглогодичной езды, не пропуская ни дня. Я, однако, думаю, что тонкие моменты в езде на сезонке и всесезонке - есть, и моё (личное) резюме не в пользу специализации. В целом всё сводится к тому, что водитель всё таки должен уметь управлять машиной В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. Попробую примерчик... привести...
- velikiyxela
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 21:38
- Онлайн статус: Не в сети
У вас зимняя "шиповка". Вы в городе трогаетесь с перекрёстка, резко (вам очень нужно занять подходящий ряд!). Тронулись с пробуксовкой на голом асфальте - и выдрали пару - тройку шипов. А потом за городом вам пришлось тормозить на наледи.....
Так что лучше всё таки расчитывать на себя, а не на шины. Едва ли безопасность определяется типом шин более, чем на 10%. Всё таки прокладка между рулём и сиденьем - фактор решающий.
Так что лучше всё таки расчитывать на себя, а не на шины. Едва ли безопасность определяется типом шин более, чем на 10%. Всё таки прокладка между рулём и сиденьем - фактор решающий.
- velikiyxela
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2013 21:38
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Должен уметь - это про что? :D Патриот вот должен не ломаться, но ломается, блин. Утром еду 7 км 40 минут. Теперь машина у каждого, у любого идиота, извините, а процентное отношение кретинов по данным психиатров всегда одиннаковое плюс огромное количество новичков (рост парка машин 15% процентов в год ) По данным психиатров, 30 процентов водителей представляют опасность для окружающих. 30 %! :( Их ничем не вылечить, их можно только засунуть в самые безопасные автомобили, установить самую цепкую резину, камеры слежения на всех дорогах и огромные штрафы. Притом, считая себя опытным водителем (11 внедорожников кроме Патриота) я могу заявить что на всесезонке напрягаюсь в 2-3 раза сильнее чем на шиповке как только скорость потока приближается к 80 км/час.
Последний раз редактировалось Nomad Чт фев 07, 2013 15:21, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял..... А как Вам удается пустить Патриот в занос на шипах? В гору на заднем приводе на ненаправленной шиповке? Что за шиповка? Даже Купер юзит только в поворотах, а по прямой еще хрен пустишь не специально.velikiyxela писал(а):И ещё: возможно, я просто не привык... Но выровнять на льду при заносе машину в шиповках я не могу. Она как на коньках!!! Ничего не слушается - ни руля, ни тромозов!!!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При экстренном торможении в минус 5 не по своей воле можно посмотреть графики на 3-й странице. 148 процентов разницы. Вам вылетали в лоб на льду, пьяные переходили на красный свет, задний мост прыгал в сторону на смешной скорости при полном приводе? Повезло....Мне вылетали, переходили, прыгал несмотря на то, что смотрю метров на 300 вперед.velikiyxela писал(а):У вас зимняя "шиповка". Вы в городе трогаетесь с перекрёстка, резко (вам очень нужно занять подходящий ряд!). Тронулись с пробуксовкой на голом асфальте - и выдрали пару - тройку шипов. А потом за городом вам пришлось тормозить на наледи.....
Так что лучше всё таки расчитывать на себя, а не на шины. Едва ли безопасность определяется типом шин более, чем на 10%. Всё таки прокладка между рулём и сиденьем - фактор решающий.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Это водители даже с полным приводом, но на всесезонке будут стоять и шлифовать на старте из-за недостаточного сцепления с дорогой (вместе с моноприводными пузотёрками, которым резко тронуться с места в гололёд даже шипы не помогут - ведомая ось не даёт стартануть)velikiyxela писал(а):У вас зимняя "шиповка". Вы в городе трогаетесь с перекрёстка, резко (вам очень нужно занять подходящий ряд!). Тронулись с пробуксовкой на голом асфальте ....
А я уезжаю с такого перекрёстка быстро, легко и без проблем - на хорошей зимней шипованной Хакке и на полном приводе, без пробуксовки.
Быстро набираю скорость и уверенно перестраиваюсь куда мне надо, пока остальные тронуться не смогли.
Заснеженные и гололёдные улицы для езды на полном приводе и качественной шипованной резине - одно удовольствие.
Кайфую последние 2 недели, наслаждаясь управляемостью и спокойным перестроением куда хочу среди ползущих по заснеженным улицам Тюмени пузотёрок :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот френда Сooper Maxx 235/85 без шипов. Торможение по льду. Ремонт Патриота - 2500 рублей (выправление труб бампера). Ремонт ВАЗа 2110 - от 120 000 до 140 000 руб. (задняя дверь, бампер, фары, задняя левая дверь, сиденья, крыша пошла гармошкой).
Буксирные проушины Патриота не погнулись, кронштейны бампера целы.
Буксирные проушины Патриота не погнулись, кронштейны бампера целы.
- sv0504
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 18:45
- Откуда: Ленинград
- Онлайн статус: Не в сети
А я в детстве (когда пришел из армии в 1974г) устроился работать в 9 парк на татру 148 ss 15 тонн грузоподъем уезжал с перекрестка зимой так, включал 4 понижающию все три моста и тапку в пол, черный дым по всей улице и свист турбины, тогда еще татры громко свистели своим воздушным охлаждением. Потом конечно легковушки меня догоняли но с перекрестка я уходил первый.Партизанский писал(а): А я уезжаю с такого перекрёстка быстро, легко и без проблем - на хорошей зимней шипованной Хакке и на полном приводе, без пробуксовки.
Быстро набираю скорость и уверенно перестраиваюсь куда мне надо, пока остальные тронуться не смогли.
Заснеженные и гололёдные улицы для езды на полном приводе и качественной шипованной резине - одно удовольствие.
Кайфую последние 2 недели, наслаждаясь управляемостью и спокойным перестроением куда хочу среди ползущих по заснеженным улицам Тюмени пузотёрок :)
А что касается по теме про резину до сих пор не ездил на шипах, только всесезонка.
-
- Онлайн статус: Не в сети
увы.с фотками не дружу.а рисунок шипов какой то хитрый.когда по льду гребет-корочку льда как фрезой точит.Vlad777 писал(а):александр1975, если фотки есть, выложи посмотреть (если конечно не трудно), я сам второй сезон на рапиде езжу может тоже ошипую и будет зимний комплект...александр1975 писал(а):я себе штатную рапиду ошиповал.эффект приятно удивил.рапида как зимняя резина -неплохое решение.при -15 она не дубеет и сохраняет эластичность.шипы делают ее хорошей зимней резиной....летом на ней шипы не нужны.но вот для лета и делают муд-террайн или шоссейные данлопы,как у меня лежат в гараже.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сколько читаю - столько удивляюсь людям сидящим в интернете.
Чтобы понять причину аварий не надо смотреть графики торможения резины с шипами или без шипов. Надо всего лишь посмотреть 5-10 нарезок аварий с видеорегистраторов - дело не в машинах и не в колесах...
Ездил на ГАЗ 3110 шипы, Toyota Exiv зимняя без шипов, БМВ 530 на Хакка 5, Субару Ланкастер и Форестер зимняя без шипов и Хакка 5. УАЗ 3302 на всесезонке Кама И520 круглый год.
Сейчас взял Патриот на Кама 221 и сильно призадумался...
На ЗАДНЕМ приводе без шипов в Сибири не обойтись как ни крути.
На ПЕРЕДНЕМ равнозначно.
На ПОЛНОМ приводе - шипы гораздо опаснее чем зимняя без шипов. На субару без шипов в любую погоду чувствовал себя очень хорошо и прогнозируемо, на шипах резкое торможение или езда по кольцу (в повороте) провоцировала занос в т.ч. неконтролируемый. Речь конкретно про Сибирь где зима это -20 -35. Погода -5 -10 это короткий промежуток осень-зима и зима-весна.
На УАЗ обутом во всесезонку вообще нет проблем на дороге выпал снег - воткнул полный привод, снег растаял - выключил передок. В таком режиме авто 6 лет и никаких проблем с раздаткой или прочим.
Одевать сейчас Патриот в шипы = скользить как корова на льду всю зиму и только в первую наледь и оттепель чувствовать себя более уверенно.
Одеть зимнюю резину без шипов = чтобы носится по трассе 140 км/ч? Я уже несколько лет езжу 90-100 максимум, в городе 40-60.
Одеть всесезонку = ездить с умом т.к. пересаживаясь с субарика на уазик я не чувствовал дискомфорт и неуверенность на дороге. А еще с экономией 40к рублей.
Вопрос какую всесезонку поставить на Патриот???
Кама И 520 нет размера на 16.
BF A/T - пишут, что сильно дубеет в мороз
Yokohama G012 - слабая боковина. Кстати субари летом были обуты в Geolandar - но не А/Т в снег на них было печально.
Если верить тестам зарубежных изданий, объективность которых не вызывает таких сомнений как отечественных "писак", то лучшими в нужной категории являются:
Cooper Discoverer A/T3
Hankook Dynapro ATm RF10
Чтобы понять причину аварий не надо смотреть графики торможения резины с шипами или без шипов. Надо всего лишь посмотреть 5-10 нарезок аварий с видеорегистраторов - дело не в машинах и не в колесах...
Ездил на ГАЗ 3110 шипы, Toyota Exiv зимняя без шипов, БМВ 530 на Хакка 5, Субару Ланкастер и Форестер зимняя без шипов и Хакка 5. УАЗ 3302 на всесезонке Кама И520 круглый год.
Сейчас взял Патриот на Кама 221 и сильно призадумался...
На ЗАДНЕМ приводе без шипов в Сибири не обойтись как ни крути.
На ПЕРЕДНЕМ равнозначно.
На ПОЛНОМ приводе - шипы гораздо опаснее чем зимняя без шипов. На субару без шипов в любую погоду чувствовал себя очень хорошо и прогнозируемо, на шипах резкое торможение или езда по кольцу (в повороте) провоцировала занос в т.ч. неконтролируемый. Речь конкретно про Сибирь где зима это -20 -35. Погода -5 -10 это короткий промежуток осень-зима и зима-весна.
На УАЗ обутом во всесезонку вообще нет проблем на дороге выпал снег - воткнул полный привод, снег растаял - выключил передок. В таком режиме авто 6 лет и никаких проблем с раздаткой или прочим.
Одевать сейчас Патриот в шипы = скользить как корова на льду всю зиму и только в первую наледь и оттепель чувствовать себя более уверенно.
Одеть зимнюю резину без шипов = чтобы носится по трассе 140 км/ч? Я уже несколько лет езжу 90-100 максимум, в городе 40-60.
Одеть всесезонку = ездить с умом т.к. пересаживаясь с субарика на уазик я не чувствовал дискомфорт и неуверенность на дороге. А еще с экономией 40к рублей.
Вопрос какую всесезонку поставить на Патриот???
Кама И 520 нет размера на 16.
BF A/T - пишут, что сильно дубеет в мороз
Yokohama G012 - слабая боковина. Кстати субари летом были обуты в Geolandar - но не А/Т в снег на них было печально.
Если верить тестам зарубежных изданий, объективность которых не вызывает таких сомнений как отечественных "писак", то лучшими в нужной категории являются:
Cooper Discoverer A/T3
Hankook Dynapro ATm RF10
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[
Мммм....я бы этого не делал даже в континентальном климате. Патриот - один из очень опасных автомобилей на льду, особенно при торможениях и в поворотах ввиду своей конструкции со всеми вытекающими про центр масс, массу, хода подвесок, крены, парт-тайм, зависимую подвеску и т.д. Опаснее только коротыши - семидесятки, наверное. Ничего лучше скандинавки LT c шипами не найти для машин такого класса. Ездил я на МТ 6 лет зимой и вообще около 500 000 км на 4х4. Ничего хорошего даже при супер-аккуратном вождении на АТ нет. Демонстрировать веерные заходы и филигранные уходы от идиотов со временем надоедает. Хакка на заднем чпокает АТ на полном даже без риска волчка. И ей пофиг морской климат со 100 влажностью и перепадами по 20 градусов в сутки или континентальный. Если ездить только зимой, то точится она будет очень много лет и выйдет дешевле тыков или даже улетов на АТ. :(
Приезжайте в гости, 99% категории В на шипах.
Мммм....я бы этого не делал даже в континентальном климате. Патриот - один из очень опасных автомобилей на льду, особенно при торможениях и в поворотах ввиду своей конструкции со всеми вытекающими про центр масс, массу, хода подвесок, крены, парт-тайм, зависимую подвеску и т.д. Опаснее только коротыши - семидесятки, наверное. Ничего лучше скандинавки LT c шипами не найти для машин такого класса. Ездил я на МТ 6 лет зимой и вообще около 500 000 км на 4х4. Ничего хорошего даже при супер-аккуратном вождении на АТ нет. Демонстрировать веерные заходы и филигранные уходы от идиотов со временем надоедает. Хакка на заднем чпокает АТ на полном даже без риска волчка. И ей пофиг морской климат со 100 влажностью и перепадами по 20 градусов в сутки или континентальный. Если ездить только зимой, то точится она будет очень много лет и выйдет дешевле тыков или даже улетов на АТ. :(
Приезжайте в гости, 99% категории В на шипах.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Мы немного в разных климатических поясах.Nomad писал(а):[
Мммм....я бы этого не делал даже в континентальном климате. Патриот - один из очень опасных автомобилей на льду, особенно при торможениях и в поворотах ввиду своей конструкции со всеми вытекающими про центр масс, массу, хода подвесок, крены, парт-тайм, зависимую подвеску и т.д. Опаснее только коротыши - семидесятки, наверное. Ничего лучше скандинавки LT c шипами не найти для машин такого класса. Ездил я на МТ 6 лет зимой и вообще около 500 000 км на 4х4. Ничего хорошего даже при супер-аккуратном вождении на АТ нет. Демонстрировать веерные заходы и филигранные уходы от идиотов со временем надоедает. Хакка на заднем чпокает АТ на полном даже без риска волчка. И ей пофиг морской климат со 100 влажностью и перепадами по 20 градусов в сутки или континентальный. Если ездить только зимой, то точится она будет очень много лет и выйдет дешевле тыков или даже улетов на АТ. :(
Приезжайте в гости, 99% категории В на шипах.
Территория моего отдыха это: Томская область, Красноярский край, р-ка Хакассия, Алтайский край, горный Алтай, Новосибирская область, Кемеровская область, Иркутская область.
Делать многодневные путешествия в самые северные части при -35 нет никакого желания.
Т.е. я могу весь январь/февраль ездить только за продуктами 1-2 раза в неделю. К слову сказать рабочий УАЗ на Кама И-520 без проблем ездит в -25 -30, при t ниже ни кто ни куда не ездит )))
Собственно поэтому и стоит такой выбор.
Я с 12 до 28 лет ездил на охоту и лазил по пояс в грязи - вот уже 3 года как езжу только там где можно ходить в трекинговой обуви и менять своих взглядов пока не собираюсь )
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж наш печальный удел жить посреди страны - с обоих концов устанешь добираться )Nomad писал(а):Блин, а я то как хочу в вам в гости...... Один раз чуть не поехал из Владивостока в Мурманск..... :) Я знаю что у вас липучки работают после минус 20 не хуже шиповок и что Йока очень популярна.
Йока хороша - на Ланкастере сам катал липучку и геоландар. Но УАЗ ощутимо тяжелее поэтому и хочу 1 комплект на 4 сезона.
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Когда на свой УАЗик поставил И-520, испытал блаженство: зубастая, при том на трассе не шумит и прекрасно держит курс, в грязи не подводила, из снега вытаскивала...42Dmitriy писал(а):...К слову сказать рабочий УАЗ на Кама И-520 без проблем ездит в -25 -30, при t ниже ни кто ни куда не ездит )))
На "Патриоте" на родной резине в первую же зимнюю поездку чуть не обделался, когда для пробы на скользкой дороге с 30 км/час резко тормознул под горку. УАЗик на этой же горке с заблокированными колёсами останавливается через 10-15 м, а "Патр", дребезжа АБСкой, не сбавляя скорости прокатился 50 м!!! Признаться, удивило, озадачило и очень обеспокоило. Всю прошлую зиму ездил очень осторожно, буквально крадучись...
Этой осенью купил "Хакку" SUV-7, и надо же, какая оказывается прелесть эта АБС! - работает крайне редко только на явном гололёде, аккуратно исправляя ошибки и небрежность торможения, на заснеженной скользкой дороге машина прогнозируемо управляема, на трассе не гоняю, но чувствую, что запаса сцепления вполне в достатке. Про упомянутые неувязочки на круговом движении с полным приводом - полагаю, за счёт базы "Патриот" значительно устойчивее УАЗика. А УАЗик - вполне себе устойчив на полном приводе (за 20 лет я в этом убедился!), надо специально извратиться, чтобы его закрутить или сбросить с курса...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вы немного недопоняли... УАЗик это "санитарка" на И-520, а неувязочки были с турбо-Форестерм на Хакке-5.AnderLuk писал(а):42Dmitriy писал(а): Про упомянутые неувязочки на круговом движении с полным приводом - полагаю, за счёт базы "Патриот" значительно устойчивее УАЗика.
Все таки Cooper Discoverer A/T3 и Hankook Dynapro ATm RF10 имеют хорошие и неплохие показатели при езде по снегу и льду в отличие от других АТ, а Cooper S/T Maxx 235/85 скорей для грязь/асфальт.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фиг знает. Ряд известных всесезонных шин со снежинкой там не допущены. Они не любят дублировать сайты на английском.42Dmitriy писал(а):А где посмотреть на эти баллы - у кого сколько и какие шины имеют допуск в Скандинавии?Nomad писал(а):Да, Макс это снег - грунт - камни - асфальт - средняя грязь. Лед на 3 балла.
Но Макс имеет зимний допуск в Скандинавии, а получить его там не просто.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ВСЕСЕЗОНКА -КАМА-СЛИВАЕТ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ -ПРИМЕРОВ МНОГО,ВСЁ УПИРАЕТЬСЯ В ФИНАНСЫ ХОЧЕШЬ ЕЗДИТЬ БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ-ПОКУПАЙ НОРМАЛЬНУЮ РЕЗИНУ-НЕТ ЕЗДИ (ОБЫЧНО ВСЕ ЕЗДЯТ ПОКА НЕ УБЬЮТ ЕЁ) НА КАМЕ.ВОТ ПРОШЁЛ ДОЖДЬ СНЕГ И СВЕРХУ ВОДА ,ЗА НОЧЬ ПРИХВАТИЛО-ДОСТАТОЧНО 0,+1 ВСЁ Я ВО ДВОР НА ПОВОРОТЕ ЕДУ ПРИМЕРНО 5-10КМ В ЧАС ТУТ ЖЕ СТОЯТ ПАРКТЕНИКИВОЗЛЕ БАРДЮРЫ -4Х4 ВКЛЮЧЕНО ПО БАРАБАНУ -2.5 ТОННЫ НЕСЁТ НА ПАРКТЕТНИКИ РУЛЬ ПРЯМО И БАРДЮР ДАБЫ НЕ ПРИБИТЬ ПАРКЕТНИКИ ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА-ВЫБОР ЗА ТОБОЙ.
- 31601
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2012 06:31
- Откуда: Красноярский край, Балахта
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
42Dmitriy не утешайте себя мысями, что Cooper Discoverer A/T3 решит ваши задачи с одним комлектом шин на весь год, она достаточна скользкая на льду и накате, 30р. на комплект шиованых шин это гораздо меньше чем ремонт от ДТП.
Да и на лето личше МТ.
Да и на лето личше МТ.
Шевролет круз 1.8 мт, Патриот лимитед 10.2012г, Cfmoto x8.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
30 рублей я уже отдал за КАСКО всесезонка норм.31601 писал(а):42Dmitriy не утешайте себя мысями, что Cooper Discoverer A/T3 решит ваши задачи с одним комлектом шин на весь год, она достаточна скользкая на льду и накате, 30р. на комплект шиованых шин это гораздо меньше чем ремонт от ДТП.
Я имею опыт вождения другого УАЗа и ГАЗели на русских всесезонках с 2006 года.
Если на Патриоте всесезонка абсурд - как я ездил, как мне дальше ездить на других машинах???
Если кто-то не умеет ездить зимой или у них в заднем месте свербит тапку давить - это сугубо их дело. Тут другой вопрос.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем МТ??? МТ берут для езды по грязи выше ступиц - я же чётко описал регионы и виды отдыха для которых нужны колёса. Чтобы мне найти место для преминения МТ - надо специально ездить и искать лужи разбитые сельхозтехникой, в мои планы не входит.31601 писал(а):Тогда бери сразу МТ, и летом нормуль и зима нипочем ведь профи + КАСКА = дешего и сердито.
Поэтому выбор ВСЕСЕЗОНКА. Вопрос только какая из них. По отзывам зарубежных изданий Cooper и HAHKOOK справляются лучше всех.
- ILUHA79
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Купер АТ3 не считаю всесезонкой, летом хороша донельзя, 70/30 асфальт-грязь умеренная, зимой конечно проигрывает любой зимней резине,но для недолгих, недалеких поездок как мне (Москва) данная резина подходит полностью, так как езжу на работу только по ночам, дорога свободная, без лиходейства на задке спокойно езжу, ну уж когда надо,полный привод помогает, сам пока неуспел в глубоком снегу порыться,но зима только началась)))2 года откатал на кама 221, вот это точно некудышная резина для даже легкой зимы, летом норм.И еще...конечно иметь 2 комплекта на дисках ни кто не запрещает и даже так лучше, но не каждый может себе это позволить и в плане денег и в плане хранения, для меня выбор "всесезонки"лишь решение проблемы хранения и затрат, была бы возможность купить и хранить,купил бы и хранил)))
Последний раз редактировалось ILUHA79 Чт дек 05, 2013 18:18, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Сейчас катаю такие, считаю после штатной Камы это прогресс. Если заранее знать возможности всесезонной резины и не переоценивать ее , то ездить можно. Мне не западло ехать 60-70 км/ч по трассе в голимый лед на всесезонке, чем выигрывать 20-30 км/ч в скорости на зимней. Хотя по трассам езжу не очень часто, поэтому раз в две три недели можно потерпеть...ILUHA79 писал(а):Купер АТ3 не считаю всесезонкой, летом хороша донельзя, 70/30 асфальт-грязь умеренная, зимой конечно проигрывает любой зимней резине,но для недолгих, недалеких поездок как мне (Москва) данная резина подходит полностью, так как езжу на работу только по ночам, дорога свободная, без лиходейства на задке спокойно езжу, ну уж когда надо,полный привод помогает, сам пока неуспел в глубоком снегу порыться,но зима только началась)))2 года откатал на кама 221, вот это точно некудышная резина для даже легкой зимы, летом норм.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- 42Dmitriy
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 16:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зимняя резина - это слишком специфично и относится только к моно-приводам. Как эксплуатирую нынешний УАЗ в 4х4 так и Патриот будет ездить в 4Н с момента выпадения снега до сухого асфальта.ILUHA79 писал(а):Купер АТ3 не считаю всесезонкой, летом хороша донельзя, 70/30 асфальт-грязь умеренная, зимой конечно проигрывает любой зимней резине,но для недолгих, недалеких поездок как мне (Москва) данная резина подходит полностью, так как езжу на работу только по ночам, дорога свободная, без лиходейства на задке спокойно езжу, ну уж когда надо,полный привод помогает, сам пока неуспел в глубоком снегу порыться,но зима только началась)))2 года откатал на кама 221, вот это точно некудышная резина для даже легкой зимы, летом норм.И еще...конечно иметь 2 комплекта на дисках ни кто не запрещает и даже так лучше, но не каждый может себе это позволить и в плане денег и в плане хранения, для меня выбор "всесезонки"лишь решение проблемы хранения и затрат, была бы возможность купить и хранить,купил бы и хранил)))
Иметь шоссейную + МТ + зимнюю резину = иметь геморрой.
Для себя решил, что либо А/Тз, либо ST maxx.
ЗЫ читать комменты это одно, на деле совсем другое.
Тут где-то выкладывали видео про M+S с шипами - в моно-приводе ни о чем, сплошные буксы - вот и зимняя.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня к Рапиде (на которой крутило в безобидной ситуации (4х4, небольшой минус *С, солнечные/теневые места)), так о чём это я? А-а, к Рапиде - второй комплект - Купер СТТ 235х85х16 шипованый. Снег, обледенелые берега рек, зимние горные перевалы, грязь - ОтЛично!
Купер СТ Макс шипованый, на все случаи жизни - должно быть ПреВосХодно!
Купер СТ Макс шипованый, на все случаи жизни - должно быть ПреВосХодно!
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.