Дык вся тема об этом :)klev писал(а):Подскажите пожалуйста други, какой размер лучше всего и без допработ можновоткнуть на патрик (новый, пробег 400км) интересует резина Шины BFGoodrich All Terrain T/A
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Какой размер BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 ставится на штат
Тема-то об этом, только меня интересует именно эта резина, т.к. большую часть пробег по асфальту и выезды на рыбалку примерно 70 на 30, в процентном соотношении. А коляски Mud уж больно брутальные для асфальта))) по этому рассматриваю резину BFGoodrich All Terrain T/A. Какой максимальный размер я могу поставить на штатное литье без лифта?
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- alexeybachurin
- Сообщений: 789
- Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2012 18:14
- Откуда: Волоколамск
- Машина: Патриот limited.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже выбираю км2.Ep писал(а): у дисков на фото вылет +35
на машину 08 года встанет вообще без проблем и 235/85 и 265/75 бфг мт км 2.
Машин 8 года, шины 245/75/16.
Ширина устраивает, хотелось бы децл увеличить диаметр на 1-2 сантима, чтоб не сильно повлияло на динамику.
Калькулятор говорит что мне нужны 245/80/16 что даст прибавку 24,5мм, но таких шин походу нет...
Также нет 255/75/16...
Получается что 265/75 только и остались.
И вдобавок оказывается что они маломерки...
Как изменится с ними динамика?
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не сильно. у меня одно время были зимние 245/75, а летние - 265/75. переход с зимы на лето почти не ощущался.Rusal писал(а): Получается что 265/75 только и остались.
И вдобавок оказывается что они маломерки...
Как изменится с ними динамика?
гораздо сильнее, чем подобный переход на динамике будет отражаться сброс адаптаций в мозгах :) я так думаю, что буря эмоций при перепрошивке процентов на 50 вызвана именно этой процедурой :)
- Rusal
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
- Откуда: Павловский Посад
- Онлайн статус: Не в сети
Вот человек написал в соседней теме:
(С) "Славик, чё та я очкую"Поставил на днях 265/75/16 BFG MT KM2.
Ребят как на них ездить? Машина чипованная, на штате максимально разгонял до 150. Что на трассе давало уверенный обгон в пределах допустимых скоростей.
Теперь же, максималка ограничена надрывными 110.
Езжу по трассе исключительно по правилам, но обогнать фуру идущую со скоростью около 80 уже очень тяжело.
Посему вопрос, тут пишут что и 180 ездят, и что на таких как у меня гудричах на 130 шумовой дискомфорт. Как?
ГП 4,6 дадут динамику но и ограничат макс скорость, которая у меня и так 110 сейчас.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почему такая низкая максимальная скорость на штатной резине? Чипованная - в какую сторону? :)Поставил на днях 265/75/16 BFG MT KM2.
Ребят как на них ездить? Машина чипованная, на штате максимально разгонял до 150. Что на трассе давало уверенный обгон в пределах допустимых скоростей.
Теперь же, максималка ограничена надрывными 110.
Езжу по трассе исключительно по правилам, но обогнать фуру идущую со скоростью около 80 уже очень тяжело.
Естественно. Пары не поменялись, а колёса больше. Двигателю тяжело. А жрёт он при этом сколько...
Я не ездил 180, не знаю. Но замена ГП при увеличенных колёсах однозначно даст возможность увеличить скорость, т.к. максималка на уровне 110км/ч говорит нам о нехватке мощности двигателя. Наверняка при этих 110км/ч движок тыщах на 2 мучается.Посему вопрос, тут пишут что и 180 ездят, и что на таких как у меня гудричах на 130 шумовой дискомфорт. Как?
ГП 4,6 дадут динамику но и ограничат макс скорость, которая у меня и так 110 сейчас.
В общем, резюмирую, с увеличением размера колёс (а 265/75 - это увеличение колёс) ГП надо менять обязательно.
Я на 255/85/16. С родными ГП ездил первые 2 недели после апгрейда колёс, пока ждал собственно заказанные ГП. Это было жуткое время. Расход на трассе около 20л, невозможность обогнать... Да вообще автомобиль превращается в телегу.
ГП решает эту проблему, сейчас всё супер. Сложности только при переходе на зимнюю резину. Она у меня штатного размера, и приходится слишком уж часто переключать передачи :D Надо апгрейдить и её.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это двиг дохлый. скорее всего не евро3, а что-то более древнее. с ними бяда, они реально требуют пары 4.6 под колеса около 33 дюйма. двиг евро3 с прошивкой евро2 едет нормально и со штатными парами на таких колесах. даже без особых доработок по железу. при этом расход меньше, чем с парами 4,6. говорю как человек, проведший процедуру 4,11->4,625->доработка движка->4,11.
щас, правда, колеса с резиной 285/75 снял и поставил колеса с 235/85 - ищу в чем причина вибрации на определенных скоростях при покачивании рулем
щас, правда, колеса с резиной 285/75 снял и поставил колеса с 235/85 - ищу в чем причина вибрации на определенных скоростях при покачивании рулем
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я на евро-3 не ездил, но что-то сомневаюсь, что такую большую разницу в колёсах можно покрыть другими настройками двигателя (евро-3 против евро-2).
2007г с АБС - по-любому евро-3? Товарищ жаловался на аналогичную беду с расходом и тягой.
235/85 - классный размер. Если б я сразу на 255 не перешёл, то поставил бы такие. Но ГП менял бы по-любому :)
2007г с АБС - по-любому евро-3? Товарищ жаловался на аналогичную беду с расходом и тягой.
235/85 - классный размер. Если б я сразу на 255 не перешёл, то поставил бы такие. Но ГП менял бы по-любому :)
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
Не понял, поясни пожалуйста, что значитBaRRmaley писал(а):Не надо.
Да и смысла апгрейда до такого размера тоже нет :)
Да и смысла апгрейда до такого размера тоже нет :)
Ты имеешь в виду что нет смысла ставить такие колеса?
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
так дело то в том. что ставятся они не за ради клиренса, а ради увеличения проходимости.BaRRmaley писал(а):Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D
И всё таки - почему при 265\75 надо пары менять. а при 245\75 не надо?
Есть этому объяснение?
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
Так ради клиренса надо тогда сразу барсы ставить. 8)BaRRmaley писал(а):Ага. Разница по сравнению со стандартным размером ничтожна. Если, конечно, старые износились, а увеличивать размер не хочется, то можно поставить 245/75... абы было. А так это шило на мыло. По данной мной ссылке (под словами "Не надо") видно, что увеличение клиренса составит 1.3см. Это практически как родные колёса подкачать :D
И всё таки, почему при 265\75 надо менять пары, а при 245\75 не надо?
есть этому какое-нибудь объяснение?
калькулятор показал 4.28
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моя теория такова: для 265/75 рекомендуют ГП сменить на 4.4, а это ближе к 4,625, чем к 4.11 :)
К тому же у 265/75 больше сопротивление качению (я не физик, могу ошибаться в терминологии). Узкое колесо катится легче широкого.
Я думаю, что с колёсами 245/75 при ГП 4.625 езда станет почти такой же не очень комфортной, как на 245/70 при тех же ГП. Слишком часто надо переключать передачи, максимальная скорость (при разумных оборотах двигателя) падает слишком существенно.
Поясните пожалуйста это :)
У меня этого клиренса стало почти на 5см больше после замены колёс. Считаю, что этого достаточно для Патриота. А стандартного клиренса мне было точно маловато :)
К тому же у 265/75 больше сопротивление качению (я не физик, могу ошибаться в терминологии). Узкое колесо катится легче широкого.
Я думаю, что с колёсами 245/75 при ГП 4.625 езда станет почти такой же не очень комфортной, как на 245/70 при тех же ГП. Слишком часто надо переключать передачи, максимальная скорость (при разумных оборотах двигателя) падает слишком существенно.
Поясните пожалуйста это :)
И, по-моему, не надо ради клиренса ставить Барсы :)ставятся они не за ради клиренса, а ради увеличения проходимости
У меня этого клиренса стало почти на 5см больше после замены колёс. Считаю, что этого достаточно для Патриота. А стандартного клиренса мне было точно маловато :)
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Очень может быть, что не потребуются никакие.
Он легче едет по трассе, дорожный просвет больше, во всех колеях-грязючках хорош. Если не пытаться загонять Патриот в болото, конечно. В болоте в любом случае этой машине не место.
На штатные диски встанет хорошо.
Цена покрышек этого размера должна быть в разумных пределах.
Он легче едет по трассе, дорожный просвет больше, во всех колеях-грязючках хорош. Если не пытаться загонять Патриот в болото, конечно. В болоте в любом случае этой машине не место.
На штатные диски встанет хорошо.
Цена покрышек этого размера должна быть в разумных пределах.
- Негабаритчик
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 13:05
- Онлайн статус: Не в сети
вот и хотелось бы узнать, потребуется или нет...BaRRmaley писал(а):Очень может быть, что не потребуются никакие.
Он легче едет по трассе, дорожный просвет больше, во всех колеях-грязючках хорош. Если не пытаться загонять Патриот в болото, конечно. В болоте в любом случае этой машине не место.
На штатные диски встанет хорошо.
Цена покрышек этого размера должна быть в разумных пределах.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тут на форуме наверняка есть темы по этому поводу
К тому же каждая машина индивидуальна и индивидуально изношена. Возможно, хоть и маловероятно, с завода иногда стоят нормальные пружины и рессоры, и рама не ложится на мосты на каждой ямке :)
В любом случае точно не надо покупать другие диски и точно не нужны расширители арок.
К тому же каждая машина индивидуальна и индивидуально изношена. Возможно, хоть и маловероятно, с завода иногда стоят нормальные пружины и рессоры, и рама не ложится на мосты на каждой ямке :)
В любом случае точно не надо покупать другие диски и точно не нужны расширители арок.
- WWL
- Сообщений: 540
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
.Есть классный размер - 235/85/16
Я на этом размере (правда на BFG AT) езжу на стоковом Патре 10-го года выпуска. Ничего в мостах (я имею ввиду ГП) не менял, расход на трассе (в пределах скоростей 85-90 км/ч) 13-14 литров газа на сотню (газ 4-го поколения, Диджитроник). На бензине и того меньше. Обгоны в легкую, 120-130 набирает играючи, но начинается неприятная вибрация в подвесном - никак на прямой кардан не решусь... Так что я не знаю, почему у вас Патр не едет со стоковыми ГП.
Да, выступ в задней арке цепляет, но или под нагрузкой (4 человека + шмурдяк в багажнике) или при хорошем вывешивании. На выходных буду устранять выступ. :)
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня со стоковыми ГП не ехал, потому что 255/85/16. Выше и шире.
Собственно я поэтому и посоветовал обратить внимание на 235/85, если хочется попробовать обойтись без замены ГП.
Про расход и т.п. при увеличении колёс много отзывов в этой теме.
Собственно я поэтому и посоветовал обратить внимание на 235/85, если хочется попробовать обойтись без замены ГП.
Про расход и т.п. при увеличении колёс много отзывов в этой теме.
- BaRRmaley
- Сообщений: 867
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:36
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Т.к. поведение резины в этих дисциплинах не зависит от её размера, я подскажу :)
В грязи ведёт себя существенно лучше шоссейной, но существенно хуже настоящей грязевой. Но, учитывая выбранный размер, планируется совсем уж неглубокая грязь, а там будет всё хорошо, если не лениться уменьшать давление.
Зимой - прямой путь к ДТП. Очень прямой и безостановочный :)) На укатанном снегу и льду не рулится и не тормозит. На сухом асфальте при небольшом минусе управляется нормально, не дубеет.
В грязи ведёт себя существенно лучше шоссейной, но существенно хуже настоящей грязевой. Но, учитывая выбранный размер, планируется совсем уж неглубокая грязь, а там будет всё хорошо, если не лениться уменьшать давление.
Зимой - прямой путь к ДТП. Очень прямой и безостановочный :)) На укатанном снегу и льду не рулится и не тормозит. На сухом асфальте при небольшом минусе управляется нормально, не дубеет.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ясно, вообще мы с Русланом(Вайнахом) когда были на яме осуждали эту теме с выбором резины и он мне советовал поставить 265/75 км2 но для этого мне придется делать лифт подвески на 50ммBaRRmaley писал(а):Т.к. поведение резины в этих дисциплинах не зависит от её размера, я подскажу :)
В грязи ведёт себя существенно лучше шоссейной, но существенно хуже настоящей грязевой. Но, учитывая выбранный размер, планируется совсем уж неглубокая грязь, а там будет всё хорошо, если не лениться уменьшать давление.
Зимой - прямой путь к ДТП. Очень прямой и безостановочный :)) На укатанном снегу и льду не рулится и не тормозит. На сухом асфальте при небольшом минусе управляется нормально, не дубеет.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на 235/85 машина получается выше, у моего знакомого такая стоит и у ниго лифт 50BaRRmaley писал(а):Руслан считает, что на КМ2 зимой классно. Альтернативное мнение :)
265/75 - интересный размер, хотя я считаю его широковатым. Но резина в этом размере относительно дешёвая.
Странно, что нужен какой-то лифт. Я тут советовал уже 235/85 рассмотреть.
-
Barsikk
- Владелец
- Сообщений: 2479
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва САО Войковская
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да не плохой тест шин :)leonid77 писал(а):Привет всем. Есть интересная статья
http://news.colesa.ru/news/10831.html
выбор за вами.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Привет. У меня стоят БФГ МТ КМ2 265\75R16 (правда на дисках -3). Лифтовал перед на 2.5 см (соболячьи проставки), зад на 1.5 см (добавил проставки штатные мост-рессора + отбойники от газели) ничего и нигде не трет даже при полной диагоналке.Barsikk писал(а):Вообще то я с кланяюсь к мудам 245/75 R16, на них точно не где и ни чего тереть не будет, а так планирую сделать лифт подвески 50
А нас рать!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Соотношение цена - результат такого мероприятия крайне низок, особенно с учетом планов на лифт 50 мм. Лифт под 32 дюйма стоит в пределах 3000 руб., получите уже совершенно другой автомобиль. Соотношение геометрии, массы машины и диаметра шин становится приемлемым с резины 235/85 или 265/75. На лифте 30 мм с такими шинами уже поедете как классические УАЗы.Barsikk писал(а):Вообще то я с кланяюсь к мудам 245/75 R16, на них точно не где и ни чего тереть не будет, а так планирую сделать лифт подвески 50
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Разница очень велика.Негабаритчик писал(а):а при таком размере какие переделки потребуются?
И в чем его классность, в сравнении с 245-ой
Переделки и результат:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sooper-s ... 23337.html
На такой резине с давлением 1.5-1.7 сможете ехать вхлам раздолбанные грунтовки на 80 км/час и машина не рассыпется.
Господа! Так есть рекомендации реального юзера: можно ездить нормально на BFG KM2 265/75 R16 без лифта или нет (как лекарство-диски с вылетом). У меня на L200 NEW колеса от КАМАЗА :D без лифта поставить было можно, а сейчас весь в сединах. Хочу новые шаровые с измененным кастором ставить, а там важно лифт или нет!?
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чё за троллинг? :twisted:KozlovOL писал(а):Господа! Так есть рекомендации реального юзера: можно ездить нормально на BFG KM2 265/75 R16 без лифта или нет (как лекарство-диски с вылетом). У меня на L200 NEW колеса от КАМАЗА :D без лифта поставить было можно, а сейчас весь в сединах. Хочу новые шаровые с измененным кастором ставить, а там важно лифт или нет!?
- SKELA178RUS
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 21:30
- Откуда: спб
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
:) Но ведь никто не запрещает сделать проставки к штатным дискам до ет 22 например, если хотите устойчивости.Белорус писал(а):Парни, я не понял, вы все советуете 235\85... Но это же...это же на 7 см. больше диаметр, а значит на 3,5 см задрана машина, которая и без того не особо устойчива в поворотах. По-моему так поднимать машину без увеличения ширины колеи опасно.