Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Типоразмер одинаков-диаметр разный

Выбор резины, советы, мнения.
Ответить
Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Типоразмер одинаков-диаметр разный

Сообщение Nordserge » Вт окт 29, 2013 15:03

Резина ханкук 245-75 с пробегом около 70 т.км.была установлена на новый патриот где с успехом пробежала еще 20 тысяч пока на днях я не установил пневмоблокировку спрут в передний мост.Блокировка была опробована в поле где с успехом выдержала испытания.Возвращаясь решил проверить на асфальте.Включил и начал движение.Машина прямо не хотела ехать никак.Руль крутится с большим трудом. Вернулся домой померил давление на всех колесах-одинаково.Посетила страшная мысль-мост стоит криво,но ведь без блокировки едет прямо и подруливать не приходится,тем не менее проверил.Тогда взял строительный уровень и рулеткой померил высоту колес,оказалось диаметр левого на 10 мм меньше правого.Перемерил все.Поставил более менее одинаковые вперед.Машина стала ехать как телега руль стал не нужен совсем.Появился вопрос какой все же допуск у резины по диаметру?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4105
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт окт 29, 2013 15:08

Ответ вообще-то в первых строчках твоего сообщения.
И вопрос - нафига на сухом асфальте блокировку включать, али хочешь как суровые сибирские мужики с японской бензопилой поступить???
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт окт 29, 2013 16:04

Если имеешь ввиду пробег то высота протектора 7 мм и везде одинаковая на новой если не ошибаюсь было 11.Так что с резиной случилось?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт окт 29, 2013 17:49

Странно... Казалось бы, одинаковые покрышки - как куличики из одной формочки должны быть одинаковые при одинаковом износе.

Я бы померял каждую в трёх направлениях через 120 градусов, а лучше в шести через 60 грудусов и посчитал бы среднее значение.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт окт 29, 2013 20:37

Резина на всех диапазонах скоростей ведет себя без проблем,вибраций не замечал,и если бы не передний мост с блокировкой этот вопрос не появился бы никогда.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности