Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто на какой резине ездиет зимой?
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кто на какой резине ездиет зимой?
Добрый всем вечер, прочитал вроде все темы уже сломал голову думая какую резину купить на зиму (всесезонку не рассматриваю) На предыдущей машине (Санта Фе) ездил сперва на Kumho - 4 зимы, все шипы были целы но пропорол одно колесо и купил NORDMAN SUV отъездил один мясяц - понравилось, Бармалей предлагает COOPER Discoverer M+S 108S шип ( и гдето на форуме прочел тест драйв Патриота что для укатоного снега лучше именно грязевая резина)но щас мне в магаз инах говорят что для Патриота они не подходят тк он тежелее и будут улетать шипы. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НА КАКОЙ КАТАЕТСЯ ЗИМОЙ? Размер планирую 235/75(85)-16 или 245/70(75)-16
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
NORDMAN SUV 235/75R16 мне тоже понравилась резина, соотношение цена/качество... установлена на стандартной штамповке. Борт правда мягковат, нужно поосторожнее с палками и камнями торчащими из сугробов. В этой размерности протектор как у хакки 1, что немного огорчает, в других размерностях протектор покруче, как у хакки 4 и борт боковой покрепче будет, но к сожалению не выпускают такой протектор на R16...
За зиму при неагрессивной эксплуатации потерял 2 шипа при пробеге за зиму почти 12 тыр. км.
Сам из Иркутска.
За зиму при неагрессивной эксплуатации потерял 2 шипа при пробеге за зиму почти 12 тыр. км.
Сам из Иркутска.
В предыдущей теме писал:Sergc75 писал(а):Как LT2 ведет себя на льду?
"Я на хакке лт2 откатал, резина - супер... читал что так как в Росии делают. то грузов надо вешать.... нифига, все от шиномонтажника зависит... есть с чем сравнить. Все они (шипованные) тормозят и позволяют тронуться....но на этой заметил очень приятный момент. Курсовая у это резине на трассе супер., если и срываешься в занос, то все происходит плавно, то есть сразу цепляется и времени вагон чтобы выправить автомобиль. До этого другая стояла, поведение как-бф объяснить, страннное... сначала машина уходит с траектории, и только потом начинает вгрызаться... не приятно, встречка а ты ждешь, когда там заработают шипы... потом оп... зацепились,.... ну короче не то... а раз случай был, ехали на рыбалку, брат по нужде запросился, с 90 тормозим на обочине (я злой, так как после пива он все обочины 15 раз на 100 км метит, кто сталкивался, поймет)... остановились, он вышел и говорит, смотри следы за тобой какие... я: какие следы нафиг, допился уже??? спрыгнул с подножки и упал.... блин, что называется черный лед под ногами... ехал потом не больше 60... но выводы по резине сделал... теперь это лично мой выбор... а по насту она точно прет, не хуже шипованных мулов, не так легко, но прет..."
Что еще добавить... всю зиму на заднем, кроме как в снегу и у меня пикап, так сказать склонная к заносу корма...по качеству: за сезон (10т.км.) индикатор 100% почти стерся, шипы все на месте... но есть небольшая специфика у нее, лт2 как бы должна быть перекачена... т.е. я зимой держу 2,4-2,5 перед, 2,6-2,7 зад... вот тогда она работает супер... а если на улице -10 и прохдаднее, то понимаешь нафига такие деньги запалтил))) шуга, вода, сухой и черны лед, накаты и переметы, сухой асфальт - все держит...
ПС
Я не торгую резиной, я на ней катаюсь)))
ПС2
А бриджстоуны, данлопы и т.п.... ну в теории зима в японии, а скандинавы для себя ее делали, для своих граждан...
Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась... просто это мой выбор... вон luchsergey про матодор пишет, что лучше резины не бывает и стоит 4 тыр за балон... каждому свое) как говорят - "если кушать черную икру, то и не задумываешься что у минтая тоже икра есть" )))191 писал(а):Я на хакке лт2 откатал, резина - супер...Напомнило рекламу стирального порошка :)До этого другая стояла, поведение как-бф объяснить, страннное...
Ничего личного.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нордман по сравнению с ХКПЛ - резина посредственная, иной состав резины.
Люди ведутся на одинаковый с ХКПЛ-5 рисунок протектора...
Ездил на Нордмане оч. короткое время, избавился
Люди ведутся на одинаковый с ХКПЛ-5 рисунок протектора...

Ездил на Нордмане оч. короткое время, избавился

Последний раз редактировалось Uygur Пт авг 02, 2013 08:45, всего редактировалось 1 раз.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извини если обидел. Так навеяло...sorrow писал(а):Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась...
По большому счету пофиг на чем ездить, особенно в крупных городах, где и в -20 мокрый асфальт. Ездил на всякой резине - просто надо правильно соотносить свои методы вождения и дорожные условия. Человек привыкает ко всему.
Я ж не девочка, что б обижаться... ))) В Волгограде, я Вас уверяю, реагентами льют 2-3 раза за зиму... снег выпал, а службы дорожные в автопарке... если интересно зайдите на ютьюб, и посмотрите... а город крупный))) про вождение- согласен... 1 первую зиму (как купил) вообще на каме проездел на ПП... но на шиповке легче управлять авто... как то так) ладно, давайте без флуда, человек конкретный вопрос задал.191 писал(а):Извини если обидел. Так навеяло...sorrow писал(а):Да нормально все... я вот просто не знаю как по другому изложить... сам прочитал и заметил, как реклама получилась...
По большому счету пофиг на чем ездить, особенно в крупных городах, где и в -20 мокрый асфальт. Ездил на всякой резине - просто надо правильно соотносить свои методы вождения и дорожные условия. Человек привыкает ко всему.
Тут нужно определиться с понятием сугроб наверно.Sergc75 писал(а):Пока ясно, а как по сугробам гребет
Я как то на дачу пробивался по мокрому и слежавшемуся снегу, сугробы как бы слева от машины и справа, под 2 м., я ехал посередине улицы так, что края сугробов были см на 15 выше подножки, а вот редуктор моста чуть цеплял всю эту лабуду.... у меня сцепление стоит крафт, так оно подпалилось немного, т.е. в тот момент все определялось не проходимостью, а как бы сцепление не сжечь... так что считаю по сугробам не плохо... просто поймите, если у вас шипованная резина, и машина как бы встала... не прекращая бробуксовку, топите воду, тут же образуется под колесами лед, шипы цепляются и происходит как бы пинок под зад... как бы техника езды по снегу специфична...
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нордман 245/75-16.обошлась прошлой осенью в 29 тыс.,снег,лёд,накат держит не плохо.движение уверенное,даёт быстро передвигаться.грузы на одном колесе(что бы ни говорили,отбалансирована на 5+).подарок жены,очень порадовала.рекомендую,цена+качество.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина года выпуск? а то боюсь будет тереть о выступ в аркеdizel 1966 писал(а):нордман 245/75-16.обошлась прошлой осенью в 29 тыс.,снег,лёд,накат держит не плохо.движение уверенное,даёт быстро передвигаться.грузы на одном колесе(что бы ни говорили,отбалансирована на 5+).подарок жены,очень порадовала.рекомендую,цена+качество.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
машина 12 года.обута была в каму.зимой резина никакая,а летом хорошо идёт.держит дорогу в ливень,цепляется на поворотах и немного можно по грязям проехать.в общем устойчивая,цеплючая,не торопитесь выбрасывать.минус-воет как сапсан с 50 км/ч.при экстренном торможении-оч хороша,за 2 года один раз визгнула,и то газанул на повороте.а нордман 245 взял,двигаюсь часто и быстро,не подводит.перед новым годом с женой по лесу катались,без лебёдки не страшно,снег выше колена,а она идёт!
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Видимо у вас счастливое исключение, потому что у меня родная кама 235/70 чирки оставляет на локерах...Uygur писал(а):Если 245/75-16 не цепляет, то 235 - и подавно не будет.
Читайте сообщения внимательно.
Сейчас у меня на УАЗе 265/70-16 на родном литье - и не цепляет, и не трет.
Лифта нет.
А вообще я спрашивал вцелом по этой резине в этой размерности (целпяние - дело второе), т.к. пишут, что рисунок в зависимости от размерности разный, у каких-то от Хаки 1, у каких-то от ХАки 4.
Кто-нибудь пробовал глубокий снег штурмовать на Нордмане ? Мне зимой раз в месяц приходится ездить по дорожке, где кроме меня почти никто не ездит. На КАМЕ эта дорога в 500 метров превращалась в часовое приключение с лопатами и толканием )))
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробую рассказать, но убеждать не буду.
У кого хватит терпежа просмотреть:
Попробовав Нордман в разных ипостасях, я понял, что красиво (как ХКПЛ) и недорого (чуть не как Кама) - не есть хорошо, а очень даже "не гуд".
Причем, пробовал ее я на груженой Шевроле-Ниве.
Выяснилось, что лед и твердый наст/накат эта резина держит посредственно, да и только за счет шипов. В снегах роет, но совсем по-другому, нежели ХКПЛ, т.е. только за счет протектора, резина и ламели - не в счет.
При торможении легко срывается на юз и тормозит, опять же, только за счет шипов.
Далее смешнее.
Вновь переобутая в нешипованную Каму-Флейм (нешипованная зимняя резина, почему-то все ее именуют всесезонной) Шевроле-Нива вновь стала управляемой, а езда на ней - прогнозируемой, а трогаться в горку на льду мона без букса...
Был сделан вывод: состав резины Нордмана - совсем не зимний, соответственно, тут же была продана за цену приобретения с литрой в нагрузку (б/у ведь, 20 км.).
Далее уже серьезнее.
На Кайрон была куплена ХКПЛ СУВ-5. После непродолжительной однодневной эксплуатации была также продана "со скидкой" в силу следующей причины:
- не знаю, для каких SUV эта 5-ка создана, но мне показалось, что она для больших пузотерок - красивая и нежная, прям, повесил бы в гараже в "красном углу" и любовался. А ездил бы на летней Кумхе с передком.
Машина на ней плавала по сторонам, подкачка не помогала; откровенно слабенькая боковинка не давала шансов заехать в ледяные колеи (а это поздняя осень и ранняя весна); попросил сына заехать медленно на бордюр (после этого резина была снята), а сам посмотрел, что резина промялась чуть не до обода.
Наконец-то (троица, однако), взгляд зацепился за злобный оскал Лайт Трак ХКПЛ, которая сразу сначала привлекала, но жаба, дрянь этакая, отогнала от неё.
Все, что выше коллегами изложено про ХКПЛ ЛТ, чистая правда, ЛТ-2 немного не такая сердитая, но очень достойная.
Как-то так. Я еще много могу про резину, нго боюсь выйду за рамки приличия...
Тут есть еще про ХКПЛ http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... 87-15.html
P/S.
Если найду свое сообщение о ХКПЛ ЛТ на SsY-форуме, то сделаю перепост или дам ссылку.
P.P.S.
Вот, нашел - пост #32 по этой ссылке http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=300079
У кого хватит терпежа просмотреть:
Попробовав Нордман в разных ипостасях, я понял, что красиво (как ХКПЛ) и недорого (чуть не как Кама) - не есть хорошо, а очень даже "не гуд".
Причем, пробовал ее я на груженой Шевроле-Ниве.
Выяснилось, что лед и твердый наст/накат эта резина держит посредственно, да и только за счет шипов. В снегах роет, но совсем по-другому, нежели ХКПЛ, т.е. только за счет протектора, резина и ламели - не в счет.
При торможении легко срывается на юз и тормозит, опять же, только за счет шипов.
Далее смешнее.
Вновь переобутая в нешипованную Каму-Флейм (нешипованная зимняя резина, почему-то все ее именуют всесезонной) Шевроле-Нива вновь стала управляемой, а езда на ней - прогнозируемой, а трогаться в горку на льду мона без букса...
Был сделан вывод: состав резины Нордмана - совсем не зимний, соответственно, тут же была продана за цену приобретения с литрой в нагрузку (б/у ведь, 20 км.).
Далее уже серьезнее.
На Кайрон была куплена ХКПЛ СУВ-5. После непродолжительной однодневной эксплуатации была также продана "со скидкой" в силу следующей причины:
- не знаю, для каких SUV эта 5-ка создана, но мне показалось, что она для больших пузотерок - красивая и нежная, прям, повесил бы в гараже в "красном углу" и любовался. А ездил бы на летней Кумхе с передком.
Машина на ней плавала по сторонам, подкачка не помогала; откровенно слабенькая боковинка не давала шансов заехать в ледяные колеи (а это поздняя осень и ранняя весна); попросил сына заехать медленно на бордюр (после этого резина была снята), а сам посмотрел, что резина промялась чуть не до обода.
Наконец-то (троица, однако), взгляд зацепился за злобный оскал Лайт Трак ХКПЛ, которая сразу сначала привлекала, но жаба, дрянь этакая, отогнала от неё.
Все, что выше коллегами изложено про ХКПЛ ЛТ, чистая правда, ЛТ-2 немного не такая сердитая, но очень достойная.
Как-то так. Я еще много могу про резину, нго боюсь выйду за рамки приличия...
Тут есть еще про ХКПЛ http://www.uazpatriot.ru/forum/cooper-d ... 87-15.html
P/S.
Если найду свое сообщение о ХКПЛ ЛТ на SsY-форуме, то сделаю перепост или дам ссылку.
P.P.S.
Вот, нашел - пост #32 по этой ссылке http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?p=300079
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
нордман 245/70-16,я уже писал-на патриоте зимой по снегу легко,на льду ни разу не заносило,хотя передвигаюсь не медленно.цена,уверяю,не камовская.нива-не патр,а совсем разные машины,рисунок у покрышек абсолютно разный.вы на ниву случаем не китай пробовали,они многие бренды делают.человек интересуется обувью на патриот,а не на то,что вы пробовали.подходит обувка,очень,не пожалеете.я не тестировал,я отъездил зиму,причём ежедневно.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Sergc75
- Владелец
- Сообщений: 678
- Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 15:01
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доброе утро, купил нордман 235/75-16 по 6650, диски s&d кажется и тут началось - декоративный колпак неналез на ступицу, меняю на ростовские - тоже самое, беру еще комплект китайских - опять. Я в ахрене, хоть штамповку бери. В общем созвонился с продавцом из салона где брал машину (охренеть, они по выходным не работают) и договорился в понедельник забрать родное литье 3700 диск
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сожалею,если обидел.просто я уверен,что для каждой машины-своя резина.а при качественной баллансировке,сходе-развале,давлении и не запущенной подвеске на наших патрах,даже при наличии наших доработок,можно двигаться быстро,маневрировать,как на матисе и проезжать,где другие не пролезут.любой тест драйв,опубликованный в нете,или на тв-чей то заказ.вряд ли,какой то дядя вложит свои деньги без интереса.независимое мнение-это опрос(сделанный лично),или сосед по гаражу.вы согласны?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Что за диски?? картинку можно? что с колпаками ?Sergc75 писал(а):Доброе утро, купил нордман 235/75-16 по 6650, диски s&d кажется и тут началось - декоративный колпак неналез на ступицу, меняю на ростовские - тоже самое, беру еще комплект китайских - опять. Я в ахрене, хоть штамповку бери. В общем созвонился с продавцом из салона где брал машину (охренеть, они по выходным не работают) и договорился в понедельник забрать родное литье 3700 диск
Странно слышать негативные отзывы про NORDMAN... естественно что и состав резины не такой (производится в России), но вполне даже зимний, она и по цене не такая как хакка... чтож вы хотели получить за такие деньги. Управляемость вполне сносная - моё имхо твердая четверка (а кое где и с многими плюсами), ни одна резина (даже самая дорогая с золотыми шипами и фантастического состава) не застрахует от ДТП - нужно включать голову...
А зачем на зиму литьё - когда штатная штамповка (от Хантера) почти в 2 раза дешевле.
А зачем на зиму литьё - когда штатная штамповка (от Хантера) почти в 2 раза дешевле.
- samodelkin
- Сообщений: 131
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
- Откуда: Ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
- Макс79
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
- Откуда: Барнаул - Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100Uygur писал(а):На Кайроне:
Nokian Hakkapeliitta LT2 265/75 R16 :acool: .
Ранее:
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 (5 сезонов, износ 3мм., все шипы на месте, переехала нынче на УАЗ) :acool:
Nokian Hakkapeliitta LT 245/75 R16 - раньше
Nokian Hakkapeliitta LT-2 285/75 R16 - сейчас
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт. Надо мерять.samodelkin писал(а):У штатной штамповки вылет 40, широкая резина будет тереть задний амортизатор.
У меня зимой Nordman SUV 245/70 стоит на штатной штамповке с ЕТ40. Нигде ничего не трет. Между аммом и покрышкой палец пролазит еще...
На лето стоит Ханкук 265/75 на штатном же литье с ЕТ35. И тоже нигде не трет и не задевает. Машина не лифтована, полный сток, кроме колес :)
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Буду покупать шипованую 275/75, но никак не могу определиться с производителем, дорогую брать нет пока возможности и морально не готов. Присмотрелся к Toyo Open Country I/T, кто что о нем может мне подсказать, отзывов у патриоводов по нему на форумах не нашел. Кто пользовал, напишите пару слов о нем, и другим, наверное, будет неплохо узнать о нем. Буду брать два комплекта- себе и родственнику. Спасибо.
- Бамбр
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 10:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Друг отъездил на них предыдущую зиму, всем доволен. Сам выбирал между Toyo Open Country I/T и YOKOHAMA ICE GUARD F700Z ICE GUARD. Буду брать TOYO. Единственно что размер 275/70. А насчет отзывов - погляди тут:http://toyo.colesa.ru/model/open-country-it.html
- Саня_73
- Сообщений: 116
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 21:44
- Откуда: Москва-Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
kolj писал(а):Буду покупать шипованую 275/75, но никак не могу определиться с производителем, дорогую брать нет пока возможности и морально не готов. Присмотрелся к Toyo Open Country I/T, кто что о нем может мне подсказать, отзывов у патриоводов по нему на форумах не нашел. Кто пользовал, напишите пару слов о нем, и другим, наверное, будет неплохо узнать о нем. Буду брать два комплекта- себе и родственнику. Спасибо.
Откатал прошлую зиму в размере 245/75/16 резиной доволен износ мизирный не потерял ни одного шипа