Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ET0 или ET20

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

ET0 или ET20

Сообщение dm_perm » Вс апр 14, 2013 21:24

кто нибудь вставал перед выбором? что выбрали? почему?

на машине 245\75 максимум 235\85

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 09:29

0 стоит уверенней на дороге это 100%

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 09:53

а -19 ещё уверенней)))

вопрос вечный но смотрю на мегалюм и парюсь чо купить

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср апр 17, 2013 10:01

ET20. C 0 нагрузки выше на подшипник и колеса будут из арок торчать, бока разом заляпывать будет. У меня +10 и 245/75/16. Колеса чутка из арок торчат и бока быстро грязнятся.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср апр 17, 2013 10:47

0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..

А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср апр 17, 2013 10:48

от 20 не поймешь разници со штатными , все проверено до нас - 19 для очень широкой резины и кстате в колеях как говорят скачет опасно

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Ср апр 17, 2013 18:53

я так понел народ разделился))) просто выбора по сути кроме мегалюма нет толком, а там ноль и двадцаточка))

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Ср апр 17, 2013 20:37

какой размер колес (резины) планируешь ставить?
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср апр 17, 2013 21:58

мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75

необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.

мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 00:06

247\75 у меня + штатная тоже натянуть на них хочу..
запутали уже меня)) хочу ещё и штатную каму на них одеть комплект......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 08:48

езди на стоковых дисках. ничо не меняй. у меня чичас 235/85 на них. машина - конец 12 года. все отлично. могу сфоткать. по зиме ездил на шипованном купере 245/75 тоже на таких же дисках. щас заказал еще один комплект стоковых дисков как раз под родную каму

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт апр 18, 2013 15:02

Ep писал(а):мегалюм для узкой резины не подходит, мне кажется. он оптимален для резины типа 285/75

необдуманное изменение вылета в минусовую сторону при маленьких колесиках чревато серьезным ухудшением управляемости из-за изменения плеча обката. будет руль бить на кочках и машину в сторону уводить при торможении. не говоря уже про вероятность появления шимми.

мне кажется, озвученную топикстартером резину лучше всего ставить на киковские диски с 22 вылетом. они уже, чем мегалюм.

чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 15:58

не не дак суть то в том что родные убого смотрятся, я как старый эстет спрашиваю, родную каму натянуть на мегалюм нормально будет? или кик калахари к примеру

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт апр 18, 2013 16:29

dm_perm писал(а):не не дак суть то в том что родные убого смотрятся, я как старый эстет спрашиваю, родную каму натянуть на мегалюм нормально будет? или кик калахари к примеру
Вы как старый эстет, должны натянуть каму на мусорку.
купить нормальную резину и оставить родные диски.
Если хочется ещё большей эстетичности, то мегалюм - это дешёвая пародия на АЕЗ НАМИБ, с вытекающим качеством.
были диски в вылетом -3/0/+20/+35 - разница между -3 и +35 есть всё остальное монописуально - если судить зриетльно. Управляемость не изменилась ни в какую сторону. Ширина обода 7-8 дюймов то что надо для 245 колёс, просто травиться на 8 дюймах до 0,5-0,8 сыкотно и вероятность бортануться велика. Ставить 265 на 7 дюймов - "ломать резину".
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:00

если честно после ВСМПО всё литьё кажется ущербым. по поводу камы у меня свои предрассудки, этот год патрик на каме точно....

Аватара пользователя
dm_perm
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 16:56
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dm_perm » Чт апр 18, 2013 19:35

если честно после ВСМПО всё литьё кажется ущербым. по поводу камы у меня свои предрассудки, этот год патрик на каме точно....

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт апр 18, 2013 19:51

Про ухудшение управляемости на нулевых дисках чушь. На бензинке проездил с такими дисками 170 тыс. без проблем, и дизель сейчас на таких проблем нет.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 20:49

streich писал(а):
чето я ни как не пойму как 0 вылет ухудшит управляемость? подробней можно и на пальцах?
указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - улучшит.

подробнее поищи любым поисковиком информацию по теме "плечо обката".

короче, смысл такой- при околоштатных колесах не стоит менять вылет дисков. при увеличении размера колес для сохранения параметров подвески вылет следует уменьшать. примерную таблицу можно посмотреть у Монстрохода, например: http://monstrohod.ru/index.php?option=c ... s&Itemid=2

она хоть и не для патриота и составлена исходя из иных соображений, но примерное представление дает.

в принципе, все считается довольно легко для каждого конкретного размера колес, но надо знать один секретный параметр - угол поперечного кастора. он позволит узнать плечо обката на штатных дисках и со штатной резиной, исходя из этого значения можно определить требуемый вылет диска для сохранения геометрии подвески.[/list]

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт апр 18, 2013 21:16

да так и получается с 30 вылет +22 с 31 колесами +10 с 32 вылет 0

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт апр 18, 2013 22:16

mirlas писал(а):0 бывает разный - если 8" диск, то это примерно как 7" с вылетом 22..

А для указанных колес, если не планируется ставить больше, вылет 22 за глаза даже на 8" дисках...
если 8 диск то это примерно как 7 с вылетом -12
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт апр 18, 2013 22:54

k19 писал(а):да так и получается с 30 вылет +22 с 31 колесами +10 с 32 вылет 0
ты пересчитал таблицу для патриота? :)

у патриота с родными легкосплавными колесами вылет +35 :)

+22 - это у железных дисков.

на самом деле, разница между +35 и +22 со стоковыми тугими шкворнями навряд ли различима будет. а вот у кого шкворни на подшипниках, тем уже надо иметь ввиду возможные неприятности. по своему опыту могу сказать - что на подшипниковых шкворнях резина 235/85 на родном литье с вылетом +35 гораздо сильнее чувствует асфальтовые колеи, чем та же самая резина на тех же самых дисках, но на машине с заводскими пластмассовыми шкворнями. а вот практически такая же по наружному диаметру резина 265/75 на дисках с 22 вылетом ведет себя идеально. а уже 285/75 на дисках с 20 вылетом немного уводит в сторону на торможении... ей, наверное нужны диски с вылетом +10-0. но с такими дисками выше вероятность что будет при поворотах руля за низ арки цеплять.
но так как топикстартер говорит о стоковом размере резины, то смысла что-то менять нет никакого. тем более, вылет дисков.

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Пт авг 30, 2013 20:26

указание вылета диска без указания размера колеса бессмысленно. применительно к уазу нулевой вылет на одних колесах ухудшит управляемость, на других - теме "плечо , но примерное представление дает. Увеличиваем диаметр колеса - ухудшаем устойчивость / расширяем колею(минусуем вылет)- ухудшаем дизайн и прочее ......Я
для себя выбрал приорететы - 1 дизайн(колеса достаточно большие 295*75*16- Патриот становится СуперПатриотом -лифт подвески 100-110мм) 2 минимум изменения вылета - на штатных дисках 7"35 16(езда на скорости более осторожная - особенно на поворотах !) 3 испытываю ОГРОМНОЕ удовлетворение от езды - чего и ВАМ желаю!

Аватара пользователя
kyr
Сообщений: 182
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 10:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyr » Ср окт 16, 2013 11:19

на штатном литье 265\75 нормально рулется,нигде не цепляет. сейчас литьё с 0 вылетом и резина 255\65. так вот при повороте колеса до арки и бампера остается всего около двух сантиметров! вопрос: кто ставил на такие диски резину 265\75? неужели нигде не трёт??? бампер то можно подрезать, но арка! сдвигать мост???

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 16, 2013 13:48

сдвигать мост

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Ср окт 16, 2013 13:52

Кстати на ЕТ0 будет очень хорошо бока забрызгивать, надо расширители арок ставить.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср окт 16, 2013 17:02

этим можно пренебречь , меньше на тех осмотр снимать )))

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 09:02

Сегодня глянул на расстояние между штатной Камой 235/70 и амортом. Стало печально: слева даже палец не пролезает, т.е. наверно мм 5, справа не на много больше. Теперь похоже еще на диски раскашеливаться с меньшим вылетом, чтобы мтставить на зиму 245/75. Какого вылета хватит, посоветуйте?

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт окт 24, 2013 09:09

Можно такие поставить КиК Медео-Форс 5x139.7 7x16 ET22 d108.5, это 235/85/16, места между аммортом и диском много. В Москве диски по 2650р с бесплатной доставкой
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 24, 2013 09:12

KIVin писал(а):Сегодня глянул на расстояние между штатной Камой 235/70 и амортом. Стало печально: слева даже палец не пролезает, т.е. наверно мм 5, справа не на много больше. Теперь похоже еще на диски раскашеливаться с меньшим вылетом, чтобы мтставить на зиму 245/75. Какого вылета хватит, посоветуйте?
Стоковое литье старого образца 245/75/16 лето
Стоковое литье нового образца 265/70/16 зима.
Амортизаторы живее всех живых, шины тоже.

Аватара пользователя
ZzzzZ
Сообщений: 957
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
Откуда: Химки
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZzzzZ » Чт окт 24, 2013 09:14

все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт окт 24, 2013 09:19

ZzzzZ писал(а):все кики кривыми становятся после 1 сезона, пару раз на бордюр и оно овальное. искатал 3 комплекта дисочков весьма аккуратно, отдавая на балансировку по весне все 3 комплекта показывали свою яйцевидность... правил по началу, но это всё актуально для качественного диска. КИК под это понятие не подходит.
Я бы себе ковку ВСМПО купил бы, но они сцуко производство закрыли. По вылету ок.20 дисков вообще нет, или цены заоблачные. Да и думаю с 85 профилем до диска вообще ничего доходить не будет.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт окт 24, 2013 09:20

Да что ты говоришь... В гараже лежит н/з комплект А/Т на дисках, шедших еще в комплекте прошлой машины в 2007-году. До весны позапрошлого года активно использовались, сейчас эпизодически. Кроме сорваных резьб в отверстиях для крепления крышек проблем нет.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт окт 24, 2013 10:00

