Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Выбор резины, советы, мнения.
Аватара пользователя
CHE
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 20:17
Откуда: Салават
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHE » Пт май 24, 2013 03:42

Я так понял на диск 8J пробывать натягивать ее бесполезно?
Niva CHE. Hasta La Victoria Siempre!!!

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт май 24, 2013 05:16

Думаю, натянуть то можно, но стравливаться меньше 1,5 атм. уже будет нельзя.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт май 24, 2013 09:34

Парни, кто скажет, Купер стт 235/85/16 натянутый на родные Уазовские штамповки шириной ( непомню, либо 6 либо 6,5) до скольки травить можно не опасаясь разбортировки?
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пт май 24, 2013 11:18

Из литературы: уменьшение высоты профиля на 30% - максимально допустимое стравливание. Понимаю, что не ответ на конкретно поставленный вопрос, но :pardon: пока больше ничем помочь не могу.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт май 24, 2013 13:41

и на том спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
surger
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение surger » Вс июн 02, 2013 17:05

Вопрос, а на сколько применим 235/85r16 для А/Т Гудричей в плане стойкости на проколы-порезы (готовлю машину в пробег по Монголии 6т.км. по каменистой в основном пустыне-степи-гребенки). Есть опыт-мнение?!

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Пт июн 14, 2013 10:36

Вопрос, а вот в чём разница между S/T Maxx и STT которая Cooper Discoverer STT 235/85 R16? Пробег у меня больше асфальтовый, но периодически лезу в феерическое говно. Запихнуть надо на штатное литьё без лифта (пока).

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Пт июн 14, 2013 17:28

Уважаемый reiner! Мне не хотелось бы уподобляться неприятным личностям и обсуждать то, чего не знаю, НО:
1)посмотрите на протектор - у СТТ нет продольных ламелей, только диагональные.
2)смотрим туда же - СТТ кажется более округлой в профиль - т.е. боковые зацепы как бы менее "боковые" что ли...
3)далее - на СТТ сам рисунок протектора более крупный, нет мелких канавок.
Выводы можно сделать разные, но я предпочту воспользоваться чужими:
http://www.extremetyre.ru/tyre.htm?bran ... odel_id=41

П.С. моё мнение основано ТОЛЬКО на внешнем осмотре, ни толщину боковин не прочие более важные технические параметры не мерял - это пожалуй лучше напрямую к Vamp'у, перед которым я, кстати, должен извиниться - когда хотел купить резину написал е-мейл ему, а ответ мейл ру почему-то поместил в папку "спам", в итоге я "продинамил" хорошего человека и купил резину в магазине (который, как я подозреваю, сам связан с этим "хорошим человеком" - т.к. всего на 200р/шт дороже+1000 доставка из Питера в Чебоксары..). Прости меня Vamp, я не специально.. :)


П.П.С. кстати - себе поставил пока без переделок - т.к. ни куда не выбираюсь из города да и неизвестно когда смогу - резина очень приятная и тихая, но по лужам мой зимний brigestone IC7000 идет лучше...

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июн 15, 2013 22:00

Уважаемый M. G. A.! Почитал Ваше сообщение, и понял, что знаний моих по шинам недостаточно, чтоб выводы сделать :( . Посему большая просьба - растолкуйте пожалуйста - а что нам дают продольные ламели? И округлость?
И ещё просьба - скиньте кто-нибудь ссылку что ли на какой-нибудь мануал по шинам, чтобы заполнить сей досадный пробел. И спасибо за развёрнутый ответ!

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Сб июн 15, 2013 22:05

Ну за всеми видами мануалом пожалуй Вам всё же стоит обратиться к тов. Google'ю ;)
А продольные ламели позволяют воде, буде она на Вашем пути встретиться, лучше выводиться из петна контакта т.е. снижают риск аквапланирования, да и прочая жидкая "мудянка" (он слова mood) будет лучше самоочищаться.

П.С. при выборе шин учтите, что, как сказано умными людьми где-то в этой теме, ширина пятна контакта не так критична как его длинна (првоерено лично на обсуждаемых шинах;) )

П.П.С. хотел кинуть линк но он почему-то отказывается работать как полагается :( поэтому единственное что посоветую по личному опыту - за резиной Вам лучше обращаться или же тов.Vamp'y (http://www.pickupclub.ru/forum/forumdis ... ЗКИМ-ЦЕНАМ!) или же сюда - http://mosautoshina.ru/ (рекомендация основана на личном опыте - как уже писал выше, цены у Вампа и в магазине розняться всего на 200 руб., т.е. 95% что дешевле Вы не найдёте при том же качестве).

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июн 15, 2013 22:44

Откровенно говоря, смотрю на STT и S/T Maxx и уже весь мозг себе поломал, что ж выбрать? Размер у них будет один -235/85, ибо статья, да и приведённые теоретические изыскания в части важности длины пятна контакта, на мой взгляд, исчерпывающи.
Казалось бы, непререкаемый авторитет - сайт производителя указывает на одинаково высокие внедорожные свойства обеих шин, но подчёркивает выдающиеся свойства на асфайльте у S/T Maxx.

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июн 15, 2013 22:46

Спасибо за рекомендацию где купить - с Мосавтошиной уже работал, имею скидку, впечатления самые положительные, с Vamp-ом ещё работать не доводилось.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Сб июн 15, 2013 22:47

Если в двух словах - соотношение асфальт/муди у макса 30/70 а у стт 20/80 (вроде). Определитесь что Вам важнее и решайтесь ;) А вообще если бюджет позволяет - лучшее решение 2 комплекта летних шин - один 100% шоссейка, 2ой 90-100% мудовый, но это уже совсем жестко по баблу выходит :cry:
Последний раз редактировалось M.G.A. Вс июн 16, 2013 00:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июн 15, 2013 22:55

Так выходит, что макс мудовее стт? а по нему не скажешь, я-то думал наоборот. Точно нет опечатки?

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июн 15, 2013 22:57

Кстати два комплекта не очень подходят: вот, поехал я на дачу, скажем. Проехал километров 50 по шоссе - и 30-40 по лесу. На покатушки и того более по шоссе обычно получается. Ежели я на резине от трактора, то на шоссе мне не поздоровится!

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вс июн 16, 2013 00:37

reiner писал(а):Так выходит, что макс мудовее стт? а по нему не скажешь, я-то думал наоборот. Точно нет опечатки?
Опечатка, исправил :)

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вс июн 16, 2013 00:39

reiner писал(а):Кстати два комплекта не очень подходят: вот, поехал я на дачу, скажем. Проехал километров 50 по шоссе - и 30-40 по лесу. На покатушки и того более по шоссе обычно получается. Ежели я на резине от трактора, то на шоссе мне не поздоровится!
Ну на мудах и по шоссе можно, мы же не гоняться едем, ага? ;)

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вс июн 16, 2013 18:38

Рекомендую брать эту резину(как и называется ветка S/T MAXX)! Резина не шумит совсем! Мягкая! Тоже все время только по асфальту - 95%! Но уже пробовал и по грязи, передний мост даже не включал, на заднем даже не проворачивает! До этого долго ломал голову, прокурил все форумы! И не ошибся с выбором! Очень доволен и не жалею!Катаюсь месяц! Брал у Вампа, до этого у него в прошлом году брал зимнюю шиповку! Все быстро, оперативно! Вот только ни как не могу подобрать давление, машину брал для работы(занимаюсь установкой насосного оборудования на скважины, для воды), в багажнике постоянно 300-400кг(рессоры 4-х листовые барсовские) - 2,1даже жестковато, - 1,9 -расход увеличивается на 2 литра :( . А машину разгружу, типа для рыбалки(лодка, мотор, шмурдяк,вода итд) опять жестко, спускаю до 1,9!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
sud62
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 18:34
Откуда: Ульяновск,Кр.Яр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sud62 » Вс июн 16, 2013 18:41

Да, еще хочу добавить , динамика , немного упала, и расход при 2,1 на литр вырос!
Только в России - асфальт объезжают ... по обочинe.
Я, зачем плачу налоги? Вова, Дима,.... ГДЕ ДОРОГИ ???
Изображение 2009, Е-3,бенз.,чип. В конюшне: RAV-4, Kia Rio.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 16, 2013 22:16

reiner писал(а):Вопрос, а вот в чём разница между S/T Maxx и STT которая Cooper Discoverer STT 235/85 R16? Пробег у меня больше асфальтовый, но периодически лезу в феерическое говно. Запихнуть надо на штатное литьё без лифта (пока).
STT - грязевая резина выходного дня, 33 - 35 дюймов. Махх - универсальная резина для машин "город -выходной" или экспедиционно - раллийная, если хотите. ИМХО, смысла ставить маленькую STT на такую тяжелую машину как Патриот по сравнению с аналогичным Максом нет, если только эксплуатация не на мягких грунтах. Смысла ставить STT для основного использования на асфальте не вижу. Про сравнительный ресурс спросите у Вампа, думаю что около 5/7 или 5/8 будет в пользу Макса. ИМХО, Макс превосходит тяговые возможности штатного Патриота, так что смысла в STT малого размера снова не вижу, разве что еще раньше выбросить штатное сцепление. Не представляю каким образом Патриот может пустить в букс четыре стравленных Макса 33 дюйма, например, скорее кардан оторвет или полуось сломает. Если на выходных мягкие грунты без твердой подложки, то спросите других, тут я не помогу.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс июн 16, 2013 22:37

ломик писал(а):Думаю, натянуть то можно, но стравливаться меньше 1,5 атм. уже будет нельзя.
На диске 8, я 245-ю нестравленную разувал,так шта стравливать то не воспрещается,но готовьтесь к возможности одевать всё на место в полевых условиях. :)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс июн 16, 2013 22:42

Кстати, "запихнуть надо без лифта (пока)" - это 100% деньги на ветер с учетом "пока". Очень быстро поймете что надо было лифтоваться хотя-бы под 32 дюйма и сразу покупать хотя-бы 32 дюйма, которые на машине такой геометрии и массы должны быть в стоке.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вс июн 16, 2013 22:54

Номад позволю не согласиться - если человек не планирует грязевых покатушек и уверен в своем сцеплении чтобы идти по средней кислости раздолбону то можно, если "пока" не растягивать на весь сезон ;) Встает (по крайней мере у меня встала) она на штатную подвеску довольно свободно, но вот прыжков и буераков на скорости ой как невзлюбит. Я без лифта откатал 1.5 тык, ни где не трет, НО в говно лезть боюсь - штатное сцепление окончательно каюкнется :( поэтому пока подбираю сцепу и готовлюсь лифтовать... вот так вот...

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн июн 17, 2013 18:32

Езжу на МАХХах с прошлого лета. В том числе и всю зиму.
Ни разу не пожалел, что всю зиму на них проездил (каждый день). О специальной зимней резине теперь не помышляю.
В тёплое время года тоже выше всяческих поохвал. Что по шоссе, что по умеренной грязи.
В крутые гОвна целенаправленно (ради самих говен) не лазил.
Одним словом, очень универсальная резина, что зимой, что летом!
Правда, размер у меня 265/75...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб июл 06, 2013 18:56

Всем привет.Собираюсь заказывать резину Сooper S/T Maхх 235/85 R16 в количестве 5 шт.С этим определился окончательно,почитав эту тему.
Есть четыре диска ВСМПО вроде как с вылетом +10,7дюймов шириной,на 16.В отличном состоянии.На самих дисках нету обозначения.Резина ещё ничего,помотаться по асфальту пойдёт максимум пару сезонов летом.Но только по асфальту.В грязи совсем плохо.Диски вот такие.
Изображение
И есть пять дисков,родное литьё.В книге от машины написано,что это 7JХ16CH.То,что они 7дюймов и на 16,это понятно.Какой вылет подскажите плиз?Машина 2005г.Но эти диски надо пескоструить и красить.Сами диски нормальные по геометрии,только краска пришла в негодность.Из пяти покрышек две на помойку,три можно оставить.Мож кому на докатку.Диски вот такие.
Изображение
Так вот в чём вопрос.Я хочу Купера поставить на ВСМПО и запаску смонтировать на родное литьё.Оставшиеся четыре родных диска пустить на шиповку(если по деньгам сложится)Правильно я мыслю или нет?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
reiner
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 13:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение reiner » Сб июл 06, 2013 23:05

Таки приобрёл stt. Потому как стоили пять с копейками тысяч на мосавтошине. До сих пор - радуют, посмотрим, что будет, когда дойдёт дело до грязи и разбитых грунтовок;-)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 06, 2013 23:18

reiner писал(а):Таки приобрёл stt. Потому как стоили пять с копейками тысяч на мосавтошине. До сих пор - радуют, посмотрим, что будет, когда дойдёт дело до грязи и разбитых грунтовок;-)
А че будет - ничего плохого не будет, у нас вообще только две шины в магазинах всегда в наличии - STT и BGF MT. :D У него корд как у Макса, гребет лучше, на льду - жопа, в снежных колеях 35" носит как г в проруби (короткобазники), спущенный до 1.3 - 1.5 фигачит по камням как умалишенный. Половина туркотлет на нем летом.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср июл 10, 2013 22:30

Колян Ростов писал(а):..........................................................................
Так вот в чём вопрос.Я хочу Купера поставить на ВСМПО и запаску смонтировать на родное литьё.Оставшиеся четыре родных диска пустить на шиповку(если по деньгам сложится)Правильно я мыслю или нет?
Мужики,так чего делать то?На что ставить?Муки выбора.Резина уже в пути,в понедельник обещалась быть. :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср июл 10, 2013 23:14

Родное литьё с вылетом +35. Мыслишь очень правильно. На куперах куда полезешь, нормальная запаска ой как нужна. Хоть купера убить иль даже ранить сложно. Шиповка на родных дисках, - тоже без вопросов. Даже не пойму, в чём сомнения. Всё верно.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт июл 11, 2013 19:14

ломик писал(а):Родное литьё с вылетом +35. Мыслишь очень правильно. На куперах куда полезешь, нормальная запаска ой как нужна. Хоть купера убить иль даже ранить сложно. Шиповка на родных дисках, - тоже без вопросов. Даже не пойму, в чём сомнения. Всё верно.
Спасибо земляк за ответ!
Литьё родное 2005г в хорошей геометрии.Только вот ремонт их,пескоструйка и покраска,дорого выходит.Бум думать что с ними делать.Так оставить или в реанимацию. :D А так смонтирую Купер на ВСМПО.Хорошие диски,жаль,что сняли с производства. :(
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Чт июл 11, 2013 20:34

Не за что.. :)
Я ST Max-ы в этом размере не дождался, взял STT-шки. Сбортировал. Езжу на Рапиде, а при необходимости за 15 минут перекидываю и алга! :D
Изображение
Зарегистрирован: 29.06.2011
Сообщения: 1278
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Зарегистрирован: 29.08.2011
Сообщения: 1230
Откуда: Ростов-на -Дону
"Ноздря в ноздрю" идём :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт июл 11, 2013 21:41

Я рапиду добил в конец.Одно лопнуло,на другом протектор вздулся буграми,три на докатки остались.Щас стоят Бриджи Н Т 265/70/16.На одном боковину пропорол об пенёк,вторая заплатка теперь будет.Резина хорошая,тихая,но по грязи не едет. :D Начитался этой темы,решил брать Купера.Nomad всё грамотно и аргументированно написал.Артём уже отправил резину,жду.Посмотрим как он себя поведёт.
У тебя инфы по Шаумянскому перевалу нету случайно?Если есть в личку кинь,что бы тут не флудить. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Чт июл 11, 2013 22:08

А у меня вот какая проблема.После прочтения темы тоже хочу максы но в размере 255 85 16.Млжет кто скажет где заказать по хорошей цене.Кстате о размере 235 85 16 везде самые хорошие отзывы .Купер СТ макс рулит.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 11, 2013 22:37

vitekvodila писал(а):А у меня вот какая проблема.После прочтения темы тоже хочу максы но в размере 255 85 16.Млжет кто скажет где заказать по хорошей цене.Кстате о размере 235 85 16 везде самые хорошие отзывы .Купер СТ макс рулит.
В очередь вставайте :D , их только к концу сезона обещают начать выпускать в США, а в РФ их возить не собираются :shock: , т.к. минимальная партия слишком большая чтобы было рентабельно втюхивать в стандартный морской контейнер, а сотня-другая желающих на такой "военный" размер говорят не наберется. Я бы даже не думал что покупать, если бы был Макс такого размера. Надо повторно поднять коллективный вой с пикапами, американцы уже давно взвыли по поводу что за f......, где замена 255/85 ST.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт июл 12, 2013 04:51

Но другие же модели есть в этом размере

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт июл 12, 2013 08:21

vitekvodila писал(а):Но другие же модели есть в этом размере
Такой прочности только Toyo МТ.

Аватара пользователя
vitekvodila
Сообщений: 800
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:47
Откуда: Домодедово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitekvodila » Пт июл 12, 2013 22:35

А комфорт по трассе

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 08:20

vitekvodila писал(а):А комфорт по трассе
Сегодня закачаю ролики грунтовок на Купере 265/75 с давлением 1.5, притом на усиленной в полтора раза подвеске. Скорость ровно в два раза выше "потока". Комфорт намного выше стоковой резины.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 10:26

Видеоролики поведения усиленной подвески на грунтовках Кольского полуострова, вес машины 2750 кг, амортизаторы Tokico от Крузера - 105 (только под лифт 3"), рессоры Барса, пружины KYB RD5081, шины Купер 265/75 с давлением 1.5:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-555.html
Последний раз редактировалось Nomad Вт июл 16, 2013 19:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Вт июл 16, 2013 13:42

Кстати вот вопрос - был на ТО а УАЗ-МАДИ, там было сказано примерно следующее - типа проставки " под зад" это для любителей, профессионалы ставят газелевские серьги ибо прочнее выходит. Мнения? Проставки это просто но не так надежно, серьги - больше мороки но надежнее? Какие вообще у нас варианты подъема под 235/85 - бодилифт, лифт проставками и лифт подвески (замена аммов, пружин и рессор)?
П.С. если вопрос всплывал ранее извиняйте, все 24 стр неупомнить...

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Вт июл 16, 2013 17:44

Есть всего два варианта. Бодилифт - подъем кузова над рамой, и лифт подвески. А вот у лифта подвески ещё куча вариантов. Рессоры, пружины, проставки, серьги, в разных интерпретациях. По поводу что серьги прочнее проставок под рессоры - я бы так категорически не утверждал. И то, и то имеет достаточный запас прочности. Кому что нравится.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср июл 17, 2013 05:50

M.G.A. писал(а):Кстати вот вопрос - был на ТО а УАЗ-МАДИ, там было сказано примерно следующее - типа проставки " под зад" это для любителей, профессионалы ставят газелевские серьги ибо прочнее выходит. Мнения? Проставки это просто но не так надежно, серьги - больше мороки но надежнее? Какие вообще у нас варианты подъема под 235/85 - бодилифт, лифт проставками и лифт подвески (замена аммов, пружин и рессор)?
П.С. если вопрос всплывал ранее извиняйте, все 24 стр неупомнить...
Ну Я не "профи" :cry: . У меня на резине 235/85, рессоры от пикапа ( свои просели, что нашёл, то поставил, ну и типо они по грузоподъёмней, лебёдка весит). Плюс "газелевские" серьги, меня полностью устраивает, ну пока :D Такой "лифт" :oops: P.S. Да амортизаторы не штатные, подбирал по "рабочему ходу", но масленные.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июл 17, 2013 10:23

tex12 писал(а): лифт элементарный, эффект потрясный. Максы рулят. Всем советовать "Проект № 2 "235/85 r16 + 30 мм подвески" как единственно верный вариант для спокойной гражданской эксплуатации.
такой эффект на любой высокопрофильной резине с твердой боковиной, которой является любая LT
ИМХО максы тяжелые и жесткие
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
M.G.A.
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 17:08
Откуда: Химки (М.О.), Злеленоград (МСК), Чебоксары )Чувашия)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение M.G.A. » Ср июл 17, 2013 16:19

Максы тяжелые. Да. А как думаете за счет чего? За счет толщины и плотности резины. Так что по-моему в отношении колес для туризма вес - не недостаток ;) жесткость тоже, потому как по мне лучше жестче но прочней - мягкой должна быть шоссейка а не универсалы. Ну а вообще "на вкус и цвет..."...

Аватара пользователя
Oleh
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 10:23
Откуда: Омск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleh » Пн июл 22, 2013 16:57

Коллеги, а вот кто ставил Сooper S/T Maхх только в размере 245/75-R16 на полностью штатную подвеску?
Скажите, добавляет-ли такой расклад "мягкости хода", как пишет Nomad?
Разослал сообщения в ЛС, но тишина. Может так, на шару, кто-нить че-нить посоветует.
Вообще задача сделать Патриот мягче, не делая лифта и ничего радикально не меняя. Только за счет колес возможно? Эксплуатация город-асфальт.
Куплю тормоз для часов

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 22, 2013 17:38

Oleh писал(а): Эксплуатация город-асфальт.
тогда и 235-85-16 хватит заглаза
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн июл 22, 2013 20:27

trax777 писал(а):
Oleh писал(а): Эксплуатация город-асфальт.
тогда и 235-85-16 хватит заглаза
У меня и при поселковой эксплуатации правое колесо за арку цепляло (там мост ближе), пока молотком арку не подфеншуил. А потом жиговские проставки под пружины поставил, и газелевские серьги, проблема ушла окончатально.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
MiF
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 19:59
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2013
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MiF » Пт авг 09, 2013 03:07

Очень проблематично их одеть. Может мне конечно попались сверх "слежавшиеся" (между кромками было наверное сантиметров 8-10), но 1 шиномонтаж попробовал одеть не глядя, не получилось, потом еще 4 я заранее просил посмотреть, без вариантов. Пытался раздуть камерой, очень мало помогло, так как всего сутки стояло.

Потом вычитал, что надо ехать в грузовой шиномонтаж. Вот там ребята попались опытные и соображающие. С первым колесом мучались минут 20 применяя весь богатый "арсенал" включая воздушную пушку. Уже было поставили крест на этой затее с напутствием: раздувай камерами и через пол месяца приходи. И вдруг последняя идея сработала. Неким "роликом" на монтажном стенде одели внутренюю сторону шины в паз, и потом втроем аккуратно и равномерно подняв колесо смогли накачать. Остальные уже потом пошли без проблем по тойже схеме.

А что касается шин. Все супер. Шины толстые, прочные, вызывают доверие. Машина перестала чувствовать калейность на асфальте, шума стало меньше по сравнению со штатной 221-ой камой, пропали срывы задних колес при крутых поворотах. В асфальтово-бордюрном режиме ничего не цепляет на штатных дисках. Но +30мм подвеску лифтану для спокойствия. Падения динамики не заметил, хоть и люблю посжигать бензина :).

Очень доволен, что не стал снашивать 221-ую и поставил S/T Maxx. Обошлись по 6550 руб. да и территориально рядом оказались.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 09, 2013 08:47

Нет, так и должно быть. Они по - нормальному одеваются только с резиновым бубликом (как и Симекс).

Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Помимо перетертой магистрали сцепления, рассыпавшегося ролика и убитого ремня, пробиты две неусиленные покрышки, так что тяжкий монтаж такой резины - разумная плата за офигенную прочность.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Пт авг 09, 2013 09:09

Одевал 5 на штатную штамповку шириной 6,5 дюйма (рекомендованная ширина) - 4 "взорвали" воздухом на стенде, одну взрывали бензином. Обошлись без всяких бубликов.
Если диски шире, то одеть будет сложнее.

Ответить

Вернуться в «Колеса, Резина, Диски»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности