Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
Здравствуйте.
Есть вопрос по поводу резины Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
Возможно поставить на штатное литье патриота 2007 гв. Без всяких изменений?
Может кто ставил какое поведение на трассе. Только не ругайте сильно я новичке в этом деле. прочитал пол форума честно сказать не как не могу определиться хотелось бы и внешний вид облагородить и ходовые качества не потерять.
Вот ссылка на резину.
Заранее спасибо.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 7&clid=502
Есть вопрос по поводу резины Yokohama Geolandar M/T G001 265/75 R16
Возможно поставить на штатное литье патриота 2007 гв. Без всяких изменений?
Может кто ставил какое поведение на трассе. Только не ругайте сильно я новичке в этом деле. прочитал пол форума честно сказать не как не могу определиться хотелось бы и внешний вид облагородить и ходовые качества не потерять.
Вот ссылка на резину.
Заранее спасибо.
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 7&clid=502
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мнений щас опять будеееет...
я для себя определился следующим образом (грузился таким же вопросом не так давно):
сам по себе размер 265/75 без замены главных пар даст ощутимое ухудшение динамики, это я прочуствовал поставив 245/75, ухудшение есть... :(
что касается штатного литья, то если речь идёт о размере 7х16- ЕТ35, то он узкий, под 265-ю резину надо минимум 7.5х16 и вылет где-то 20... как-то так :unknown:

я для себя определился следующим образом (грузился таким же вопросом не так давно):
сам по себе размер 265/75 без замены главных пар даст ощутимое ухудшение динамики, это я прочуствовал поставив 245/75, ухудшение есть... :(
что касается штатного литья, то если речь идёт о размере 7х16- ЕТ35, то он узкий, под 265-ю резину надо минимум 7.5х16 и вылет где-то 20... как-то так :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
разницу получим примерно 8.65мм, это если на калькуляторе отнять от 15 мм дополнительного вылета четверть дюйма ширины диска в сторону машины :) НО! это не совсем правильно так посчитать...
вылет плюс 15 мм мы оставим как факт, а увеличением ширины диска можно пренебречь, потому что покрышка шире 265-ти не становится, поэтому те 6.35 мм приближения закраины диска к машине практически ни на что не скажутся...
то есть смещая центр диска на 15 мм, мы также смещаем и центр покрышки, чего должно хватить... 8)
а вылет меньше 10-15 я бы себе не стал брать, потому как считаю это уменьшит ресурс и ступичных подшипников и шкворней :unknown:
вылет плюс 15 мм мы оставим как факт, а увеличением ширины диска можно пренебречь, потому что покрышка шире 265-ти не становится, поэтому те 6.35 мм приближения закраины диска к машине практически ни на что не скажутся...
то есть смещая центр диска на 15 мм, мы также смещаем и центр покрышки, чего должно хватить... 8)
а вылет меньше 10-15 я бы себе не стал брать, потому как считаю это уменьшит ресурс и ступичных подшипников и шкворней :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть такие проставки, штатные ГАЗовские, найти их можно только у любителей старины или на помойках. Поищи по форуму там и картинки были, у kom в галерее пошукай. Проще выточить пластину как ты и написал.
У меня стоят 265\75 дискии 2008 вылет не знаю(без хабов) - запас до амма сзади 3-4 мм. Сейчас буду проставки заказывать, в одном месте обещали да не срослось.
У меня стоят 265\75 дискии 2008 вылет не знаю(без хабов) - запас до амма сзади 3-4 мм. Сейчас буду проставки заказывать, в одном месте обещали да не срослось.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Колеса инсталлировал.
Диски Мегалюм-УАЗ. ЕТ20. Ширина 8".
Машина без лифта, с просевшей подвеской - 30.000 пробега. НЕ задевает.
Асфальт - приятно. После БФГ КМ2, и Бридж Айскрузер 7000 - мягче и тише. Давление 2.0
Грязька - едет. Курсовая устойчивость хорошая, на БФГ таскало больше.
Фото в процессе.
Диски Мегалюм-УАЗ. ЕТ20. Ширина 8".
Машина без лифта, с просевшей подвеской - 30.000 пробега. НЕ задевает.
Асфальт - приятно. После БФГ КМ2, и Бридж Айскрузер 7000 - мягче и тише. Давление 2.0
Грязька - едет. Курсовая устойчивость хорошая, на БФГ таскало больше.
Фото в процессе.
- Антоха990
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 11:22
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по асфальту то ездить конечно не задевает.такая же резина тока ещё и уже 235/85r16 (тоже 31.7дюйма)вне асфальта ещё как шоркает за выступ в задней арке.это ещё при том что я задние отбойники(буфера) от ГАЗели поставил они на ~30-35мм ход подвески на отбой сократили.Forest163 писал(а):Колеса инсталлировал.
Диски Мегалюм-УАЗ. ЕТ20. Ширина 8".
Машина без лифта, с просевшей подвеской - 30.000 пробега. НЕ задевает.
Асфальт - приятно. После БФГ КМ2, и Бридж Айскрузер 7000 - мягче и тише. Давление 2.0
Грязька - едет. Курсовая устойчивость хорошая, на БФГ таскало больше.
Фото в процессе.