если аммы живые с асвальта не съесжал и колеса родные

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 14:19

как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 24, 2013 14:36

KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 14:44

KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 15:01

Nomad писал(а):
KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 15:03

r0mis писал(а):
KIVin писал(а):как же так, блин, на одних машинах 265/75 встает на родные диски, а у меня даже о 245 ширине речи быть не может! Я люблю Патриот очень, но теперь себе весь мозг надо сломать, чтоб на зиму обуться!
А что мешает-то? За задние амортизаторы боишься будет цеплять? Не будет. У меня 275/70 на штатных дисках чуть цепляла сзади за аморты, а вот 265/75 чуть уже и выше, поэтому от амортизатора дальше получается (он же не вертикально стоит, а под углом). А 245/75 вообще без всяких переделок встает нормально. От штатной камы тоже зазор около 5 мм до заднего амма.
если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт окт 24, 2013 15:07

KIVin писал(а): если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как Nomad писал выше.
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 15:14

r0mis писал(а):
KIVin писал(а): если честно, успокоили. т.е. и 245/75 и 235/85 из-за того, что они выше встанут нормально?
Да, за аморты цеплять не будут, но 235/85 может цеплять за выступ в арке - лечится кувалдой как Nomad писал выше.
А что вам мешает с клубнями в Н.Новгороде договорится и махнуться для теста колесами, хоть бы назад примерить?
Спасибо! да я еще толком никого не знаю, Патрика своего только неделю назад купил (сбылась мечта). Обязательно познакомлюсь с Нижегородкими одноклубниками!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 24, 2013 15:16

KIVin писал(а):
Nomad писал(а): В смысле? Выступ арок что - ли? Кувалда, деревянный брусок, грунт - преобразователь ржавчины "Кольчуга", краска "Hammerite 3 в 1" в 3 слоя и фен для пластика.
Не надо жертвовать нормальным размером шин. :)
нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.

Аватара пользователя
KIVin
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KIVin » Чт окт 24, 2013 15:20

Nomad писал(а):
KIVin писал(а): нет, не выступ. аморт! на 235/70 расстояние между ним и колесом 5мм
Тогда, ИМХО, сталь 16х8 ET0 Оff-Road Wheels у Вампа по 2500 штука, лифтоваться на 30 мм проставками на пружины/рессоры и 235/85 (265/75) сразу (кувалда не отменяется, но это бесплатно). Эта операция в дальнейшем позволит ставить любые шины и любые аморты, т.е. она значительно дешевле в долгосрочной перспективе.
Nomad, в очередной раз спасибо! я вообще вчера до глубокой ночи Ваш бортовой журнал курил! ОЧЕНЬ познавательно. Вообще всем спасибо за отзывчивость. О резине отчитаюсь обязательно.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 24, 2013 15:23

если перейти на летние ,зимние... комплекты на нулевом вылете,то кувалда ни к чему.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 24, 2013 15:26

Ааа, пожалуйста, только я только что лоханулся: 8 дюймов - это для 265/75, 285/75, 315/75, а не 235/85. :(
Т.е., либо покупать 16х7 и ездить на шинах в пределах 235-265, либо 16х8 и ставить 265/75 c намеком на 285/75 и дальше. Не знаю как себя поведет 235/85 на дисках 8" в травленном состоянии, к сожалению. Насадить Maxx 235/85 на такой диск будет тот еще цирк.
265/75 типа общепринятый середняк на форуме.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт окт 24, 2013 15:29

luchsergey писал(а):если перейти на летние ,зимние... комплекты на нулевом вылете,то кувалда ни к чему.
Точно, еще раз ошибся. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт окт 24, 2013 15:38

есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.

по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.

щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.


зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 24, 2013 17:34

у меня 9 штук мегалюмов нулевых три года-претензиев нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Пт окт 25, 2013 11:40

Ep писал(а):есть с вылетом +20 диски мегалюм джин. есть они же, но с нулевым вылетом.

по качеству, говорят, мегалюмы еще хуже чем кик медео форс. но я как пользователь всех этих вариантов (кик медео форс+22 с колесами 265/75, мегалюм-джин +20 с колесами 285/75 и до кучи стоковое литье +35 с колесами 235/85) особой разницы не замечаю. единственное, что мегалюмы будут пошире прочих дисков, на них можно ставить широкие колеса.

щас еще появились какие-то новые отечественные диски, но параметров я не знаю.


зы. ковку на заказ могут сделать на ступинском металлургическом комбинате. я себе на бмв делал диски кованые довольно-таки уникального дизайна. но взяли, конечно, довольно дорого.
Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пт окт 25, 2013 11:44

SoD писал(а):Да. СМК делают диски с очень простеньким дизайном, но прсото сумасшедшей прочностью. потому и ценник конский(
Конский ценник это сколько? Ковка ВСМПО была очень доступна. Кстати http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev раллийный Патриот Джепаева на ВСМПО ковке катается, а это о многом говорит.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 25, 2013 11:44

я бы не сказал что дизайн обязательно примитивный должен быть. по крайней мере, даже на бэхе они чужеродным элементом не выглядят и на мой взгляд дадут фору многим фирменным дискам.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности