Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Cooper Discoverer M+S 245/75R16 или Nokian HKPL LT2245/75R16
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самый оптимальный размер считаю 245/75-16.
Некий компромисс между шикарной красотой тпков взрослого размера и управляемостью 225-колесиков.
Размер 265, на чем я сейчас езжу, явно великоват, как для SsY Кайрона, так и для Патриота - машина плавает в колеях, тяжелее в трогании и разгоне, перестроении и торможении.
Только не надо, парни, себя обманывать, что на больших катках все хорошо. Если б было все хоросё, то завод их бы и ставил, навару больше, поломки чаще, можно дальше продолжать...
Прошу в меня тапками не кидаться, личное мнение.
Так что: 245/75-16.
Сравнивать есть с чем.
Некий компромисс между шикарной красотой тпков взрослого размера и управляемостью 225-колесиков.
Размер 265, на чем я сейчас езжу, явно великоват, как для SsY Кайрона, так и для Патриота - машина плавает в колеях, тяжелее в трогании и разгоне, перестроении и торможении.
Только не надо, парни, себя обманывать, что на больших катках все хорошо. Если б было все хоросё, то завод их бы и ставил, навару больше, поломки чаще, можно дальше продолжать...
Прошу в меня тапками не кидаться, личное мнение.
Так что: 245/75-16.
Сравнивать есть с чем.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка LT 32-33 дюйма. Притом, в случае с Хаккой на льду почти по-барабану 235/85, 265/75 или 285/75, она все равно будет тормозить и держать курс лучше всех. 32-33 дюйма если нужны проходимость в снегу и комфорт на ямах. 285 мм и РК 1.94 в тяжелом снегу убьют штатное сцепление. Купер стоит брать ради прочности, межсезонья и снега. На льду и колейности он прилично сливает Хакке. На сучках и камнях здорово выигрывает. Купер начинает сравниваться с Хаккой в мороз под 20, когда есть снег, поверхность шершавая и шипы почти не работают.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Сам сейчас на 265/75-16 - носит в колеях ОЧЕНЬ сильно по сравнению с родной 265/70-16 (это не УАЗ, но диски тоже на 7 дюймов) и по сравнению 245/75-16 на другом авто. Пока уменьшил этот эффект снижением давления, но тогда машина начинает превращаться в кисель. Профиль такой шины слишков велик для трассы. Хотя ямы она глотает прекрасно.Uygur писал(а):...Размер 265, на чем я сейчас езжу, явно великоват, как для SsY Кайрона, так и для Патриота - машина плавает в колеях, тяжелее в трогании и разгоне, перестроении и торможении.
Только не надо, парни, себя обманывать, что на больших катках все хорошо. ....Сравнивать есть с чем.
Да, ещё - ОЧЕНЬ тяжёлые колёса!
С уважением, АлександрК.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На нем прям написано маде ин чина или как? Оригинальный же вроде как usa.....pashka писал(а):У меня китайский купер 245/70. Лёд не держит, шипы на уровне резины. Его стихия - снег, жижа. Цену в 6тыр оправдывает.Batsilla писал(а):Помогите - выбираю между:
1) 245/75R16 COOPER Discoverer M+S LT 108/104Q шип 7000 р.
2) Nokian Hakkapeliitta LT2 245/75 R16 120/116Q 8270 р.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть китайский, английский и американский. На рынке, по крайней мере. Лед и американский держит посредственно. Когда резина подточится - становится немного лучше. Т.е ., ИМХО, Купер надо-бы обкатывать задолго до льда чтобы стереть немного резины и сделать шашки шершавыми, а точится Купер ой как неохотно.
Я-бы в Купер M+S ставил вдвое больше шипов чем есть гнезд, если честно.
Я-бы в Купер M+S ставил вдвое больше шипов чем есть гнезд, если честно.
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то почитал, негативных отзывов про купер почему то. Если честно меня цена привлекла, если можите посоветуйте что нибуть бюджетное, но не совсем г...о :(Nomad писал(а):Есть китайский, английский и американский. На рынке, по крайней мере. Лед и американский держит посредственно. Когда резина подточится - становится немного лучше. Т.е ., ИМХО, Купер надо-бы обкатывать задолго до льда чтобы стереть немного резины и сделать шашки шершавыми, а точится Купер ой как неохотно.
Я-бы в Купер M+S ставил вдвое больше шипов чем есть гнезд, если честно.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, или Купер, или Хакка. Гоняете за стольник по льду - тогда Хакка, достаточно 80 - Купер. В мороз и в снегу они практически одиннаковы. Купер LT крепче в боковинах.585 писал(а):Что то почитал, негативных отзывов про купер почему то. Если честно меня цена привлекла, если можите посоветуйте что нибуть бюджетное, но не совсем г...о :(Nomad писал(а):Есть китайский, английский и американский. На рынке, по крайней мере. Лед и американский держит посредственно. Когда резина подточится - становится немного лучше. Т.е ., ИМХО, Купер надо-бы обкатывать задолго до льда чтобы стереть немного резины и сделать шашки шершавыми, а точится Купер ой как неохотно.
Я-бы в Купер M+S ставил вдвое больше шипов чем есть гнезд, если честно.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купер и Хакка - обе имеют маркировку LT, т.е. лайт трак и обе - фактически двойную боковину.
Хакка LT очень мощная резина по сравнению с той же Хаккой-5 (жиденькая для паркетников).
ХКПЛ LT спокойно держит давление 1.0 без усердного скаканья (т.е. двигаться без спортивного энтузиазма) по ледяным торосам.
Сам качаю ее 1.7-1.8, макс. 2.
Надоело уже расписывать ХКПЛ LT,
всегда "свои носки вкуснее пахнут" :good:
Хакка LT очень мощная резина по сравнению с той же Хаккой-5 (жиденькая для паркетников).
ХКПЛ LT спокойно держит давление 1.0 без усердного скаканья (т.е. двигаться без спортивного энтузиазма) по ледяным торосам.
Сам качаю ее 1.7-1.8, макс. 2.
Надоело уже расписывать ХКПЛ LT,
всегда "свои носки вкуснее пахнут" :good:
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Одна из фишек ХКПЛ - ее фактическая бесшумность.
Я был удивлен этим, даже на такой злобной резине, как ХКПЛ LT (без индекса 2), только царапанье шипов.
Это 245/75-16 на родных дисках SsY Кайрон.
Я был удивлен этим, даже на такой злобной резине, как ХКПЛ LT (без индекса 2), только царапанье шипов.
Это 245/75-16 на родных дисках SsY Кайрон.
Последний раз редактировалось Uygur Чт авг 15, 2013 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну 5 лет назад я с "жабой" в кровь разодрался,585 писал(а):Все хорошо, но для меня есть одно но - цена :(
да ей еще жена помогала со своим желанием
какого-то фильдепёрсового уголка отдыха.
Но я их победил, кстати, колеса заказывал в Интернет-магазине, получилось дешевле на рупь с лишним (за одно колесо).
Оно как-то оказалось, что драка стОила того.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поворчу немного...
себя, типа, повзываю к совести.
Каюсь: Хакка относится к премиум брендам зимней резины, позволить ее себе достаточно накладно будет (чуть ли не 10% стоимости годовалого УАЗа без фарша).
В советское время резина подразделялась на жигулевскую, москвичёвскую и волговскую.
Ездили и не вякали, радовались, снега буровили и грязи месили "будь здоров".
Счастливчики ездили на шипованной "снежинке", рукобл...дельники шиповали с помощью дрели и струбцины.
Сейчас начинаем копаться в резине, как мухи в навозе... Больше не буду
себя, типа, повзываю к совести.
Каюсь: Хакка относится к премиум брендам зимней резины, позволить ее себе достаточно накладно будет (чуть ли не 10% стоимости годовалого УАЗа без фарша).
В советское время резина подразделялась на жигулевскую, москвичёвскую и волговскую.
Ездили и не вякали, радовались, снега буровили и грязи месили "будь здоров".
Счастливчики ездили на шипованной "снежинке", рукобл...дельники шиповали с помощью дрели и струбцины.
Сейчас начинаем копаться в резине, как мухи в навозе... Больше не буду
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такой и стоит. LT 112S, 265/75 R16, 20 кг. Я и говорю что на нем по льду безопасно до 80-и, а на Хакке за 100. В снегу он бомба, в мороз зашибись, шипов мало, прочность очень высокая (есть еще 123-й весом 23 кг), колеи не любит, реальный размер 261/78, прекрасно встает на диски 6,5 дюймов. Честно хотите?: Хакка LT 285/75 зима и Cooper S/T Maxx 285/75 лето.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новосибирск? Континентальный климат? Морозы? Голый лед часто?585 писал(а):Все хорошо, но для меня есть одно но - цена :(
Купер M+S 111(116) S намного дешевле чем Купер M+S LT 112 S и тем более M+S LT 123 Q. Про Хакку LT вообще молчу.
Вот он по 5650 руб. в размере 245/75 :
http://www.pickupclub.ru/forum/showthre ... ФОТОГРАФИИ'
Только нужен Вам не он, а вот этот :) :
265/75R16 COOPER Discoverer M+S 116S шип 6150 руб.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Так ведь как всё поменялось с того времени! Начиная с интенсивности дорожного движения, скоростей движения и заканчивая количеством и дальностью поездок. Например, ещё 7-8 лет назад грузовик едущий по трассе 80 км/ч выглядел истрибителем. А теперь подавляющее большинство фур идут в районе 100 км/ч, причём вообще не тормозят на подъём. И потому сейчас зимняя резина имеет ОЧЕНЬ важное значение и даже нюансы её поведения важны.Uygur писал(а):....В советское время резина подразделялась на жигулевскую, москвичёвскую и волговскую.
Ездили и не вякали, радовались, снега буровили и грязи месили "будь здоров".
Счастливчики ездили на шипованной "снежинке", рукобл...дельники шиповали с помощью дрели и струбцины.
Сейчас начинаем копаться в резине, как мухи в навозе... Больше не буду
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрите как ездит M+S LT 265/75 112S, не по снегу, правда. В первом ролике давление 1.6, во втором 1.5, диски 6.5 сталь. До 110 км/час в первом ролике и до 80-и по грунту во втором. И так он ездит уже 20 000 км без проблем, износа не вижу. В этом основное отличие Купера:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
- 585
- Сообщений: 1006
- Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так может поэтому и скользит машина у многих владельцев купера, что не прикатают по асвальту сначала, глянец не собьют, да и качают по 2.0 , 2.2 очка. Раз она такая толстая и прочная, просто качать надо меньше получается.....Nomad писал(а):Смотрите как ездит M+S LT 265/75 112S, не по снегу, правда. В первом ролике давление 1.6, во втором 1.5, диски 6.5 сталь. До 110 км/час в первом ролике и до 80-и по грунту во втором. И так он ездит уже 20 000 км без проблем, износа не вижу. В этом основное отличие Купера:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такой фактор, но Хакка все равно значительно безопаснее и намного быстрее зимнего Купера на льду вне зависимости от защитного слоя на шинах или давления. Купер M+S LT с индексами 112 S и 123 намного прочнее Хакки LT на боках. У Хакк, даже LT2, в одном месте на бочине почти нет резины и корда по сравнению с Купером LT. У Хакк как-бы протектор - сужение толщины бочины - расширение толщины бочины. Наверное, отчасти поэтому Хакки никогда не "дубеют" и не оквадрачиваются даже в страшный мороз. И поэтому я порвал три Хакки из четырех на Патриоте и две из четырех на Шниве.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
А что Вы хотели показать этими роликами? По асфальту и 140 можно ехать, тут зимняя резина не нужна. Ну и грунтовка очень даже приличная - там и побыстрее можно. Никаких свойств именно резины не видно.Nomad писал(а):Смотрите как ездит M+S LT 265/75 112S, не по снегу, правда. В первом ролике давление 1.6, во втором 1.5, диски 6.5 сталь. До 110 км/час в первом ролике и до 80-и по грунту во втором. И так он ездит уже 20 000 км без проблем, износа не вижу. В этом основное отличие Купера:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По асфальту с ямами до 200 мм на скорости 140? На стоковой резине со стоковым давлением и стабом? :) Или на Хакке SUV толщиной с презерватив? :)АлександрК писал(а):А что Вы хотели показать этими роликами? По асфальту и 140 можно ехать, тут зимняя резина не нужна. Ну и грунтовка очень даже приличная - там и побыстрее можно. Никаких свойств именно резины не видно.Nomad писал(а):Смотрите как ездит M+S LT 265/75 112S, не по снегу, правда. В первом ролике давление 1.6, во втором 1.5, диски 6.5 сталь. До 110 км/час в первом ролике и до 80-и по грунту во втором. И так он ездит уже 20 000 км без проблем, износа не вижу. В этом основное отличие Купера:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
Приезжайте, грунтовая дорога на видео - от поселка Верхнетуломский до реки Вува. 92 км. Там средняя скорость обычных 4х4 20-25 км/час. Ни одна машина кроме Крузера - 80 или котлеты на 35" с давлением 1.2-1.5 не способна повторить то, что на видео. Это съемка с Патриота с лифтом подвески 3", у которого энергоемкость подвески минимум в полтора раза выше стока, шины 32" с давлением не более 1.5, нет стаба и аморты Крузера - 105, поэтому Вам кажется что все зашибись на грунте при 80 км/час. На стоковых немостовых машинах на этой дороге при скоростях выше 30-40 км/час головами вышибаются боковые стекла и крыши, а картеры остаются на земле. На этой дороге Хакка SUV превратилась в хлам. Корд вылез внутрь в конце концов. На этой же дороге лопнули штатные рессоры Патриота, три сайлентблока, оторвались три кронштейна амортизаторов и лопнула пружина RD5081 начальной жесткостью 6.75 кг/мм. Попробуйте, тут много красивых мест в конце концов. :)
Сообщите дизайн машины, плиз, я же пока выяснил что без спарок амортизаторов от Крузера -105 диаметром 65 мм и шин 33-34 дюйма больше 80-и ездить там не стану. :)
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 16, 2013 21:02, всего редактировалось 2 раза.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В конце второй минуты грунтового ролика Патриот обходит 4х4, который идет с обычной скоростью этого маршрута в 20-25 км/час. Т.е., зимний тяжелый M+S LT выдерживает такие режимы до износа протектора (в отличие от Хакки SUV и массы других шин вроде Дуеллера), позволяет носиться на низком давлении по ямам вдвое быстрее здоровых на голову людей и очень комфортен при таком давлении, несмотря на свою массу и корд. У нас три Купера в компании: M+S 265/75 116 S (17,5 кг) M+S LT 265/75 112 S (20 кг), Maxх 235/85 123 Q (23 кг) на Патриотах и Крузере-80 плюс Хакка LT 265/75 (уже 70 000 км) на Крузере - 105. Последняя зимой на льду значительно лучше. Ранее Патриот уничтожил три Хакки SUV из четырех.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 16, 2013 21:55, всего редактировалось 2 раза.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
HKPL LT-2 не такая злобная, как простая HKPL LT.
Я простую при замена простой на более крупный размер не нашел (ее в 2011г. перестали выпускать), взял HKPL LT-2.
Отзывы - аналогичные простой HKPL LT.
За исключением того, что простая HKPL LT изумительно идёт по любой ГРЯЗИ за счет быстрого самоочищения протектора.
HKPL LT-2 еще в грязях мной еще не пробовалась - не было зимой перед весной резкой ох...рененной оттепели. По шуге лезет хорошо, следов выгрызов нет.
А просто зима - класс.
Я простую при замена простой на более крупный размер не нашел (ее в 2011г. перестали выпускать), взял HKPL LT-2.
Отзывы - аналогичные простой HKPL LT.
За исключением того, что простая HKPL LT изумительно идёт по любой ГРЯЗИ за счет быстрого самоочищения протектора.
HKPL LT-2 еще в грязях мной еще не пробовалась - не было зимой перед весной резкой ох...рененной оттепели. По шуге лезет хорошо, следов выгрызов нет.
А просто зима - класс.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
По грунтовке - не очень понятно по видео, но такого ужаса как Вы описываете там явно нет. А асфальт - нормальный асфальт с выщербленными ямами - Вы видно по настоящим ОСТАТКАМ асфальта не ездили. И нет тут ничего убийственного для авто или шин, если они не низкопрофильные. Постоянно езжу и по худшему асфальту до 110-120 км/ч - все покрышки целые.Nomad писал(а):По асфальту с ямами до 200 мм на скорости 140? На стоковой резине со стоковым давлением и стабом? :) Или на Хакке SUV толщиной с презерватив? :)
Приезжайте, грунтовая дорога на видео - от поселка Верхнетуломский до реки Вува. 92 км. Там средняя скорость обычных 4х4 20-25 км/час. Ни одна машина кроме Крузера - 80 или котлеты на 35" с давлением 1.2-1.5 не способна повторить то, что на видео. Это съемка с Патриота с лифтом подвески 3", у которого энергоемкость подвески минимум в полтора раза выше стока, шины 32" с давлением не более 1.5, нет стаба и аморты Крузера - 105, поэтому Вам кажется что все зашибись на грунте при 80 км/час. Сообщите дизайн машины, плиз, я же пока выяснил что без спарок амортизаторов от Крузера -105 диаметром 65 мм и шин 33-34 дюйма больше 80-и ездить там не стану. :)
Про десятки пробоев ШИПАМИ ВНУТРЬ- вообще интересно. Докатывал такую резину и до худшего состояния, но ни одного пробоя не было. Может перекачивали от души?
С уважением, АлександрК.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Уже писал - Нокиан ЛТ2 однозначно лучше в грязи, снегу, шуге по проходимости, чем Купер. По раскисшей глине идёт просто отлично - катал по зиме не раз, так как снега у нас тольком не было. Про трассу со льдом и снегом и говорить нечего - Нокиан есть Нокиан и Куперу с ней ровняться не приходится. На Нокиан едешь - всё стабильно, ясно, понятно когда наступает предел. На Купере предел наступает НАМНОГО раньше, а самое главное очень резко. Мой выбор - однозначно Нокиан.tex12 писал(а):.... На зиму выбираю как раз по теме между купером M+S LT 235/85R16 и Nokian HKPL LT2 235/85R16. Общался с Артемом, знаю, что в прошлом сезоне вы свой выбор сделали в пользу купера, да и Артем HKPL LT2 после HKPL LT не хвалил. У вас никто из знакомых на HKPL LT2 не ездит? Отзывов по ней мало, а под мои нужды HKPL LT2 подходит больше (по безопасности), да и по цене (лично у меня) разница небольшая. Дискуссия скатилась на HKPL LT, которую уже в прошлом году было не найти, а снег уже скоро.
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хакка ездила на давлении от 1.2 до 2.0. Сниму на следующих выходных видео из какой-нибудь другой машины (Нивы, Рав-4, Паджеро - Спорт) при 20-40 км/час, тогда всем станет понятно по видео что такое подвеска +3", давление 1.2-1.5, 32"+, 6 кг/мм и газовые амортизаторы 4-й серии Токико и какие ТС там способны идти 60-80. Вы не по таким дорогам докатывали резину, поверьте, на двух последних машинах (Шнива, Патриот) уничтожено 6 Хакк SUV из 8-и. Дуеллер умер так-же: в двух покрышках корд порвался и полез внутрь. SUV - прекрасная асфальтовая резина, способная оставить Патриот в лесу на любом сучке/бревне/осколке/камне.АлександрК писал(а):По грунтовке - не очень понятно по видео, но такого ужаса как Вы описываете там явно нет. А асфальт - нормальный асфальт с выщербленными ямами - Вы видно по настоящим ОСТАТКАМ асфальта не ездили. И нет тут ничего убийственного для авто или шин, если они не низкопрофильные. Постоянно езжу и по худшему асфальту до 110-120 км/ч - все покрышки целые.Nomad писал(а):По асфальту с ямами до 200 мм на скорости 140? На стоковой резине со стоковым давлением и стабом? :) Или на Хакке SUV толщиной с презерватив? :)
Приезжайте, грунтовая дорога на видео - от поселка Верхнетуломский до реки Вува. 92 км. Там средняя скорость обычных 4х4 20-25 км/час. Ни одна машина кроме Крузера - 80 или котлеты на 35" с давлением 1.2-1.5 не способна повторить то, что на видео. Это съемка с Патриота с лифтом подвески 3", у которого энергоемкость подвески минимум в полтора раза выше стока, шины 32" с давлением не более 1.5, нет стаба и аморты Крузера - 105, поэтому Вам кажется что все зашибись на грунте при 80 км/час. Сообщите дизайн машины, плиз, я же пока выяснил что без спарок амортизаторов от Крузера -105 диаметром 65 мм и шин 33-34 дюйма больше 80-и ездить там не стану. :)
Про десятки пробоев ШИПАМИ ВНУТРЬ- вообще интересно. Докатывал такую резину и до худшего состояния, но ни одного пробоя не было. Может перекачивали от души?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+ 1. Предел Купера на трассах наступает намного раньше (километров на 20-25 в час раньше) Хакк и резко. Снос Хакк почти всегда линейный: чем больше газ в повороте или скорости - тем больше радиус или боковой дрейф оси, и ничего больше. Купер может сорвать вбок - это самое опасное. Купер - для машин, которые часто ездят по всякой каке или в пределах ПДД.АлександрК писал(а):Уже писал - Нокиан ЛТ2 однозначно лучше в грязи, снегу, шуге по проходимости, чем Купер. По раскисшей глине идёт просто отлично - катал по зиме не раз, так как снега у нас тольком не было. Про трассу со льдом и снегом и говорить нечего - Нокиан есть Нокиан и Куперу с ней ровняться не приходится. На Нокиан едешь - всё стабильно, ясно, понятно когда наступает предел. На Купере предел наступает НАМНОГО раньше, а самое главное очень резко. Мой выбор - однозначно Нокиан.tex12 писал(а):.... На зиму выбираю как раз по теме между купером M+S LT 235/85R16 и Nokian HKPL LT2 235/85R16. Общался с Артемом, знаю, что в прошлом сезоне вы свой выбор сделали в пользу купера, да и Артем HKPL LT2 после HKPL LT не хвалил. У вас никто из знакомых на HKPL LT2 не ездит? Отзывов по ней мало, а под мои нужды HKPL LT2 подходит больше (по безопасности), да и по цене (лично у меня) разница небольшая. Дискуссия скатилась на HKPL LT, которую уже в прошлом году было не найти, а снег уже скоро.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tex12 писал(а):Nomad, по вашему совету езжу на 235/85 куперах максах, за что спасибо уже говорил. На зиму выбираю как раз по теме между купером M+S LT 235/85R16 и Nokian HKPL LT2 235/85R16. Общался с Артемом, знаю, что в прошлом сезоне вы свой выбор сделали в пользу купера, да и Артем HKPL LT2 после HKPL LT не хвалил. У вас никто из знакомых на HKPL LT2 не ездит? Отзывов по ней мало, а под мои нужды HKPL LT2 подходит больше (по безопасности), да и по цене (лично у меня) разница небольшая. Дискуссия скатилась на HKPL LT, которую уже в прошлом году было не найти, а снег уже скоро.Nomad писал(а):Патриот - это LT чистой воды и ему нужна тяжелая резина.
Себе я бы купил HKPL LT2 285/75 зима и Cooper S/T Maxx 285/75 лето. Если под снегом сучки, елки, стекла, срезы бревен, то купил-бы Cooper M+S LT c индексом 123, который на 3 кг тяжелее HKPL LT2 с индексом 123. Возьмите такой Купер в магазине на несколько часов, скатайтесь к диллеру Хакки, поставьте рядом, потрогайте боковины в центральной части и все поймете. Направленная зимняя резина дает стабильность на самых разных покрытиях, так что придется выбирать приоритеты. В любом случае лучше HKPL LT2 для города и трассы ничего нет для машин такого класса. Еще могу добавить что тяга Купера в снегу вперед - назад одинакова, а у Хакк назад она обычно лучше. Т.е., шансов не залезть куда не надо и выбраться обратно на Хакке больше. Хакку LT2 можно назвать шипованной липучкой высокой прочности, а Купер M+S скорее зимним гибридом АТ-МТ, у него ледовые свойства не на первом месте от рождения.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня узнал: КАМАЗ "лаптежник" с давлением 0.5 идет эту дорогу местами до 100 км/час. Вы не ответили, кстати, подвеска штатная? Стабилизатор есть? Резина штатная? Если да, то никаких шансов выше 50/60-и, а время в пути будет примерно 3 часа. Это проверено десятки раз. Если пойдете на убой подвески (сначала оторвутся кронштейны амортизаторов или лопнет рессора), то проедете за 2 часа 40 минут. Если пойдете на литых дисках и штатном давлении, то убьете сайлентблоки клюшек и Панары, но еще до этого Патриот начнет оставлять следы только по верхушкам кочек. Штатная подвеска прожила 30 000 км до полной смерти на 265/70 с низким давлением без таких режимов. Не осталось ни одной рабочей детали. Также от тряски лопнул радиатор. Спросите людей, которые меняли рессоры на 4 листа после поездок сюда, таких немало. Сегодня направляю на сервис очередную иногороднюю группу, предыдущая неделю назад пробила два дорожных Купера и вернулась с разницей в 2 дюйма на оси. Одна из реальных опасностей - износ передних сайлентов рессор, они ничем не закреплены на пальце когда резина умирает.АлександрК писал(а):А что Вы хотели показать этими роликами? По асфальту и 140 можно ехать, тут зимняя резина не нужна. Ну и грунтовка очень даже приличная - там и побыстрее можно. Никаких свойств именно резины не видно.Nomad писал(а):Смотрите как ездит M+S LT 265/75 112S, не по снегу, правда. В первом ролике давление 1.6, во втором 1.5, диски 6.5 сталь. До 110 км/час в первом ролике и до 80-и по грунту во втором. И так он ездит уже 20 000 км без проблем, износа не вижу. В этом основное отличие Купера:
http://www.youtube.com/watch?v=b5BV3QcM ... UZWs1OWV5o
http://www.youtube.com/watch?v=jMOCCfvW ... 2yFWJxLJ4Q
Для комфортной беспроблемной езды по таким дорогам мы нашли проверенный и простейший способ: суперпрочные шины 32-33" типа Maxx с давлением 1.2-1.5, демонтаж стаба, втулки в рессоры, усиление кронштейнов, удаление гроверов, подъем подвески от отбойников на дополнительные 30-40 мм. После этой процедуры видео действительно перестает пугать, т.к. появляются 70 мм дополнительной амортизации (у меня только подвеска дает лишние 960 кг запаса на удар) . А из другой машинки я видео сниму как обещал, возьмем Hero 3 и прилепим. Вчера на Ниве со всей дури 22 км прошел за 45 минут.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Копия из бортовика, последняя команда сейчас на сервисе, фото в бортовике:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... ml#1074448
За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:
1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), оторван кронштейн амортизатора. Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала и раздолбаны шкворни);
2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;
3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление;
4) Шнива в стоке своим ходом (потом в ремонт): покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.
P.S.: Обратите внимание на бочины шин BFG MT Диско - 2 на подъемнике, это просто капец как повезло что доехали:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... ml#1074448
За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:
1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), оторван кронштейн амортизатора. Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала и раздолбаны шкворни);
2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;
3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление;
4) Шнива в стоке своим ходом (потом в ремонт): покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.
P.S.: Обратите внимание на бочины шин BFG MT Диско - 2 на подъемнике, это просто капец как повезло что доехали:
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
585 писал(а):Интересно стало поясни, что с боковинами. Единственное что вижу это то что много белого....Nomad писал(а):P.S.: Обратите внимание на бочины шин BFG MT Диско - 2 на подъемнике, это просто капец как повезло что доехали
Резина стерта на бочинах до белого слоя бутерброда корда. Поэтому я себе купил усиленный Купер LT M+S c вертикальными усиленными бочинами и более толстым протектором даже на зиму. Но он фиговый на льду, поэтому все-же не советую брать его как зимнюю трассовую или городскую.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, в основном занимаюсь работой :D , а фрирайдом, рыбалкой и "экскурсиями" занимаюсь в отпусках и на выходных. У нас отпуска по 60 суток, 13 праздников плюс выходные, мир объехал давно и смотреть кроме Америки и Австралии больше нечего и не интересно.585 писал(а):Nomad если я правильно понял полистав твой бортовик, то ты занимаешься в основном экспедицией и проведением экскурсий.
По роду настоящей работы в эксплуатации 43 внедорожника для бездорожья, снегоходы, лодки и т.п. хрень. Т.е., связь с аутдором и машинами прямая и на работе.
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Может мы там по каким-то разным дорогам на Кольском ездили - обычные, вполне себе нормальные дороги. По крайней мере у нас в горах на Юге - это были бы просто отличные дороги! Вот в Алтай сейчас ездил - тут тоже классные дороги! Тот же Кату-Ярык (про "ужасы" которого столько написано в разных источниках) - отличная автострада, широкая дорога с хорошим покрытием и подъём там небольшой. Тоже и по другим дорогам, кроме откровенных болот.Nomad писал(а):Копия из бортовика, последняя команда сейчас на сервисе.....
За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:
P.S.: Обратите внимание на бочины шин BFG MT Диско - 2 на подъемнике, это просто капец как повезло что доехали:
.....
Кстати про боковину Гудрича - опыт показывает, что стирание "до белого" никак не влияет на жизнеспособность резины, так как корд намного глубже и он цел.
С уважением, АлександрК.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У них были Хибины, Рыбачий, Умбозеро и 100 ручьев. Год от года и от команды к команде ничего не меняется, ломают одно и то-же.АлександрК писал(а):Может мы там по каким-то разным дорогам на Кольском ездили - обычные, вполне себе нормальные дороги. По крайней мере у нас в горах на Юге - это были бы просто отличные дороги! Вот в Алтай сейчас ездил - тут тоже классные дороги! Тот же Кату-Ярык (про "ужасы" которого столько написано в разных источниках) - отличная автострада, широкая дорога с хорошим покрытием и подъём там небольшой. Тоже и по другим дорогам, кроме откровенных болот.Nomad писал(а):Копия из бортовика, последняя команда сейчас на сервисе.....
За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:
P.S.: Обратите внимание на бочины шин BFG MT Диско - 2 на подъемнике, это просто капец как повезло что доехали:
.....
Кстати про боковину Гудрича - опыт показывает, что стирание "до белого" никак не влияет на жизнеспособность резины, так как корд намного глубже и он цел.
Вот штатные рессоры после 30 000 км, скоро они лопнут как у половины знакомых:
Шины - тоже самое, из пяти убитых Хакк на двух машинах только две прошли по расширенной гарантии Вианора.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то в ходе разговора забылось то, что Soldat1979, затеявший эту тему говорил о редких съездах с асфальта:
"...эксплуатация авто в основном город. Бывают редкие вылазки в снежный лес, разово, может быть 2-3 за зиму, но по целине не езжу.
Пикниковая эксплуатация, так сказать..."
Не в пику уважаемому Nomadу
А то Soldat1979 почитает про офф-роадные дела и скажет, а не построить ли мне г...мес, вот спросил-так спросил
"...эксплуатация авто в основном город. Бывают редкие вылазки в снежный лес, разово, может быть 2-3 за зиму, но по целине не езжу.
Пикниковая эксплуатация, так сказать..."
Не в пику уважаемому Nomadу
А то Soldat1979 почитает про офф-роадные дела и скажет, а не построить ли мне г...мес, вот спросил-так спросил
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- KIVin
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 07:52
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Вот наткнулся на видео http://rutube.ru/video/a4fbb501e162c325 ... c9f18b2b5/ Куперы на льду. Засомневался в их покупке...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прикольный ролик. Как владелец Купера и кучи Хакк до него могу утверждать что Купер однозначно сливает Хакке на льду и сливает сильно. Однако, Патриот на заднем на Хакке здесь бы тоже не тронулся так просто, на полном забрался бы без особых проблем. Если бы у Крузера была ручная КПП и давление ниже 1.5, он бы тронулся на Купере. Возможно, Купер на видео еще и новый, а новый Купер скользкий, его надо на асфальте обкатывать до наступления льда, в отличие от Хакк. И давление в нем зимой лучше держать не выше 1.8.KIVin писал(а):Вот наткнулся на видео http://rutube.ru/video/a4fbb501e162c325 ... c9f18b2b5/ Куперы на льду. Засомневался в их покупке...
Последний раз редактировалось Nomad Пн окт 21, 2013 11:22, всего редактировалось 1 раз.
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот за этот совет спасибо.И давление в нем зимой лучше не держать не выше 1.8
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/