Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
285 75 16 Встанет ли на штатные диски?
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
285 75 16 Встанет ли на штатные диски?
Ну в общем вот! Хочу приобрести вот эти колёсья:
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2416
Встанут ли на штатные диски?
Если у кого стоят, поделитесь пожалуйста, на каких дисках, и что было сделано с машинной для достижения счастья.
http://www.extremetyre.ru/product.htm?id=tb2416
Встанут ли на штатные диски?
Если у кого стоят, поделитесь пожалуйста, на каких дисках, и что было сделано с машинной для достижения счастья.
- Александэр
- Владелец
- Сообщений: 474
- Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
- Откуда: СПб. м.Политехническая
- Онлайн статус: Не в сети
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
см. внизу по моей ссылке.
Диски 7-8 дюймов как раз для этих шин.
Машин уже лифтован.
Весь вопрос в вылете! Насколько я понимаю, проблема может быть только с задними колёсами. Расстояние между колесом и амортизатором. Решиться ли этот вопрос проставками? Или может крепление амортизатора переделать? Или так всё встанет?
Диски 7-8 дюймов как раз для этих шин.
Машин уже лифтован.
Весь вопрос в вылете! Насколько я понимаю, проблема может быть только с задними колёсами. Расстояние между колесом и амортизатором. Решиться ли этот вопрос проставками? Или может крепление амортизатора переделать? Или так всё встанет?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня стоят.. Hankook MT RT03 285/75/R16
на штатном литье
что было сделано для того чтобы она вообще хоть както встала.
1. Лифт кузова проставками рама-кузов 65мм
2. Проставки под диски 40мм
3. Отрезаны кронштейны передних брызговиков
В таком варианте резина встала и не мешала ездить по ровному асвальту..
Но стоит только попытаться наехать на бордюр при вывернутых колесах. Сразу ХХРРР... ну итд =)
а все дело в том что колесо все еще находится в опастной близости от подкрылка и болта(на фото кстати запечатлен последний день жизни этог болта, его вырвало)
далее
1. Сдвинут передний мост на 10мм вперед
2. слегка подрезан передний бампер в местах куда резина упиралась
все после этого можно было смело ездить по неровным дорогам..
Но тем не менее при больших ходах подвески и прочих диагональных вывешиваниях резина доставала до подкрылков..
Проблема ушла только после лифта подвески на 30мм
Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!
если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
на штатном литье
что было сделано для того чтобы она вообще хоть както встала.
1. Лифт кузова проставками рама-кузов 65мм
2. Проставки под диски 40мм
3. Отрезаны кронштейны передних брызговиков
В таком варианте резина встала и не мешала ездить по ровному асвальту..
Но стоит только попытаться наехать на бордюр при вывернутых колесах. Сразу ХХРРР... ну итд =)
а все дело в том что колесо все еще находится в опастной близости от подкрылка и болта(на фото кстати запечатлен последний день жизни этог болта, его вырвало)
далее
1. Сдвинут передний мост на 10мм вперед
2. слегка подрезан передний бампер в местах куда резина упиралась
все после этого можно было смело ездить по неровным дорогам..
Но тем не менее при больших ходах подвески и прочих диагональных вывешиваниях резина доставала до подкрылков..
Проблема ушла только после лифта подвески на 30мм
Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!
если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен по всем пунктам :) У самого такие гудричи стоят только КМ1.CodeDaemon писал(а): Итог:
Круто выглядит? да!
Оно того стоило? не уверен!
если не знаешь на что идешь, то лучше выбери 32"
и отделаешься только лифтом подвески на 30мм, или вообще без оного.
Бодилифт 65мм, лифт подвески 30мм(можно было не делать, но было бы все впритирочку), доработанные передние арки, замена ГП, диски 8" ЕТ0. После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже сделано:
1. Лифт кузова 60 мм.
2. Лифт передней подвески 30 мм.
Неизбежно будет сделано не зависимо от размера резины:
1. Лифт задней подвески.
2. Замена ГП
Так получается остаётся только мост вперёд двинуть?! И бампер силовой стоит, значит не помешает.
Осталось два вопроса:
1. Где взять проставки под диски 40 мм.
2. На какие шпильки их прикручивать? Штатные, мне кажется, коротковаты будут, или нет?
1. Лифт кузова 60 мм.
2. Лифт передней подвески 30 мм.
Неизбежно будет сделано не зависимо от размера резины:
1. Лифт задней подвески.
2. Замена ГП
Так получается остаётся только мост вперёд двинуть?! И бампер силовой стоит, значит не помешает.
Осталось два вопроса:
1. Где взять проставки под диски 40 мм.
2. На какие шпильки их прикручивать? Штатные, мне кажется, коротковаты будут, или нет?
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня сейчас 245 75 стоит, выглядит как тележка из супермаркета :Dargon84 писал(а):..... После этих процедур на зимней 265/75R16 выглядит как скейтборд :)
Добавлю.
Для такой резины диски с ЕТ20 - край. Лучше от 15 до 0.
Если вылет ET 15 подойдёт под эту резину, а штатный диск имеет вылет ЕТ 35, значит проставок под диск 20 мм должно хватить.
Или я что то не правильно посчитал?
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, все правильно. В минус конечно тоже можно, но это на любителя...
Шпилек не хватит. Где-то я видел в продаже удлиненные шпильки... или кто-то сделать предлагал...
С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
Шпилек не хватит. Где-то я видел в продаже удлиненные шпильки... или кто-то сделать предлагал...
С проставками 40мм все просто: они прикручиваются штатными гайками к штатным шпилькам, из проставок торчат свои шпильки к которым прикручивается колесо.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- argon84
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Одинаковых патриотов не бывает... У меня 265/75-16 на штатном литье трет об задний амортизатор.... а у других зазор в палец...Дёмыч писал(а):с зади без проставок до амортизатора зазор как на родной резине 225/75-16
Проставки такие, есть дешевле и у умельцев, надо искать
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vne ... ina_38_1mm
Я не любитель таких проставок т.к. их регулярно надо протягивать(ну может только первое время)...
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здесь не дешевле, просто цена за пару))))
http://www.6koles.ru/discs/info/11953/8162/
Почти тоже самое по деньгам получиться, только без проставок)))
http://www.6koles.ru/discs/info/11953/8162/
Почти тоже самое по деньгам получиться, только без проставок)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Редактор
- Сообщений: 216
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 20:03
- Откуда: Смоленск
- Онлайн статус: Не в сети
а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
встанут !
Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью солидарен -КРАСОТА СТРАШНАЯ СИЛА! Я как-то физически ощущаю неудовлетворенность от "недоделанной"машины, и наоборот гармоничное авто восхищает!Редактор писал(а):а я вкатил такой размер, и не сказал бы, что не стал бы это делать. Единственное, что при выборе резины, взял бы не 285\75, а что-нибудь вроде 305\75... Тут каждому своё, как говорится)) И все эти переделки, которые меня коснулись, а делал я абсолютно всё, кроме бодилифта, меня совершенно не останавливали и не омтановили бы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+ много.g2stakan писал(а):И на свой примерял BF a/t 285/75/15 на штатное литье при лифте подвески 6 см все встало и негде не терло пока не съехал с дороги :o На М/Т резине она вообще тереть будет Так что проставки я бы ставить не стал бы а купил бы диски с нормальным вылетом...
На нелифтованной машине уже 245/75 задевать будет на хорошем бездорожье.
Без острой необходимости вообще не вижу смысла ставить на Патриот резину размером более, чем 265/75.
С предварительной лифтовкой и на нормальных дисках с подходящим вылетом, разумеется.
Проставки под диски использовать вообще не рекомендуется, т.к. под нагрузкой они откручиваются и дают дисбаланс, что быстро ухудшит состояние подвески и трансмиссии машины.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Re: встанут !
хочу добавить -переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО - на РОДНЫЕ ДИСКИ!!! Сели ЛУЧШЕ!!! чем на БФГ А/Т КМ2 Сама резина менее бочкообразная(КО) Лифт подвески 70мм+фобос сзади пружины от "8"ки -подрезаннные +проставки ресора-рама60мм(последнее есть зло тк немного разворачивают задний мост)-лучше лифтовать пружинами+проставка-мост-рессора(удлинняястремянки)Получилось ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Рекомендую ! Через 10 дней выложу фото Эта резина для экспедиционных целей - ИДЕАЛ !!!(хотя и на 285 хорошо)- пропорции очень гармоничные! Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Я поставил 285*75*16 на диски 35*7*16(штатные) - сделал только лифтовку подвески (где-то 60мм).Спереди пружины "фобос"+резиновую проставка+35.Сзади пружины от "8". Буду поднимать перед еще-главеым образом для ЭСТЕТИКИ (проставки+70) и соответственно зад(проставка рессора-рама).Колеса не вылезают за габарит-не трет амм-р и 10мм до рулевой сошки.(машина 2010г.). С минимальными затратами!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: встанут !
Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16
Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
Re: встанут !
Ну Патриот не обязан с места рвать на 32-й резине, у меня стоит 32-я, приоры и иже с ними я делаю если сцепу не жалеть, да и обгоны в общем то не напрягают. Как износиться мои Купера 265/75 буду думать о резине 285/75, а то после них я на редуктор ложусь.Пират писал(а):Прошу прощения за вопрос - А движок-то какой ? Дизель ?ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а): переобулся в 295*75*16 БФГ А/Т КО Машина смотрится мощным стремительным джипом а не задолбанным авто(какой он есть на штатной резине)
Лично мне, нашей дохлой бензинки абсолютно не хватает.
Хотя она и перешита прошивкой от Паулюса. Потому и стоит в РК понижайка 3,3. хоть и резина 265/75 16
Смотрится она конечно не очень, но по крайней мере, бензинка по трассе, её с трудом ещё тянет. :yes:
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На 295 ездил еще мало - по трассе отлично - в грязь еще не лазил Стартовать надо умеренно (все таки 33.5"- 850мм) - радиус существенно побольше А так мотор (бензиновый) прет великолепно - ( я никогда еще не пришпоривал своего"рысака" - педаль в пол) 120-130 км/час легко - больше мне не надо (а на лифтованной машине просто опасно) Пары заменить неплохо - это нужно для "хорошего"бездорожья - в умеренном режиме вполне хватает штатной редукции . По пути - продаю 285*75*16 БФГ А/Т КМ2 - 5шт- катал один сезон-запаска некатанная - баллонны не спускал не подкачивал целый год - резина как новая - только проверена (прокатана) -7000руб/шт = 35 000руб Питер 8 921 370 44 19 Могу выслать в регионы Николай АлександровичFelix_X писал(а):У меня тоже есть ощущение, что 32" это максимум который бензинка боле менее прилично раскручивает раскручивает по асфальту с штатными парами. Да и то, только налегке, когда шмурдяка полный багажник, и сверху чуть чуть, и плюс кондей, как то прям на пределе разгоняется,да и на подъёмах все время хочется чуть чуть порезвей. Хотя в целом терпимо. Если буду переходить на больший размер, то только после замены пар.
Последний раз редактировалось ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ Сб сен 07, 2013 23:41, всего редактировалось 1 раз.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
а я сказку слышал что патрик с родными парами на 285 75 16 до 200 разгоняется :D хотя свой на 265 75 16 разгонял до 140 дальше обычно места не хватает или мешать начинают. необьяснимо но факт когда машина чисто по городу ездит то на трассе нормально до 120 разгонялась а дальше тупила а съездил на юга, там погонял и обратно ехал до 130-140 с кондёром нормально разгонялась в машине 4 человека и вещи. вообще тоже присматриваюсь к такому размеру и о замене пар думаю
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
У меня БФГ 285/75 стоит на штатном литье (которое +35).
Из лифта - впереди пружинки от мерса, сзади доп. лист от "Газели".
Сзади, чтобы резина не доставала до амортизатора, пришлось верхними резинками амортизатора и шайбами поиграть - чуть "утопил" верх амортизатора.
В общем всё. Пары у меня 4.6 , поэтому машина вполне бодрая.
Да, пришлось немного обрезать передние пластмассовые подкрыльники в районе брызговика.
Из лифта - впереди пружинки от мерса, сзади доп. лист от "Газели".
Сзади, чтобы резина не доставала до амортизатора, пришлось верхними резинками амортизатора и шайбами поиграть - чуть "утопил" верх амортизатора.
В общем всё. Пары у меня 4.6 , поэтому машина вполне бодрая.
Да, пришлось немного обрезать передние пластмассовые подкрыльники в районе брызговика.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
хочу на зиму взять этот размер. не слишком ли узкий родной диск для них? хотол бы диски шириной 8 и вылет 20 но таких мало
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI